Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Голосуем против.

  

154 голоса

  1. 1. Топ-5 пилотов современной f1 по опросу пользователей f1news

    • Баттон 18,18 % голосов
      1
    • Хэмильтон 18,18 % голосов
      6
    • Алонсо 15,45 % голосов
      0
    • Росберг 8,18 % голосов
      2
    • Феттель 8,18 % голосов
      1


Recommended Posts

Кстати о Баттоне.

Часто сталкивался с мнением, что Баттон один из самых недооцененных пилотов формулы, но я с ним не согласен ... просто потому, что даже Рон Денис (даже Рон, Карл!!!) понимал, что Баттон не годится на роль второго пилота, а места первых и в Феррари, и в Макларене, и в Рено, по определенным обстоятельствам (в основном протекционного характера), были заняты.

Как же он оказался в Маке 2010 года? Дело в том, что в это время позиции Дениса были весьма шатки и, пока он договаривался с китайцами, кандидатуру Баттона продавила королевская семья Бахрейна.

Как показали дальнейшие события, и Тодт с Брауном, и Деннис, и Бриаторе оказались правы - хреновый "второй" пилот из Баттона и легкой жизни пилоту "первому" его присутствие в команде не гарантирует ...

даже при условии концентрации внимания на "первом".

Вот такая моя аргументация, товарищ инком. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Баттоне.

Часто сталкивался с мнением, что Баттон один из самых недооцененных пилотов формулы, но я с ним не согласен ... просто потому, что даже Рон Денис (даже Рон, Карл!!!) понимал, что Баттон не годится на роль второго пилота, а места первых и в Феррари, и в Макларене, и в Рено, по определенным обстоятельствам (в основном протекционного характера), были заняты.

Как же он оказался в Маке 2010 года? Дело в том, что в это время позиции Дениса были весьма шатки и, пока он договаривался с китайцами, кандидатуру Баттона продавила королевская семья Бахрейна.

Как показали дальнейшие события, и Тодт с Брауном, и Деннис, и Бриаторе оказались правы - хреновый "второй" пилот из Баттона и легкой жизни пилоту "первому" его присутствие в команде не гарантирует ...

даже при условии концентрации внимания на "первом".

Вот такая моя аргументация, товарищ инком. :D

Тем не менее, 4 года спустя, тот же Деннис не видел в Баттоне топ-пилота (это не отменят того, что Дженсон не подходит на роль вторикеллы)

В 2015 году у нас будет двигатель Honda, поэтому нам нужен топ-пилот, как Алонсо или Себастьян Феттель. Я думаю, что мы сможем вновь вернуться на победный путь и для этого нам необходим сильный гонщик», - заявил Деннис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый видит то, что хочет видеть и я не исключение.

К примеру, в этом рон-спич я читаю рассуждение о свободном месте в команде и о том, что Магнуссен не дотягивает до уровня топ-пилота, а потому, на его место, в Макларен предпочли бы пилота уровня Алонсо. Какбэ, имея двух топ-пилотов, Макларен сможет "вернуться на победный путь".

Впрочем, это не отменяет того, что я, к пустопорожней болтовне Рона, отношусь весьма прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, Баттон - яркий пример такого пассажира. Выпала самовозка один раз - была реализована. Ну а до и после этого следовали взлеты и падения, победы над напарниками и сливы напарникам - типично для середняка.

Проигрывать иногда напарникам вполне нормально, если среди них одни чемпионы и вице.

Если посмотреть, то у Баттона получится самый сильный набор из напарников: Баррикелло, Амильтон, Алонсо. Перерыв был только на новичка Магнуссена, но по нему трудно судить, скорее самого Магнуссена можно судить по Баттону. Да и до того были Трулли и Физикелла. Отличный набор.

Чаще всего случается, что каждый второй напарник т.н. топа - банальный аутсайдер. Вот у Феттеля, например, как можно ручаться за уровень Марка Уэббера, если мы его на фоне других пилотов после Феттеля не видели (а до был предпенсионный Култхард). Или уровень Кими Райкконена, которого в прошлом сезоне Алонсо раздавил как асфальтоукладчик колобка. Между ними был Дэн Риччардо, но ему Себастьян проиграл, а к самому Дэну уже подбирается российский дебютант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как же он оказался в Маке 2010 года? Дело в том, что в это время позиции Дениса были весьма шатки и, пока он договаривался с китайцами, кандидатуру Баттона продавила королевская семья Бахрейна.

Райкконен же ценник заломил. Поэтому в Макларене здраво решили, что для побед у них уже есть Амильтон, а на подхват и Баттон сойдёт. Мотивации выше крыши, уровень примерно равный Кими, действующий чемпион, да ещё и по деньгам выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый видит то, что хочет видеть и я не исключение.

К примеру, в этом рон-спич я читаю рассуждение о свободном месте в команде и о том, что Магнуссен не дотягивает до уровня топ-пилота, а потому, на его место, в Макларен предпочли бы пилота уровня Алонсо. Какбэ, имея двух топ-пилотов, Макларен сможет "вернуться на победный путь".

Впрочем, это не отменяет того, что я, к пустопорожней болтовне Рона, отношусь весьма прохладно.

Это точно. Ведь если бы все так и было, то Дженс не подвис до самого последнего момента. И выбирали Ал или Маг. На деле к Федюне выбирали напарника исходя из "внутренней информации"...

Проигрывать иногда напарникам вполне нормально, если среди них одни чемпионы и вице.

Это все красивые слова. Вице Барик никогда ни на что не претендовал всерьез, если только на Джипи1)) Ральфа уделывал Монтоя, которого в свою очередь Райк. Физику уделывали не только Ал, но и Кова и помоему даже Сутиль. А вот Вэбера никто никогда не побеждал, кроме Сэба. По Кими тоже самое, что и по Массе, с асфальтоукладчиком))

В любом случае Бата всегда рассматривают как сильного второго пилота, ни с одним чемпом такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый видит то, что хочет видеть и я не исключение.

К примеру, в этом рон-спич я читаю рассуждение о свободном месте в команде и о том, что Магнуссен не дотягивает до уровня топ-пилота, а потому, на его место, в Макларен предпочли бы пилота уровня Алонсо. Какбэ, имея двух топ-пилотов, Макларен сможет "вернуться на победный путь".

Впрочем, это не отменяет того, что я, к пустопорожней болтовне Рона, отношусь весьма прохладно.

наверное, так и есть! :)

думаю, что дата этой вьюшки

В 2015 году у нас будет двигатель Honda, поэтому нам нужен топ-пилот, как Алонсо или Себастьян Феттель. Я думаю, что мы сможем вновь вернуться на победный путь и для этого нам необходим сильный гонщик», - заявил Деннис

сильно отличается от даты продления дженса!

и, соответственно, НЕ признание того, что

топ-пилот

уже (дженс) есть!

ну и рон хотел кевина оставить, но кто то "продавил" дженса! :facepalm:

опять же, денюшек могли съЕканомить!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть, то у Баттона получится самый сильный набор из напарников: Баррикелло,

Барикелло? Это то Барикелло, который стал символом безвольного сливающего второго номера?

Вот у Феттеля, например, как можно ручаться за уровень Марка Уэббера, если мы его на фоне других пилотов после Феттеля не видели (а до был предпенсионный Култхард).

А вот Росберга ты тактично умолчал :wub: Того Росберга, который совсем немного проигрывает Хэмилтону. А вот Феттель закатал Уэббера в асфальт.

Понятно, что возраст и т.д., но это слишком широкие понятия.

Я в таких случаях всегда привожу Эндрю Бенсона. Пожалуй, моя любимая цитата:

Уэббер – пилот мирового уровня, но всё это время он был единственным напарником Феттеля. Сравним показатели пилотов. В свой первый сезон в Формуле-1 Нико Росберг в квалификациях в среднем уступал по 0,15 секунды своему напарнику по "Уильямсу" Марку Уэбберу. В этом году Феттель на 0,29 быстрее Уэббера, а Росберг – на 0,01 медленнее Хэмилтона. Путём несложных подсчётов получаем, что Феттель на 0,28 секунды с круга Хэмилтона, который в 2007 году был быстрее Алонсо…

Но на самом деле никто не знает, как в действительности сложилась бы борьба этих пилотов внутри одной команды. Скорость гонщика с годами меняется: она зависит от окружающих условий, от типа используемых автомобилей и шин, в конце концов, от стадии карьеры, на которой находится пилот.

С Риккардо конечно получился знатный фейл. Но право на один фейл в условиях ломающегося ведра и нового регламента, думаю, есть. По крайней мере фейл Хэмилтона с кучей крашей и сливом Баттону в 2011 забыли буквально сразу же с получением самовозки и клепанием побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло? Это то Барикелло, который стал символом безвольного сливающего второго номера? А вот Росберга ты тактично умолчал :wub: Того Росберга, который совсем немного проигрывает Хэмилтону. А вот Феттель закатал Уэббера в асфальт.

Понятно, что возраст и т.д., но это слишком широкие понятия.

Я в таких случаях всегда привожу Эндрю Бенсона. Пожалуй, моя любимая цитата:

С Риккардо конечно получился знатный фейл. Но право на один фейл в условиях ломающегося ведра и нового регламента, думаю, есть. По крайней мере фейл Хэмилтона с кучей крашей и сливом Баттону в 2011 забыли буквально сразу же с получением самовозки и клепанием побед.

По крайней мере фейл Хэмилтона Мультикратного с кучей крашей и сливом Баттону в 2011 сосунку Дэну НЕ забыли буквально сразу же с НЕ получением самовозки и НЕ клепанием побед.

уточнил!

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже новый опрос запилили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дембельский аккорд" у Кими получился смазанным, пожалуй соглашусь на этот раз, не по его вине.

Тем не менее, вы_чер_киваем!

Так же удалил из опроса Квята и Ферстаппена, поскольку мне было интересно соотношение между ними, а объявлять их лишними ... да очнитесь, господа, это будущее Ф1.

Опрос начинаем с нуля, поскольку временщики, голоснувшие и ушедшие, влияют на общую картину. Остаются только заинтересованные .... или заинтересовавшиеся.

Продолжаем разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым из опроса, большинством голосов, был удален Мальдонадо.

За ним следом, опрос покинул Райкконен.

Последним, но не в последнюю очередь, не смог удержаться Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут выбирать однозначно между Баттоном и Алонсо.

Вычёркиваем Баттона. Его жалко.

Алонсо оставляем. Его не жалко, пусть мучается ещё пару лет на МакХонде в редкой борьбе с Зауберами за очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дембельский аккорд" у Кими получился смазанным, пожалуй соглашусь на этот раз, не по его вине.

Тем не менее, вы_чер_киваем!

Так же удалил из опроса Квята и Ферстаппена, поскольку мне было интересно соотношение между ними, а объявлять их лишними ... да очнитесь, господа, это будущее Ф1.

Опрос начинаем с нуля, поскольку временщики, голоснувшие и ушедшие, влияют на общую картину. Остаются только заинтересованные .... или заинтересовавшиеся.

Продолжаем разговор.

а если, до конца опроса, кими красные продлят?!

обратно вносить будем?! :D

пы.сы. жаль, что голосовалка закрытая! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы.сы. жаль, что голосовалка закрытая! :(

Это я лапухнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я лапухнулся.

а что, исправить нельзя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо оставляем. Его не жалко, пусть мучается ещё пару лет на МакХонде в редкой борьбе с Зауберами за очко.

Ему есть за что страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но... Батон. Не задумываясь отправил бы Феттеля вслед за финном, но еще должен помучиться в Легенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же Феттель. Езда Алонсо с Баттоном на мало-мальски стоящей технике еще может порадовать, Хэма тоже оставляем (кто же будет дразнить Росберга), Росберг (кто же будет бить рекорд по самому возрастному чемпиону - если случится), Гро - умеет ездить и крашить, весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, за вторую половину сезона 2004 набрал очков больше чем Шуми, переиграл таких напарников как Вильнев, Барикелло, Хэмильтон ...

Мне бы было чертовски интересно посмотреть на то как они поборются с Алонсо на машине позволяющей не только мечтать о выходе в Q3.

Что же касается дня сегодняшнего то, на мой взгляд, интерес к формуле не подогревает именно Мерседес.

Абсолютно одна половина и еще как-то вторая.

Но со второй интрига в гонках остается, - с Росбергом вполне могут побороться как Феттель, так и Боттас, а это уже три команды и это уже интересно.

Именно поэтому, убери Хэмильтона и мой интерес к формуле вернется. Пусть валит реп читать. Давно пора.

С ним же у меня остается только один интерес - к конкурсам прогнозов на форуме. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, за вторую половину сезона 2004 набрал очков больше чем Шуми, переиграл таких напарников как Вильнев, Барикелло, Хэмильтон ...

Мне бы было чертовски интересно посмотреть на то как они поборются с Алонсо на машине позволяющей не только мечтать о выходе в Q3.

Что же касается дня сегодняшнего то, на мой взгляд, интерес к формуле не подогревает именно Мерседес.

Абсолютно одна половина и еще как-то вторая.

Но со второй интрига в гонках остается, - с Росбергом вполне могут побороться как Феттель, так и Боттас, а это уже три команды и это уже интересно.

Именно поэтому, убери Хэмильтона и мой интерес к формуле вернется. Пусть валит реп читать. Давно пора.

С ним же у меня остается только один интерес - к конкурсам прогнозов на форуме. ))

"так вы батюшка" всем фобам фоб! :D

пы.сы. ты задал новый тон голосовалке! :facepalm:

чичас начнется!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Баттоне.

Часто сталкивался с мнением, что Баттон один из самых недооцененных пилотов формулы, но я с ним не согласен ... просто потому, что даже Рон Денис (даже Рон, Карл!!!) понимал, что Баттон не годится на роль второго пилота, а места первых и в Феррари, и в Макларене, и в Рено, по определенным обстоятельствам (в основном протекционного характера), были заняты.

Как же он оказался в Маке 2010 года? Дело в том, что в это время позиции Дениса были весьма шатки и, пока он договаривался с китайцами, кандидатуру Баттона продавила королевская семья Бахрейна.

Как показали дальнейшие события, и Тодт с Брауном, и Деннис, и Бриаторе оказались правы - хреновый "второй" пилот из Баттона и легкой жизни пилоту "первому" его присутствие в команде не гарантирует ...

даже при условии концентрации внимания на "первом".

Вот такая моя аргументация, товарищ инком. :D

Нормальная такая аргументация. Что из Дженса плохой второй пилот - факт. Никакой. Подтверджаю. Лично мне неважно как он оказался в Маке, и как в свое время удачно остался в Брауне, важнее то, что он для себя из этого извлек - 2 лучших сезона в карьере (для любителей считать блестяшки) и ряд незаурядных гонок (реально, на гурмана). Остальное несущественно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, за вторую половину сезона 2004 набрал очков больше чем Шуми, переиграл таких напарников как Вильнев, Барикелло, Хэмильтон ...

Мне бы было чертовски интересно посмотреть на то как они поборются с Алонсо на машине позволяющей не только мечтать о выходе в Q3.

Что же касается дня сегодняшнего то, на мой взгляд, интерес к формуле не подогревает именно Мерседес.

Абсолютно одна половина и еще как-то вторая.

Но со второй интрига в гонках остается, - с Росбергом вполне могут побороться как Феттель, так и Боттас, а это уже три команды и это уже интересно.

Именно поэтому, убери Хэмильтона и мой интерес к формуле вернется. Пусть валит реп читать. Давно пора.

С ним же у меня остается только один интерес - к конкурсам прогнозов на форуме. ))

Рок, для многих пописателей здесь имена Рубенса и Жака - пустой звук, да и Хэм частенько на закусон идет. Не прокатит. И не старайси.

Что до интриги, думаю, будет она снова только по части Мерса. Будут плотнее и лишний раз перелопатят машину Нико перед последним ГП. Но, выиграет Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная такая аргументация. Что из Дженса плохой второй пилот - факт. Никакой. Подтверджаю. Лично мне неважно как он оказался в Маке, и как в свое время удачно остался в Брауне, важнее то, что он для себя из этого извлек - 2 лучших сезона в карьере (для любителей считать блестяшки) и ряд незаурядных гонок (реально, на гурмана). Остальное несущественно. :)

да Рок, за дженса топит!! :D

вот как можно такое писать?!

хреновый "второй" пилот из Баттона и легкой жизни пилоту "первому" его присутствие в команде не гарантирует ...

даже при условии концентрации внимания на "первом".

примеры бы привел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Рок, за дженса топит!! :D

вот как можно такое писать?!

примеры бы привел! :D

Хреновый второй - не значит хреновый в принципе :) . Не годящийся на роль второго. Не классический первый. Рок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...