Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

 

51 минуту назад, Runa сказал:

 

Команда пыталась слить на пит стопах но не получилось :trollface:

 

И не только на питстопах)))) Мне кажется ставить СС в середине а С в конце...как то не логично что ли....это как бы отрезать себе все возможности по тактике, раскрывать саму тактику сопернику да и не использовать потенциал шин на полную. Пусть это конечно нюансы, и Мерс не обогнать при любых раскладах, но ведь бред....и зачем они пытаются делать бред вместо того что бы совершенствовать тактические схемы и учится выжимать из шин максимум.

 

А вообще конечно странно. Как смотрю в прямом эфире, гонка не интересная, но результативная:floxy: Вот думаю что делать на следующем этапе)))) С одной стороны хочется драйва, но и очки нужны. Феррари продолжает чудить и казалось бы железобетонное 2 место в КК и 3 в ЛЗ уже под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Spectore сказал:

В общем, Меркель как-то неважно провела переговоры :floxy:

Что хотела баба яга? Чето я не в курсе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Я бы все-таки отменила правило обязательного использования одного из видов шин.

 

Не надо....иначе Феррари всегда будет ставить не те шины на которых побеждают ;) Так хоть появляется шанс что попадут в тему хоть раз за этап:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

 Феррари продолжает чудить и казалось бы железобетонное 2 место в КК и 3 в ЛЗ уже под вопросом.

Да какой там под вопросом! Нам бы затащить хоть КК. По нынешним раскладам мы и на это с трудом способны :(

Когда на первом пите обоим поставили СС, я понял что это провал. Пораженческая психология "мы взяли максимум". Смотреть за деградацией амбиций тяжело :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парад пилотов. В конце отдельно Себ и Кими

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

 

И не только на питстопах)))) Мне кажется ставить СС в середине а С в конце...как то не логично что ли....это как бы отрезать себе все возможности по тактике, раскрывать саму тактику сопернику да и не использовать потенциал шин на полную. Пусть это конечно нюансы, и Мерс не обогнать при любых раскладах, но ведь бред....и зачем они пытаются делать бред вместо того что бы совершенствовать тактические схемы и учится выжимать из шин максимум.

 

А вообще конечно странно. Как смотрю в прямом эфире, гонка не интересная, но результативная:floxy: Вот думаю что делать на следующем этапе)))) С одной стороны хочется драйва, но и очки нужны. Феррари продолжает чудить и казалось бы железобетонное 2 место в КК и 3 в ЛЗ уже под вопросом.

Мне кажется борьба за второе место в КК будет до конца сезона. Чтобы там Попов вчера не пел.

Если честно, чтоб по справедливости у РБ должно быть хотя бы схода три, чтобы немного подравняться с Феррари в этом аспекте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Runa сказал:

Мне кажется борьба за второе место в КК будет до конца сезона. Чтобы там Попов вчера не пел.

Если честно, чтоб по справедливости у РБ должно быть хотя бы схода три, чтобы немного подравняться с Феррари в этом аспекте :)

А с чего у них должны быть сходы? Над надежностью потрудились:D

Шины тоже не разнашивают до шкурок.

Пилотская дурость, так они  и этот аспект уже отработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня как-то мало волнует не второе место в КК и 4 в ЛЗ. Значит, это те позиции, которые Феррари заслуживает. Нужно быть реалистами. А то вошли в новый 2016 с оптимизмом, основанном на трёх победах, и провалились с доработкой. Если есть беспокойство по поводу призовых, то Феррари все равно больше всех получит. Сэб, конечно, герой Сингапура, но даже он не в силах один бороться с исключительными с точки зрения аэродинамики болидами РБР и просто несравнимыми по силе Мерсами. А тут ещё и Алонсо грозится быть в пятерке. Будет трудно на что-то надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то все  фальшиво смотрелось после финиша в исплнении сабжа

неужели так все запущено и это была искренняя радость многократного чемпиона по поводу третьего места хоть и на домашнем гп?

не верю(с)

отжег бы уже как Фил крайний раз в Бразилии) показалось что местные болелы не повелись на этот спектакль

мне кажется его заставили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом - прекрасная гонка в исполнении Себа. Выиграл старт, был явно быстрее напарника и в квалификации, и в гонке. Уверенное 3-е место, несмотря на безобразные пит-стопы. В нынешних реалиях - максимум возможного.

Ещё Монца показала, что мотор-то у красных вполне себе неплохой. На самой быстрой трассе чемпионата обе машины были намного впереди РБ и даже к "Мерсу" подобрались заметно ближе, чем в последних гонках. Всё-таки самое слабое место "Феррари" - это аэродинамика, причём уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

А меня как-то мало волнует не второе место в КК и 4 в ЛЗ. Значит, это те позиции, которые Феррари заслуживает. Нужно быть реалистами. А то вошли в новый 2016 с оптимизмом, основанном на трёх победах, и провалились с доработкой. Если есть беспокойство по поводу призовых, то Феррари все равно больше всех получит. Сэб, конечно, герой Сингапура, но даже он не в силах один бороться с исключительными с точки зрения аэродинамики болидами РБР и просто несравнимыми по силе Мерсами. А тут ещё и Алонсо грозится быть в пятерке. Будет трудно на что-то надеяться.

Дай хотя бы до первой пятничной практики понадеется.

Не скажу что меня слишком волнует место в КК или в ЛЗ, но это точно, для меня интересней, чем борьба за титул)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

А с чего у них должны быть сходы? Над надежностью потрудились:D

Шины тоже не разнашивают до шкурок.

Пилотская дурость, так они  и этот аспект уже отработали.

не даете вы помечтать:floxy:

а вдруг, что случится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Runa сказал:

а вдруг, что случится....

У Феррари - вполне возможной :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не понравилась это интервью. Особенно три последних абзаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Очень не понравилась это интервью. Особенно три последних абзаца.

Я эти абзацы даже толком не прочла изначально :)

Содержание полезной информации - 0.

Сплошное - "мы Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Я эти абзацы даже толком не прочла изначально :)

Содержание полезной информации - 0.

Сплошное - "мы Феррари".

Вам не угодить. И феррари не то и РБ не тот стал как самовоза не стало. Может вам Мерседес импонирует больше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам с питлэйна, а не "с дивана"

Цитата

Лауда жестко раскритиковал Феттеля

Австриец заявил, что немец не тянет роль лидера Ferrari. "Себастьян пришел в Ferrari в качестве маяка надежды, спасителем, которым был Михаэль Шумахер. Поначалу все работало неплохо, но в данный момент Себастьян не справляется с этой ролью. Не знаю почему, но Кими Райкконен часто быстрее его, что для меня означает только то, что Себастьян слабее. Он определенно сейчас не в той роли, на которую рассчитывали в Ferrari".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

вот вам с питлэйна, а не "с дивана"

 

Не согласен. Априори не возможно. Себ не может быть слабее Кими просто машина наверно ему не подходит. Такое уже было в 14 году. Это временное явление)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, FIRST MAN сказал:

Не согласен.

пиши, тогда, лауде :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, FIRST MAN сказал:

Себ не может быть слабее Кими просто машина наверно ему не подходит.

Да невезение просто. Техсход до начала гонки, выбивание на старте и лопнувшая покрышка. Вот и плюс 40-45 очков к теперешнему результату.

Реально слабее напарника Себ был только в одной гонке сезона - в Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jaelse сказал:

Да невезение просто. Техсход до начала гонки, выбивание на старте и лопнувшая покрышка. Вот и плюс 40-45 очков к теперешнему результату.

Реально слабее напарника Себ был только в одной гонке сезона - в Великобритании.

Так а я что написал. Просто не стал подробно расписывать причинно следственные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...