Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:26 На софте надо было лучше ехать.На СС нужно было выпускать изначально;)Умнее Мерсов нужно в аэротрубе быть вместе с Хаасом, а не на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.11.2015 13:27 Jack/F1StatMan @F1StatMan Gearbox/power unit problem for Seb then, at least him being at the back will result in some overtakesСомнительно. В боксах Феррари никто из механиков над его машиной не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.11.2015 13:27 Пусть ставят новый движок, выкручивают его на максимум и стартуем с питлейн. Не привыкать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 28.11.2015 13:28 На софте надо было лучше ехать.Кимка единственный, кто в Ку 2 на софте въехал. И движок еще, блинПусть ставят новый движок, выкручивают его на максимум и стартуем с питлейн. Не привыкать. :)Они доработанный двиг по запчастям только привезли. АД не сильно даст возможность реализовать новый старый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.11.2015 13:28 На софте надо было лучше ехать.Машину надо делать надежнее :dry: А по поводу софта, результаты практик как раз продемонстировали определенную закономерность, на софте у Себа машина не ехала на БК, а на СС намного лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:29 Сомнительно. В боксах Феррари никто из механиков над его машиной не работает.Какой смысл сейчас работать над его машиной?Ему теперь спешить некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.11.2015 13:29 Сомнительно. В боксах Феррари никто из механиков над его машиной не работает.А что, есть куда торопиться? Вся ночь впереди, и вангую старт с пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.11.2015 13:30 Пусть ставят новый движок, выкручивают его на максимум и стартуем с питлейн. Не привыкать. :)И что это даст? Думаю обгонять клиентов Мерседес под конец сезона легче не стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:30 И что это даст? Думаю обгонять клиентов Мерседес под конец сезона легче не стало.Особенно в Абу-Даби :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.11.2015 13:30 Какой смысл сейчас работать над его машиной?Ему теперь спешить некуда.То есть специально для Феррари и Себа отменят правило закрытого парка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.11.2015 13:30 На СС нужно было выпускать изначально;)Умнее Мерсов нужно в аэротрубе быть вместе с Хаасом, а не на трассе.Если ты не заметила, то Кими прошел в ку2, не выезжая на СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:32 Если ты не заметила, то Кими прошел в ку2, не выезжая на ССА Сэб с софтом не сработался. И что? Это нельзя было углядеть из его первой попытки, когда он больше 2 секунд уступил? Нужно было его на трассе держать, пока времени осталось только на один быстрый круг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.11.2015 13:32 Машину надо делать надежнее :dry: А по поводу софта, результаты практик как раз продемонстировали определенную закономерность, на софте у Себа машина не ехала на БК, а на СС намного лучше.:facepalm:Ага, именно надежность помешала Феттелю в первой попытке показать время быстрее чем Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.11.2015 13:33 А что, есть куда торопиться? Вся ночь впереди, и вангую старт с пит-лейн.Ещё раз в Абу Даби что клиентов Мерседес будет легче обгонять нежели раньше? Смысл стартовать с пит-лейна? Разве, что в завал не попасть на старте. И всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:34 Еще вроде что-то с траффиком, что лиTeam Radio Vettel: Okay... You need to keep me on target with this traffic... Adami: Sorry about that... FER: Watch for Merhi behind VET: That was too late... Was he on a push lap?FER: Seems like... Was not improving in 1st sector Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.11.2015 13:35 А Сэб с софтом не сработался. И что? Это нельзя было углядеть из его первой попытки, когда он больше 2 секунд уступил? Нужно было его на трассе держать, пока времени осталось только на один быстрый круг?Главная причина провала - Сэб не сработался с софтом. Сработался бы, и все ок было. Все происходящее далее - последствия этого казуса.Так что смысла разговаривать о том, что сделали/не сделали нет, покуда Феттель наложал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.11.2015 13:36 А Сэб с софтом не сработался. И что? Это нельзя было углядеть из его первой попытки, когда он больше 2 секунд уступил? Нужно было его на трассе держать, пока времени осталось только на один быстрый круг?А ничего. Он сам, что не знал что плохо едет на софте? От него, что данные прячут? Он мог попросить команду поставить ему СС с самого начала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.11.2015 13:37 То есть специально для Феррари и Себа отменят правило закрытого парка?Специально для тебя цитирую п. 34.6 спортивного регламента:A competitor may not modify any part on the car or make changes to the set-up of the suspension whilst the car is being held under parc fermé conditions. In the case of a breach of this Article the relevant driver must start the race from the pit lane and follow the procedures laid out in Article 38.2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.11.2015 13:40 Специально для тебя цитирую п. 34.6 спортивного регламента:A competitor may not modify any part on the car or make changes to the set-up of the suspension whilst the car is being held under parc fermé conditions. In the case of a breach of this Article the relevant driver must start the race from the pit lane and follow the procedures laid out in Article 38.2.А с чего вы взяли, что он будет стартовать с пит-лейна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:40 Главная причина провала - Сэб не сработался с софтом. Сработался бы, и все ок было. Все происходящее далее - последствия этого казуса.Так что смысла разговаривать о том, что сделали/не сделали нет, покуда Феттель наложал.Вот когда я от самого Феттеля услышу, что это он наложал, тогда я сниму с Феррари все вопросы и претензии.А сейчас есть информация, что 1) возможны проблемы с машиной; 2) Сэб попал в траффик, о котором его не предупредили заранее; 3) Сэб не показал на софте нормального времени, при этом команда, сидя на мостике и видя отрывы, не посчитала нужным прервать его попытки на софте, зазвать его в боксы и надеть СС.Так что не надо здесь пока огульно обвинять Сэба во всем на свете;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.11.2015 13:41 А с чего вы взяли, что он будет стартовать с пит-лейна?Твой вопрос касался закрытого парка, я тебе ответил что в правиле закрытого парка есть исключения с определенными последствиями в виде старта с пит-лейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.11.2015 13:42 Думали :facepalm:Vettel: "We thought that we could pass the session with the lap on soft tyres, so I decided to stop my lap [on supersoft]" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:44 В общем, Феррари виновата :DУ Сэба в голове не Дом Советов, чтобы все видеть и чувствовать.Налажала команда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.11.2015 13:44 Вот когда я от самого Феттеля услышу, что это он наложал, тогда я сниму с Феррари все вопросы и претензии.А сейчас есть информация, что 1) возможны проблемы с машиной; 2) Сэб попал в траффик, о котором его не предупредили заранее; 3) Сэб не показал на софте нормального времени, при этом команда, сидя на мостике и видя отрывы, не посчитала нужным прервать его попытки на софте, зазвать его в боксы и надеть СС.Так что не надо здесь пока огульно обвинять Сэба во всем на свете;)Не во всем на свете, а в том, что слили квалу Кими.Ну вот, Феттель сказал, что никакой проблемы с тачилой не было. Даже про трафик ничего не сказал, так что со спокойной душой можешь признать, что наложал :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.11.2015 13:46 Vettel: No issues with the car. We thought that it would be enough to go through to Q2 with a lap on the softs but it wasn’t. Tomorrow we can do something fun, the car is still fast and you can fix the situation. As a team we obviously didn't do the right decision today and it has a big consequence. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах