Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

И да, кстати, Марк добрался до Сильвера? Я как-то его не видела. Но, если да, то все нормально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не интересно мне из-за чего он там проиграл. Это уже дело прошлое.

Я говорю, выигрывает пусть.

Пусть хоть на свое законное третье место приедет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАдеюсь, что в гонке исправится. Сливать пенсионеру нехорошо для имиджу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все будет, может и без подиума останемся :laugh:

Покатушки вообщем будут.

Какие покатушки? Ты о чем? Будет борьба с вилами.

А если пилоты скудерии устроят покатушки, то уступят РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, вчера зря праздновали, перестарались наверное)

И в Массу чуть не влипился. Третье место все равно было недостижимо, Вильямс быстрее.

Если дождя не будет гонка скорей всего будет скучная.

А если надо будет исправить, то нарушения режима закрытого парка можно будет избежать штраф.

Я понимаю, что для тебя интересная гонка - это Зэб с поула набрал отрыв 30 сек и уверенно довел до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать Вилы тогда, когда они реально быстры - задача почти невозможная.

С таким подходом лучше вообще на старт не выходить.

Задача реальная, ибо есть такие понятия как:

1) старт,

2) питстоп,

3) работа с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом лучше вообще на старт не выходить.

Это ты кому говоришь? Мне? Так я на старт и не собирался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом лучше вообще на старт не выходить.

Задача реальная, ибо есть такие понятия как:

1) старт,

2) питстоп,

3) работа с резиной.

Есть еще такие понятия как:

- стартовый завал

- заминки на пите

- особенности машины при работе с данным типом резины

а еще: проверка решений на 2016, необходимость сохранить движок на несколько гонок(не Мерс всеже;)) может уже пытаются ресурс беречь. Да и еще куча понятий о которых мы не имеем понятия.

Я вот уверен что если бы не отнимали круги в квале, расклад был бы иным. Не исключено что и гонка будет вяленькой по этой же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты кому говоришь? Мне? Так я на старт и не собирался :D

И я не собираюсь, но считаю что форма скудерии позволяет порвать вил - как тузик тряпку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такие понятия как:

1)- стартовый завал

2)- заминки на пите

3)- особенности машины при работе с данным типом резины

4)а еще: проверка решений на 2016, необходимость сохранить движок на несколько гонок(не Мерс всеже;)) может уже пытаются ресурс беречь. Да и еще куча понятий о которых мы не имеем понятия.

5)Я вот уверен что если бы не отнимали круги в квале, расклад был бы иным. Не исключено что и гонка будет вяленькой по этой же причине.

1) 5-6 место это не касается

2) гайковерты уже новые

3) резина для скудерии особенная или такую же получили остальные команды?

4) это важно

5) ты плохо понимаешь фэир плэй, почитай об этом, и подумай о том что скосив поворот или выехав шире и получив преимущество ты реально опередил соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не собираюсь, но считаю что форма скудерии позволяет порвать вил - как тузик тряпку.

Это ты так троллишь Себа и Кими, которые не смогли пройти более медленные вилы в Бахе, Барсе и Австрии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка будет "вяленькая", ежели скудерия не станет бороться с вилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так троллишь Себа и Кими, которые не смогли пройти более медленные вилы в Бахе, Барсе и Австрии? ;)

Ни в коем случае. Я думаю МБ открыл какой - то секрет и в ПО мотора сняли галочку "ограничение до ХХХ"

Но в гонке скудерия сильнее чем в квале. Работа шасси с резиной уникальна. ГК еще в лотусне чудеса творил.

Имхо, нужно этим пользоваться и опережать вилов не в разрешенной зоне ДРС, а на правильной стратегии гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 5-6 место это не касается

2) гайковерты уже новые

3) резина для скудерии особенная или такую же получили остальные команды?

4) это важно

5) ты плохо понимаешь фэир плэй, почитай об этом, и подумай о том что скосив поворот или выехав шире и получив преимущество ты реально опередил соперника?

1) Это как минимум Кими касается :blush:

2) это делает пит еще более непредсказуемым)))

3)резина обычная, а вот то как она прогревается и изнашивается зависит от конструкции шасси и трансмиссии, а не только настроек на конкретный ГП

5)речь о том, что лишние наказания не делают гонки интересней. Хочешь что бы не расширяли траекторию, делай повороты правильно.....срезал-потерял скорость. А когда несколько человек по мониторам вершат свой субъективный суд в реальном времени...это бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о том, что лишние наказания не делают гонки интересней. Хочешь что бы не расширяли траекторию, делай повороты правильно.....срезал-потерял скорость. А когда несколько человек по мониторам вершат свой субъективный суд в реальном времени...это бред

Я не понял, ты согласен с тем, что пилот срезавший поворот не должен быть наказан? Ту то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ показывает Роклену прошлогоднюю эпическую смс-ку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, ты согласен с тем, что пилот срезавший поворот не должен быть наказан? Ту то же самое.

Я согласен что срезать это плохо, но наказывать за срезку пилота должны поребрики, гравийные ловушки и т.п. т.е. вещи, снижающие скорость но не несколько человек, которые то увидят то не увидят заезд на белую полоску....., одного накажут, другого нет....Да и просто чехарда в результате стопэндгоу не то что интересно смотреть.... а вот когда пилот адски атакует поребрики это риск, это лично мне нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ показывает Роклену прошлогоднюю эпическую смс-ку :)

Не, скорее набил циферками сумму, которую красные готовы ему платить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CJJTUOaUsAAdCUY.jpgCJGMiYkUYAAy6J0.jpg

Мерседес или Вильямс для Сэба в следующем году? :think: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что срезать это плохо, но наказывать за срезку пилота должны поребрики, гравийные ловушки и т.п. т.е. вещи, снижающие скорость но не несколько человек, которые то увидят то не увидят заезд на белую полоску....., одного накажут, другого нет....Да и просто чехарда в результате стопэндгоу не то что интересно смотреть.... а вот когда пилот адски атакует поребрики это риск, это лично мне нравится :)

Давай так - при выезде из боксов поставим бетонную стенку, и вуаля - никто не получит наказания. Зачем ловушки и поребрики? пилоты эту трассу знают уже много лет, и знают про то что выезжать нельзя.

Ну давай ловушек наставим,- не все в квале приедут......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...