Юра Опубликовано 04.09.2016 17:00 51 минуту назад, Runa сказал: Команда пыталась слить на пит стопах но не получилось И не только на питстопах)))) Мне кажется ставить СС в середине а С в конце...как то не логично что ли....это как бы отрезать себе все возможности по тактике, раскрывать саму тактику сопернику да и не использовать потенциал шин на полную. Пусть это конечно нюансы, и Мерс не обогнать при любых раскладах, но ведь бред....и зачем они пытаются делать бред вместо того что бы совершенствовать тактические схемы и учится выжимать из шин максимум. А вообще конечно странно. Как смотрю в прямом эфире, гонка не интересная, но результативная Вот думаю что делать на следующем этапе)))) С одной стороны хочется драйва, но и очки нужны. Феррари продолжает чудить и казалось бы железобетонное 2 место в КК и 3 в ЛЗ уже под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.09.2016 17:02 46 минут назад, Spectore сказал: В общем, Меркель как-то неважно провела переговоры Что хотела баба яга? Чето я не в курсе ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.09.2016 17:11 3 часа назад, Spectore сказал: Я бы все-таки отменила правило обязательного использования одного из видов шин. Не надо....иначе Феррари всегда будет ставить не те шины на которых побеждают Так хоть появляется шанс что попадут в тему хоть раз за этап Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.09.2016 18:59 Кими спас жизнь Сэбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 04.09.2016 22:23 5 часов назад, Юра сказал: Феррари продолжает чудить и казалось бы железобетонное 2 место в КК и 3 в ЛЗ уже под вопросом. Да какой там под вопросом! Нам бы затащить хоть КК. По нынешним раскладам мы и на это с трудом способны Когда на первом пите обоим поставили СС, я понял что это провал. Пораженческая психология "мы взяли максимум". Смотреть за деградацией амбиций тяжело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.09.2016 05:13 Парад пилотов. В конце отдельно Себ и Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.09.2016 05:27 12 часов назад, Юра сказал: И не только на питстопах)))) Мне кажется ставить СС в середине а С в конце...как то не логично что ли....это как бы отрезать себе все возможности по тактике, раскрывать саму тактику сопернику да и не использовать потенциал шин на полную. Пусть это конечно нюансы, и Мерс не обогнать при любых раскладах, но ведь бред....и зачем они пытаются делать бред вместо того что бы совершенствовать тактические схемы и учится выжимать из шин максимум. А вообще конечно странно. Как смотрю в прямом эфире, гонка не интересная, но результативная Вот думаю что делать на следующем этапе)))) С одной стороны хочется драйва, но и очки нужны. Феррари продолжает чудить и казалось бы железобетонное 2 место в КК и 3 в ЛЗ уже под вопросом. Мне кажется борьба за второе место в КК будет до конца сезона. Чтобы там Попов вчера не пел. Если честно, чтоб по справедливости у РБ должно быть хотя бы схода три, чтобы немного подравняться с Феррари в этом аспекте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.09.2016 06:10 41 минуту назад, Runa сказал: Мне кажется борьба за второе место в КК будет до конца сезона. Чтобы там Попов вчера не пел. Если честно, чтоб по справедливости у РБ должно быть хотя бы схода три, чтобы немного подравняться с Феррари в этом аспекте А с чего у них должны быть сходы? Над надежностью потрудились Шины тоже не разнашивают до шкурок. Пилотская дурость, так они и этот аспект уже отработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2016 07:16 А меня как-то мало волнует не второе место в КК и 4 в ЛЗ. Значит, это те позиции, которые Феррари заслуживает. Нужно быть реалистами. А то вошли в новый 2016 с оптимизмом, основанном на трёх победах, и провалились с доработкой. Если есть беспокойство по поводу призовых, то Феррари все равно больше всех получит. Сэб, конечно, герой Сингапура, но даже он не в силах один бороться с исключительными с точки зрения аэродинамики болидами РБР и просто несравнимыми по силе Мерсами. А тут ещё и Алонсо грозится быть в пятерке. Будет трудно на что-то надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat Опубликовано 05.09.2016 08:58 как то все фальшиво смотрелось после финиша в исплнении сабжа неужели так все запущено и это была искренняя радость многократного чемпиона по поводу третьего места хоть и на домашнем гп? не верю(с) отжег бы уже как Фил крайний раз в Бразилии) показалось что местные болелы не повелись на этот спектакль мне кажется его заставили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 05.09.2016 09:25 В целом - прекрасная гонка в исполнении Себа. Выиграл старт, был явно быстрее напарника и в квалификации, и в гонке. Уверенное 3-е место, несмотря на безобразные пит-стопы. В нынешних реалиях - максимум возможного. Ещё Монца показала, что мотор-то у красных вполне себе неплохой. На самой быстрой трассе чемпионата обе машины были намного впереди РБ и даже к "Мерсу" подобрались заметно ближе, чем в последних гонках. Всё-таки самое слабое место "Феррари" - это аэродинамика, причём уже который год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2016 09:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.09.2016 10:07 3 часа назад, Spectore сказал: А меня как-то мало волнует не второе место в КК и 4 в ЛЗ. Значит, это те позиции, которые Феррари заслуживает. Нужно быть реалистами. А то вошли в новый 2016 с оптимизмом, основанном на трёх победах, и провалились с доработкой. Если есть беспокойство по поводу призовых, то Феррари все равно больше всех получит. Сэб, конечно, герой Сингапура, но даже он не в силах один бороться с исключительными с точки зрения аэродинамики болидами РБР и просто несравнимыми по силе Мерсами. А тут ещё и Алонсо грозится быть в пятерке. Будет трудно на что-то надеяться. Дай хотя бы до первой пятничной практики понадеется. Не скажу что меня слишком волнует место в КК или в ЛЗ, но это точно, для меня интересней, чем борьба за титул) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.09.2016 10:20 4 часа назад, ЕВГА сказал: А с чего у них должны быть сходы? Над надежностью потрудились Шины тоже не разнашивают до шкурок. Пилотская дурость, так они и этот аспект уже отработали. не даете вы помечтать а вдруг, что случится.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2016 10:50 28 минут назад, Runa сказал: а вдруг, что случится.... У Феррари - вполне возможной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2016 12:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2016 17:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.09.2016 04:58 Очень не понравилась это интервью. Особенно три последних абзаца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.09.2016 06:36 1 час назад, Runa сказал: Очень не понравилась это интервью. Особенно три последних абзаца. Я эти абзацы даже толком не прочла изначально Содержание полезной информации - 0. Сплошное - "мы Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 06.09.2016 07:02 24 минуты назад, Spectore сказал: Я эти абзацы даже толком не прочла изначально Содержание полезной информации - 0. Сплошное - "мы Феррари". Вам не угодить. И феррари не то и РБ не тот стал как самовоза не стало. Может вам Мерседес импонирует больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.09.2016 07:02 вот вам с питлэйна, а не "с дивана" Цитата Лауда жестко раскритиковал Феттеля Австриец заявил, что немец не тянет роль лидера Ferrari. "Себастьян пришел в Ferrari в качестве маяка надежды, спасителем, которым был Михаэль Шумахер. Поначалу все работало неплохо, но в данный момент Себастьян не справляется с этой ролью. Не знаю почему, но Кими Райкконен часто быстрее его, что для меня означает только то, что Себастьян слабее. Он определенно сейчас не в той роли, на которую рассчитывали в Ferrari". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 06.09.2016 07:11 7 минут назад, cosmi сказал: вот вам с питлэйна, а не "с дивана" Не согласен. Априори не возможно. Себ не может быть слабее Кими просто машина наверно ему не подходит. Такое уже было в 14 году. Это временное явление))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.09.2016 07:25 14 минут назад, FIRST MAN сказал: Не согласен. пиши, тогда, лауде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 06.09.2016 07:47 30 минут назад, FIRST MAN сказал: Себ не может быть слабее Кими просто машина наверно ему не подходит. Да невезение просто. Техсход до начала гонки, выбивание на старте и лопнувшая покрышка. Вот и плюс 40-45 очков к теперешнему результату. Реально слабее напарника Себ был только в одной гонке сезона - в Великобритании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 06.09.2016 09:48 1 час назад, Jaelse сказал: Да невезение просто. Техсход до начала гонки, выбивание на старте и лопнувшая покрышка. Вот и плюс 40-45 очков к теперешнему результату. Реально слабее напарника Себ был только в одной гонке сезона - в Великобритании. Так а я что написал. Просто не стал подробно расписывать причинно следственные моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах