Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки изменился он с 2010-го года капитально. Тогда реально был истеричным ребенком за рулем самовоза, а сейчас нормальный пилот стал.

Заключительную гонку того сезона посмотри.А луше начни с квалы. И хорошенькотна положение дел в Чемпе перед ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключительную гонку того сезона посмотри.А луше начни с квалы. И хорошенькотна положение дел в Чемпе перед ней.

Эм, а какая связь между положением в чемпе и характером пилота? :) Гонка там, кстати, весьма заурядная была. Квалу уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а какая связь между положением в чемпе и характером пилота? :) Гонка там, кстати, весьма заурядная была. Квалу уже не помню.

Была завершающая гонка чемпионата. В тот момент на титул почти не было реальных шансов. Но надо было собрать всё и выдать максимум в нужный момент.

Он сделал. Взял квалу, а потом и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была завершающая гонка чемпионата. В тот момент на титул почти не было реальных шансов. Но надо было собрать всё и выдать максимум в нужный момент.

Он сделал. Взял квалу, а потом и гонку.

ты с дохтуром марко не спутала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, желаю в этот раз победить сабжу.... ну это околоформульные мои заморочки ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, желаю в этот раз победить сабжу.... ну это околоформульные мои заморочки ))))

Для обитателей этой ветки это нифига не странно.:).

Нам странно, если не ему.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обитателей этой ветки это нифига не странно. :).

Нам странно, если не ему. ;)

ну я с той точки зрения что "поклонником таланта" не являюсь... и скорее даже наоборот... но вот в сложившихся обстоятельствах пожелал - ну и собственно потому и в этой ветке, что ему ))))

но на этом бы и хватит с него... эдак на годик еще )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на формуле все значительно проще - вывернул руль в упор и газом держишь вращение.

совсем не обязательное условие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была завершающая гонка чемпионата. В тот момент на титул почти не было реальных шансов. Но надо было собрать всё и выдать максимум в нужный момент.

Он сделал. Взял квалу, а потом и гонку.

Ой, ну ладно лирикой то заниматься. Собрать все, выдать максимум... нужно было на лучшей (в той гонке - так уж точно) машине приехать первым, то есть просто опередить Веббера - у которого, кстати, тоже завершающая гонка, борьба за чемп и вся фигня - и еще не налажать.

В квале он с самого начала лучше Веббера ехал, так что ничего сверхестественного не требовалось, в гонке Марка слили по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну ладно лирикой то заниматься. Собрать все, выдать максимум... нужно было на лучшей (в той гонке - так уж точно) машине приехать первым, то есть просто опередить Веббера - у которого, кстати, тоже завершающая гонка, борьба за чемп и вся фигня - и еще не налажать.

В квале он с самого начала лучше Веббера ехал, так что ничего сверхестественного не требовалось, в гонке Марка слили по тактике.

Конечно, все было просто. А приехать в пятерке на второй третьей машине чемпионата тоже просто и не требовалось сверх усилий.

Не понимаю почему прицепились к этому тим радио после столкновения в Турции. Вполне естественная реакция у Себа. Что он должен был тогда сказать? Ой, ребята, я виноват, бедный Марк или оставаться спокойным?

Не хочется показывать пальцем но некоторые до сих "ноют" по радио по любому поводу и ни капельки не повзрослели с момента дебюта.

Вспоминая радио переговоры в 2010 - мне они очень нравятся. Столько эмоций в разных ситуациях. Как Себ в Монце открыто спрашивает - Серьезно, вы меня сливаете или что? Запиканое радио в Турции и в Венгрии. И конечно, слова Рокки "You just wait, sunshine, you just wait...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему прицепились к этому тим радио после столкновения в Турции. Вполне естественная реакция у Себа.

Темб голоса + фраза "все, я иду домой" - очень уж хорошее сочетание дают. А вообще, я не только про те переговоры, там много чего было. И глупых крашей, "горячки", наивной реакции и т.п.

Марк, впрочем, не сильно лучше выглядел в том году.

Во многом поэтому, я Фета и РБ конкретно так фобил в то время - обидно, когда КК и ЛЗ уходят в команду, в которой пилоты жестко фейлили в каждой второй гонке. К РБ, впрочем, я особо лучше относиться с тех пор не стал, а вот Фета уже нормально воспринимаю.

Вспоминая радио переговоры в 2010 - мне они очень нравятся. Столько эмоций в разных ситуациях. Как Себ в Монце открыто спрашивает - Серьезно, вы меня сливаете или что?

Ну, тащем та эмоциональность и прямота - вполне себе вписывающиеся в описание "ребенка" свойства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну ладно лирикой то заниматься. Собрать все, выдать максимум... нужно было на лучшей (в той гонке - так уж точно) машине приехать первым, то есть просто опередить Веббера - у которого, кстати, тоже завершающая гонка, борьба за чемп и вся фигня - и еще не налажать.

В квале он с самого начала лучше Веббера ехал, так что ничего сверхестественного не требовалось, в гонке Марка слили по тактике.

А. Надо было просто(!) лучше ехать? :) Всего делов-то, с самого начала..

Ну , вот опытный Марк не смог. Просто лучше ехать. И чтоб дать возможность слить себя по тактике приложился к стене.

Так это фигня. Главное тимрадио у него брутальное.;)

Ой , не смеши. Пересмотри гонку лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонке Марка слили по тактике.

То есть команда таки нашла способ слить Уэббера и спецом отогнать титул Фететлю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Надо было просто(!) лучше ехать? :) Всего делов-то, с самого начала..

Ну , вот опытный Марк не смог. Просто лучше ехать. И чтоб дать возможность слить себя по тактике приложился к стене.

Так это фигня. Главное тимрадио у него брутальное. ;)

Ой , не смеши. Пересмотри гонку лучше.

избирательная у тебя память!

удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть команда таки нашла способ слить Уэббера и спецом отогнать титул Фететлю?

РБ еще в той гонке и Алонсо слил по тактике :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой , не смеши. Пересмотри гонку лучше.

Да помню я ту гонку. Вот уж кто кто, а Фет там вообще ничего геройского не делал - стартовал с поула и доехал спокойно до финиша.

Марка отправили на раннний пит, после которого он застрял в конце десятки, мостик Феррари решил этот тактический фейл скопировать и зазвал Алонсо, после которого случилось то великое событие, которым до сих пор козыряют фаны Петрова.

То есть команда таки нашла способ слить Уэббера и спецом отогнать титул Фететлю?

А хрен их знает, спецом, не спецом. Даже если случайно - по факту все равно слили.

РБ еще в той гонке и Алонсо слил по тактике :trollface:

Есть такое :D Мне это напомнило историю Автралии 86-го (вроде) года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ еще в той гонке и Алонсо слил по тактике :trollface:

А Петрову втихаря подсунули шасси РБ, что он умудрился круг за кругом методично унижать Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темб голоса + фраза "все, я иду домой" - очень уж хорошее сочетание дают. А вообще, я не только про те переговоры, там много чего было. И глупых крашей, "горячки", наивной реакции и т.п.

В 2010 ошибки и аварии были у всех претендентов на титул, может у Себа их было больше всего. Но и тех проблем у него было тоже больше.

Ну, тащем та эмоциональность и прямота - вполне себе вписывающиеся в описание "ребенка" свойства :)

Чем плоха прямота и эмоциональность? Или надо себя вести в соответствии с "пиар образом".

Да помню я ту гонку. Вот уж кто кто, а Фет там вообще ничего геройского не делал - стартовал с поула и доехал спокойно до финиша.

Марка отправили на раннний пит, после которого он застрял в конце десятки, мостик Феррари решил этот тактический фейл скопировать и зазвал Алонсо, после которого случилось то великое событие, которым до сих пор козыряют фаны Петрова.

А хрен их знает, спецом, не спецом. Даже если случайно - по факту все равно слили.

Есть такое :D Мне это напомнило историю Автралии 86-го (вроде) года.

Это еще надо уметь сделать. Примеры бывают разные.

Марк сам попросился на пит, так как убил свою резину. И кто виноват, что в Феррари следили только за Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню я ту гонку. Вот уж кто кто, а Фет там вообще ничего геройского не делал - стартовал с поула и доехал спокойно до финиша.

Марка отправили на раннний пит, после которого он застрял в конце десятки, мостик Феррари решил этот тактический фейл скопировать и зазвал Алонсо, после которого случилось то великое событие, которым до сих пор козыряют фаны Петрова.

Марк сам стукнулся об стену и сообщил, что теряет заднюю резину. Пит-стоп был вынужденным.

А вот после этого Вэббера почему-то не пропускал Альгерсуари. Этот момент спровоцировал Феррари на пит-стоп Алонсо.

От Феттеля в той гонке не всё зависело. Не задел бы Марк тогда стену, чемпионом 2010 стал бы Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 ошибки и аварии были у всех претендентов на титул, может у Себа их было больше всего. Но и тех проблем у него было тоже больше.

Если бы не выхлоп в Бахе и тормозной диск в Австралии, после 3-ех этапов у него было бы 75 очков и началось бы традиционное нытье о самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не выхлоп в Бахе и тормозной диск в Австралии, после 3-ех этапов у него было бы 75 очков и началось бы традиционное нытье о самовозе.

А если бы двигатель не сгорел в Корее. Себ был бы первым до конца сезона. Я после Кореи очень расстроилась.

Главное, что все закончилось хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы двигатель не сгорел в Корее. Себ был бы первым до конца сезона. Я после Кореи очень расстроилась.

Главное, что все закончилось хорошо.

Конечно, в том сезоне вообще все складывалось против Себа - и техсходы с первых мест, и собственные косяки (чего только одна Венгрия стоит) - эпик фейлы. Но в конечном итоге чемпионом стал тот, кто должен был им стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну ладно лирикой то заниматься. Собрать все, выдать максимум... нужно было на лучшей (в той гонке - так уж точно) машине приехать первым, то есть просто опередить Веббера - у которого, кстати, тоже завершающая гонка, борьба за чемп и вся фигня - и еще не налажать.

В квале он с самого начала лучше Веббера ехал, так что ничего сверхестественного не требовалось, в гонке Марка слили по тактике.

Очередной феноменальный вывод, по типу "2012 неинтересный чемпионат". Сколько была в квале разница между Феттелем и ЛХ? 0,031 сек. Да уж, всем самовозам самовоз. Какой отрыв в гонке до пита? В пределах 2 сек. Ничто. А потом после пита ЛХ Себ услышал "давай Себастьян, выдай всё что можешь". И хотя и ЛХ было сказано ранее примерно тоже самое, именно Себ в нужный момент собрался и выехал не просто впереди Хэма, но и впереди Кобаяши и Кубицы. Это и решило по сути судьбу той победы и титула. Застрань за Кубицей, как Хэм, неизвестно чем бы дело закончилось, потому что оба были быстрее него, а это чревато атакой, в камикадзе стайл.

Ну а с темпом Марка, который даже не мог плотно держаться позади Феррари которая застряла за Рено, как-то вообще о лучшей машине говорить неприлично что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сам стукнулся об стену и сообщил, что теряет заднюю резину. Пит-стоп был вынужденным.

А вот после этого Вэббера почему-то не пропускал Альгерсуари. Этот момент спровоцировал Феррари на пит-стоп Алонсо.

От Феттеля в той гонке не всё зависело. Не задел бы Марк тогда стену, чемпионом 2010 стал бы Фернандо.

Эмм, а вот стену и вынужденный пит я чего-то прозевал. Тогда да, получается Марк сам себе "помог" с титулом, а Феррари с Алонсо смачно облажались.

Если бы не выхлоп в Бахе и тормозной диск в Австралии, после 3-ех этапов у него было бы 75 очков и началось бы традиционное нытье о самовозе.

Там для всех участников этого "если бы" хватало. У Хэма был колесный диск ЕМнИП в Барсе, сход от копеечного касания колесом в Монце, и еще какая-то дурацкая поломка.
Чем плоха прямота и эмоциональность? Или надо себя вести в соответствии с "пиар образом".

Это еще надо уметь сделать. Примеры бывают разные.

Она и не плоха, просто эмоции бывают разные :)

Ой, ну ладно. Те, кто даже этого не умеют, обычно где-то на уровне ГП-3 остаются, не выше.

И хотя и ЛХ было сказано ранее примерно тоже, именно Себ в нужный момент собрался и выехал не просто впереди Хэма, но и впереди Кобаяши и Кубицы.

Да да, это Себастьян "собрался и сделал", а не "машина позволила". Слышал уже. Почему у некоторых здесь быстро проехать несколько кругов на быстрой машине считается каким-то пря эпическим достижением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...