Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ты из своего уравнения по шантажу Феррари слишком рано Алонсо вычеркнул, год-два он на уровне ещё поездит, так что ты выдаешь желаемое за действительное.

В следующем году в Феррари скорее всего будут Себ и итальянский парень Антонию (чего присутствия я искренне хочу и не хочу одновременно)

 

Алонсо не дурак и скорее всего мудрость ему подскажет не связываться с Себом в одной команде ;) А нужен ли Мерсу старикан который готов пропустить Монако, где единственная трасса пожалуй где он может хапнуть очки. Не уверен что Тотто хочется такого человека в команду. Он и Хемом наверное наелся.

Возвратится в Феррари Алу помешает еще и гордость(я надеюсь на ее присутствие).

 

Так что думаю что и Мерс и Феррари для начала будут ждать именно решение Себа, а потом уж думать об Алонсо как о неком временном варианте что бы понять не потерял ли он мотивации и вообще квалификацию без нормальной практики езды на нормальной Ф1

 

Себ и Джови это прекрасно, особенно если ЗП Себа возрастет раза в полтора - два ;) Во всяком случае мне будет приятно услышать об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

 

А они чистые? Вы какие то другие гонки смотрите? Мерс вроде как в открытую КТ использовал и наверняка использует еще и еще.

Мне Мерседес без надобности. Я говорю про Феррари. Сэб и без КТ неплохо  справляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Описанные тобой гипотетические действия на старте, ничем не лучше. 

Лучше тем что это борьба и борьба интересная как для болельщиков так и для стратегов. А КТ в виде срывания пломб и оттормаживание быстро едущего пилота для пропуска напарника это уже не КТ.

И кстати КТ при обгонах могла бы украсить некоторые скучнейшие гонки, которые мы наверняка еще увидим в этом году...без обгонов вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Runa сказал:

А как же Перес, Грожан, Риккардо, Ферстаппен и т.п.? :)

 

Перес с Грожаном это вторые номера....их точно не возьмут как лидеров команды.

Ден и Макс вроде как на контрактах и скорее всего кобальных после ситуации с Себом. Иначе бы уже давно ходили бы слухи о желании этих двух куда то свалить.

 

И т.п. это вообще не для топ команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Runa сказал:

Да, в конце сезона можно уже задуматься о КТ, но не сейчас. И что значит разумная КТ - въезжать на старте в машину соперника?

 

В конце сезона может быть поздно.

 

Въезжание в соперника это самая большая глупость или ошибка. Вот вынудить совершить ошибку или вынудить притормозить(или хоть на долю секунды снять ногу с педали газа) вот это другое дело и этого скорее всего будет достаточно тому кто первый на данном ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Мне Мерседес без надобности. Я говорю про Феррари. Сэб и без КТ неплохо  справляется. 

 

Пока справляется, хотя потери я лично считаю уже есть.

Но это пока. Если Мерсы продолжат так стартовать приментять КТ и отнимать у Феррари и Себа победы, думаю ваше мнение резко поменяется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юра сказал:

 

Мерс может и ставит, но вот нафига Боттасу(если он зафиерит не по детски) Мерс если контракт заканчивается, Кими вдруг уйдет из Ф1 и Феррари на подъеме?

С другой стороны. Хему нафига вся эта Ф1 если он сольет еще один титул, но теперь уже не немцу в немецкой команде, а новичку в первый же сезон...

Так что пока торговаться можно и нужно. А то как бы МА публично критиковал Себа и по сути угрожал не продлением контракта, так почему бы теперь его публично не попрессовать ;) Ну чисто потроллить хотя бы.

Сэбу не нужно никуда уходить. Уж точно не в Мерседес. Если не Феррари, то Макларен. Но это не скоро. Почти уверена в его продлении еще на два года. Если Боттас будет так ехать, то его продлят. У Сэба сейчас другие заботы, нежели мысли о торговле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Runa сказал:

А как же Перес, Грожан, Риккардо, Ферстаппен и т.п.? :)

Пересу снится Феррари, но это мало кого волнует.

Гро оставят в Хаасе, он там нужнее, карму чистит.

Рик и Макс-контракты с РБ хитрючие, Макса так точно не пустят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 

Пока справляется, хотя потери я лично считаю уже есть.

Но это пока. Если Мерсы продолжат так стартовать приментять КТ и отнимать у Феррари и Себа победы, думаю ваше мнение резко поменяется)))

В Феррри не дураки. Они без нас с вами лучше знают, когда и что нужно будет сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Сэбу не нужно никуда уходить. Уж точно не в Мерседес. Если не Феррари, то Макларен. Но это не скоро. Почти уверена в его продлении еще на два года. Если Боттас будет так ехать, то его продлят. У Сэба сейчас другие заботы, нежели мысли о торговле.

Ну дай то бог...что бы не надо. Но вы же сами знаете что в Феррари сегодня все тебя несут на руках, а завтра запросто посадят на кол. Сегодня команда в ударе и может порвать любого, а завтра придет новый наполеон типа МА и работа в команде рухнет в одночасье.

 

В продлении Себа на 2 года Феррари сейчас заинтересована на все 100%.

А какие заботы сейчас у Себа? Его же не пускают ни куда совать свой нос, а только за руль и симулятор))) Или он опять при деле по вечерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юра сказал:

 

Алонсо не дурак и скорее всего мудрость ему подскажет не связываться с Себом в одной команде ;) А нужен ли Мерсу старикан который готов пропустить Монако, где единственная трасса пожалуй где он может хапнуть очки. Не уверен что Тотто хочется такого человека в команду. Он и Хемом наверное наелся.

Возвратится в Феррари Алу помешает еще и гордость(я надеюсь на ее присутствие).

Алонсо пока что дважды вернулся в Мак и Рено, о какой гордости идет речь, тут несколько иные мотивы, получить в распоряжение болид способный доезжать хотя бы на подиум или финиш. Пропуск Монако это вообще не причина, это Сайнсу, Квяту и прочему молодняку интересно за очки рубиться, Алосно явно в их число не входит, а если учесть состояние нынешней Хонды, то лично я такое решение приветствую. Конечно забавно слышать речь, а тем более некое осуждение, о Монако и Фернандо от человека который целую цепочку строил почему Себ не ехал в 14 году и какой это мудрый поступок. Насчет возможного партнерство с Себом или Хэмом, пока что карьера Алонсо показывает что он не очень то боится соперничества с сильными пилотами в одной команде, да и стоит ли кого то боятся после Хонды. Все это естественно рассматривается с позиции выдуманного тобой возможного шантажа Себом команды для продления контракта и почему он не совсем возможен.

47 минут назад, Юра сказал:

Себ и Джови это прекрасно, особенно если ЗП Себа возрастет раза в полтора - два ;) Во всяком случае мне будет приятно услышать об этом :)

Пусть получает, главное чтоб титул взял. Джови это не прекрасно, это возможная блаж итальянского руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

В Феррри не дураки. Они без нас с вами лучше знают, когда и что нужно будет сделать.

 

Да что то в 2016 было впечатление что все кроме руководства Феррари, знали лучше ;)

Нет, каждый конкретный человек там может и гений, я этого не исключаю, но результат командной работы сильно расстраивал поскольку видимо нет системы. В РБР она есть, в Мерсе есть, в Феррари одни эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

 

В конце сезона может быть поздно.

 

Въезжание в соперника это самая большая глупость или ошибка. Вот вынудить совершить ошибку или вынудить притормозить(или хоть на долю секунды снять ногу с педали газа) вот это другое дело и этого скорее всего будет достаточно тому кто первый на данном ГП.

Очень красиво - говорить гонщику который занял первый ряд вместе с напарником, но стартует со второй позиции, что он должен не стартовать как можно лучше, а сдерживать соперников которые позади. Тоже самое срывание пломбы, только на словах. И на старте может произойти все что угодно, у кого-то удаться старт, у кого-то нет, этого не предсказать, как тут вообще можно точно все рассчитать, кого и как тормозить? Можно так  от тормозить соперников, но напарник плохо стартует, и кто-то третий вырывается вперед - и команда будет выглядит крайне глупо. На старте уж точно каждый сам за себя и сам старт всегда очень не предсказуем. А еще можно СК в нужный момент вызвать - чего только ради победы не сделаешь. Мне таких побед не надо.

Как уже говорили в Феррари - что когда кто-то из гонщиков потеряет математические шансы на титул тогда и можно будет говорить о КТ. И в этом случае, я считаю - это нормально, если один пилот борется за титул, а второй нет. 

 

20 минут назад, Юра сказал:

Лучше тем что это борьба и борьба интересная как для болельщиков так и для стратегов. А КТ в виде срывания пломб и оттормаживание быстро едущего пилота для пропуска напарника это уже не КТ.

И кстати КТ при обгонах могла бы украсить некоторые скучнейшие гонки, которые мы наверняка еще увидим в этом году...без обгонов вообще.

Как может обгон  пропуск про приказу с мостика украшать гонки?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Ну дай то бог...что бы не надо. Но вы же сами знаете что в Феррари сегодня все тебя несут на руках, а завтра запросто посадят на кол. Сегодня команда в ударе и может порвать любого, а завтра придет новый наполеон типа МА и работа в команде рухнет в одночасье.

 

В продлении Себа на 2 года Феррари сейчас заинтересована на все 100%.

А какие заботы сейчас у Себа? Его же не пускают ни куда совать свой нос, а только за руль и симулятор))) Или он опять при деле по вечерам?

В Феррари любят только Феррари. Надеяться на то, что там полюбят конкретного человека можно только в том, случае, если этот человек пять титулов принесёт. МА не Наполеон. Мне он меньше Хорнера, конечно, нравится. Но как человек он вроде не плохой. В прошлом году всем в Ферари было несладко, поэтому иногда в прессу и попадало то, что не следует.

8 минут назад, Юра сказал:

 

Да что то в 2016 было впечатление что все кроме руководства Феррари, знали лучше ;)

Нет, каждый конкретный человек там может и гений, я этого не исключаю, но результат командной работы сильно расстраивал поскольку видимо нет системы. В РБР она есть, в Мерсе есть, в Феррари одни эмоции.

Повторюсь, в 2016 у Феррари были проблемы. Сейчас это другая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

1) Алонсо пока что дважды вернулся в Мак и Рено, о какой гордости идет речь, тут несколько иные мотивы, получить в распоряжение болид способный доезжать хотя бы на подиум или финиша..

2)Пропуск Монако это вообще не причина, это Сайнсу, Квяту и прочему молодняку интересно за очки рубиться, Алосно явно в их число не входит, а если учесть состояние нынешней Хонды, то лично я такое решение приветствую.

3) Конечно забавно слышать речь, а тем более некое осуждение, о Монако и Фернандо от человека который целую цепочку строил почему Себ не ехал в 14 году и какой это мудрый поступок.

4) Насчет возможного партнерство с Себом или Хэмом, пока что карьера Алонсо показывает что он не очень то боится соперничества с сильными пилотами в одной команде, да и стоит ли кого то боятся после Хонды. Все это естественно рассматривается с позиции выдуманного тобой возможного шантажа Себом команды для продления контракта и почему он не совсем возможен.

5)Пусть получает, главное чтоб титул взял. Джови это не прекрасно, это возможная блаж итальянского руководства.

1) Но там была несколько иная ситуация. Алонсо не говорил что команда импотент и вечно вторая и не повторял несколько лет что не жалеет об уходе в МАК

2) Я тоже могу приветствовать это решение но вот руководству команд я не уверен что понятны мотивы человека который не доработал контракт, теперь вот забивает вообще на гонку и не где бы то нибыло а в Монако!

3) Разница в том что Себ только второй раз сменил команду, а владельца и того первый раз по сути. И расставание было достаточно мирным. Так что не надо сравнивать со старичком летуном Алонсо который практически каждый раз уходил со скандалом. Решение Себа я думаю положительно оценили большинство руководителей команд. А особенно ту лояльность с которой он уходил.

4) Алонсо не боиться Себа, но он наверняка не решится на открытое противостояние с относительно молодым гонщиком которого уже приняла Феррари как своего. Вот в Мерс он с Себом пойдет запросто....но не к Себу в Феррари. 

5) Для Себа? - прекрасно я думаю если машина 2018 будет самовозом ;) А вот с титулом.... если самовоз не случится и будет как в 2016, при таком напарнике будет сложнее все. С Кими например можно разделить работу на тестах и практиках, а чем поможет молодняк? Разве что вызывать СК в нужный момент научится))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

1) Но там была несколько иная ситуация. Алонсо не говорил что команда импотент и вечно вторая и не повторял несколько лет что не жалеет об уходе в МАК

2) Я тоже могу приветствовать это решение но вот руководству команд я не уверен что понятны мотивы человека который не доработал контракт, теперь вот забивает вообще на гонку и не где бы то нибыло а в Монако!

3) Разница в том что Себ только второй раз сменил команду, а владельца и того первый раз по сути. И расставание было достаточно мирным. Так что не надо сравнивать со старичком летуном Алонсо который практически каждый раз уходил со скандалом. Решение Себа я думаю положительно оценили большинство руководителей команд. А особенно ту лояльность с которой он уходил.

4) Алонсо не боиться Себа, но он наверняка не решится на открытое противостояние с относительно молодым гонщиком которого уже приняла Феррари как своего. Вот в Мерс он с Себом пойдет запросто....но не к Себу в Феррари. 

5) Для Себа? - прекрасно я думаю если машина 2018 будет самовозом ;) А вот с титулом.... если самовоз не случится и будет как в 2016, при таком напарнике будет сложнее все. С Кими например можно разделить работу на тестах и практиках, а чем поможет молодняк? Разве что вызывать СК в нужный момент научится))))

1. Слова пустое и ничего не значат тем более в Ф-1, не будет же он голову пеплом в интервью посыпать.

2. Предложил выступить в Инди ему один из руководителей команды, а не сам Алонсо. А что в Монако особенного? Селебрети? Очки то вроде те же дают в чемпионате, (за Инди дают больше в их серии американской) и это не Ле Ман вокруг которого целая серия построена, это один из этапов, даже не самый старый.

3. Да это вообще не причины при шантаже со стороны пилота для продления контракта.

4. Алонсо в команде тоже не чужой, с простыми механиками он не ругался, а с кем было недопонимание в команде уже нет. Все остальное прописывается в контракте.

5. Для Себ с любой стороны прекрасно наличие Джови. Если ты затронул тему тестов, то этот молодой как раз таки и работает больше всех на симуляторе и проехал последние тесты, вероятно и следующие проедит.

Продление контракта Феттелем выгодно всем, что Себу, что команде причем практически в равной степени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Runa сказал:

1) Очень красиво - говорить гонщику который занял первый ряд вместе с напарником, но стартует со второй позиции, что он должен не стартовать как можно лучше, а сдерживать соперников которые позади. Тоже самое срывание пломбы, только на словах.

2) И на старте может произойти все что угодно, у кого-то удаться старт, у кого-то нет, этого не предсказать, как тут вообще можно точно все рассчитать, кого и как тормозить? Можно так  от тормозить соперников, но напарник плохо стартует, и кто-то третий вырывается вперед - и команда будет выглядит крайне глупо. На старте уж точно каждый сам за себя и сам старт всегда очень не предсказуем.

3) А еще можно СК в нужный момент вызвать - чего только ради победы не сделаешь. Мне таких побед не надо.

4) Как уже говорили в Феррари - что когда кто-то из гонщиков потеряет математические шансы на титул тогда и можно будет говорить о КТ. И в этом случае, я считаю - это нормально, если один пилот борется за титул, а второй нет. 

 

5)Как может обгон  пропуск про приказу с мостика украшать гонки?:blink:

1) честно говоря не понимаю почему....в фут боле же защитнику говорят что он защитник, а не нападающий и приоритетная цель оборона. Почему в гонках при легализации КТ нельзя аналогичным образом попросить пилота который занял вторую позицию уделить максимум внимания обороне?

2) это само собой, но ведь попробовать сработать на команду можно? А тут полный эгоизм. наблюдаем и бездействие мостика который боится испортить атмосферу.

3) Если в результате глупых действий соперника будет СК то нет проблем, а искусственное вызывание СК это вообщето не называется КТ и за это следует суровое наказание, поэтому этот бред не рассматривается. Зачем вы вообще приплетаете это в обсуждение КТ? Это не КТ. Это как договорные матчи. А я о КТ это что то типа задумки тренера на игру, его тактическая схема действий игроков. Неужели вы не чувствуете разницы?

4) Математические шансы можно считать по разному. Можно тупо складывать и вычитать, а можно прикинуть по теории вероятности события. И исходя из этих оценок фактически Кими уже потерял шансы на титул.

5) легко если это не пропуск в стиле Масса-Алонсо, когда едущий впереди Масса вынужден практически остановиться, подождать Алонсо, его пропустить, и плестись за ним на черепашьей скорости.

Вот в РБР вполне спокойно применяют КТ и мы видим как Макс выходит вперед и показывает интересную борьбу. А Себ тащитс за едва едущим Кими и теряет шансы побороться с соперниками впереди. Разве не это мы наблюдали в этом году ;) Вам было интересно смотреть как Себ ради атмосферы не трогает старичка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

В Феррари любят только Феррари. Надеяться на то, что там полюбят конкретного человека можно только в том, случае, если этот человек пять титулов принесёт. МА не Наполеон. Мне он меньше Хорнера, конечно, нравится. Но как человек он вроде не плохой. В прошлом году всем в Ферари было несладко, поэтому иногда в прессу и попадало то, что не следует.

Повторюсь, в 2016 у Феррари были проблемы. Сейчас это другая команда.

Команда может и другая, но принципы работы теже. Просто пока сложилась ситуация когда все хорошо и соперник лажает на каждом шагу поэтому создается иллюзия что команда резко прибавила. В 2015 то же было нечто похожее, но потом 2016...и старая добрая Феррари со своим бардачком вернулась....зашла на посошок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

1. Слова пустое и ничего не значат тем более в Ф-1, не будет же он голову пеплом в интервью посыпать.

2. Предложил выступить в Инди ему один из руководителей команды, а не сам Алонсо. А что в Монако особенного? Селебрети? Очки то вроде те же дают в чемпионате, (за Инди дают больше в их серии американской) и это не Ле Ман вокруг которого целая серия построена, это один из этапов, даже не самый старый.

3. Да это вообще не причины при шантаже со стороны пилота для продления контракта.

4. Алонсо в команде тоже не чужой, с простыми механиками он не ругался, а с кем было недопонимание в команде уже нет. Все остальное прописывается в контракте.

5. Для Себ с любой стороны прекрасно наличие Джови. Если ты затронул тему тестов, то этот молодой как раз таки и работает больше всех на симуляторе и проехал последние тесты, вероятно и следующие проедит.

 

1) дык там не только слова же были. Там скандальчики вские ;) Про Себа было что то подобное?

2) В Монако? В Монако трасса максимально подходящая именно для опытного Алонсо и для слабосильного Мака. Именно он мог на этом этапе помочь команде больше всего. Молодняк вряд ли что то сможет сделать. Жаль Мак. Команду подставил и моторист и первый пилот.

4) В каком контракте? Кторый он рвет? да еще со словами что эта команда вечно вторая? И думаете для СМ это не повод задуматься? Да и какой вес имеет контракт со старичком? Он в любой момент скажет что силы иссякли и амба...

5) То что он поедет это я не сомневаюсь, но то что Кими знает что делает это факт. Джови только ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

1) дык там не только слова же были. Там скандальчики вские ;) Про Себа было что то подобное?

2) В Монако? В Монако трасса максимально подходящая именно для опытного Алонсо и для слабосильного Мака. Именно он мог на этом этапе помочь команде больше всего. Молодняк вряд ли что то сможет сделать. Жаль Мак. Команду подставил и моторист и первый пилот.

4) В каком контракте? Кторый он рвет? да еще со словами что эта команда вечно вторая? И думаете для СМ это не повод задуматься? Да и какой вес имеет контракт со старичком? Он в любой момент скажет что силы иссякли и амба...

5) То что он поедет это я не сомневаюсь, но то что Кими знает что делает это факт. Джови только ездит...

1. Какие скандальчики при уходе из Феррари? Там все ровно было.

2. Ты пойми, ему один из руководителей этот вариант предложил, а второй человек в команде проталкивал Ле Ман.

4. У Алонсо была договоренность с руководством об условиях разрыва этого контракта. Никто Алонсо на десятилетия подписывать не будет, 1-3 лет (максимум). Не забывай что все рассматривается со стороны возможного шантажа.

5. Я вот лично сомневаюсь что итальянец хорошо поедет. Кими в каждом Гран При что то мешает, а ты о фактах каких то говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Юра сказал:

Команда может и другая, но принципы работы теже. Просто пока сложилась ситуация когда все хорошо и соперник лажает на каждом шагу поэтому создается иллюзия что команда резко прибавила. В 2015 то же было нечто похожее, но потом 2016...и старая добрая Феррари со своим бардачком вернулась....зашла на посошок?

Кто где лажает, я не понимаю. Факты говорят о том, что Феррари лучше подготовилась к новому сезону. Вы априори относитесь к команде с пренебрежением и язвительным смешком. В таком ключе очень сложно увидеть прогресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

 

 

1) Ну простите, а такая тактика как была выбрана разве давала разницу в темпе достаточную для обгона? Ведь что бы ликвидировать такой отрыв надо было адски насиловать резину и движок. С чего бы темпу высокому взяться? Разница в кругах для СС совсем смешная.

 

2) забавное утверждение))) Я думал что потеря позиции тесно связана с темпом, реальной обстановкой и т.п. Мне кажется в одной ситуации и потеря позиции не ошибка, а в другой даже если не теряется позиция то действия мостика вполне можно признать ошибочными.

Я лично не считаю их ошибочными поскольку есть логика в синице в руках. А вот если в Феррари пытались побороться за победу, как пытался Себ, то выбранная мостиком тактика это ошибка однозначно. 

 

1. Тогда встречный вопрос. Что позволяет уверенно заявлять, что команда сделала ошибку и лишила победы? Только не надо про борьбу за победу. Иначе мы утонем в критериях этой самой борьбы. Парад обгонов в гонке? Или изобилие обгонов в первых 3-х гонках между Феррари и Мерседес? Пора уже внимательно смотреть сегодняшнюю ф1 и принимать ее такой, какая она, увы, получилась. Напомнить за счет чего Себ выиграл в Австралии и Бахрейне? И там, и там машина в гонке была быстрее. Но реализовать это можно/удалось только на чистом воздухе, если мы не говорим о разнице 1,5-2 сек.

Феррари проиграла гонку на старте. Все последующие действия лишь попытки как-то отыграться в очень сложной ситуации. Было два варианта. Заехать сразу после Боттаса и "адски насиловать резину и движок" в надежде что он дрогнет или сойдет. Или попробовать сыграть на разнице по резине. Возможно первый вариант им показался совсем печальным, извините. И может привести к перегреву (Заметьте, вся тройка за Боттасом страдала от перегрева), решили попробовать второй вариант. Тем более мог в любой момент появится СК, при наличии живой хонды на треке.      

 

2. Зачем столько воды заливать) можно 1000 причин назвать, которые могут привести к потери позиции. У нас есть конкретный пример, конкретной гонки, конкретных пилотов. Ошибка была если к моменту возвращения Себа на трассу, он пропустил бы Кими.

О синице никто не думал, когда стали оттягивать пит Феттеля. Где логика? Все как раз наоборот.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

 

Эх, был бы Себ понаглее, сказал бы МА...а точнее прессе на вопрос о контракте что то типа такого: У меня есть интересные предложения, так что я до конца сезона посмотрю как Феррари будет помогать мне выиграть титул....;)

 

А вообще на рынке пилотов может быть интересно...Боттас не провалился или скажем так и Мерсу менять его нет смысла на кого то...Хем уже не тот и если не прибавит, причем стабильно и не возьмет титул, то за такие деньги нафиг не нужен будет ни кому со своей нестабильностью. Ал похоже или на пенсию или за океан намылился или будет продолжать тянуть деньги из Хонды. В РБР все повязаны.

 

Себ видимо единственный топ пилот который свободен для  выбора команды на следующий год если что то случится типа ухода Нико. Ну а МА видимо просто вылетит из команды если еще раз заикнется про пилотов в негативе и про не продление контракта)))

По сути у красных кроме Себа и нет ни кого на замену на 2018г И если вдруг уйдет, то что потом? Спящий старичок ставший на год старше с каким нибудь молодняком типа Джовинацци. Хем который непонятно соизволит вспомнить о своем таланте или нет? Или блудный сын  Алонсо?

Ну можно конечно Массу выторговать, он и в третий раз наверное будет готов вернуться за руль после слезливых прощаний. Но будет ли результат? И какое же будет безобразие если станет вдруг чемпионом. Тогда вся полиитика Феррари останется под вопросом, так что ему не бывать у красных второй раз. Грожан был неоднократно бит Кими. Может сейчас он и более опытный, но похоже с опытом растерял боевитость и скорость.

 

Так что Себ лакомый кусочек на данный момент и возможно что некоторые команды за него начнут драку скоро. Походу свою ЗП он может просто написать на листочке и этот листочек красные точно подпишут, а куда им деваться :floxy:

 

Ой, что то меня сегодня понесло не туда....это в начале то сезона.

Действительно, понесло:D

Любой пилот, не пассажир, будет стоять в очереди за быстрой машиной. если быстрая машина будет красного цвета, будет пробка у Маранелло:smile7:

Включая и Хэма, и Ричардо, и Алонсо.  

 

Но конечно контракт продлят, думаю уже летом. Иначе буду сильно удивлен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

Ели бы потерял, то стратегов в тазик с цементом целиком упаковали бы)))

Стратегов, которые работают на Феттеля, надо на руках носить. Если быть объективным по первым 4 гонкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано про контракт заговорили.

Выиграет шапку - вопросов нет, зачем что-то менять.

А ну как проиграет? :думы2:

Да еще боттасу... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...