Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Календарь на 2013 окончательно сформирован http://www.worldsbk....al_Calendar.pdf

Подтверждено, что в список входят 15 этапов: новая трасса в календаре - Intercity Istanbul Park (Турция), гонка запланирована на 15 сентября; этап, запланированный на 23 июня, не состоится. Два события, ранее имевшие отметку «STC» (в зависимости от подписания контракта), теперь подтверждены.

Жаль Брно не состоится, хорошая там гонка была, зато Стамбул добавили, от меня это еще ближе чем Брно. Для меня есть повод задуматься а не поехать ли туда.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, оплачивайте это "г"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, оплачивайте это "г"...

Какое "г"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое на оккупированных территориях Византии, Кипра, Косово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не в теме политики, потому не совсем понял о чем ты, если это оффтоп, можешь ответить в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dзято с worldsbk.com

Том Сайкс и Лорис Баз - оба получили все, чего ждали от трехдневных тестов в Motorland Aragon: Сайкс доказал, что он снова быстр и готов к гонке, а Баз значительно улучшил настройки мотоцикла и нашел отличный сетап для арагонского этапа. Сайкс установил лучший круг в ходе этих испытаний - 1'57.2, но что важнее, убедился, что практически полностью восстановил силы после травм, полученных в Австралии: в конце февраля, всего за неделю до старта eni FIM Superbike World Championship он сломал кисть левой руки и три ребра.

В ходе испытаний, которые начались 2 апреля, Сайкс проехал множество кругов, опробовав многие обновления шасси, двигателя и других элементов, что входило в программу KHI по разработке заводского Ninja ZX-10R. Баз, совсем недавно попробовавший тот же мотоцикл, но в спецификации для World Endurance, вернулся в седло KRT SBK с возросшей уверенностью в своих силах. Он обнаружил, что обновление передней подвески прошло успешно и, благодаря улучшениям во front-end, надеется получить гораздо большую производительность и от read-end в ходе предстоящего гоночного уикенда.

Первые два дня тестов в Motorland были полностью сухими, хотя во второй день начался сильнейший ветер, который пригнал тучи в регион. Мокнуть асфальт стал во второй половине четверга, что значительно уменьшило время работ на треке. Наконец, около 15:00 работать стало совсем невозможно из-за сильного дождя.

Том Сайкс: «Думаю, что состояние кисти улучшилось до 80%, а ребра до 98% от нормального, так что это хорошая новость. Я мог пилотировать байк без усилий и излишних ограничений. В конце тестов нас накрыло дождем, к счастью, мы завершили тестовую программу заранее: сделали все, что хотели еще вечером второго дня. Мы проехали пару гоночных симуляций с разными настройками, но дождь остановил нас. Мы намотали на колеса много километров, плюс, у нас будет целый уикенд, чтобы поставить точку в вопросе выбора покрышек для гоночного дня. Эти испытания принесли нам хорошие дивиденды в плане скорости».

Лорис Баз: «Тесты сложились для нас очень хорошо, и я не стремился биться за лучшие круги, а лишь повышал стабильность результата. Я пытался углубить понимание этой трассы, и к концу тестов мы сделали большой шаг вперед. Сегодня хотели сконцентрировать работу на поиске держака на заднем колесе, но почти сразу после обеда начался дождь, так что мы попробовали не все, что планировали. Но то, что успели сделать, привело к существенному прогрессу. У нас тут новые части подвески, а новая вилка придала мне уверенности. Я стал заходить в повороты на жестком торможении, так что это обновление было мне очень нужно. Также мы приблизились к завершению работ по поиску сетапа для квалификации».

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aragon - FIM Superbike World Championship - Free Practice

1. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.510

2. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'59.041

3. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'59.277

4. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'59.651

5. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.748

6. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.916

7. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2'00.135

8. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'00.206

9. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2'00.496

10. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.624

11. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2'00.880

12. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2'01.429

13. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 2'01.601

14. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'01.610

15. Alexander Lundh (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'02.103

16. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'02.892

17. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2'02.999

18. Ivan Clementi (HTM Racing) BMW S1000 RR 2'05.212

19. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 2'06.270

20. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'06.528

БМВ доминируют

Надеюсь на дубль в одной из гонок

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aragon - FIM Superbike World Championship - Qualifying 1

1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'58.548

2. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.652

3. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'58.887

4. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.944

5. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.060

6. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'59.144

7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.379

8. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.414

9. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'59.423

10. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'59.599

11. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.599

12. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.004

13. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2'00.199

14. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.688

15. Alexander Lundh (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'01.041

16. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2'01.658

17. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'01.928

18. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'03.201

19. Ivan Clementi (HTM Racing) BMW S1000 RR 2'03.233

20. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 2'04.169

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале Лаверти добился прогресса а Марко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайкс вернулся на поул. Теперь главное чтоб в гонке не подкачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не абы как, а с лучшим кругом трассы за всё время проведения там WSBK... Пожалуй стоит лечь пораньше, и встать также посмотрев хотя бы в записи Eurosport`а)...

1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) 1'56.339

2. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) 1'56.638

3. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) 1'56.845

4. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) 1'57.486

5. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) 1'57.540

6. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) 1'57.869

7. Davide Giugliano (Althea Racing) 1'57.975

8. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) 1'58.268

9. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) 2'01.613

10. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) 1'58.326

11. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) 1'58.329

12. Max Neukirchner (MR-Racing) 1'59.993

13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) 1'59.475

14. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) 1'59.478

15. Alexander Lundh (Team Pedercini) 2'01.029

16. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) 1'59.379

17. Federico Sandi (Team Pedercini) 2'00.979

18. Ivan Clementi (HTM Racing) 2'02.140

19. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) 2'02.554

20. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) 2'03.201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая Duca десятая, Althea на Aprilia едет)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не абы как, а с лучшим кругом трассы за всё время проведения там WSBK... Пожалуй стоит лечь пораньше, и встать также посмотрев хотя бы в записи Eurosport`а)...

1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) 1'56.339

Я смотрел онлайн на british eurosport 2 и должен сказать что на поуле вполне мог быть Лаверти, но ему помешал Баз, который чуть не упал на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Панигале совсем чет не едет. И это Арагон, а что будет в Монце тогда?

Судя по результатам тренировок и квалификаций Кава, БМВ и Априлья едут примерно в одном темпе, но zx10r Сайкса немного побыстрее) Главное что бы завтра его Ниндзя не уничтожила заднюю покрышку раньше времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Панигале совсем чет не едет. И это Арагон, а что будет в Монце тогда?

Судя по результатам тренировок и квалификаций Кава, БМВ и Априлья едут примерно в одном темпе, но zx10r Сайкса немного побыстрее) Главное что бы завтра его Ниндзя не уничтожила заднюю покрышку раньше времени...

Панигале взяла поул в Филипп Айленде, так что я бы не был столь категоричным. Прогнозирую что первую гонку выиграет все же априлия, скорей всего Лаверти, насчет второй ничего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девис хорош, Меландри в своем репертуаре)))) пять раз об...ться чтоб потом героически на подиум залезть)))) скорее Дэвис в БМВ чампом станет чем Марко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, результаты неожиданные. Гвинтоли лидер чемпионата это вообще сенсация! Меландри рисковал и больше проиграл, чем выиграл. Лаверти и Сайкс сошли, что печально, иначсе расклад был бы другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы Кава и Априлья не подвели своих наездников интересная борьба за победу получилась бы. Дэвис молодец, ехал очень уверенно.

Баз смотрелся как-то не особо впечатляюще, учитывая скорость его напарника. Вроде бы он гонщик не медленный, но как правило борется где-то в середине пелотона, в отличие от Сайкса. Может Кавасаки следовало бы в межсезонье заполчить более быстрого пилота, всё же Ниндзя хороша и достойна бороться только за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвинтоли лидер чемпионата это вообще сенсация!

MotoGP`шник на лучшем байке - лидер чемпионата, и это сенсация?!)... По мне скорее бо́льшая то, что он не выйграл в доминирующем стиле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы Кава и Априлья не подвели своих наездников интересная борьба за победу получилась бы. Дэвис молодец, ехал очень уверенно.

Баз смотрелся как-то не особо впечатляюще, учитывая скорость его напарника. Вроде бы он гонщик не медленный, но как правило борется где-то в середине пелотона, в отличие от Сайкса. Может Кавасаки следовало бы в межсезонье заполчить более быстрого пилота, всё же Ниндзя хороша и достойна бороться только за победы.

Баз еще молодой совсем, к тому же у них стиль пилотирования разный и настройки "от Сайкса" ему не подходят, па свои он пока подбирает методом проб и ошибок.

MotoGP`шник на лучшем байке - лидер чемпионата, и это сенсация?!)... По мне скорее бо́льшая то, что он не выйграл в доминирующем стиле...

В мотогп он звезд с неба не хватал, да и в числе главных претендентов на чемпионство 2013 не был. Да и насчет "лучшего байка" можно поспорить после Арагона.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотогп он звезд с неба не хватал, да и в числе главных претендентов на чемпионство 2013 не был.

У кого как)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баз еще молодой совсем, к тому же у них стиль пилотирования разный и настройки "от Сайкса" ему не подходят, па свои он пока подбирает методом проб и ошибок.

Молодой это понятно, но есть другие молодые которые едут очень не плохо. Клуизель очень порадовал например в этот викенд. А он ведь тока вторую гонку едет на литре, да ещё и на частном и достаточно устаревшем...

Гвинтали с таким раскладом реально может чемпионом стать. Молодец, очень стабильно едет. Даже не вериться что ещё несколько лет назад он проигрывал в мото гп несколько секунд с круга и если не ошибаюсь не всегда попадал в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как)...

По итогам прошлого сезона, зная что Бьяджи уходит, главными претендентами на корону перед сезоном были, естественно, Сайкс и Меландри. Вполне возможно что с ними мог побороться Лаверти, как обладатель хорошего мотоцикла и освобожденный от обязанности быть номером два. Также возможным претендентом был Чека, чья панигале могла стать джокером в рукаве. Джулиано, который закончил сезон на 7 месте, не рассматривался как основной претендент, потому что новая команда, новый мотоцикл, песпективы туманны.

Теперь почему это сенсация. В Австралии априлии явно превосходили всех и там первое и второе места были нормальным явлением. Но в Арагоне в первой гонке Гвинтоли был медленней Лаверти, пока тот не сошел, медленней Сайкса, пока тот не сошел, медленней Дэвиса и медленней Меландри, если бы тот не ошибался. Во второй гонке он отстал от победителя на 5 секунд и неизвестно как бы гонка сложилась, если бы не улетел Лаверти и Меландри не начало плечо подводить. В квалификациях он тоже не особо блистал.

Молодой это понятно, но есть другие молодые которые едут очень не плохо. Клуизель очень порадовал например в этот викенд. А он ведь тока вторую гонку едет на литре, да ещё и на частном и достаточно устаревшем...

Сузуки неплохо прибавило в этом сезоне, это было видно на предсезонных тестах, да и Баз все же приехал впереди Клузеля.

И почему-то все молчат о Чазе Девисе! Дубль в Испании это тоже настоящая сенсация. особенно впечатлила вторая гонка где он уехал от всех и ехал в гордом одиночестве.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...