Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, Runa сказал:

Еще и как тупят, в командной ветке с тобой согласны :floxy:

 

Сегодня туда не пойду

Нагрублю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Сегодня туда не пойду

Нагрублю...

Сейчас такой период, что конкретный день не важен :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Сейчас такой период, что конкретный день не важен :)

 

 

Какой такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

 

Какой такой?

Неудачный, проблемный, сливной. Еще долго можно писать. И уже начался поиск виноватых. А кто виноват у поклонников команды - гонщик :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Неудачный, проблемный, сливной. Еще долго можно писать. И уже начался поиск виноватых. А кто виноват у поклонников команды - гонщик :yes3:

 

Что он на тесты молодняк гоняет, а потом все заезды оба пилота держак ищут?

Всяк волен оставаться в своих фантазиях про белых и пушистых

 

С Кими вину за сегодня не снимаю. Лоханулся :56aa59f7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

 

Что он на тесты молодняк гоняет, а потом все заезды оба пилота держак ищут?

Всяк волен оставаться в своих фантазиях про белых и пушистых

 

С Кими вину за сегодня не снимаю. Лоханулся :56aa59f7:

Я, наверное, не точно написала - гонщики (оба).

Да, сегодня Кими ошибся сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Runa сказал:

Неудачный, проблемный, сливной. Еще долго можно писать. И уже начался поиск виноватых. А кто виноват у поклонников команды - гонщик :yes3:

Неправда, виноватыми были признаны : Оба пилота, МА , СМ, стратеги и .... Приговор- массовые расстрелы через увольнения.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Я, наверное, не точно написала - гонщики (оба).

Да, сегодня Кими ошибся сильно.

 

Да я поэтому и написАл, что оба держак ищут

Интервью Себа после квалы по диагонали почитал - тоже недоволен настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Неправда, виноватыми были признаны : Оба пилота, МА , СМ, стратеги и .... Приговор- массовые расстрелы через увольнения.:D

А как же тазик с цементом :32020347:

 

1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Да я поэтому и написАл, что оба держак ищут

Интервью Себа после квалы по диагонали почитал - тоже недоволен настройками

Ты лучше бы его радио после квалификации послушал)

Но ничего после гонки, как и Кими, взял всю вину на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаешь в стену въехал, с кем не бывает, сегодня вон сам великий и ужасный Макс Ф. и то свою стенку нашел. :D

Отстаньте от Кими, он знает, что делает! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Ты лучше бы его радио после квалификации послушал)

Но ничего после гонки, как и Кими, взял всю вину на себя.

 

Доцент МА заставит

Или чтобы не испортить то, чего уж нет - #атмосферу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

А как же тазик с цементом :32020347:

 

Прогресс, эволюция, старые дедовские методы применяются в специальных торжественных случаях.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сочинец сказал:

Неправда, виноватыми были признаны : Оба пилота, МА , СМ, стратеги и .... Приговор- массовые расстрелы через увольнения.:D

 

Индийскую силу забыли добавить. Которая наскребла денег на единственное обновление и показала, как надо выстраивать тактику с такой машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SlaF1 сказал:

Подумаешь в стену въехал, с кем не бывает, сегодня вон сам великий и ужасный Макс Ф. и то свою стенку нашел. :D

Отстаньте от Кими, он знает, что делает! :floxy:

 

Что Макс! Недавнего СМС-чемпиона не так давно так на ровном месте ветром в стену вдуло, что все подробности забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cjpf-wuXEAAch6I.jpg

 

МА о гонке Кими: Монако это трасса, которую Кими не любит. У каждого гонщика есть такая трасса. Я помню Михаэль не любил трассу в Истамбуле, Масса там всегда был быстрее его. Сейчас Кими очень сфокусирован, но трассу в Монако он бы очень хотел убрать из календаря. Но Берни с ним не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Индийскую силу забыли добавить. Которая наскребла денег на единственное обновление и показала, как надо выстраивать тактику с такой машиной

Индийская сила была признана отягчающим обстоятельством.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Cjpf-wuXEAAch6I.jpg

 

МА о гонке Кими: Монако это трасса, которую Кими не любит. У каждого гонщика есть такая трасса. Я помню Михаэль не любил трассу в Истанбуле, Масса там всегда был быстрее его. Сейчас Кими очень сфокусирован, но трассу в Монако он бы очень хотел убрать из календаря. Но Берни с ним не согласен.

 

Любит - не любит. Ромашка какая-то

Машину настроили - любит

Если ловишь то перед то зад в каждом повороте - с чего её любить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Индийская сила была признана отягчающим обстоятельством.:D

 

Как командофил, просвети нас, что там в Маранелло деется?

В этом году засада за засадой

Ладно быки, ФИ бой даёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Как командофил, просвети нас, что там в Маранелло деется?

В этом году засада за засадой

Ладно быки, ФИ бой даёт!

Я ж написал, на заседании были выявлены виновные и им вынесено наказание (не единогласно) , пока обдумываем как реализовать решение.:floxy:

Нервничают все сильно поэтому и лажают, еще и машина сырая. ФИ бой? Случайный бой на очень специфичной трассе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

 ФИ бой? Случайный бой на очень специфичной трассе? 

 

Не смешно? Это ж не быки даже, это ФИ со своими проблемами и несопоставимым бюджетом! Берут подиум!

Быков скоро, как и трёхлучевых, в подзорную трубу лицезреть будем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Не смешно? Это ж не быки даже, это ФИ со своими проблемами и несопоставимым бюджетом! Берут подиум!

Быков скоро, как и трёхлучевых, в подзорную трубу лицезреть будем!

Сегодня разница между 1 и 4 местом на финише была 16 сек  ( от мерса) второй остался позади более чем на минуту о какой подзорной трубе ты говоришь? и это учитывая более быструю резину у МБ и РБ. У Феррари с Монако давняя нелюбовь.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное интервью Арривабене (только на итальянском)

http://it.###.###/f1/news/arrivabene-in-canada-porteremo-delle-novita-di-motore-741901/

 

Скрытый текст

Non sarà un lunedì di pacche sulle spalle a Maranello. Perché Maurizio Arrivabene vuole vederci chiaro su cosa ha tarpato le ali alla Ferrari nelle ultime due gare del Mondiale. Il team principal di Maranello non sembra intenzionato a fare sconti: vuole capire cosa blocca la SF16-H nel momento clou delle qualifiche, un rebus senza precedenti. Terminata la gara di Monaco, Arrivabene ha anche anticipato novità tecniche alla power unit che saranno portate nella prossima tappa di Montreal.

La vostra monoposto in gara sembra essere più veloce di quello che poi riesce a concretizzare. Diventa cruciale risolvere i problemi in qualifica?
“Esatto. E’ successo a Barcellona e lo stesso qui a Monaco. In misura meno importante in termini di tempo, ma altrettanto grave. Il problema è li, il sabato pomeriggio. Bisogna cercare di capire, perché è assurdo che una monoposto abbia una certa performance in Q1 e Q2 e non riesca a ripetersi in Q3. Si parla di finestre di funzionamento degli pneumatici, ma voglio che si analizzi approfonditamente quanto sta succedendo”.

Avete un’idea del problema?
“Sappiamo che è legato all’adattamento della nostra monoposto agli pneumatici. Bisogna lavorare e risolvere questo problema, perché se non riusciamo a partire nelle prime posizioni ci troviamo ad affrontare dei guai che non dovrebbero essere i nostri. Come accaduto nella gara di oggi. Per recuperare posizioni abbiamo dovuto fare una strategia aggressiva che ci ha fatto finire dietro a Massa: Felipe non dovrebbe essere un nostro avversario diretto. Oggi la strategia aggressiva è stata corretta, ma sono scelte che non sarebbero necessarie se ci qualificassimo meglio”.

Qual è lo stato d’animo della squadra dopo le ultime due gare?
“Ho visto i ragazzi nei box comunque molto carichi, e la dimostrazione l’hanno data in pista facendo un pit-stop incredibile. È compito mio mantenere il gruppo concentrato e focalizzato sul lavoro, del resto mancano ancora quindici gare al termine del campionato e non è certo il caso di abbattersi”.

Vi dispiace aver perso la fornitura di power unit alla Toro Rosso?
“Dobbiamo ancora incontrarci e parlare, abbiamo pur sempre un contratto con un’opzione. Lo scorso anno erano in difficoltà, avevano disperato bisogno di un motore e siamo riuscito a fornirlo in extremis. Loro sono stati molto bravi riuscendo a completare la monoposto in tempi davvero ristretti”.

Con quali prospettive tecniche vi avvicinate alla prossima trasferta in Canada?
“Porteremo delle novità sul fronte power unit. Ma non sappiamo ancora se spenderemo o meno dei gettoni. Stiamo parlando con la FIA per decidere cosa fare”.

Credi che Rosberg sia entrato in una fase negativa dopo il grande inizio di stagione?
“Monaco è una pista strana. Nico ha vinto parecchio su questo tracciato, ma quest’anno non gli è andata molto bene. Aspetterei a dare dei giudizi, ma è ovvio che se Nico dovesse perdere ancora terreno, il Mondiale si aprirebbe di più diventando più interessante. Ma non credo proprio che si possa parlare di crisi di Rosberg, ed è comunque un eventuale problema che lascio a Toto Wolff. Io ho già i miei, che sono anche più grossi”.

Sono già diversi anni che la Ferrari non si esprime al meglio in qualifica. Può esserci un problema di sistema di lavoro?
“Le monoposto delle ultime stagioni sono molto diverse tra loro. Si può avere un problema apparentemente identico ad uno precedente, ma per motivi differenti. Abbiamo visto che basta cambiare tipo di pista o asfalto per avere riscontri completamente diversi e diventa difficile fare confronti”.

Alla luce degli ultimi risultati credi che la Ferrari debba guardarsi le spalle dalla Red Bull nel Mondiale costruttori?
“Il nostro riferimento è la Mercedes. Ci sono poi piste che esaltano maggiormente certe qualità di una monoposto, ed altre meno. Abbiamo visto una Red Bull molto competitiva dove paga avere un buon carico aerodinamico, ma anche a Barcellona avremmo potuto vincere noi”.

Quanto sta incidendo l’ormai famosa gestione delle pressioni degli pneumatici sui risultati di questa fase del campionato?
“È un tema che merita di essere affrontato in modo molto dettagliato”.

Abbiamo visto un Raikkonen a due facce. Bene in classifica, ma poi arrivano weekend come qui a Monaco dove sembra essere un pilota in crisi.
“Quella di Monaco è una pista che a Kimi non è mai piaciuta. Ogni pilota ha la sua… bestia nera. Ricordo che Michael non amava particolarmente il circuito di Istanbul, e su quel tracciato Massa era sempre più veloce di lui. Kimi è molto concentrato, ma quella sul Principato è una trasferta che toglierebbe volentieri dal calendario. Ma Ecclestone non è d’accordo….”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...