MacDimm Опубликовано 24.07.2015 11:07 Движки мерседеса у всех одинаковые, так же и у фур и у рено :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.07.2015 11:10 Там дело не в максималке На этой трассе и максималка тоже.Тем более, что аэродинамика на прижим закручена.Я уже писал ранее, что Феррари сливает тут мерсам сразу на двух секторах. Первый из-за скорости, т.е. максималки, а второй как раз из-за динамики выхода. Отсчет на Т2 это ясно показывает.Третий сектор короткий, так что он ни на что не влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 11:11 Движки мерседеса у всех одинаковые, так же и у фур и у рено :DТут картинки показывали - разные у Мерса. Клиентский малость отличается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.07.2015 11:12 Движки мерседеса у всех одинаковые, так же и у фур и у рено Это не так. Клиенты, например, позже получают обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 24.07.2015 11:16 Тут картинки показывали - разные у Мерса. Клиентский малость отличается.Это не так.Клиенты, например, позже получают обновления.Там четкий техконтроль с опломбированием и омологацией, поэтому по своей сути движки не могут быть разными, они одинаковые, но только тот кто что-то в них понимает, может утверждать обратное. Неужели непонятен мой стеб?Кими тоже валил фести в первой практике третьим резалтом и реальными поломками карбонового остова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 24.07.2015 11:16 ржунемогу с наших уже постоянных тролей.Друг друга коментят, ставят друг другу плюсы))))))))))А во время тренировок, квал, они тоже здесь трутся и у нас узнают результаты своего типапилота или всё таки рассползаются на свои ветки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 11:18 Там четкий техконтроль с опломбированием и омологацией, поэтому по своей сути движки не могут быть разными,Как это связано? Одним одно омологируют. Другим другое. Никаких нарушений в этом нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.07.2015 11:19 Нет. Там дело не в максималке - у Фур разгон хуже.Да в начале сезона Фуры были объективно вторыми. Но в этой фазе уже не так все однозначно. И это еще Мерс ничего с движком не делал.Как же не делал, а доработка надежности к Канаде, увеличившая отрыв от ФеррариКак это связано? Одним одно омологируют. Другим другое. Никаких нарушений в этом нет.Не могут СУ Мерседес для Мерседеса омологировать в одной спецификации, а для клиентов в другой. Если следовать правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 11:21 Как же не делал, а доработка надежности к Канаде, увеличившая отрыв от Феррари Да там всего-то радиаторы снаружи приклеили. И еще находятся люди считающие, что у Мерсов лучшая аэродинамика. Не может машина с радиаторами снаружи быть крутой в аэро. Чую все-таки движок у них ломовой. Ну вместе с мотор-генераторами и пр. Вот и делают, что хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 24.07.2015 11:22 Но я действительно где-то читал, правда не поручусь за источник статьи, что клиентские команды позже получают обновления по СУ! :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 24.07.2015 11:24 Как это связано? Одним одно омологируют. Другим другое. Никаких нарушений в этом нет.В связи с четкими замерами по микронам могут и нарушение сыскать, поэтому там все четко механически, а как будет "технически" об этом в правилах не сказано. В смысле ... именно выдаваемой мощности, тяговитости на выходах из поворотов, раскручиваемости движка до максимума за более короткий промежуток времени ... и т д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.07.2015 11:26 На этой трассе и максималка тоже.Тем более, что аэродинамика на прижим закручена.Я уже писал ранее, что Феррари сливает тут мерсам сразу на двух секторах. Первый из-за скорости, т.е. максималки, а второй как раз из-за динамики выхода. Отсчет на Т2 это ясно показывает.Третий сектор короткий, так что он ни на что не влияет.Замечательный анализ, только много мимо, цифры говорят совершенно иное, первый сектор практически вровень с Мерсом, а на коротком третьем слив почти столько же сколько и на втором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 11:29 Но я действительно где-то читал,Да Мерсы вообще движки только раз всем меняли. После перерыва глядишь будет новая версия. Вот тогда то и начнется.ну а так одни аналитики даже раскрасили по разному:В связи с четкими замерами по микронам могут и нарушение сыскать,Нарушение чего. Они одной команде ставят один движок. Другой другой. Вот и все. Оба варианта предъявлены ФИА. И омологированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 24.07.2015 11:31 Да Мерсы вообще движки только раз всем меняли. После перерыва глядишь будет новая версия. Вот тогда то и начнется.Главное, чтобы не закончилось! :shuffle: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 11:33 Главное, чтобы не закончилось! :shuffle: :DНе ну так-то оно еще на предсезонных тестах закончилось. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.07.2015 11:40 Но я действительно где-то читал, правда не поручусь за источник статьи, что клиентские команды позже получают обновления по СУ! :yes3:Конечно читал, Заубер до сих пор на базовой версии двигателя этого года ездит, и новинки, которые Феррари сделала к Канаде получит в лучшем случае к Бельгии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 24.07.2015 11:45 Конечно читал, Заубер до сих пор на базовой версии двигателя этого года ездит, и новинки, которые Феррари сделала к Канаде получит в лучшем случае к Бельгии.Зато у них движки одинаковые, обе команды на феррари разъезжают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 24.07.2015 11:53 Во, машина супернадёжная теперь у него, второй год уже идёт, а где титул? :lol:Извиняюсь, что упустил, столь острый вопрос на злобу дня! :shuffle: Алику и 5 лет не хватило, чтоб взять титул, а от Кими ты хочешь за 1,5 сезона - так не бывает. :yes3: А учитывая саму форму фур в прошлом году, то у Кими только полгода болид, который способен бороться за что-то серьезное! За полгода титул выиграть можно только теоретически! :blink: Так что ждем последнего гран-при, а там уже будем считать очки! :yes3: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 11:56 За полгода титул выиграть можно только теоретически! :blink:Не теоретически нельзя. А на практике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.07.2015 12:01 И это еще Мерс ничего с движком не делал.Это если не учитывать так называемых "доработок для надежности". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 24.07.2015 12:02 14:59:27Сейчас в Хунгароринге настоящая летняя погода – безоблачное небо, температура воздуха +31С, температура асфальта +53С.Так бы еще в воскресенье! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 24.07.2015 12:06 Не теоретически нельзя. А на практике...А на практике - авария... "в шлем башка снег попадет, совсем ... будешь".... Не дай бог конечно... и расклады могут очень сильно поменяться! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.07.2015 12:11 ржунемогу с наших уже постоянных тролей.Друг друга коментят, ставят друг другу плюсы))))))))))А во время тренировок, квал, они тоже здесь трутся и у нас узнают результаты своего типапилота или всё таки рассползаются на свои ветки?Они как Васисуалий Лоханкин - "к нам пришли навеки поселиться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.07.2015 13:11 Так бы еще в воскресенье! Увы, в воскресенье будет холодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.07.2015 13:18 Он и на спецполосе начудит. "Внезапные" скачки мощности ещё никто не отменял :DСпецполоса с рельсами, как вариант! :) Ведь наш финн лучший по чистой скорости - ЛПЧС! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах