Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Давай я тебе все с цифрами разложу.

Итак, исходная позиция у нас следующая: Себастьяну на 27 круге ставят софт, а не медиум и говорят гнать изо всех сил, ведь его ждет еще один пит-стоп. До финиша 29 кругов, следовательно следующий пит-стоп у нас примерно на 42-м круге. У "Мерседесов" их софт прошел 8 кругов (Росберг) и 9 (Хэмилтон). Даже если Себастьян пройдет "быков" на одном круге, он все равно будет в 5-6 секундах за Хэмом. Сколько времени потребуется, чтобы его догнать? Мы вряд ли поехали бы на секунду быстрее, скорее где-то на 0,4-0,5. Это 10 кругов на догон и потом, если идти по твоему сценарию, его нужно еще обогнать, не убив окончательно шины. Даже если нам удалось это сделать сходу (что маловероятно), впереди у нас Росберг, который сразу же (38 круг) заезжает в боксы. Скорее всего, при таком раскладе, Хэм заедет сразу же за ним. И в этот момент мы сами имеем убитый погоней и атаками софт и два "Мерина" на свеженьком софте. Учитывая, что их фастлап был на 0,6 быстрее нашего, в этот момент они будут нам везти больше секунды на круге (в лучшем случае, если не решат отвернуть все гайки, как уже бывало в этом году). А мы будем докатывать и ждать своего второго пит-стопа, с которого вернемся все за тем же Максом Фератсппеном и секундах в 7-8 за "Мерсом".

А теперь вопрос - и стоит огород то городить, если на выходе мы получаем необходимость дважды догонять "Мерседесы"? Чтобы один раз (может быть) обогнать Хэма?

Т.е. второй SC ты не закладывал в расчет как я понял, потому что иначе раз Хэм выехал впереди Макса, так с чего Себу оказывается позади, если Себ Хэма либо обогнал либо плотно преследовал...

А давай ты напишешь расклад, при котором Себ проезжает на медиуме пол гонки и побеждает, без SC и прочего, ну типа как задумывалось? Мне честно интересно. Для сравнения какой огород городить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да, другая, условия для более жесткой резины и в целом для расхода любого типа резины, были несравнимо лучше. Но тем не менее на софте 20 сек были съедены за 7 кругов, против софта, который был старее около 7 кругов. И это РБ против Феррари, причем не нужно забывать, как ужасно вела себя машина у Себа в начале, потому что какому-то гению пришла мысль поставить крыло от Монцы, но не тестировать это решение в пятницу.

2) Я тоже не собираюсь ругать команду, в том числе потому что во многом сработали классно, но и принимать любое их решение как верное и (или) оправданное, не собираюсь, ибо это означает, что они не ошибаются, а что они не люди? Соль в том, что ни при каком раскладе, Себ на медиуме с расчетом ехать до финиша не мог ни на что претендовать, кроме как защищать 3-ю позицию от Ферстапенна и Ко. Когда я увидел медиум, я встал с дивана (буквально) и пошел поток мата и вопросов накой!!! Что они делают? Зачем? И когда мне рассказывают, что они на что то там рассчитывали...я реально злюсь, потому что рассчитывать с тактикой "медиум на полгонки" было не на что. Мне, и не только мне, это было очевидно. Кто-то видел в этом хитрый план, я увидел слив. И тот факт, что в итоге от этого медиума пришлось избавиться, что Росберг обошел Себа на медиуме как стоячего, говорит о том, что это была ошибка. А в победе, без этого решения с медиумом, я не вижу ничего фантастического. Оба Мерса ошибались предостаточно, и пропускали народу направо и налево, это был вполне реальный шанс. Перед стартом в Малайзии и даже по ходу отрезка после SC, тоже я не замечал настроений, что Себ победит. Но команда и пилот сделали все правильно, и удалось. Не получилось бы, никто и глазом не моргнул, и писали бы, что победа была возможна при фантастическом сценарии.

1. В прошлом году в гонке в США Себ на последних кругах боролся не с Мерседес, и даже не с Вилльямс. А с другими командами. И в этом для меня главное отличие.

2. По темпу ничего бы не светило Себу на одинаковой тактике с Мерс. Я с цифрами не смогу хорошо объяснить. Но вчера была не Малайзии, где у Мерса была деградация шин. И Себ смог бы вчера пройти кого-то из Мерсов если только разницы бы в состоянии шин была большой (больше 15 кругов). И то это только можно предполагать.

А для старта с 13 места - финиш на подиуме это очень хорошо. Не было бы штрафа, может все было бы по другому и был бы большой шанс на место выше третьего. Но это все в сослагательном наклонении.

А вот что мне не понравилось - так это наш темп на промежуточной резине и почему Себ под конец отрезка так отстал от Переса. Что это было - новый мотор? В разные настройки не сильно верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. второй SC ты не закладывал в расчет как я понял, потому что иначе раз Хэм выехал впереди Макса, так с чего Себу оказывается позади, если Себ Хэма либо обогнал либо плотно преследовал...

Естественно не закладывал, я же написал тебе - исходи из той информации, которая у тебя есть по состоянию на 27 круг. Если начать прикдывать"как в реальности", то мы вообще с большой долей вероятности останавливаемся за круг до аварии Квята и выезжаем за спину Мальдонадо и все веселой толпе перед ним.

А давай ты напишешь расклад, при котором Себ проезжает на медиуме пол гонки и побеждает, без SC и прочего, ну типа как задумывалось? Мне честно интересно. Для сравнения какой огород городить :)

А чего тут городить? В момент принятия решения никто не знал, сколько продержатся на софте "мерседесы" и где они окажутся после пит-стопа, была серьезная вероятность, что Хэм будет атаковать Росберга, и они в этой борьбе потеряют время. Росбергу помог второй VSC, потому что изначально он должен был быть дальше, чем в 4х секундах от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что мне не понравилось - так это наш темп на промежуточной резине и почему Себ под конец отрезка так отстал от Переса. Что это было - новый мотор? В разные настройки не сильно верю.

Перес в начале очень хорошо ехал по мокрой трассе, практически в темпе Хэма и прочих впереди идущих. Ну а дальше у нас уже резина начала разваливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес в начале очень хорошо ехал по мокрой трассе, практически в темпе Хэма и прочих впереди идущих. Ну а дальше у нас уже резина начала разваливаться

Это я знаю. Видела его время. Но все равно мне это не понравилось. Себ был в полсекунде от него, а настоящей атаки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут городить? В момент принятия решения никто не знал, сколько продержатся на софте "мерседесы" и где они окажутся после пит-стопа, была серьезная вероятность, что Хэм будет атаковать Росберга, и они в этой борьбе потеряют время. Росбергу помог второй VSC, потому что изначально он должен был быть дальше, чем в 4х секундах от нас.

Где-то я уже подобное видел...где-же где...в Бельгии 2015 :)

Верненся к нашим... ок, не 4-х сек, на 5 больше, итого 9 сек (до VSC так и было). С темпом 2 - 2.5 сек с круга это что-то меняет? Обгон задержался бы на целых 2-3 круга. Итого обгон не на 42, а на 45 круге. До финиша 11 кругов, Росберг улетает в закат, у Росберга шины свежее на 11 кругов. Это какая должна быть деградация у софта, что медиум под конец был лучше. Итого шансы догнать и обойти Росберга - 0.

далее Хэм. Раз у нас расклад на 27 круг, то допустим он погоняет еще какое-то время, выжмет максимум из своего комплекта, ведь у него софт, ясно, что пит неизбежен. Допустим питися на пару кругом позже, чем было под СК в реале, 46 круг. До финиша 10 кругов, до Феттеля максимум 10 сек. С темпом уже даже выше 2-2.5 сек, это вопрос 4 кругов максимум, на 5-ый обгон, и вуа-ля, шансы на 2-е место - 0.

Повторю твой вопрос, стоило городить это огород, ставить на холодном, местами влажном треке более жесткую резину, значительно медленную и неизвестно какого ресурса и темпа, чтобы максимум приехать на том же 3-м месте? Стоило рисковать, ведь ежу понятно, что чем холоднее и мокро, тем более мягкий состав лучше ведет себя относительно жесткого. Ведь никакой обязаловки ставить медиум не было, а свежего софта хватало с лихвой, чтобы провести гонку атакуя, а не пытаясь дотошнить. Ей Богу, Бельгия 2015 была не 10 лет назад. На те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«При принятии решения переходе на новые силовые установки, речь шла не о надежности, а о повышении эффективности, – говорит руководитель Ferrari. – Мы просто следовали плану, который составили ещё в начале года. Тому, кто хочет добиться повышения эффективности, приходится платить определённую цену. Теперь это пришлось сделать нам».

У Ferrari остаётся ещё три условных балла, которые можно потратить на доработку двигателя. Отвечая на вопрос, будет ли команда их использовать, Арривабене ответил неопределённо: «Возможно да, возможно нет».

Баллов же 4? И о повышение эффективности МА вещает, значит таки модернизировали? Что там немцы говорят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю твой вопрос, стоило городить это огород, ставить на холодном, местами влажном треке более жесткую резину, значительно медленную и неизвестно какого ресурса и темпа, чтобы максимум приехать на том же 3-м месте? Стоило рисковать, ведь ежу понятно, что чем холоднее и мокро, тем более мягкий состав лучше ведет себя относительно жесткого. Ведь никакой обязаловки ставить медиум не было, а свежего софта хватало с лихвой, чтобы провести гонку атакуя, а не пытаясь дотошнить. Ей Богу, Бельгия 2015 была не 10 лет назад. На те же грабли.

Ну я тебе выше уже сказал, стратегия с двумя остановками изначально не давала вообще никаких шансов на место выше третьего. Стратегия с медиумом такой шанс давала, да невысокий, да теоретический, но он все-таки был. А софт-софт - ну посмотри круги с 22 по 26-й и то, сколько Росберг нам там привез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще получается, что вчерашнее третье место Сэба позволило Скудерии окончательно застолбить за собой 2 место в КК:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проживает борец за титул? Че-то быстро сдулся, Ал до АД дотянул. Что же за зверь машина была ТР 08, что он на ней в дождь поул брал?

да-да, тут. Запоминай, через год пригодится.

кто-то вообще в китайском гравии сидел и ныл, еще вроде с кнопками на руле путался... вроде того, сейчас то ему самовоз отменный сунули, чтоб не волновался в последних гонках, а то душа рэпера то ранима, чуть что так срывается на нытье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, тут. Запоминай, через год пригодится.

кто-то вообще в китайском гравии сидел и ныл, еще вроде с кнопками на руле путался... вроде того, сейчас то ему самовоз отменный сунули, чтоб не волновался в последних гонках, а то душа рэпера то ранима, чуть что так срывается на нытье

ты ничего не попутал?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тебе выше уже сказал, стратегия с двумя остановками изначально не давала вообще никаких шансов на место выше третьего. Стратегия с медиумом такой шанс давала, да невысокий, да теоретический, но он все-таки был. А софт-софт - ну посмотри круги с 22 по 26-й и то, сколько Росберг нам там привез.

Отрезок не совсем показательный, там Росберг чрезмерно был быстр, больше он такого себе не позволял :) , хотя допускаю, что это могло сподвигнуть на решение поставить медиум, в надежде что он будет лучше, но нифига. Было лучше конечно, но относительно изношенного предыдущего комплекта. А шансы с медиумом были именно что теоретические, ну как то, что Росберг возмет титул 2015 до гонки в Остине, а Вильямс опередит Феррари в КК. Так зачем ненужный риск? С софтом на софт оказались бы позади? Ну да ладно, зато на более свежих шинах, с теоретическими шансами догнать и обогнать. Тут категорически не согласен, что шансов не было. После 1-го SC, у Себа был запас 8 кругов по свежести резины. Атакуй, зная, что впереди еще пит, и когда все переобуются в последний раз, он позже, и у Себа преимущество сохраняется (а если он впереди, когда те на пите, а потом SC и он может даже сохранить лидерство, чем не теория) но даже при без всяких SC, расклад был такой, что он имел бы премущество более свежей резины под конец, а отрезок в чистом простанстве позволил бы после пита выехать не слишком далеко. Как умеет Себ выжимать преимущество с езды впереди, те же Мерсы убедились в Малайзии 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёлся по темам - сплошные холивары. Предлагайте свои варианты фобства в случае взятия Фетом в след сезоне титула. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ничего не попутал?! :rofl:

нисколько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрезок не совсем показательный, там Росберг чрезмерно был быстр, больше он такого себе не позволял :) , хотя допускаю, что это могло сподвигнуть на решение поставить медиум, в надежде что он будет лучше, но нифига. Было лучше конечно, но относительно изношенного предыдущего комплекта. А шансы с медиумом были именно что теоретические, ну как то, что Росберг возмет титул 2015 до гонки в Остине, а Вильямс опередит Феррари в КК. Так зачем ненужный риск? С софтом на софт оказались бы позади? Ну да ладно, зато на более свежих шинах, с теоретическими шансами догнать и обогнать. Тут категорически не согласен, что шансов не было. После 1-го SC, у Себа был запас 8 кругов по свежести резины. Атакуй, зная, что впереди еще пит, и когда все переобуются в последний раз, он позже, и у Себа преимущество сохраняется (а если он впереди, когда те на пите, а потом SC и он может даже сохранить лидерство, чем не теория) но даже при без всяких SC, расклад был такой, что он имел бы премущество более свежей резины под конец, а отрезок в чистом простанстве позволил бы после пита выехать не слишком далеко. Как умеет Себ выжимать преимущество с езды впереди, те же Мерсы убедились в Малайзии 2015.

При чем тут Малайзия? У "Мерса" вчера был чрезмерный износ? Нет. "Мерсы" при прочих равных везли нам 0,6 (разница по лучшим кругам), а при случае могли и 1,5 везти (22-26 круги) Такое более свежей резиной не отыгрывается, я тебе выше написал уже - максимум мы порадовали бы публику обгоном Хэма перед его питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Малайзия? У "Мерса" вчера был чрезмерный износ? Нет. "Мерсы" при прочих равных везли нам 0,6 (разница по лучшим кругам), а при случае могли и 1,5 везти (22-26 круги) Такое более свежей резиной не отыгрывается, я тебе выше написал уже - максимум мы порадовали бы публику обгоном Хэма перед его питом.

Сейчас пересматриваю эпизодами...когда Росберг по радио говорил про 2 пита на сликах, ему подтвердили, и он атаковал. А тебе не приходило в голову, что хитрый план Феррари с медиумом не предполагал изначально пита на 27 под СК, а позже, он могли растянуть первый отрезок на софте и потом медиум до конца (а может и софт). Это объясняет темп Себа, не слишком высокий. Увидел сообщение о лучшем круге Халка и действительно, сравнил, Себ ехал таким же темпом, точнее хуже ( круги 22-25). Хуже ФИ Халка, которого прошел в легкую до этого, в отличие даже от Переса. ФИ, у которой на сликах и близко не было темпа как у Феррари не то что в Остине, а в сезоне. Так что имхо, Себ тошнил, с расчетом на 1 пит на сликах, но СК внес коррективы, пришлось заехать раньше. Это я к тому, что сравнивать времена на этих отрезках сомнительное занятие получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, тут. Запоминай, через год пригодится.

кто-то вообще в китайском гравии сидел и ныл, еще вроде с кнопками на руле путался... вроде того, сейчас то ему самовоз отменный сунули, чтоб не волновался в последних гонках, а то душа рэпера то ранима, чуть что так срывается на нытье

Завидуйте Хэмильтону молча. Стыдно за таких "болельщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёлся по темам - сплошные холивары. Предлагайте свои варианты фобства в случае взятия Фетом в след сезоне титула. :spiteful:

Насчет фобства - самый очевидный - "Феррари купили Берни, а тот продавил под них регламент, чтобы мерсы не смогли победить и тем самым подстегнуть интерес к Ф1" :D

Хотя при определенных условиях титул Фета вполне реален.(ну скажем так - гипотетические шансы есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуйте Хэмильтону молча. Стыдно за таких "болельщиков".

Стыдно за алоглориков -ньюфагов, они то думали с феррари до конца. Теперь вот вякают из угла, да ЛХ "отамсившему" подмазываются. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно за алоглориков -ньюфагов, они то думали с феррари до конца. Теперь вот вякают из угла, да ЛХ "отамсившему" подмазываются. ;)

Ничего не понял в вашем быдложаргоне. Но проигрывать тоже нужно уметь. ))))) Хотя судя по тому что вы болельщик Массы................ :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял в вашем быдложаргоне. Но проигрывать тоже нужно уметь. ))))) Хотя судя по тому что вы болельщик Массы................ :facepalm:

Ну вам алофилам проигрывать не привыкать, хотя вы этого делать и не умеете. Добавление Хэмки к болению разве только чуть снижает жар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам алофилам проигрывать не привыкать, хотя вы этого делать и не умеете. Добавление Хэмки к болению разве только чуть снижает жар :D

Вы даже не можете выстроить логическую чепочку. Я не кидаюсь какашками во всех, как то делаете вы. Я не истерю при поражении команды и пилота, за которого болею. Я не называю людей ..глорми, ....фобми, ...фагами. за то что мне не нравятся их суждения. И уж тем более мне в голову не придет поливать грязью человека только то блестяще выигравшего чемпионат. Так у кого там "жар"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы даже не можете выстроить логическую чепочку. Я не кидаюсь какашками во всех, как то делаете вы.

К логическим цепочкам и какашкам, твой первый пост:

Завидуйте Хэмильтону молча. Стыдно за таких "болельщиков".

Где здесь о сабже темы и к чему этот высер в сторону юзера? И в чем "какашки", когда называешь алоглорика, алоглориком? Тебе самому за себя стыдно, так выходит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб не смог бы обогнать Мерседес в любом случае. Так какая разница?

Во время трансляции скаевцы говорили, что у Сэба на медиуме есть возможность опередить Мерсы и выиграть гонку, если Мерсы совершат еще питстопы. И эту идею глупой никто из них не считал.

Как ранее писал, я считал, и не одинок. Вот смотрю именно трансляцию ская, и прикинь

два круга спустя Брандла озарило: "Хис лузинг тайм он тзис тайрс" :dry:

Я тоже так умею прогнозы давать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...