Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

8 минут назад, ZeusZee сказал:

Так что твои слова о нытье совсем не к месту.

Где мои слова о нытье к месту, а где нет, решу сама:smile:

8 минут назад, ZeusZee сказал:

Не были замечены в нытье ни Роберт, ни его отец.

Как минимум комментарии в иг Алексею, что мол все это ужас как несправедливо доставили, правда как и jals могу списать это на возраст, ребенку (в 18 лет!?, ну да ладно) просто обидно. 

Мне больше стиль Леклера по душе, который держит хорошую мину, хотя иногда разочарованная мордашка является свету, но выражение лица, это не слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воссоединились все сегодня для тебя Жюль-Норман 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Didi said:
Где мои слова о нытье к месту, а где нет, решу сама
Как минимум комментарии в иг Алексею, что мол все это ужас как несправедливо доставили, правда как и jals могу списать это на возраст, ребенку (в 18 лет!?, ну да ладно) просто обидно.
Мне больше стиль Леклера по душе, который держит хорошую мину, хотя иногда разочарованная мордашка является свету, но выражение лица, это не слова.

Это если ты будешь писать о себе, а не по отношению к другим людям, о которых ты узнала в последние 3 месяца.

Ну если тебе доставляет, как тянули за уши Фенестара, то могу рассказать историю про Чжоу Гуань Ю. В последней гонке сезона 2015 итальянской Ф-4 Роберта пенализовали за выезд за пределы трассы в том месте, где выезжал весь пелетон. Причина была проста. Без пенализации вице становился Роберт. Так что доставляйся еще одним эпизодом из биографии Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Воссоединились все сегодня для тебя Жюль-Норман 

 

Вроде команда Шарля и Лоренцо выиграла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZeusZee сказал:

Это если ты будешь писать о себе, а не по отношению к другим людям, о которых ты узнала в последние 3 месяца.

3 месяца? Это откуда такая инфа? 

Писать я буду о том, о чем считаю нужным, неужели из первого ответа было неясно? 

10 минут назад, ZeusZee сказал:

Ну если тебе доставляет, как тянули за уши Фенестара

А он то здесь при чём(и откуда взял), про Сашу написала первый раз пару дней назад и вообще не в подобном ключе. 

Мне например не доставляет, что Оли толком не наказали за Сильвер. Ну и что? 

10 минут назад, ZeusZee сказал:

доставляйся еще одним эпизодом из биографии Роберта.

ну ок. 

Понимаю, ты болеешь за Роберта отлично знаешь его карьеру, но моё мнение оно моё, не считаешь, что Роберт перегибает с нытьем? Ок.

Я свою позицию аргументировала. 

Но предъявлять мне про где и как высказываться не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Didi said:
Но предъявлять мне про где и как высказываться не стоит.

Ну так и приготовься отвечать. Я ведь свой статус не по знакомству взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:

Ну так и приготовься отвечать. Я ведь свой статус не по знакомству взял.

Все что против шерсти наказуемо и подлежит допросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Где мои слова

Везде)

1 час назад, Didi сказал:

Однако, увлекательно, ты всё дальше и дальше продвигаешься, что еще расскажешь?

Люблю сказки по воскресеньям, можно добавить ещё тайных покровителей и парочку теорий заговоров:0336:

Нет, не сказки. Просто автоспортивная жизнь.

Кому-то она нравится. Кому-то не очень.

Но в любом случае она интересна:

1. Чемпионов назначают. Причем ещё до старта сезонов.

2. А потом Didi, на основании этих "результатов", всем настойчиво рассказывает, кто же из пилотов ... а) талант. б) середняк. в) дно.

 

Вот так и живем ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Везде)

Сказку принес :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

6 минут назад, andre сказал:

1. Чемпионов назначают. Причем ещё до старта сезонов.

Неплохо, неплохо, но нужно еще больше нереальности. 

6 минут назад, andre сказал:

2. А потом Didi, на основании этих "результатов", всем настойчиво рассказывает, кто же из пилотов ... а) талант. б) середняк. в) дно.

Didi лишь высказывает свою точку зрения, Андре же уверен в своей непогрешимости:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Didi лишь высказывает свою точку зрения, Андре же уверен в своей непогрешимости:cb2:

А что andre? Всего-лишь отвечаю на настойчивое разделение пилотов на "Дно" и "Позор Ф1 в случае отсутствия таланта в гонках" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Didi said:
Все что против шерсти наказуемо и подлежит допросу?

Еще раз. Не давай оценки людям, о которых ты узнала только три месяца назад. Я за Робертом слежу очень давно, поэтому и помню, как он десятилетним мальчишкой ехал гонку в картинге на обезболивающих уколах. И ныть - это не в характере Роберта. Этого просто никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то изменилось за последнее время?

Это точно тема Шарля Леклера на ньюсе или лекторий нашистов на спорт.сру?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

Что-то изменилось за последнее время?

Это точно тема Шарля Леклера на ньюсе или лекторий нашистов на спорт.сру?B)

Ну, должно же наконец, в случае людей, объявивших (полагающих), что темы на общем форуме могут быть их собственностью ... должно же хотя бы постепенно приходить понимание насколько же они заблуждаются ;)

ПС. Форум вообще клевый. Много есть разных интересных функций. Например позволяет добавлять пользователей в игнор. Ещё, например, есть возможность создать отдельную беседу в личке, и наслаждаться правильным общением, правильных людей, где не будет доступа разным неправильным "нашистам" :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rookie said:
Что-то изменилось за последнее время?
Это точно тема Шарля Леклера на ньюсе или лекторий нашистов на спорт.сру?

Навальнята негодуэ? Если ты увидел где-то посыл, что Шварцмана сливают за то, что он русский, то тебе показалось. Причем очень сильно показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

 

Андре, браво. Могучая сила. B)

Я сливаюсь. 

Мне абсолютно нечего противопоставить твоей писучести.

Игнор считаю пошлятиной, если нет желания читать всех, то нужно просто уйти с форума.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

то нужно просто уйти с форума.

Да, как вариант. Можно уйти на другой форум.

Но гораздо целесообразнее - создать свой. Установить свои правила общения.

Наслаждаться правильным общением, где не будет необходимости указывать пользователям, как и что им писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Леклера интервью записали на французском, увы :( 

 

Текстовая версия 

Скрытый текст
Цитата

Comme chaque année depuis maintenant 5 ans, Charles nous accorde gentiment une interview. Un grand merci à lui ainsi qu'à son manager Nicolas Todt.

CLF : D’abord, permet moi de te féliciter pour ta saison et pour ton titre. Ta saison a été incroyable !
CL : "Merci beaucoup"

CLF : Si on t’avait dit en début d’année que tu allais écraser le championnat comme tu as l’as fait, qu’est-ce que tu aurais dit ?
CL : "Je ne l'aurai pas cru parce que la Formule 2, ex GP2, c'est une catégorie très difficile pour un rookie. Les pneus Pirelli sont très difficiles à apprendre et plus on a d'expérience avec eux, mieux c'est. Il y a beaucoup de dégradation et il faut savoir trouver le juste milieu entre la performance et la dégradation pour être rapide tout au long d'une course. Après avoir beaucoup travaillé lors des essais hivernaux nous étions prêts en arrivant à notre première course. Nous savions que nous étions très rapides mais ce n'est qu'après le premier week-end que nous avons commencé à y croire. Par contre si on me l'avait dit avant les essais hivernaux, c'est clair que je n'y aurais pas cru."

CLF : Comment peux-tu expliquer l'énorme écart entre Fuoco et toi  alors que vous avez la même voiture ?
CL : "Je ne sais pas parce que je ne me suis concentré uniquement sur moi-même cette année. Il n'a pas eu beaucoup de chance en début de saison mais une fois encore, j'ai essayé de faire la meilleure saison possible de mon côté et heureusement elle a été très bonne."

CLF : Est-ce qu’il t’arrivait de lui donner tes propres réglages pour que ça aide l'équipe au championnat ?
CL : "Comme dans toutes les équipes, on commence toujours sur la même base de réglages et c'est seulement ensuite que le pilote les peaufine dans la direction qui lui convient le mieux. Nous n'avons jamais eu les mêmes réglages parce que nous avons deux styles de pilotage différents mais au bout du compte, ce ne sont que des ajustements très faibles et il n'y a pas d'énorme gain de performance entre les deux."

CLF : Tu es rentré dans l’histoire de la F2 en devenant le recordman du nombre de pole positions sur une saison. Quel est le secret ? Quelle est la préparation pour être aussi rapide sur un tour ?
CL : "Les qualifications ont toujours été un de mes moments préférés du week-end et ça s'est toujours très bien passé pour moi d'ailleurs.
Cette année j'avais aussi la voiture qui me permettait d'être le plus rapide. Il y a beaucoup de tours avec lesquels j'étais très satisfait mais je pense que c'est surtout grâce à la bonne combinaison entre la voiture et moi.

CLF : Pourtant les écarts étaient énormes. Parfois 7 dixièmes !
CL : "Ça dépend des pistes. Je pense que nous étions très rapides sur les circuits en ville par exemple mais la voiture m'a bien aidé."

CLF : Qu’est-ce qu’il te manque pour devenir encore meilleur ?
CL : "Un peu de tout et je pense que chaque pilote essaye de s'améliorer dans le plus de domaines possibles tout au long de sa carrière. C'est ce que j'essaye de faire du mieux possible. En Formule 1, l'expérience compte beaucoup. Je pense qu'il me manque donc de l'expérience mais j'ai tout à améliorer car il faut toujours continuer à travailler pour trouver le petit plus que les autres ne trouveront pas." 

CLF : La course 2 de Bahreïn a été exceptionnelle. On l’a regardée plusieurs fois. Comment l'as-tu vécue de l’intérieur ?
CL : "C'est une course assez spéciale car j'avais moi-même demandé à l'équipe de regarder si cette stratégie pouvait fonctionner. Sur le papier ce n'était pas non plus extraordinaire parce qu'on finissait un petit peu moins rapides que la stratégie sans l'arrêt. Finalement on l'a quand même tentée parce que j'étais en tête de la course après trois tours et qu'on est parvenu à se construire une assez bonne avance. On savait que j'aurais pu faire de très bons temps si j'avais une piste claire et c'est ce qu'il s'est passé.
On est reparti à la quatorzième place sans trop y croire au début. Je me suis concentré sur le travail à faire en piste et grâce à mes pneus beaucoup plus frais, j'ai repris 13 places en 7 tours. C'était assez incroyable parce qu'il me semble que j'avais 21 secondes de retard sur le leader en sortant des stands. C'était un beau challenge et à la fin on a réussi à faire marcher cette stratégie, c'était super. En dehors de mon ingénieur et moi, personne n'y croyait et ça nous a fait très plaisir d'être récompensés par la victoire."

CLF : Vettel et Räikkönen ne sont pas très bavards pour parler en bien des autres pilotes mais c'est ce qu'ils ont fait avec toi.
J'imagine que ça doit faire très plaisir ?

CL : "Oui, ça fait chaud au coeur de savoir que des pilotes comme Sebastien et Kimi parlent de moi en bien mais il faut que je garde les pieds sur terre, que je me concentre sur moi-même.
Comme je le dis souvent, l'important pour moi c'est d'être le meilleur pilote possible quand j'arriverai en F1 mais c'est un honneur d'entendre ça de ces deux très bons pilotes. Encore une fois, il faut rester les pieds sur terre et continuer à travailler."

CLF : Est-ce que tu peux nous dire quelles choses ils t'ont apprises par exemple ?
CL : "Je pense que le fait de rester dans les stands à côté d'un Kimi ou d'un Seb est très enrichissant pour moi. J'apprends énormément de choses notamment sur le feedback car je vois qu'ils font attention à plein de petites choses sur la voiture et ça me montre que tout les détails sont importants."

CLF : La question que tout le monde se pose c’est quand est-ce que ce sera officiel pour Sauber. Tu peux peut-être nous mettre sur la voie, à nous, tes plus grands supporters ? ;)
CL : "Non parce que pour le moment rien est fait. Ce n'est pas qu'il n'y a rien d'officiel, c'est qu'il n'y a rien de fait. Il y a toujours des discussions et Sauber doit faire son choix. Quand l'équipe l'aura fait elle nous tiendra au courant et j'espère que je serai choisi !"

CLF : On en parle quand même depuis des mois et des mois.
CL : "Oui mais chaque année il y a des rumeurs et il faut faire la nuance avec la réalité. Pour l'instant la réalité c'est qu'ils n'ont pas encore pris leur décision donc on attend et on verra."

CLF : Admettons que tu sois choisi, tu aurais une préférence entre Wehrlein, Giovinazzi et Ericsson ?
CL : "Ça m'est égal."

CLF : Quel est le numéro que tu choisirais ? Avant de me donner ta réponse, je te glisse une photo et tu me dis si j’ai raison.
CL : "Humm non ! (sourire) Je pense que je choisirai le numéro 16 parce que je suis tout simplement né le 16."

CLF : Après Mexico, tu disais que tu avais du mal à t’adapter à la voiture à cause de la différence sur la direction de Wehrlein et Ericsson. Tu peux nous expliquer ce problème ?
CL : "C'est juste qu'en F1, il y a un filtre entre les roues et le volant en plus de la direction assistée. Les ressentis sont complètement différents, le volant est beaucoup plus léger qu'en Formule 2 où il n'y a pas ce filtre ni de direction assistée. Le volant est vraiment plus dur et ça change beaucoup au niveau du ressenti dans la voiture et il faut un moment d'adaptation. Grâce aux deux jours d'essais pour Pirelli que j'ai pu faire avec Sauber, j'ai réussi à m’acclimater à ce genre de sensations dans la voiture et je pense que ça ira mieux à partir du Brésil."

CLF : Justement, tu as fais 200 tours. Comment ça s’est passé ?
CL : "Ça s'est très bien passé mais c'était très différent d'une séance d'essais libres 1 car on a beaucoup de pneus neufs. Ça nous a permis de pouvoir tester pas mal de choses et c'était vraiment bien mais d'un autre côté on ne peut pas toucher à la voiture car ce sont des essais réservés aux pneus. Mais au moins ça m'a permis de faire des kilomètres."

CLF : On parlait de la direction, tu as pu la changer par exemple ?
CL : "Non non, on a commencé les tests avec une direction et on est resté avec la même jusqu'à la fin mais j'ai quand même pu m'y adapter assez rapidement."

CLF : Est-ce qu’on te reverra dans la Sauber ou même dans la Ferrari pour les essais post saison à Abu Dhabi ?
CL : "Pour l'instant je vais faire les essais libres 1, ensuite on verra.
Bien sûr, ça dépendra du programme que j'ai l'an prochain mais pour l'instant je ne sais pas du tout."

CLF : Dernière question, dans une vidéo que tu as faite pour Prema, on voit rapidement ton petit frère Arthur qui s’essayait à la F4.
Est-ce qu'il se prépare aussi à un avenir en monoplace ?

CL : Oui je pense que c'est possible de le voir en F4 l'année prochaine.
Les deux premiers tests se sont très bien passés donc maintenant il faut qu'on trouve les sponsors pour financer la saison. Mais comme tout s'est vraiment très bien passé, j'espère que ça va le faire !"

CLF : Tu as une idée du championnat auquel il pourrait participer ?
France, Italie, Allemagne...

CL : "Ça dépend, on ne sait pas encore. On est en train de voir car c'est un gros budget, beaucoup d'argent donc il faut prendre la bonne décision sans se tromper. Pour l'instant on y réfléchi."

CLF : Merci beaucoup et bonne chance pour la suite !
CL : "Merci"

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом там всё нам известное, рассказывает как непросто в Ф2 работать с шинами, говорит машина была хорошей, спрашивали про большую разницу в квалах, ответил, что это зависело от трассы. Ещё раз отметил, что квалы его сильная сторона. Не знает почему была такая разница с Тони, был сосредоточен на себе. Про Заубер-не знаю, всё равно, кто напарник, ждём. Ему так же приятно, что Себ и Кими хвалили его(да?) и он узнает много нового проводя время в боксах Феррари. Из нового удумал выбрать себе номер 16, потому что родился 16. И Артур возможно поедет F4 если найдут финансирование. 

:smile:

DN7Ts25X4AAj3Ys.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Didi сказал:

В целом там всё нам известное, рассказывает как непросто в Ф2 работать с шинами, говорит машина была хорошей, спрашивали про большую разницу в квалах, ответил, что это зависело от трассы. Ещё раз отметил, что квалы его сильная сторона. Не знает почему была такая разница с Тони, был сосредоточен на себе. Про Заубер-не знаю, всё равно, кто напарник, ждём. Ему так же приятно, что Себ и Кими хвалили его(да?) и он узнает много нового проводя время в боксах Феррари. Из нового удумал выбрать себе номер 16, потому что родился 16. И Артур возможно поедет F4 если найдут финансирование. 

:smile:

 

Еще пишет, что по прежнему не может адаптироваться к тяжелому руля и настройкам ГУРА в Заубере, но проехав 200 кругов на тестах Пирелли много узнал, и надеется что в Бразилии будет лучше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья:0485:

Волосы прилично потемнели:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Didi сказал:

Волосы прилично потемнели:floxy:

23161683_1917773275154390_27552728667180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль поедет в машине Паскаля в первой пятничной практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Протеже Ferrari и чемпион Формулы 2 сезона-2017 Шарль Леклер получит возможность пилотировать Sauber C36 в первой пятничной тренировке в Бразилии.

Это будет четвертая тренировка Ф1 для монегаска в 2017-м: ранее в этом сезоне он уже принимал участие в утренних сессиях в Малайзии, США и Мексике.

Свое место в кокпите C36 Леклеру уступит основной пилот швейцарской команды Паскаль Верляйн, который вернется к работе уже во второй пятничной сессии на Интерлагосе.

Напомним, что на прошлой неделе Шарль на протяжении двух дней работал вместе с Sauber на шинных тестах Pirelli. Сообщается, что Леклер является главным претендентом на место в Sauber в сезоне 2018 года, а его напарником по команде, скорее всего, станет Маркус Эрикссон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о гармонии в командах, о том какую цену приходится за это платить и о грядущей смене поколений.

В частности, он считает, что если Леклер выполнит свои задачи в Заубере, то в 2019-м сядет за руль Феррари.

https://www.jamesallenonf1.com/2017/11/weekend-debate-what-price-team-harmony-in-formula-1/?utm_content=bufferd2a48&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...