Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 час назад, SF_RUS_09 сказал:

Главное, чтобы запал не потерял на следующий год. Нынешний лидер Феррари окончательно сдулся походу и следующий сезон будет последним для него в красной команде, если не изменит своего отношения к гонкам.

да и надувался он не слишком сильно. Появляется нормальный напарник и Феттель сразу деклассируется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мужики, мест в салоне нет, до Парижа подбросьте. :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурнское шасси все еще в строю. Экономный парень, сезон заканчивается, а он его еще не ушатал даже.

Charles Leclerc (car number 16):
C37 (Chassis 02/Ferrari)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jals сказал:

Сегодня как то скучно проехал в своей лиге,

ну, собственно - да, сделал то, что должен был в гонке. Судя по квале и Эриксону в квале, машина действительно быстра была по отношению ко всем, кто там в средней группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внушают :)

43985393_859677411090206_702769855692137

И еще больше внушают:rolleyes:

Скрытый текст

43986153_497337610751377_605122617193184

В общем  Заубер может отчитаться, все что могли они сделали, к отправке в Феррари готов. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт в своей колонке:rolleyes:

Гонщик, который сиял своим собственным светом: Шарль Леклер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль в этом году один болтался меж двух миров. Повезло, прибился к свету. Теперь главное не сгореть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лесной сказал:

Шарль в этом году один болтался меж двух миров. Повезло, прибился к свету. Теперь главное не сгореть...

Он сам жечь будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Он сам жечь будет. 

Думаешь, добавит света чемпу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лесной сказал:

Думаешь, добавит света чемпу?

Ещё какого! Это же будущее Ф1. Леклер, Окон, Ферстаппен. 

Феттель как то наелся, что ли, Хэм уже ниц пред машиной падает, Рикк не туда забрел. Только на эту троицу и надежда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё какого! Это же будущее Ф1. Леклер, Окон, Ферстаппен. 

Феттель как то наелся, что ли, Хэм уже ниц пред машиной падает, Рикк не туда забрел. Только на эту троицу и надежда. 

Я бы на Гасли ещё поставил, ну и Мик с Робертом на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

Судя по квале и Эриксону в квале, машина действительно быстра была по отношению ко всем, кто там в средней группе.

больше 2 секунд сняли с прошлогоднего результата в заубере, прогресс феноменальный это еще на короткой трассе. Воврмя шарль попал в заубер ничего не скажешь.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Воврмя шарль попал в заубер ничего не скажешь.    

Нет, он сюда вообще попадать не должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет, он сюда вообще попадать не должен был.

 

А я считаю, что должен. Этот год его многому чего научил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

А я считаю, что должен. Этот год его многому чего научил. 

В Феррари он бы научился большему и быстрее. Что было бы выгодно ему и команде, со всех точек зрения. Сейчас же он уже как гонок 10 просто катается без особых стимулов, можно сказать в холостую.

Учит ли чему нибудь езда в середине пелетона, нет, этому пилот учится в молодежках. Лучше справляться с прессингом, тоже нет, т.к нет борьбы за победы, а это тоже опыт что преобретается в молодежных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

В Феррари он бы научился большему и быстрее. Что было бы выгодно ему и команде, со всех точек зрения. Сейчас же он уже как гонок 10 просто катается без особых стимулов, можно сказать в холостую.

Учит ли чему нибудь езда в середине пелетона, нет, этому пилот учится в молодежках. Лучше справляться с прессингом, тоже нет, т.к нет борьбы за победы, а это тоже опыт что преобретается в молодежных сериях.

 

Ты зря так. Во первых последние гонки Шарль как раз демонстрирует стимул к саморазвитию, и эти гонки холостыми я не считаю. Во вторых, при первом годе в Феррари его начали бы прогибать под нашу Приму. Сейчас Феттель не в лучшей форме, его позиции сильно пошатнулись, а значит желание делать из Шарля второго номера у Феррари будет все меньше и меньше. В третьих, год в середняках  дает возможность Шарлю понять, что такое Формула 1. Потому-что она довольно сильно отличается от молодежных серий (взять хотя бы тот же технический аспект). По этому лучше приходить в Феррари уже подготовленным. Все же не стоит недооценивать Феттеля. Он может собраться, тем более у него другого выбора уже нету. А так, Шарль получил очень ценный опыт. И да, в Феррари всегда тяжелее, чем в любой другой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Во первых последние гонки Шарль как раз демонстрирует стимул к саморазвитию, и эти гонки холостыми я не считаю.

По мне так они у него не отличаются ничем что было в условном Сильверстоуне.

P.S. Собственно тяга к саморазвитию у него была всегда, этот год исключение не стал.

40 минут назад, Lonesome сказал:

Во вторых, при первом годе в Феррари его начали бы прогибать под нашу Приму. Сейчас Феттель не в лучшей форме, его позиции сильно пошатнулись, а значит желание делать из Шарля второго номера у Феррари будет все меньше и меньше.

Сомнительно, они Кими то уже 5 сезонов прогнуть не могут, даже в самые плохие сезоны, а тут при живом Маркионе вряд ли такое было.

40 минут назад, Lonesome сказал:

В третьих, год в середняках  дает возможность Шарлю понять, что такое Формула 1. Потому-что она довольно сильно отличается от молодежных серий (взять хотя бы тот же технический аспект). По этому лучше приходить в Феррари уже подготовленным.

К Феррари лучше всего готовится в Феррари, Заубер мало чего общего имеет с топ командами, они тупо обновлять болид перестали уже с осени если не раньше. Профит Шарля будет только в том что на первых трех гонках следующего сезона он уже не будет новичком в Формуле 1, вот и все отличие как по мне.

40 минут назад, Lonesome сказал:

Все же не стоит недооценивать Феттеля. Он может собраться, тем более у него другого выбора уже нету. А так, Шарль получил очень ценный опыт.

Никогда в этом плане шапок не бросал, будет не просто, это понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

По мне так они у него не отличаются ни чем что было в условном Сильверстоуне.

Не соглашусь, он определённо становится сильнее от гонки к гонке, особенно что касается работы с резиной.

В последних нескольких гонках у него нередко бывали длинные отрезки с отличным темпом, без западений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

По мне так они у него не отличаются ничем что было в условном Сильверстоуне.

P.S. Собственно тяга к саморазвитию у него была всегда, этот год исключение не стал.

 

Не согласен. Считаю, что последние гонки он проводит сильнее. И как уже заметил Роки это в первую очередь касается резины. 

 

17 минут назад, Maranellogp сказал:

Сомнительно, они Кими то уже 5 сезонов прогнуть не могут, даже в самые плохие сезоны, а тут при живом Маркионе вряд ли такое было.

 

Кими так и так прогнули, не нужно смотреть только на прямой приказ кого-то пропускать. В целом команда работала больше на Феттеля, ситуация изменилась уже где-то после гран-при Сочи, когда стало понятно, что Титул все. 

 

17 минут назад, Maranellogp сказал:

К Феррари лучше всего готовится в Феррари, Заубер мало чего общего имеет с топ командами, они тупо обновлять болид перестали уже с осени если не раньше. Профит Шарля будет только в том что на первых трех гонках следующего сезона он уже не будет новичком в Формуле 1, вот и все отличие как по мне.

 

В Феррари можно быстро перегореть. Давление там бешеное. А так, год в Заубере сделал его более матерым, да и как я уже говорил, позиции Феттеля ослабли, что лучше для Шарля. 

 

17 минут назад, Maranellogp сказал:

Никогда в этом плане шапок не бросал, будет не просто, это понятно. 

 

Ну так тем более. Один год в Заубере по моему убеждение как раз был необходим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Не соглашусь, он определённо становится сильнее от гонки к гонке, особенно что касается работы с резиной.

В последних нескольких гонках у него нередко бывали длинные отрезки с отличным темпом, без западений.

У него после Сильвера, только в одной гонке по моему темп падал, в Австрии. Понятно что прогрессирует, в каких то моментах, но в той же Феррари он бы к этому быстрее пришёл.

Если вкратце, понятно что выступления в Заубере не ушли в трубу, многим моментам он научился что касается настроек и работы с резиной, но в старшей команде прогресс с высокой вероятностью был бы ещё лучше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

У него после Сильвера, только в одной гонке по моему темп падал, в Австрии. Понятно что прогрессирует, в каких то моментах, но в той же Феррари он бы к этому быстрее пришёл.

Если вкратце, понятно что выступления в Заубере не ушли в трубу, многим моментам он научился что касается настроек и работы с резиной, но в старшей команде прогресс с высокой вероятностью был бы ещё лучше. 

 

 

Вот в этом отношении я не уверен, особенно если учитывать, что творилось в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот в этом отношении я не уверен, особенно если учитывать, что творилось в Феррари. 

Да этого в любом случае никто не узнает, тут можно спорить до бесконечности.

Спасибо Серджио, что успел сделать самое нужное в отношении Шарля, а то в этом кипеше его вряд ли бы подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

У него после Сильвера, только в одной гонке по моему темп падал, в Австрии. Понятно что прогрессирует, в каких то моментах, но в той же Феррари он бы к этому быстрее пришёл.

Австрия была до Сильвера.:)

Одним из главных недостатков дебюта за Заубер считаю слишком большое количество сходов, причем каждый раз прилетало со стороны, сам то он не выпиливался. 

Ну да ладно, любой опыт полезен. По крайней мере Шарль знает теперь, что такое быть круговым и  что чувствуют обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Австрия была до Сильвера.:)

Значит я точно все написал:D У него самые сильные проблемы с медиумом были, с остальными составами вроде быстрее освоился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...