Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Смешные вы.

Гонщик хреновастенько выступает, а вы хотите, чтобы его тема цвела и пахла.

Даже Шумахер не избежал такой участи.

Ты не "фобов" ругай, а зайди в тему Кими вс Алонсо на первые страницы.

И каждого орущего-всех-порвущего кимофила возьми за грудки и спроси, какого он там нес.

И Феттелю ваши в РБ показать собирались. Смешно сейчас звучит, да? :)

Мы не смешные… Смешные вы… Те, которые бегаете, спотыкаетесь периодически… потом, поднимаетесь… снова бегаете, падаете… и, всё таки прибегаете из ветки в ветку… и, так у вас происходит постоянно… А ты говоришь, мы смешные… Да это с вас обхохочешься…

Во-вторых… наш гонщик выступает вовсе не «хреновастенько»… бывают у него ошибки, но, добрая проблем извне… Это уже обсуждалось… Повтору не подлежит… :)

Да, кстати, если брать в общем, то, в принципе основным критерием состояния ветки, не должно быть качество выступления гонщика… Основным критерием является то, что он гоняется и , является пилотом Формулы1 на данный момент… и, соответственно, болельщики обсуждают его проблемы… между собой… Если кто-то хочет высказаться извне, так сказать, пожалуйста… Но, пожалуйста, без оскорблений и унижений… Мы, как-нибудь, сами разберёмся со своим пилотом…

Так что… Вот это твоё «цвела и пахла»… абсолютно не к месту…. Это пускай розы в саду цветут и пахнут...

Шумахер… Это какой-то критерий у тебя? То есть, если ты… для себя решил… что можно обсирать (именно это делать, а не обсуждать цивилизованно проблемы гонщика в определённый период его карьеры) настолько великого гонщика (может не для всех, это не важно), то, что уж, тут говорить о каком-то Кими Райкконене… Этого вообще надо затоптать, загнобить, за... за... за... и т.д и т.п. Ведь для тебя это является главной составляющей всех этих форумов когда пилот неважно выступает, по ряду причин, даже не всегда зависящих от него… Да?

Ходить я никуда не буду… Брать за грудки я тоже никого не буду… Это видимо твоя привилегия… Спасибо за совет…

Конкретно ты, зачем постоянно (ну или периодически очень часто) сюда ходишь и делаешь вбросы… Райкконен выступал с Хэмильтоном в одной команде? Какие-то претензии? Вопросы? Или ты выступаешь в роли великого защитника всех кого обидели некоторые «наиболее активные» кимофилы? Алонсо из твоих уст здесь причем?

Пообсуждай и проанализируй (в своем репертуаре) лучше в своей ветке косяки Хэмильтона… (это тебе совет, ты же мне дал совет куда-то там сходить)…

П.С. Много букаф получилось… Да всё впустую… Как в тёмную дыру…. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташка) не принимай близко к сердцу, тебя же не раздражают кривляющиеся приматы в зоопарке?!) Кими нагнул и Алонсо и Хэма в 2007-м, они никогда этого не забудут. А все эти слюнявые сэстьнядцать тли кого вообще трогают, особенно когда знаешь как именно создавалась эта "статистика" в прошлом и продолжается в этом году с тем же подходом. О ля-ля, Кими разучился ездить, о ля-ля и именно в Феррари. Все нормально, плывем дальше зайка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возможно. Наверное по телеметрии увидели если-б движок барахлил раньше чем он окончательно умер, и что-то сказали Кими переключить.

Емнип, разве не говорили? Потом он всё замедлялся, потом на пите перезагрузили эту штуковину, но безуспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возможно. Наверное по телеметрии увидели если-б движок барахлил раньше чем он окончательно умер, и что-то сказали Кими переключить. Просто интересно было посмотреть на темп двух напарников в одинаковых условиях, а то столько разговоров сейчас вокруг контракта финна. Может быть Себу просто давали оторватся от Росберга но тот даже от Кими стал отставать, особенно когда перешел на медиум. Похоже у Кими больше случается техпроблем чем у Себа, я уж не говорю о всяких косяках.

на первом отрезке разрыв вырос с 1.5 секунд (конец 1 круга) до 3 секунд (пит-стоп), это нет ничто. На втором отрезке точка отсчета - 5.5 сек., но тут действительно, как узнать когда точно проблемы начались? Может он весь отрезок с недостатком мощности ехал, просто под конец это усугубилось. Так или иначе, отставание было не смертельным, и в конце концов, почему Себ действительно по чистому треку не мог ехать чуточку быстрее? Нормальная была гонка. Не знаю кто как, а я к этой невезухе настолько привык, что даже расстройство сильным не было. Это реально судьба. В одних гонках косячит сам финн, там где он едет хорошо - поможет резкая смена погоды, а если на небесную канцелярию надежды нет - придут стандартные техпроблемы. Позитив только по поводу Спа имеется, там как правило всё идёт штатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, разве не говорили? Потом он всё замедлялся, потом на пите перезагрузили эту штуковину, но безуспешно.

А я вот не понимаю, почему ее не перезагрузили на пите под VSC еще, когда были в запасе лишние 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не понимаю, почему ее не перезагрузили на пите под VSC еще, когда были в запасе лишние 10 секунд.

Кстати да, она уже тогда ведь подохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, MGU-K сдох не в один момент. Возможно, Себ лучше работал с резиной. Какая разница сейчас?

Думаю MGU-K стал влиять на темп уже на втором отрезке, когда у Кими темп стал рваным, и стабильно медленнее себовского.

Если же говорить о темпе когда вероятно MGU-K был в порядке (то есть на первом отрезке), Кими стабильно проигрывал на 2-м секторе. У меня нет покруговки по секторам, но то что я успел увидеть во время гонки говорит именно об этом. В квлале Кими так же уступал на втором секторе Себу.

Отсюда делаю вывод. Кими не попал в настройки (тонкие настройки), пропустив выезд на софте в 3-ей практике из-за техпроблем.

«То, что я полностью пропустил утреннюю практику, мне определенно не помогло, но сейчас мы уже все равно ничего не можем с этим поделать. Мы работали с настройками, которые подобрали по итогам вчерашних сессий. Так что квалификация прошла неплохо, хотя в некоторых местах у нас возникали определенные проблемы. Мы были вынуждены менять настройки вслепую. К счастью, в итоге мне удалось продемонстрировать хорошее выступление и оказаться на нормальной позиции.», – цитирует Райкконена omnicorse.

Вообще правильно было замечено в этой ветке. После Барселонских обновлений Кими потерял преимущество в гоночном темпе над напарником. Вряд ли обновления будут делать под Кими (то есть я уверен что не будут). Остаётся адаптироваться под то, что дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, MGU-K сдох не в один момент.

В один момент. И этот момент я хорошо запомнил. Можно и в теме посмотреть, ибо я писал об этом обгоне. Сразу после обгона кругового Алонсо. Кими даже далеко уехать не успел, ибо Алонсо его почти сразу опять обогнал.

Другой момент, что команда на этом MGU-K решила сэкономить. На три использованных Кими мотора, и всех остальных контролируемых частей, только ДВА MGU-K.

Кстати, у Феттеля ситуация не лучше. У него, на три мотора, кроме двух MGU-K, еще и два комплекта батарей, и два блока управляющей электроники. В последнем, предположим, нечему изнашиваться, а вот об остальном стоит задуматься. Просто повезло. Вспоминаем 2008-й, когда после схода Массы, тут же, в Венгрии, буквально на следующей гонке сошел и Кими с той же поломкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе "надоводил":

2004: начало сезона провальное, двигатели не прочнее коробка спичек, однако вторая половина куда бодрее - победа в СПА (сами помните, сколько человек помимо Шуми тогда выиграло), подиумы, если бы не отлетевшее крыло - была бы и победа в Германии, я в этом не сомневаюсь.

2006: в целом ровный и не очень удачный сезон, разве что серия поулов во второй половине чемпионата (Кими, поулы, как давно это было...)

2009: похожая ситуация с 2004, машина ведро, однако вторая половина гораздо сильнее прошла, особенно когда отпала необходимость делать болид под Массу.

Так что в целом зря вы так, может Кими и не бог доводки, но и далеко не профан.

2004 По факту болид был развитием mp 4-18, который тестировали с 2003 года, но который так и не дебютировал, так что вряд ли можно назвать это успехом доводки.

2009 Если сравнивать с Маками то они обошли нас в развитии болида по сезону. Запиливать болид под кого то в провальный 2009 не было никакой необходимости.

два техсхода тоже чтоли, от Кими зависят? Какие претензии к Кими после Венгрии-то? Он тащил твою команду к дублю, вместе с Фетом, их вообще не должно было быть на этих двух позициях.

Претензий к Кими в венгерском Гран-При нет никаких, если бы он так полный сезон ездил было бы вообще супер, но он так ездит только пару раз в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о карьере Кими в целом, я считаю, главная его ошибка - что после титула в 2007 он не напряг Робертсона прописать ему статус первого пилота. Тогда был бы и второй титул в 2008, и долгая карьера лидера Феррари, и возможно, и третий титул в 2010. Но Кими реально не проявил наглости, напора и того абсолютного "носорожьего" эгоизма, благодаря которому, например, Алонсо всегда быстро оказывался в команде хозяином. В результате, потерял статус лидера в Феррари, и с этого момента карьера пошла под откос.

Кими очень талантливый пилот, но он требователен к технике, и раскрывается, только если команда плотно работает, решает проблемы, доводит технику под его требования. В Маке Деннис его ценил,и Кими был стабильно силен. И также было бы в Феррар, будь он первым номером.

А теперь - поздняк метаться. Его напарник моложе, более титулован, и у команды нет резона тянуть Кими вперед Себа. Сам же он уступает в скорости на одном круге, и это решает всё - стартуя ниже Себа, в современной Ф1 выше приехать без фатальных траблов напарника трудно - обогнать на одинаковых болидах мало реально, а на тактике команда в ущерб Себу его не потянет.

Нам же остается радоваться локальным успехам Кими - типа стартового прорыва в Венгрии или подиума в Бахрейне, и надеяться на настоящую удачу - в Спа или где-то еще, пока Кими гоняется, шанс остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о карьере Кими в целом, я считаю, главная его ошибка - что после титула в 2007 он не напряг Робертсона прописать ему статус первого пилота. Тогда был бы и второй титул в 2008, и долгая карьера лидера Феррари, и возможно, и третий титул в 2010. Но Кими реально не проявил наглости, напора и того абсолютного "носорожьего" эгоизма, благодаря которому, например, Алонсо всегда быстро оказывался в команде хозяином. В результате, потерял статус лидера в Феррари, и с этого момента карьера пошла под откос.

У него в 2007 и так был адовый контракт, самый большой контракт в истории Ф-1, переписывать его ему бы никто не стал, тем более Масса по сезону 2007 не сильно уступал Кими. После завоевания титула Кими поймал расслабон и выдавал хорошие гонки от случая к случаю и чем дальше в лес тем реже. Не подписание Алонсо из Рено было бы ошибкой со стороны Феррари, правда по тем обстоятельствам подписывать его надо было вместо Массы, но сантименты сыграли свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташка) не принимай близко к сердцу, тебя же не раздражают кривляющиеся приматы в зоопарке?!) Кими нагнул и Алонсо и Хэма в 2007-м, они никогда этого не забудут. А все эти слюнявые сэстьнядцать тли кого вообще трогают, особенно когда знаешь как именно создавалась эта "статистика" в прошлом и продолжается в этом году с тем же подходом. О ля-ля, Кими разучился ездить, о ля-ля и именно в Феррари. Все нормально, плывем дальше зайка)

Теперь то можно только догадываться, каким гиперсамовозом была та феррари. Но кто за рулем? Кимка да Фелипка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вишенка на тортике появилась :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вишенка на тортике появилась :spiteful:

А по сабжу есть что обсудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Барселонских обновлений Кими потерял преимущество в гоночном темпе над напарником.

Нельзя потерять то, чего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензий к Кими в венгерском Гран-При нет никаких, если бы он так полный сезон ездил было бы вообще супер, но он так ездит только пару раз в году.

Болельщик Феррари и фоб Кими в одном лице. Не уникальное, но довольно непонятное мне сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя потерять то, чего не было.

С тобой бесполезно вести дискуссию. Если можешь не писать мне - не пиши. Не можешь не писать - пиши, но на ответ не надейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После завоевания титула Кими поймал расслабон и выдавал хорошие гонки от случая к случаю и чем дальше в лес тем реже.

Зачем писать такой откровенный бред?

Ты хоть гонки то смотрел? Судя по писанине, не похоже.

После Испании Кими имел 11 очков над Массой. Где тут расслабон?

Канаду и Маньи-Кур тоже в расслабон запишешь?

Ну а что произошло после Германии, это и вовсе совсем другая история.

Или тебе, как "писаке", это тоже неведомо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик Феррари и фоб Кими в одном лице. Не уникальное, но довольно непонятное мне сочетание.

Ну да назвать кого то фобом выделив часть предложение жирным оно конечно легче. Ну объясни тогда почему от Феттеля такой отрыв образовался, можешь даже вычесть у последнего 25 очков за победу в последнем Гран-При при подсчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю, главная его ошибка

Что бы что то считать, и, уж тем более, оценивать, ошибка это, или нет, надо хоть что то знать.

Иначе, учить историю. Ты ее не знаешь.

Поищи в темах Феррари того времени, этот вопрос подробно обсуждался. Робертсон был послан. Ибо в 2008-м и руководство сменилось, и установки стали другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да назвать кого то фобов выделив часть предложение жирным оно конечно легче. Ну объясни тогда почему от Феттеля такой отрыв образовался, можешь даже вычесть у последнего 25 очков за победу в последнем Гран-При при подсчете.

До Канады у Кими ни одной ошибки в гонках. Даже по Канаде и Австрии не всё однозначно.

Отрыв в очках образовался прежде всего из-за проблем в квалах и двух техсодах, при отсутствии техсходов у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем писать такой откровенный бред?

Ты хоть гонки то смотрел? Судя по писанине, не похоже.

После Испании Кими имел 11 очков над Массой. Где тут расслабон?

Канаду и Маньи-Кур тоже в расслабон запишешь?

Ну а что произошло после Германии, это и вовсе совсем другая история.

Или тебе, как "писаке", это тоже неведомо?

Бред это оценивать сезон по первым 4 Гран-При сезона. Куда Кими дел эти 11 очков преимущество над Массой по итогам сезона - Феррари отобрала?

До Канады у Кими ни одной ошибки в гонках. Даже по Канаде и Австрии не всё однозначно.

Отрыв в очках образовался прежде всего из-за проблем в квалах и двух техсодах, при отсутствии техсходов у напарника.

Ну да сгоревший мотор Массы в Венгрии, оторванный шланг в Сингапуре и траблы самого Кими в Бельгии как бы не считаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да сгоревший мотор Массы в Венгрии, оторванный шланг в Сингапуре и траблы самого Кими в Бельгии как бы не считаются!

Внимание. Я тебе пишу о нынешнем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Кими дел эти 11 очков преимущество над Массой по итогам сезона - Феррари отобрала?

Еще раз, перед тем, как затевать спор, выучи сначала историю.

И тогда поймешь, что произошло в Германии, почему потребовалась еще и замена тормозов, и почему практически до Сингапура Кими не ехал. Да и после Сингапура Кими вернули только старое шасси.

А уж потом рассуждай в теме, где это все и вымучили и давно разобрали.

А так... тебе лучше писать в форуме у бабушек, где никто ничего не понимает. ;)

Тоже мне, болельщик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание. Я тебе пишу о нынешнем сезоне.

В нынешнем результат что называется на табло. По Австрии и Канаде все очень даже однозначно.

Еще раз, перед тем, как затевать спор, выучи сначала историю.

И тогда поймешь, что произошло в Германии, почему потребовалась еще и замена тормозов, и почему практически до Сингапура Кими не ехал. Да и после Сингапура Кими вернули только старое шасси.

А уж потом рассуждай в теме, где это все и вымучили и давно разобрали.

А так... тебе лучше писать в форуме у бабушек, где никто ничего не понимает. ;)

Тоже мне, болельщик ;)

Ну верить в слив Кими в пользу Массы (путем запиливания под него шасси) и рисковать команде чемпионским титулом, а в 2010 в Германии слить этого бразильца в прямом эфире тем же "новым руководством" Феррари оно конечно очень разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...