Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

На софте надо было лучше ехать.

На СС нужно было выпускать изначально;)

Умнее Мерсов нужно в аэротрубе быть вместе с Хаасом, а не на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jack/F1StatMan@F1StatMan

Gearbox/power unit problem for Seb then, at least him being at the back will result in some overtakes

Сомнительно. В боксах Феррари никто из механиков над его машиной не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ставят новый движок, выкручивают его на максимум и стартуем с питлейн. Не привыкать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте надо было лучше ехать.

Кимка единственный, кто в Ку 2 на софте въехал. И движок еще, блин

Пусть ставят новый движок, выкручивают его на максимум и стартуем с питлейн. Не привыкать. :)

Они доработанный двиг по запчастям только привезли. АД не сильно даст возможность реализовать новый старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте надо было лучше ехать.

Машину надо делать надежнее :dry: А по поводу софта, результаты практик как раз продемонстировали определенную закономерность, на софте у Себа машина не ехала на БК, а на СС намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. В боксах Феррари никто из механиков над его машиной не работает.

Какой смысл сейчас работать над его машиной?

Ему теперь спешить некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. В боксах Феррари никто из механиков над его машиной не работает.

А что, есть куда торопиться? Вся ночь впереди, и вангую старт с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ставят новый движок, выкручивают его на максимум и стартуем с питлейн. Не привыкать. :)

И что это даст? Думаю обгонять клиентов Мерседес под конец сезона легче не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это даст? Думаю обгонять клиентов Мерседес под конец сезона легче не стало.

Особенно в Абу-Даби :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл сейчас работать над его машиной?

Ему теперь спешить некуда.

То есть специально для Феррари и Себа отменят правило закрытого парка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС нужно было выпускать изначально;)

Умнее Мерсов нужно в аэротрубе быть вместе с Хаасом, а не на трассе.

Если ты не заметила, то Кими прошел в ку2, не выезжая на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не заметила, то Кими прошел в ку2, не выезжая на СС

А Сэб с софтом не сработался. И что? Это нельзя было углядеть из его первой попытки, когда он больше 2 секунд уступил? Нужно было его на трассе держать, пока времени осталось только на один быстрый круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину надо делать надежнее :dry: А по поводу софта, результаты практик как раз продемонстировали определенную закономерность, на софте у Себа машина не ехала на БК, а на СС намного лучше.

:facepalm:

Ага, именно надежность помешала Феттелю в первой попытке показать время быстрее чем Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, есть куда торопиться? Вся ночь впереди, и вангую старт с пит-лейн.

Ещё раз в Абу Даби что клиентов Мерседес будет легче обгонять нежели раньше? Смысл стартовать с пит-лейна? Разве, что в завал не попасть на старте. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вроде что-то с траффиком, что ли

Team Radio

Vettel: Okay... You need to keep me on target with this traffic...

Adami: Sorry about that...

FER: Watch for Merhi behind

VET: That was too late... Was he on a push lap?

FER: Seems like... Was not improving in 1st sector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэб с софтом не сработался. И что? Это нельзя было углядеть из его первой попытки, когда он больше 2 секунд уступил? Нужно было его на трассе держать, пока времени осталось только на один быстрый круг?

Главная причина провала - Сэб не сработался с софтом. Сработался бы, и все ок было. Все происходящее далее - последствия этого казуса.

Так что смысла разговаривать о том, что сделали/не сделали нет, покуда Феттель наложал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэб с софтом не сработался. И что? Это нельзя было углядеть из его первой попытки, когда он больше 2 секунд уступил? Нужно было его на трассе держать, пока времени осталось только на один быстрый круг?

А ничего. Он сам, что не знал что плохо едет на софте? От него, что данные прячут? Он мог попросить команду поставить ему СС с самого начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть специально для Феррари и Себа отменят правило закрытого парка?

Специально для тебя цитирую п. 34.6 спортивного регламента:

A competitor may not modify any part on the car or make changes to the set-up of the suspension whilst the car is being held under parc fermé conditions. In the case of a breach of this Article the relevant driver must start the race from the pit lane and follow the procedures laid out in Article 38.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя цитирую п. 34.6 спортивного регламента:

A competitor may not modify any part on the car or make changes to the set-up of the suspension whilst the car is being held under parc fermé conditions. In the case of a breach of this Article the relevant driver must start the race from the pit lane and follow the procedures laid out in Article 38.2.

А с чего вы взяли, что он будет стартовать с пит-лейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная причина провала - Сэб не сработался с софтом. Сработался бы, и все ок было. Все происходящее далее - последствия этого казуса.

Так что смысла разговаривать о том, что сделали/не сделали нет, покуда Феттель наложал.

Вот когда я от самого Феттеля услышу, что это он наложал, тогда я сниму с Феррари все вопросы и претензии.

А сейчас есть информация, что 1) возможны проблемы с машиной; 2) Сэб попал в траффик, о котором его не предупредили заранее; 3) Сэб не показал на софте нормального времени, при этом команда, сидя на мостике и видя отрывы, не посчитала нужным прервать его попытки на софте, зазвать его в боксы и надеть СС.

Так что не надо здесь пока огульно обвинять Сэба во всем на свете;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что он будет стартовать с пит-лейна?

Твой вопрос касался закрытого парка, я тебе ответил что в правиле закрытого парка есть исключения с определенными последствиями в виде старта с пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали :facepalm:

Vettel: "We thought that we could pass the session with the lap on soft tyres, so I decided to stop my lap [on supersoft]"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Феррари виновата :D

У Сэба в голове не Дом Советов, чтобы все видеть и чувствовать.

Налажала команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда я от самого Феттеля услышу, что это он наложал, тогда я сниму с Феррари все вопросы и претензии.

А сейчас есть информация, что 1) возможны проблемы с машиной; 2) Сэб попал в траффик, о котором его не предупредили заранее; 3) Сэб не показал на софте нормального времени, при этом команда, сидя на мостике и видя отрывы, не посчитала нужным прервать его попытки на софте, зазвать его в боксы и надеть СС.

Так что не надо здесь пока огульно обвинять Сэба во всем на свете;)

Не во всем на свете, а в том, что слили квалу Кими.

Ну вот, Феттель сказал, что никакой проблемы с тачилой не было. Даже про трафик ничего не сказал, так что со спокойной душой можешь признать, что наложал :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel: No issues with the car. We thought that it would be enough to go through to Q2 with a lap on the softs but it wasn’t. Tomorrow we can do something fun, the car is still fast and you can fix the situation. As a team we obviously didn't do the right decision today and it has a big consequence.

CU5yaPgWUAE7_hy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...