ZX10 Tomcat Опубликовано 09.03.2013 08:54 (изменено) Календарь на 2013 окончательно сформирован http://www.worldsbk....al_Calendar.pdfПодтверждено, что в список входят 15 этапов: новая трасса в календаре - Intercity Istanbul Park (Турция), гонка запланирована на 15 сентября; этап, запланированный на 23 июня, не состоится. Два события, ранее имевшие отметку «STC» (в зависимости от подписания контракта), теперь подтверждены.Жаль Брно не состоится, хорошая там гонка была, зато Стамбул добавили, от меня это еще ближе чем Брно. Для меня есть повод задуматься а не поехать ли туда. Изменено 09.03.2013 08:54 пользователем ZX10 Tomcat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 09.03.2013 11:27 Давайте, оплачивайте это "г"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 10.03.2013 21:30 Давайте, оплачивайте это "г"...Какое "г"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 11.03.2013 11:24 Которое на оккупированных территориях Византии, Кипра, Косово... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 11.03.2013 15:08 Извини, я не в теме политики, потому не совсем понял о чем ты, если это оффтоп, можешь ответить в личку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 06.04.2013 20:23 (изменено) Dзято с worldsbk.comТом Сайкс и Лорис Баз - оба получили все, чего ждали от трехдневных тестов в Motorland Aragon: Сайкс доказал, что он снова быстр и готов к гонке, а Баз значительно улучшил настройки мотоцикла и нашел отличный сетап для арагонского этапа. Сайкс установил лучший круг в ходе этих испытаний - 1'57.2, но что важнее, убедился, что практически полностью восстановил силы после травм, полученных в Австралии: в конце февраля, всего за неделю до старта eni FIM Superbike World Championship он сломал кисть левой руки и три ребра.В ходе испытаний, которые начались 2 апреля, Сайкс проехал множество кругов, опробовав многие обновления шасси, двигателя и других элементов, что входило в программу KHI по разработке заводского Ninja ZX-10R. Баз, совсем недавно попробовавший тот же мотоцикл, но в спецификации для World Endurance, вернулся в седло KRT SBK с возросшей уверенностью в своих силах. Он обнаружил, что обновление передней подвески прошло успешно и, благодаря улучшениям во front-end, надеется получить гораздо большую производительность и от read-end в ходе предстоящего гоночного уикенда.Первые два дня тестов в Motorland были полностью сухими, хотя во второй день начался сильнейший ветер, который пригнал тучи в регион. Мокнуть асфальт стал во второй половине четверга, что значительно уменьшило время работ на треке. Наконец, около 15:00 работать стало совсем невозможно из-за сильного дождя.Том Сайкс: «Думаю, что состояние кисти улучшилось до 80%, а ребра до 98% от нормального, так что это хорошая новость. Я мог пилотировать байк без усилий и излишних ограничений. В конце тестов нас накрыло дождем, к счастью, мы завершили тестовую программу заранее: сделали все, что хотели еще вечером второго дня. Мы проехали пару гоночных симуляций с разными настройками, но дождь остановил нас. Мы намотали на колеса много километров, плюс, у нас будет целый уикенд, чтобы поставить точку в вопросе выбора покрышек для гоночного дня. Эти испытания принесли нам хорошие дивиденды в плане скорости».Лорис Баз: «Тесты сложились для нас очень хорошо, и я не стремился биться за лучшие круги, а лишь повышал стабильность результата. Я пытался углубить понимание этой трассы, и к концу тестов мы сделали большой шаг вперед. Сегодня хотели сконцентрировать работу на поиске держака на заднем колесе, но почти сразу после обеда начался дождь, так что мы попробовали не все, что планировали. Но то, что успели сделать, привело к существенному прогрессу. У нас тут новые части подвески, а новая вилка придала мне уверенности. Я стал заходить в повороты на жестком торможении, так что это обновление было мне очень нужно. Также мы приблизились к завершению работ по поиску сетапа для квалификации». Изменено 06.04.2013 20:23 пользователем ZX10 Tomcat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 12.04.2013 11:26 (изменено) Aragon - FIM Superbike World Championship - Free Practice1. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.5102. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'59.0413. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'59.2774. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'59.6515. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.7486. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.9167. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2'00.1358. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'00.2069. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2'00.49610. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.62411. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2'00.88012. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2'01.42913. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 2'01.60114. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'01.61015. Alexander Lundh (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'02.10316. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'02.89217. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2'02.99918. Ivan Clementi (HTM Racing) BMW S1000 RR 2'05.21219. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 2'06.27020. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'06.528БМВ доминируютНадеюсь на дубль в одной из гонок Изменено 12.04.2013 11:27 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 12.04.2013 17:49 Aragon - FIM Superbike World Championship - Qualifying 11. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'58.5482. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.6523. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'58.8874. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.9445. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.0606. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'59.1447. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.3798. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.4149. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'59.42310. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'59.59911. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.59912. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.00413. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2'00.19914. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.68815. Alexander Lundh (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'01.04116. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2'01.65817. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'01.92818. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'03.20119. Ivan Clementi (HTM Racing) BMW S1000 RR 2'03.23320. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 2'04.169 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.04.2013 19:57 в квале Лаверти добился прогресса а Марко нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 13.04.2013 13:57 Сайкс вернулся на поул. Теперь главное чтоб в гонке не подкачал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 13.04.2013 15:03 Да не абы как, а с лучшим кругом трассы за всё время проведения там WSBK... Пожалуй стоит лечь пораньше, и встать также посмотрев хотя бы в записи Eurosport`а)...1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) 1'56.3392. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) 1'56.6383. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) 1'56.8454. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) 1'57.4865. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) 1'57.5406. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) 1'57.8697. Davide Giugliano (Althea Racing) 1'57.9758. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) 1'58.2689. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) 2'01.61310. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) 1'58.32611. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) 1'58.32912. Max Neukirchner (MR-Racing) 1'59.99313. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) 1'59.47514. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) 1'59.47815. Alexander Lundh (Team Pedercini) 2'01.02916. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) 1'59.37917. Federico Sandi (Team Pedercini) 2'00.97918. Ivan Clementi (HTM Racing) 2'02.14019. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) 2'02.55420. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) 2'03.201 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 13.04.2013 15:25 Лучший Дукати,только седьмой, что-же такое происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 13.04.2013 16:14 Лучшая Duca десятая, Althea на Aprilia едет)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 13.04.2013 17:00 Да не абы как, а с лучшим кругом трассы за всё время проведения там WSBK... Пожалуй стоит лечь пораньше, и встать также посмотрев хотя бы в записи Eurosport`а)...1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) 1'56.339Я смотрел онлайн на british eurosport 2 и должен сказать что на поуле вполне мог быть Лаверти, но ему помешал Баз, который чуть не упал на торможении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 13.04.2013 18:08 Да, Панигале совсем чет не едет. И это Арагон, а что будет в Монце тогда?Судя по результатам тренировок и квалификаций Кава, БМВ и Априлья едут примерно в одном темпе, но zx10r Сайкса немного побыстрее) Главное что бы завтра его Ниндзя не уничтожила заднюю покрышку раньше времени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 13.04.2013 18:51 Лучшая Duca десятая, Althea на Aprilia едет)...пардон...живу прошлым) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 14.04.2013 05:31 Да, Панигале совсем чет не едет. И это Арагон, а что будет в Монце тогда?Судя по результатам тренировок и квалификаций Кава, БМВ и Априлья едут примерно в одном темпе, но zx10r Сайкса немного побыстрее) Главное что бы завтра его Ниндзя не уничтожила заднюю покрышку раньше времени...Панигале взяла поул в Филипп Айленде, так что я бы не был столь категоричным. Прогнозирую что первую гонку выиграет все же априлия, скорей всего Лаверти, насчет второй ничего сказать не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.04.2013 10:56 Девис хорош, Меландри в своем репертуаре)))) пять раз об...ться чтоб потом героически на подиум залезть)))) скорее Дэвис в БМВ чампом станет чем Марко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 14.04.2013 11:23 Да, результаты неожиданные. Гвинтоли лидер чемпионата это вообще сенсация! Меландри рисковал и больше проиграл, чем выиграл. Лаверти и Сайкс сошли, что печально, иначсе расклад был бы другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 14.04.2013 12:25 Эх, если бы Кава и Априлья не подвели своих наездников интересная борьба за победу получилась бы. Дэвис молодец, ехал очень уверенно. Баз смотрелся как-то не особо впечатляюще, учитывая скорость его напарника. Вроде бы он гонщик не медленный, но как правило борется где-то в середине пелотона, в отличие от Сайкса. Может Кавасаки следовало бы в межсезонье заполчить более быстрого пилота, всё же Ниндзя хороша и достойна бороться только за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 14.04.2013 13:34 Гвинтоли лидер чемпионата это вообще сенсация!MotoGP`шник на лучшем байке - лидер чемпионата, и это сенсация?!)... По мне скорее бо́льшая то, что он не выйграл в доминирующем стиле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 14.04.2013 16:00 (изменено) Эх, если бы Кава и Априлья не подвели своих наездников интересная борьба за победу получилась бы. Дэвис молодец, ехал очень уверенно.Баз смотрелся как-то не особо впечатляюще, учитывая скорость его напарника. Вроде бы он гонщик не медленный, но как правило борется где-то в середине пелотона, в отличие от Сайкса. Может Кавасаки следовало бы в межсезонье заполчить более быстрого пилота, всё же Ниндзя хороша и достойна бороться только за победы.Баз еще молодой совсем, к тому же у них стиль пилотирования разный и настройки "от Сайкса" ему не подходят, па свои он пока подбирает методом проб и ошибок.MotoGP`шник на лучшем байке - лидер чемпионата, и это сенсация?!)... По мне скорее бо́льшая то, что он не выйграл в доминирующем стиле...В мотогп он звезд с неба не хватал, да и в числе главных претендентов на чемпионство 2013 не был. Да и насчет "лучшего байка" можно поспорить после Арагона. Изменено 14.04.2013 16:01 пользователем ZX10 Tomcat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 14.04.2013 16:35 В мотогп он звезд с неба не хватал, да и в числе главных претендентов на чемпионство 2013 не был. У кого как)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 15.04.2013 15:44 Баз еще молодой совсем, к тому же у них стиль пилотирования разный и настройки "от Сайкса" ему не подходят, па свои он пока подбирает методом проб и ошибок.Молодой это понятно, но есть другие молодые которые едут очень не плохо. Клуизель очень порадовал например в этот викенд. А он ведь тока вторую гонку едет на литре, да ещё и на частном и достаточно устаревшем...Гвинтали с таким раскладом реально может чемпионом стать. Молодец, очень стабильно едет. Даже не вериться что ещё несколько лет назад он проигрывал в мото гп несколько секунд с круга и если не ошибаюсь не всегда попадал в 107%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 16.04.2013 13:01 (изменено) У кого как)...По итогам прошлого сезона, зная что Бьяджи уходит, главными претендентами на корону перед сезоном были, естественно, Сайкс и Меландри. Вполне возможно что с ними мог побороться Лаверти, как обладатель хорошего мотоцикла и освобожденный от обязанности быть номером два. Также возможным претендентом был Чека, чья панигале могла стать джокером в рукаве. Джулиано, который закончил сезон на 7 месте, не рассматривался как основной претендент, потому что новая команда, новый мотоцикл, песпективы туманны.Теперь почему это сенсация. В Австралии априлии явно превосходили всех и там первое и второе места были нормальным явлением. Но в Арагоне в первой гонке Гвинтоли был медленней Лаверти, пока тот не сошел, медленней Сайкса, пока тот не сошел, медленней Дэвиса и медленней Меландри, если бы тот не ошибался. Во второй гонке он отстал от победителя на 5 секунд и неизвестно как бы гонка сложилась, если бы не улетел Лаверти и Меландри не начало плечо подводить. В квалификациях он тоже не особо блистал.Молодой это понятно, но есть другие молодые которые едут очень не плохо. Клуизель очень порадовал например в этот викенд. А он ведь тока вторую гонку едет на литре, да ещё и на частном и достаточно устаревшем...Сузуки неплохо прибавило в этом сезоне, это было видно на предсезонных тестах, да и Баз все же приехал впереди Клузеля.И почему-то все молчат о Чазе Девисе! Дубль в Испании это тоже настоящая сенсация. особенно впечатлила вторая гонка где он уехал от всех и ехал в гордом одиночестве. Изменено 16.04.2013 13:03 пользователем ZX10 Tomcat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах