Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Если бы только в 2002. Это к вопросу о спец. резине бриджстоун.

Эксперименты ФИА с квалами в 2003-2005 убили спортивный смысл этой важнейшей и интереснейшей части Ф1. И все ради того, чтобы прекратить доминирование Феррари. Это к вопросу о ФИАррари.

Странно,что в борьбе с "Фиаррари",забыли про США-05.

ведь ради кого-то "ФиАрари" гнобили или вы,напротив, верите в справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не только самовоз нужен, но и напарник вторикелло.

Кто в паре Прост-Сенна был вторикеллой, они там оба и за один сезон. А в 2010 Феттель видимо был вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что в борьбе с "Фиаррари",забыли про США-05.

ведь ради кого-то "ФиАрари" гнобили или вы,напротив, верите в справедливость?

Почему фейл Мишлен должен быть проблемой Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему фейл Мишлен должен быть проблемой Феррари?

Фейл Мишлен не д.б. проблемой Феррари.

Он д.б. проблемой тех,кто "гнобил Фиаррари" и палец об палец ничего не предпринял для гнобящих,не так ли?

Уж не Рено ли совместно с Фиа гнобил красных... или кто-то помощнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейл Мишлен не д.б. проблемой Феррари.

Он д.б. проблемой тех,кто "гнобил Фиаррари" и палец об палец ничего не предпринял для гнобящих,не так ли?

Уж не Рено ли совместно с Фиа гнобил красных... или кто-то помощнее..

Извини, но я не понял смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я не понял смысл.

Эксперименты ФИА с квалами в 2003-2005 убили спортивный смысл этой важнейшей и интереснейшей части Ф1. И все ради того, чтобы прекратить доминирование Феррари. Это к вопросу о ФИАррари.

...

Сэм Майкл, Williams: "Единственный выход из сложившейся ситуации - строительство шиканы в 12-м повороте, которая ограничит скорость машин на бэнкинге, с этим согласились девять команд из десяти. Если она не будет построена, мы не покинем боксы, пусть Ferrari гоняется в одиночестве".

В Ferrari отказывались от комментариев, справедливо ссылаясь на то, что решение подобных вопросов находится в юрисдикции FIA, а точку поставил Макс Мосли, наложивший вето на строительство шиканы.

...

Гнобили команды разрушившие Фиаррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не только самовоз нужен, но и напарник вторикелло.

Значит, развенчан миф о Баррикелло как о вторикелле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, развенчан миф о Баррикелло как о вторикелле

кстати,а кто виртуально вторикельнее:Барри и Фил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,а кто виртуально вторикельнее:Барри и Фил?

виртуально или не виртуально.., вот идеальный все-таки Райк

Марк Зурер: Райкконен – идеальный второй номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень нервничаю по вашему посту и недогую..

всегда верите не чемпионам типа Мики-пилоту,который провел 8 лет в Ф1 без единого подиума?

Уж лучше поверю Жаклин,чем Зуреру

тема не раскрыта вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню ФИА была не против шиканы при согласии клиентов бриджстоун, но Жан Тодт отказался давать добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню ФИА была не против шиканы при согласии клиентов бриджстоун, но Жан Тодт отказался давать добро.

Логично. Когда у Бриджей и Феррари в Каталунье за месяц до этого резина потекла (у Михаэля 2 прокола в гонке было, между прочим), они не выцыганивали рэкетирским способом какие-нибудь послабления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе виртуально вторикельнее

Фелипе - пилот номер полтора, ни рыба - ни мясо одним словом. Прикрыть тылы мог только в случае жесточайшего насилия над собой. Рубенс - это, конечно, няша.

Да и в целом, Рубинью как гонщик сильнее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню чтоб Рубенс хоть в одном личном титуле 2000-2004 сыграл роль сопоставимую с ролью Фелипе в выигрыше ЛЗ 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню ФИА была не против шиканы при согласии клиентов бриджстоун, но Жан Тодт отказался давать добро.

при этом никто не мешал нагнуть неугодную Феррари при помощи ФиА,не так ли?однако,никто не собирался в ФиА помогать создателям интриги-борцам с Феррари.так вопрос: была ли попытка свергнуть,якобы "Фиарарри",для какой-то там никому не нужной интриги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Когда у Бриджей и Феррари в Каталунье за месяц до этого резина потекла (у Михаэля 2 прокола в гонке было, между прочим), они не выцыганивали рэкетирским способом какие-нибудь послабления.

логично-то логично,но не может же топать ногой 1\10,и может ли требовать одно послабление 9\10.

вот в чём вопрос.

Да и в целом, Рубинью как гонщик сильнее Массы.

т.о. Барри-пилот один с четвертью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично-то логично,но не может же топать ногой 1\10,и может ли требовать одно послабление 9\10.

вот в чём вопрос.

т.о. Барри-пилот один с четвертью.

А где гарантия безопасности шинной шиканы без практик и квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню чтоб Рубенс хоть в одном личном титуле 2000-2004 сыграл роль сопоставимую с ролью Фелипе в выигрыше ЛЗ 2007.

какую сопоставимую роль в титуле сыграл Пипо,утверждающий накануне 2007,что послаблений с его стороны(читай помощи и 2-ства) не будет,а в той же Бельгии,утверждающий,что будет бороться до конца?

Вопрос знатоку:где помощь,Карл Фил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия безопасности шинной шиканы без практик и квалы?

мы уходим от темы "нагибаний" Феррари в угоду интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую сопоставимую роль в титуле сыграл Пипо,утверждающий накануне 2007,что послаблений с его стороны(читай помощи и 2-ства) не будет,а в той же Бельгии,утверждающий,что будет бороться до конца?

Вопрос знатоку:где помощь,Карл Фил?

Кто такой Пипо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Пипо?

Соотечественник Баррикелло,того самого,который вытащил 1 место в Японии-03 и Британии,чем неплохо помог Шуми,выпихивающего брата..

А нет,ведь никто не помнит помощи Баррика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотечественник Баррикелло,того самого,который вытащил 1 место в Японии-03 и Британии,чем неплохо помог Шуми,выпихивающего брата..

А нет,ведь никто не помнит помощи Баррика..

Помнят,но мало людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнят,но мало людей.

100 болел против 10 помнят "помощь" Фелипе,но не Барри..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...