FaceHugger Опубликовано 14.08.2015 13:00 Честно говоря я не понял из контекста какого из них ты имеешь ввиду под "у человека накипело"?Потому как я это могу трактовать так, Сильвер 2011 + Бразилия 2012 => "пошёл ты в задницу Марк, не отдам тебе победу" Малайзия 2013.Купи себе мемуары Уэббера да почитай :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 14.08.2015 13:01 Обсуждаем конкретную ситуацию.А фразы типо, он так сделал а мне почему нельзя, звучат как то уж совсем по детски.А по моему глупо требовать от других то что сам не в состоянии сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 14.08.2015 13:02 Я озвучил свою точку зрения, здесь это недопустимо, конкретно в этой ветке?Жираф большой, ему видней. Это не точка зрения. Это мычание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.08.2015 13:02 Купи себе мемуары Уэббера да почитай :)А ты уже купил и прочитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 14.08.2015 13:03 Жираф большой, ему видней. Это не точка зрения. Это мычание.Хамят лишь те, кому нечего сказать по существу.Удачи :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.08.2015 13:04 Ну тогда все эта история, официальные интервью и шумиха чей то розыгрыш :unknw: Шумиха появилась, потому что один из драчунов решил сделать из своего поражения международный скандал в прямом эфире. ИМХО, это "грязновато", как ты варажаешься. Мачо, же.Я уверен, что Себ в подобной ситуации сор из избы выносить бы не стал. Максимум - ходил бы с кислой миной, но говорил бы, что проиграл сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 14.08.2015 13:04 А ты уже купил и прочитал?Желание такое есть, попадется, куплю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 14.08.2015 13:07 Ладно, всем спасибо, я вас услышал.P.S: В данной ситуации я не фоблю Сэба, просто видимо, увидел эту ситуацию как то по своему, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.08.2015 13:09 Ты мне лично что доказать пытаешься?Я озвучил свою точку зрения, здесь это недопустимо, конкретно в этой ветке? Я высказываю свою точку зрения.А ты что, обиделся, что я с тобой не согласен, и высказываю свою точку зрения? :rofl:Ну извини, я не знал, про твою чувствительность к контраргументации. Больше не буду с тобой спорить, только говорить "да насяльника. харасо, насяльника" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.08.2015 13:11 Я уверен, что Себ в подобной ситуации сор из избы выносить бы не стал. Максимум - ходил бы с кислой миной, но говорил бы, что проиграл сам.Ну так прошлый год это более чем доказал. Только несколько гонок спустя появлялась инфа, что Себ недоволен некими решениями по тактике, при этом никакой конкретики лично от Себа. И всегда опять же подчеркивал, что сам виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.08.2015 13:14 Купи себе мемуары Уэббера да почитай :)Желание такое есть, попадется, куплю. Это просто прелестно. :)"да насяльника. харасо, насяльника". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.08.2015 13:14 Я после вчерашних дебатов нашел таки недавние мемуары Марка Уэббера и начал чтение с двух глав, посвященных сезону-2010. Поскольку меня настойчиво просили поделиться с публикой фрагментами, я выполняю просьбу. Поверьте, вас ждет прекрасное чтиво, в котором Марк сорвет все покровы :D (и это только одна глава, мне страшно себе представить, что там написано дальше). Мои комментарии - курсивом"Монако-2010 – возможно величайшая точка в моей карьере, стала первым разом, когда я понял, двуличность своей команды. Что-то произошло за моей спиной там. Сначала до меня дошли слухи, что Себастьян хотел мое шасси. Потом Хорнер отвел меня в сторонку и сказал мне, что он попросил Марко рассказать Себастьяну о том, что его шасси было дефектным. На самом деле, ничего подобного не было, они просто пытались успокоить Себастьяна, который никак не мог поверить в то, что он может быть медленнее меня".История с шасси достаточно известна и обычно сопровождается мифом о том, что победное шасси Марка таки отдали Себастьяну. На самом деле, это не так. После Монако Себастьяну действительно отдали шасси Уэббера, но это было шасси №2, на котором Марк проехал Бахрейн. Себ благополучно доездил на нем до Венгрии, после которой получил новое шасси №5. Марк же на своем победном шасси №4 катался до Валенсии, где его благополучно уничтожил. Только после этого он получил «дефектное» шасси Себастьяна №3, на котором отъездил до Сингапура и затем в Корее."Отрезок между Монако и Сильверстоуном стал той самой точкой, когда мои положительные чувства к «РБ» начали заканчиваться. Я приехал в Стамбул лидером чемпионата, в двух предыдущих гонках имел поул-позишн, так что я вполне обоснованно полагал, что буду иметь преимущество в получении новых компонентов машины. Утром в субботу я узнал, что Себастьян получил новое заднее антикрыло, мое же прибыло буквально перед самой квалификацией и его смогли смонтировать только в самый последний момент. В воскресенье два «Ред Булла» столкнулись на трассе и Себстьян сошел. Это случилось сразу после того, как мой ГИ сообщил мне, что я должен экономить топливо. Я выполнил его просьбу, но поинтересовался ситуацией с топливом у Себастьяна. У него все было хорошо: поскольку я долгое время лидировал, парни в моей аэродинамической тени могли экономить горючку. Я старался удержать за собой Себастьяна так долго, как только это было возможно, а когда мы приближались к острому повороту, он ушел вправо и произошел высокоскоростной контакт, он сошел. Оставаясь на месте аварии, он делал несколько странные жесты, намекая на мою вину. Я финишировал третьим и сразу же ушел на пресс-конференцию, не имея возможности обсудить что-либо с командой. Мне пришлось отвечать на трудные вопросы, а когда я вернулся в падок – то обнаружил, что меня считают виноватым. В синем углу ринга Хорнер старался быть дипломатичным, но в красном углу Марко собрал толпу немецких и австрийских СМИ и стал прямо обвинять меня. С тех пор, как Себастьян пришел в «РБ» у Марко появились явные интересы, а теперь он еще стал выступать как представитель команды, вот как здорово! Услышав, что говорит Марко, Кристиан моментально изменил свою точку зрения и встал на сторону австрийца. Я не мог в это поверить, но когда я посмотрел на все те объятья, которые Себастьян получил на пит-уолл после возвращения с места аварии, я начал догадываться, кто действительно дергает за ниточки в «Ред Булле». Команда была робкой, если не сказать больше, казалось, никто не знал, что нужно делать с той ситуацией в которой мы оказались перед лицом глобальной ТВ-аудитории. На послегоночном брифинге выяснилось, что мы лишились одного из пилотов – Себастьян почему-то был освобожден от участия в нем, но это даже и к лучшему, я наконец-то смог обсудить все один на один с командой.Через несколько дней один из моих знакомых, следивший за тем, как развивалась ситуация, посоветовал мне написать письмо Матешицу, что я и сделал».Вся суть письма сводится к тому, что Марк Уэббер вопрошает Дитриха, почему его сделали крайним («Я чувствую, что имею право на извинения от команды за их поспешные и необдуманные комментарии, кои были сделаны когда я вел себя исключительно профессионально») и недоумевает почему команда вдруг вообще позволила им побороться на трассе, что и привело к столкновению («Давайте не будем забывать, что я к моменту аварии пролидировал 180 кругов подряд и чувствовал в себе уверенность сделать так, чтобы гонка завершилась для нас победным дублем»)."Дитрих был в порядке после моего письма, но Кристиана чуть удар не хватил. (Еще бы, когда твой подчиненный пишет твоему Биг Боссу письма подобного содержания, я бы Марка за такое нарушение субординации вообще на мороз отправил :) ) После всего случившегося я и мой менеджмент пытались поговорить с Кристианом и задать ему вопрос о моем месте в команде. Мы не собирались выносить сор из избы и задавать этот вопрос всему гоночному миру, но мы хотели четко понять, стоит ли он вообще на повестке дня. Мы старались дать понять ему, что он сам себе роет яму, позволяя Марко подрывать свой авторитет. С другой стороны, я должен признать, что без Марко Кристиану было бы очень сложно, так как именно Марко был прямым каналом связи с Дитрихом, с которым Кристиан не особенно контактировал. И именно Марко мог решить с Дитрихом очень важные вопросы достаточно быстро без лишних проволочек и бюрократии. В некоторым смысле Марко в системе «Ред Булл» оказался действительно незаменимым. Но у меня также нет сомнений в том, что Кристиан летом 2010-го оказался в очень сложной ситуации, пытаясь ответить на вопрос, как ему сделать счастливыми обоих своих пилотов и при этом еще оставить счастливым доктора Марко. В конечном итоге он сделал выбор в пользу счастья доктора Марко, а, следовательно и противоположной стороны гаража. При этом он в разговорах со мной продолжал настаивать на том, что относится к нам беспристрастно. Все, что я хотел от него – чтобы он сказал мне правду, а он не смог этого сделать и для меня это было признаком его слабости. Именно после того этапа я начал терять уважение к нему. Наверное, ему было не особоенно комфортно быть формально первым лицом в команде, не имея в ней реальной власти. В общем, прав оказался Флавио, сказавший нам еще в Монако, что эта победная серия не продолжится. Чемпионский титул старой австралийской собаки в планы РБР не входил".На этой строчке я честно прослезился от умиления – потому что вся следующая глава, с которой я начал знакомство с книгой, посвящена тому как Марк верит в свой чемпионский титул."Перед следующей гонкой в Канаде я подписал новый контракт. Я был в хорошей форме, боролся за чемпионат и не собирался сам сбрасывать себя со счетов. И хотя я чувствовал, что некоторые вещи начинают складываться не в мою пользу, я не думал, что маятник качнется в сторону Себастьяна так быстро. В Канаде я получил штраф за замену КПП, отбросивший меня на 7е место на старте, а позднее в гонке подобные проблемы возникли у Себастьяна, когда я ехал прямо за ним. Однако я не мог атаковать своего напарника. Совершенно очевидно, что я догнал и обогнал бы Себа, если бы знал о его проблемах, но команда решила, что гонки закончены и машины нужно беречь. И для подобного решения у них было две причины: во-первых, они знали, что ему будет трудно справиться с обгоном со стороны напарника, а во-вторых, существовал риск того, что КПП в этой борьбе сломается окончательно. Вместо того, чтобы сказать ему «Себастьян, пусти его», они попросили нас сбавить обороты.Ну правильно, что делает настоящий мужик, осознавший вдруг, что в команде его не любят - подписывает новый контракт с этой самой командой :good: Далее идет душещипательный рассказ о тенях деревьев Ле-Мана, которые пронеслись в сознании Марка, когда он летел вниз головой над Валенсией, а потом Марк приступает к изложению еще одного скандального эпизода – пресловутой истории с крылом.«Утром в субботу команда обнаружила, что осталась только с единственным экземпляром переднего антикрыла и оно стояло на моей машине. Точно такое же крыло на машине Себастьяна сломалось и не могло быть использовано. Поэтому они решили забрать мое и поставить на машину Себа. Я был в ярости. Команда объясняла это тем, что Себастьян был быстрее в утренней тренировке, но я то знал, что был сосредоточен на длинных сериях, так как у меня были с этим проблемы в пятницу. Не устроили меня и объяснения, что крыло отдали потому что Себастьян выше в чемпионате – почему тогда заднее крыло в Турции первым поставили ему, а я ждал до последнего? По правде говоря, ни мне, ни Себастьяну новое крыло не понравилось, но данные с базы показывали, что оно лучше предыдущей версии и должно дать нам до 2 десятых прибавки на круге. В квалификации с новым крылом Себастьян опередил меня на 0,143.Было несколько моментов в моей карьере, когда радиосвязь играла важную роль и тот Сильверстоун стал одним из них. Когда после победного финиша в эфире зазвучали поздравления, я с типичной австралийской иронией ответил им:» Ну да, неплохо для гонщика номер 2». Это была моя реакция на их обычные слова о равенстве, которые я часто слышал после Турции, я не хотел кого-то оскорбить и вообще не хотел, чтобы это попало в эфир, но в конечном итоге эти мои слова стали еще одним клином в моих отношениях с «РБ».Прыгаем дальше – в Монцу"Перед Монцей я был вторым в чемпионате со 179 очками, Феттель отставал от меня на 28. Монца лишний раз подтвердила, кто рулит в команде: перед гонкой Марко подошел ко мне и сказал, что если после Монцы я буду впереди Феттеля на те же 28 очков, команда начнет работать на меня. Однако в тот уик-энд все пошло не так как надо: у меня были небольшие технические проблемы, до квалификации я так и не поработал с опциональными шинами и как итог - впервые в том сезоне на первом ряду старта не было ни одного «Ред Булла». Мой старт не был удачным, а потом я застрял за мобильной шиканой под названием Хюлькенберг, которая дважды срезала первую шикану, так что мне даже пришлось попросить команду связаться с Чарли. Из Монцы я уезжал, опережая напарника на 24 очка, при этом я возглавлял таблицу, а напарник опустился с третьего места на пятое".Марк так прозрачно намекает, что команда, даже несмотря на его проигрыш Феттелю в Монце, просто обязана была сосредоточится на нем :) Дальше будет Сингапур, где Уэббер столкнется с Хэмилтоном, а затем…"Следующая остановка – Сузука. Перед гонкой я полетел в Австралию, чтобы покататься на горном велосипеде впервые после моего несчастного случая с ногой – и умудрился сломать плечо! Это был небольшой перелом, но он означал, что мне потребуются обезболивающие инъекции в течение следующего уик-энда. Хорнер позднее обвинял меня в том, что я ничего не сказал об этом команде, но я не стал делать этого по двум причинам. Во-первых, я не думал, что это создаст мне какие-либо трудности в пилотировании, а во-вторых, я не хотел, чтобы команда ухватилась за эту причину как за повод каким-либо образом вывести меня из чемпионской гонки. В конце концов вмешалась японская погода и дала мне немного больше времени для восстановления. Машина вела себя отлично, в квалификации мы заняли первый ряд, а Себастьян опередил меня всего на 0,068. После чего в дело вступил доктор Марко, заявивший мне «Это было очень близко», что я должен был оценить как сообщение о том, что я нарушил комфорт его подопечного. Мы финишировали 1-2 и это был мой первый подиум на Сузуке. Разрыв между нами сократился до 14 очков и я чувствовал, что мне нужно выиграть еще одну гонку, чтобы оставить его вне досягаемости. Правда, был еще Алонсо, у него было столько же очков, сколько у Феттеля.В Корее мы стартовали вновь 1-2, но очков не набрали – у Себастьяна сгорел мотор, а я разбил машину, когда решил попробовать выйти в 12 повороте чуть шире, так как мне казалось, что там будет больше сцепления. Черт, это случилось в самый важный для борьбы за чемпионство момент! Алонсо выиграл и опережал меня на 11 очков, Феттель отставал от него на 25.Все больше и больше людей стали задаваться вопросом, почему «Ред Булл» не делает ставку на одного из своих пилотов в борьбе за титул (догадайтесь, кого Марк имеет в виду?). Когда в Японии мы шли 1-2, нам сказали сохранять позиции, а когда позднее я спросил, почему был отдан такой приказ, последовали объяснения, что это Эдриан не хотел, чтобы мы снова столкнулись и лишили команду дубля. Кристиан позднее говорил мне, что примерно в это время он говорил с Дитрихом и убеждал его в том, что команда должна была работать на меня, и Дитрих согласился. Но потом в дело вмешался доктор Марко, который сел Дитриху на уши и в итоге был провозглашен принцип «Мы одинаково поддерживаем обоих гонщиков, пока у обоих есть шансы на титул».Перед Бразилией я попросил о встрече с руководством команды. Мне казалось, что мой напарник получает большую эмоциональную поддержку от команды, нежели я и мне не хотелось, чтобы я и мои парни потеряли из-за этого мотивацию. Эта встреча не случилась в пятницу, не случилась в субботу, а поговорить мы смогли только в воскресенье перед гонкой, причем в этой встрече приняли участие не только Кристиан и Эдриан, но и Марко и даже Себастьян туда примчался".Складывается полное ощущение, что Марк хотел втихаря порешать с корешами вопрос о своем статусе, но вторая сторона гаража вовремя прознала и не отказала себе в удовольствии прийти на этот междусобойчик."Я задал вопрос – что мы будем делать, если в конце этой гонки мы будем ехать 1-2? Ответ моего напарника был прост – мы, то есть он и Марко, хотели бы сохранить свои шансы на чемпионство до тех пор, пока это будет математически возможно. Я выразил свое беспокойство, сказав им что отказ от ставки на одного из нас (опять же, догадайтесь кого Марк имеет в виду) может привести к тому, что мы лишимся титула вообще. Казалось, Кристиан склоняется к тому, чтобы поддержать меня, но Себ и Марко упорно стояли на своем. Они хотели сохранить Себа в охоте за титул. Тут меня словно промеж глаз ударило и я в очередной раз понял, кто рулит командой. Они готовы были продолжать оставлять Себастьяна в игре, даже несмотря на то, что тем самым давали отличный шанс Фернандо эту игру выиграть!» Гонка закончилась дублем, мы выиграли КК и все должно было решиться в Абу-Даби.В Абу-Даби я приехал, на 8 очков отставая от Фернандо и на 7 опережая моего напарника. Если бы в Бразилии нас поменяли местами, я бы опережал Феттеля на 21 очко. Если я выиграю гонку, а Фернандо финиширует ниже второго места, корона будет моей.Нет необходимости описывать, как все произошло. Себастьян сделал то, что должен был, сделал лучшую работу: взял поул и выиграл гонку. Я показал в квалификации свой худший результат в том сезоне, стартовал пятым, а в гонке финишировал 8-м. Я пролидировал в личном зачете большую часть чемпионата, а выиграл его парень, который стал лидером, лишь пересекая финишную черту последней гонки! После финиша мне было очень хреново, но я все-таки пошел в комнату к Себастьяну, чтобы его поздравить. Мне было очень плохо, но я был хорошо воспитан мамой и папой, которые всегда говорили мне, что я должен поздравить тех, кто меня победил. Там была куча народу, и Себастьян даже не улыбался, хотя, внутри он, вероятно ликовал. Видимо, он не мог позволить себе улыбку в комнате где находился проигравший Марк. Вид его доставлял мне почти что физическую боль. После этого – как будто мне предыдущих празднований мало было – команда попросила меня отправиться с ним праздновать в Австрию. Наблюдать за этим было чрезвычайно тяжело, но я получил много слова поддержки и одобрения от рядовых сотрудников «РБ». Если я кем и был недоволен, так это руководством «РБ». Я знаю, многим кажется, что наши отношения испортились после «Мульти-21», но на самом деле все начало рушиться тремя годами ранее».И последний абзац этой главы. Он очень важный :)"Тем не менее, я должен сказать о Себастьяне. Он был однозначно лучшим пилотом, нежели им был я в любой день своей карьеры. Некоторые его гоночные качества абсолютно сенсационны. Перед некоторыми из вещей, которые он сделал, вы должны снять шляпу. Он проводит гоночные уик-энды, словно компьютер, настолько у него все просчитано и распланировано. Он был плоть от плоти ред булловцем, но я всегда подозревал, что он сам был точно такой же пешкой в игре больших боссов и давление, которое он в связи с этим должен был испытывать, должно быть воистину огромным. Хотел бы я с ним встретиться годами 10 ранее...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 14.08.2015 13:14 Я высказываю свою точку зрения.А ты что, обиделся, что я с тобой не согласен, и высказываю свою точку зрения? :rofl:Ну извини, я не знал, про твою чувствительность к контраргументации. Больше не буду с тобой спорить, только говорить "да насяльника. харасо, насяльника" :bigwink: :facepalm:Я твою точку зрения понял по первому посту. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 14.08.2015 13:15 Многие из пилотов поступают непоследовательно, особенно, когда находятся под таким прессингом.На эту ситуацию можно смотреть по разному, с вашей точки зрения (раздули недоброжелатели) либо с моей точки зрения (раздули, потому что осуждали)На трассе? Конечно. В пылу борьбы вообще довольно сложно сориентироваться и принять единственно верное решение. А вот за её пределами... Если у самого рыльца в пуху, спрашивается, чего возмущаться, целенаправленно устраивать скандал и наезжать на других за аналогичные своим собственным поступки? Странно это как-то, не находите? Как говорится, нечего на зеркало пенять...Если кто-то осудил совершенно искренне (в чём никто из нас на 100% уверен быть не может), тогда уже хочется спросить: "А судьи кто?" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 14.08.2015 13:19 Ну тогда все эта история, официальные интервью и шумиха чей то розыгрыш :unknw:Теперь вы знаете о быстрых кругах сразу после последних пит-стопов обоих. Сами решайте во что вам удобней верить в интервью или в секундомер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.08.2015 13:20 О каком приказе речь? Сильверстоун? Так Марк его выполнил правда не с первого раза. Сначало то он атаковал напарника. Оль, он его "выполнил" только потому что Себ ему не дал это делать. Он же тогда на пресс-конференции стаканчиком стучал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 14.08.2015 13:21 "Монако-2010 – возможно величайшая точка в моей карьере, стала первым разом, когда я понял, двуличность своей команды. Ого, вот это слог. Что-то похожее уже проскакивало.Бирон Йонг']Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Себастьян, разве это нормально? Вы – действующий чемпион мира, а команда просит вашего напарника сбросить темп и не атаковать вас. Как мы можем быть уверены в том, что ваши победы абсолютно заслужены?Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Но это автоспорт, в котором главное – опередить соперника на трассе! Команда не должна решать, кто выиграет гонку…А кто там Уэбберу помогал книжку писать? Какой из британских журналистов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.08.2015 13:22 Оль, он его "выполнил" только потому что Себ ему не дал это делать. Он же тогда на пресс-конференции стаканчиком стучал?Вроде то было в 2010, после квалы ( история с крылом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 14.08.2015 13:25 Оль, он его "выполнил" только потому что Себ ему не дал это делать. Он же тогда на пресс-конференции стаканчиком стучал?Ну, там его и с мостика ещё раз просили сохранять позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 14.08.2015 13:25 Давайте подведем итог, ради ощущения законченности разговора, сразу оговорюсь, закулисными игрищами в РБР я никогда не интересовался поэтому прошу поправить если что не так:1. Марк слабее Себастьяна как на трассе так и за ее кулисами, проигрывая на трассе, в поисках причин, он искал любые отговорки, в том числе не гнушался психологическими приемами, выносами сора из избы, чтоб хоть как переиграть и сломить Себа.2. Себастьян в 2013 исчерпал свое терпение и проучил Марка в Малазии.3. Марк обиделся и ушел обвинив во всем команду.Подчеркиваю, это не ирония, а краткая выдержка из нашего разговора.Все верно или что то упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 14.08.2015 13:28 По правде говоря, ни мне, ни Себастьяну новое крыло не понравилосьОчередное подтверждение всем известного факта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.08.2015 13:29 Выбор самого Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 14.08.2015 13:30 Выбор самого СебаОжидаемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.08.2015 13:35 Все верно или что то упустил? Если кратко - нет, ты передегиваешь и доводишь до абсурда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.08.2015 13:36 Вообще, от чтения мемуаров Марка у меня пока складывается очень странное впечатление. Во-первых, он там выставил своего кореша Хорнера полной тряпкой, которой крутил как хотел доктор Марко. Во-вторых, он так долго и так нудно рассказывает о том, как на него должны были сделать ставку там, сям и еще вот там неплохо бы, перемежая это с рассказами про "мне сказали сохранить позицию, как же это нечестно", что это очень быстро начинает раздражать. В третьих, да, везде заговоры. В "Мерседесе" были люди, которые не хотели победы Марка, в "Уильямсе" ГИ Хайдфельда дружил с боссами сильнее, чем ГИ Уэббера, поэтому у Хайдфельда было преимущество по тактике. С "Быками" вообще все понятно, там всем рулил доктор Марко и Марк в его планы не входил совсем - что тоже плохо вяжется с рассказами о чрезвычайном влиянии Марко на Матешица. И вообще, о самом Марке складывается странное впечатление: он, с одной стороны сам себя рисует себя таким наивным, честным и порядочным мужиком, но с другой стороны, все время лезет в какие-то политические игры - и все время проигрывает.И еще - я понимаю ту большую роль, которую Энн Нил сыграла в карьере Марка, но когда там через слово "Энн сказала", "Энн решила", "Энн была в ярости и отказалась ехать в Сильверстоун", поневоле начинает складываться впечатление, что Марку надо было иногда поменьше свою бабу слушать и действительно быть мужиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах