Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Jaelse сказал:

Регламент нынешний мешает, с полным запретом тестов и жесточайшими ограничениями на доработку машины. Одни баллы на двигатели чего стоят. Раньше отстающая команда могла секунду по ходу сезона отыграть, а сейчас - две-три десятых максимум, и то, если никаких ошибок конструкторских не сделает. Вот и получаем унылое тошнилово третий год подряд, без малейших шансов на борьбу даже в отдельных гонках (будем откровенны - все семь поражений "Мерседеса" стали следствием тех. проблем, ошибок пилотов или стратегов). Такими темпами, как сейчас, никто "Мерседес" и до 2030-го не догонит.

Под новыми правилами под угрозами пыток никто не подписывался. Все сейчас пожинают плоды своей заносчивости. Потому что тогда думали, что именно они преуспеют в новом регламенте.

Так что это только вина команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

А что показал пример Кими? Ребят, мы что разные гонки смотрели? Он ехал на 1,5 сек быстрее, и то что сломал крыло это всего лишь случай. И даже с этим все равно был на порядок быстрее. А то что он же на более старом СС догнал Дена на С - это вообще говорит в пользу СС безальтернативно.

Риск что под конец шины у Себ ушли бы - во-первых надуман (см. на темп напарника), во-вторых и это самое главное, Себ абсолютно ничем не рисковал, если бы обгон прошел, то потом фиг бы его кто обратно обогнал, не та трассе, а позади было достаточно отрыва до того же Макса.

Кими на СС не смог обогнать Макса на изношенном софте. А Ден Рикьярдо при всей его перепиаренности в обороне посерьезнее Макса будет.

Напарник проехал на первом СС 21 круг, на втором 20. Ты предлагаешь ехать 28. Ну поставили бы, ну даже, наверное догнали бы, уперлись бы. Все. Результат тот же самый, что и в реальности. Только в реальности не было риска, что резина лопнет в самый неподходящий момент - для справки "Пирелли" СС больше 14 кругов вообще не давала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

Показатель - что я прав. Не надо один случай с разбитым крылом проецировать на остальных. Без этого Кими прошел бы Макса.

Не надо было держать на трассе дольше. Не было у СС такой деградации.

Почему-то деградация у Сэба приводит всегда к более тяжелым последствиям, нежели у других. Подтверждением тому является прошлогодняя Бельгия и нынешняя Австрия.

Нам доподлинно не известно, как поломка крыла сказалась на темпе Кими. Ведь в начале гонки Феррари Раййконена долго сидела в кильватере Грожана. Хотя Хаас сложно назвать шедевром с аэродинамической точки зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все жду когда мне объяснят как Кими на "умирающем" СС, перед заездом на пит заехал чуть ли не до зоны ДРС Риккардо, который был на гораздо более свежем С, а мне как мантру повторяют про невозможность доезда на пустеющих баках на СС...28 кругов на болиде заправленном на 1/3, против 20 кругов на полных баках. Да это НЕРЕАЛЬНО!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex1988 сказал:

Я все жду когда мне объяснят как Кими на "умирающем" СС, перед заездом на пит заехал чуть ли не до зоны ДРС Риккардо, который был на гораздо более свежем С, а мне как мантру повторяют про невозможность доезда на пустеющих баках на СС...28 кругов на болиде заправленном на 1/3, против 20 кругов на полных баках. Да это НЕРЕАЛЬНО!!!
 

Тебе, кроме инженеров Феррари, никто четко это не объяснит:floxy:

Но можно предположить, что Кими ждал очередной питстоп, и он шины не экономил. А Риккьярдо таковой не ждал, поэтому он особенно не спешил раскатываться. У Льюиса на втором отрезке была интересная ситуация по софту, когда он ехал на полсекунды хуже Сэба и не мог взвинтить темп, но как только Риккьярдо заехал на пит, оба Мерса стали из 1:25 выходить.

К тому же, Кими известен тем, что хорошо работает с шинами. Вот и сберег их ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, о каких 28 кругах тут вещают? Кому-то захотелось Австрии-2016 или Бельгии-2015? Фобы что ли? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб про ситуацию Кими и Макса

CoIvaseVYAEdCCF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы рискнуть, но решили поступить рационально. В виду последних экзерсисов Фурам сейчас не до экспериментов. В случае неудачи они приняли бы на себя очередной шквал негодования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Скуки не было бы, если бы команды прогрессировали чуть быстрее. 

Скуку, как правило, вызывает то, что кто-то постоянно лидирует и побеждает, зарабатывая 20 дублей из 20 возможных, например. 

Мне было бы гораздо интереснее смотреть, если бы Феррари не проигрывала Мерсу секунду на круге. 

А то ведь когда Сэб и РБР доминировали, многие тоже говорили про скучность гонок. И в период доминирования Феррари говорили. Даже когда борьба в чемпионате была, и если результат был не такой, как кто-то хотел, все тоже говорили про скуку. 

Это абсолютно нормально.

Но это не делает Ф-1 такой плохой, как многие пытаются показать.

Не было бы , если бы...

Но "бы" нет. А есть скучно.тут  мы с тобой согласны.

 

 

Да хоть бы не Феррари. Хоть бы РБ. Или МакЛарен.

Но пока имеем, то  третий год подряд выигрывают машины одной команды, и то, что с воза упало, подбирает команда #2. Все команды едут "согласно купленным"билетам. Количество купленных билетов соответственно сокращается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Я все жду когда мне объяснят как Кими на "умирающем" СС, перед заездом на пит заехал чуть ли не до зоны ДРС Риккардо, который был на гораздо более свежем С, а мне как мантру повторяют про невозможность доезда на пустеющих баках на СС...28 кругов на болиде заправленном на 1/3, против 20 кругов на полных баках. Да это НЕРЕАЛЬНО!!!
 

Ты забываешь одну элементарную вещь - Рикьярдо знал, что ему на этом С ехать 37 кругов, Кими совершенно точно ждал еще один пит, поэтому смысла выжимать все соки из резины у Дена не было. Даже при таком раскладе Кими потребовалось 15 кругов, чтобы отыграть у Дена 6 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Тебе, кроме инженеров Феррари, никто четко это не объяснит:floxy:

Но можно предположить, что Кими ждал очередной питстоп, и он шины не экономил. А Риккьярдо таковой не ждал, поэтому он особенно не спешил раскатываться. У Льюиса на втором отрезке была интересная ситуация по софту, когда он ехал на полсекунды хуже Сэба и не мог взвинтить темп, но как только Риккьярдо заехал на пит, оба Мерса стали из 1:24 выходить.

К тому же, Кими известен тем, что хорошо работает с шинами. Вот и сберег их ресурс.

Ага, вот только когда последний раз в гонке был СС (который по идее труднее беречь) и оба гонщика Феррари финишировали - это было в Баку, и там Кими в пух и прах убил свой СС и начал сливать по 1 сек с круга. Так что не надо, Кими провел отличную гонку, но его темп на изношенном СС - это нечто большее чем умение экономить.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Ага, вот только когда последний раз в гонке был СС (который по идее труднее беречь) и оба гонщика Феррари финишировали - это было в Баку, и там Кими в пух и прах убил свой СС и начал сливать по 1 сек с круга. Так что не надо, Кими провел отличную гонку, но его темп на изношенном СС - это нечто большее чем умение экономить.
 

Если брать гоночный темп, который на практиках отрабатывали в Венгрии, то Кими был быстрее Сэба.

Поэтому не факт, что Сэб также бы хорошо работал с СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Ты забываешь одну элементарную вещь - Рикьярдо знал, что ему на этом С ехать 37 кругов, Кими совершенно точно ждал еще один пит, поэтому смысла выжимать все соки из резины у Дена не было. Даже при таком раскладе Кими потребовалось 15 кругов, чтобы отыграть у Дена 6 секунд.

В том то и дело, что Кими выжимал, проехал 21 круг, и все равно даже перед питом имел темп выше, чем у Дена на С, который по идее не должен был убиваться как СС. Разница по шинам был всего 4 круга.

У Себа же была 8 кругов. И как раз для СС против С это еще более существенная разница. Если на С Себ догнал Дена за 5-6 кругов до финиша, то на СС сделал бы это быстрее и разница по шинам была бы такой, что атака была вполне реальной. В любом случае шансы были, а вот на С их не было от слова совсем.

А риска деградации не было, это называется "обжегшись на молоке дуют на воду". А сравнения с той же Бельгией 15, которых пишут в теме,  и вовсе несерьезны.

28 кругов из 70 это 40 % дистанции, против наркоманских 28 из 43 - 65%. И это я про новый асфальт даже не вспоминал.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с Ферстом и Росберг с Хемом доказали что трасса необгонная даже с ДРС для одинаковой техники даже с преимуществом по резине, так что не думаю что Феттель упустил подиум. Мог поборотся на СС с Деном но скорее всего обогнать не вышло-бы. Все решили квала, старт и стратегия. Даже то что вывели Фета впереди Ферста это уже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там, кстати, насчет того, что кто выигрывает Венгрию, тот не выигрывает чемпионат? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Если брать гоночный темп, который на практиках отрабатывали в Венгрии, то Кими был быстрее Сэба.

Поэтому не факт, что Сэб также бы хорошо работал с СС.

Знать бы еще сколько топлива было в баках. Вот поэтому я привел пример из гонки, да, трассы разные, но вот прочие равные равнее некуда. А темп на практиках серьезно рассматривать могут только те самые инженеры Феррари, о которых ранее ты сама писала.:smile:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой

CoI5_iUUEAAAOM_.jpg   CoI6Ag3UkAEFr9j.jpg

 

CoI6BQuVYAAgn28.jpg

А вообще, МА, конечно, зря отказал Брандлу в интервью :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

Знать бы еще сколько топлива было в баках. Вот поэтому я привел пример из гонки, да, трассы разные, но вот прочие равные равнее некуда. А темп на практиках серьезно рассматривать могут только те самые инженеры Феррари, о которых ранее ты сама писала.:smile:
 

Я все же не думаю, что у Сэба были реальные шансы обогнать Дэна, будь он на СС. Все-таки пример Кими, несмотря на крыло, тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

А что там, кстати, насчет того, что кто выигрывает Венгрию, тот не выигрывает чемпионат? :floxy:

  Росберг прямо сейчас :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

  Росберг прямо сейчас :metalhead:

Так вот почему он слился в первом повороте:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Я все же не думаю, что у Сэба были реальные шансы обогнать Дэна, будь он на СС. Все-таки пример Кими, несмотря на крыло, тому подтверждение.

В том то и дело, что мы видим ситуацию под разными углами. Ты не думаешь, что были реальные шансы, а я убежден, что с той тактикой, что была - шансов не было даже нереальных. А значит стоило действовать иначе. Тоже самое по Кими, ты видишь неудачу, а я вижу всего лишь один пример атаки, которая закончилась сломанным крылом. Банальное невезение, стечение обстоятельств, не более. Это не означает, что все остальные должны играть в паравозик, и что у других шансов не было.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

В том то и дело, что мы видим ситуацию под разными углами. Ты не думаешь, что были реальные шансы, а я убежден, что с той тактикой, что была - шансов не было даже нереальных. А значит стоило действовать иначе. Тоже самое по Кими, ты видишь неудачу, а я вижу всего лишь один пример атаки, которая закончилась сломанным крылом. Банальное невезение, стечение обстоятельств, не более. Это не означает, что все остальные должны играть в паравозик, и что у других шансов не было.
 

Возможно еще существовала опасность, что в случае неудачи с Рикьярдо, на старом СС будет сложнее удержать позади Киму, который вполне мог оказаться близко, обойди он сходу Макса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб говорит, что они были быстрее РБР, особенно под конец гонки, когда шины были свежее. Но в Венгрии сложно обгонять.

А Мерсы в собственной лиге, и Феррари не может к ним приблизиться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alex1988 сказал:

В том то и дело, что мы видим ситуацию под разными углами. Ты не думаешь, что были реальные шансы, а я убежден, что с той тактикой, что была - шансов не было даже нереальных. А значит стоило действовать иначе. Тоже самое по Кими, ты видишь неудачу, а я вижу всего лишь один пример атаки, которая закончилась сломанным крылом. Банальное невезение, стечение обстоятельств, не более. Это не означает, что все остальные должны играть в паравозик, и что у других шансов не было.

Возможно, в Феррари все-таки не были уверены в количестве питов для РБР, поэтому решили не рисковать. И отрезок более чем в 25 кругов для СС - это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...