Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 минуты назад, jals сказал:

В третью десятку Топ 50 автоспорта Шарль не попал, надеемся на первую, но скорее будет во второй

30. Alex Albon (f2)

29. Kevin Harvick (Nascar)

28. Bottas (F1)

27. Joey Logano (Nascar)

26. Naoki Yamamoto (Super Formula)

25. Raikkonen (F1)

24. Sebastien Buemi (FE, WEC, Lemans)

23. Johann Kristofferson (World Rallycross)

22. Gasly (f1)

21. Will Power (Indy Car)

9!! гад блесс мил человеку, с подпиской на аутоспорт:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь теперь ровня Хэму и Фернандо :)

Срочно всем в Формулу E)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это уже было, но тем не менее )

https://www.championat.com/auto/article-3629117-interesnye-fakty-o-karere-novogo-gonschika-ferrari-sharlja-leklera.html

Скрытый текст


Пять фактов о Шарле Леклере, которые вы могли не знать
Как карьеру новичка «Феррари» спас Жюль Бьянки и каким образом Шарль всё-таки получил любимый номер?
 
 

В сентябре этого года стало известно, что напарником Себастьяна Феттеля в «Скудерии» станет Шарль Леклер — 21-летний монегаск, которому пророчат большое и успешное будущее в стане «Гарцующих жеребцов». Многое о новичке «Феррари» известно – победы в GP3 и Формуле-2 в дебютных сезонах, уверенное и яркое выступление за «Заубер»… Мы же собрали несколько любопытных фактов из жизни, возможно, следующей звезды современной Формулы-1, о которых вы наверняка не знали.

 

Факт №1. Стал гонщиком, потому что не хотел ходить в школу

Ещё во времена выступлений в Формуле-3 Эрве Леклер познакомился с Филиппом Бьянки, который впоследствии стал его лучшим другом. Очень удобно, что по совместительству Бьянки-старший оказался владельцем картодрома в Бриньоле. Впервые на этой трассе Шарль оказался в возрасте 3,5 лет. Ему очень не хотелось ходить в школу, и он сказал отцу, что заболел. Однако, вместо того чтобы оставить сына дома, Леклер-старший взял его с собой на картинговую трассу, где проводил заезды Филипп Бьянки. Эрве усадил Шарля в карт, один конец веревки привязал к его машине, а второй – к карту Филиппа. Свой самый первый в жизни гоночный круг Шарль Леклерпроехал позади Бьянки-старшего, взявшего его на своеобразный буксир. Таким нехитрым способом они проехали полтора круга, и когда Филипп удостоверился, что мальчик усвоил азы вождения гоночной машины, то отвязал веревку. Дальше Шарль ехал уже самостоятельно.

1545317719557876065.jpg
 

Факт №2. Остался без финансовой поддержки родных

Хотя Шарль родился и вырос в Монако, его семью едва ли можно назвать состоятельной. У Эрве Леклера было несколько небольших бизнес-проектов, вёл он их без особого энтузиазма и оставлял при первой же возможности отправиться на гоночную трассу вслед за сыном. В сущности, он сопровождал Шарля на всех гонках, поскольку автоспорт интересовал его больше всего остального.

Будущий гонщик «Маруси» попросил своего менеджера Николя Тодта присмотреться к перспективному пареньку. И Тодт присмотрелся…

Основной финансовой силой семьи являлся дедушка Шарля. Владелец собственного бизнеса в сфере пластиковой индустрии, он платил за гостиничные номера для Шарля и его отца на начальном этапе становления карьеры юного гонщика, но на этом благотворительность заканчивалась. Выступая резким противником гонок, он отказывался вкладывать деньги в это сомнительное предприятие. Отчасти и по этой причине в свой финальный год в картинге Шарль Леклер остался без финансовой поддержки, а значит, его дальнейшая карьера оказалась под большим вопросом. В этот переломный момент на помощь монегаску пришёл его «крестный отец» Жюль Бьянки. Будущий гонщик «Маруси» попросил своего менеджера Николя Тодта присмотреться к перспективному пареньку. И Тодт присмотрелся…

 

Факт №3. Посвятил чемпионство в Формуле-2 отцу

Эрве Леклер не представлял своей жизни без гонок, драйва и бешеного адреналина в крови. Он был очень уважаем в мире картинга, в 80-90-х годах выступал в Формуле-3 и даже пару раз принимал участие в тестах Формулы-1. Однако отсутствие должного финансирования не позволило ему дебютировать в «Королевских гонках». Эрве Леклер умер в июне 2017 года от болезни лёгких. Ему было всего 54 года.

Для Шарля этот период стал самым сложным не только в карьере (начало сезона в Формуле-2), но и в личной жизни. Узнав, что отец неизлечимо болен, Леклер-младший постарался держать все переживания в себе и ни с кем ими не делиться. Юный пилот опасался, что если результаты гонок будут неудовлетворительными, то окружение сочтёт, что всему виной «семейные обстоятельства».

Сразу после смерти отца Шарль отправился на очередной этап в Баку, взял поул и выиграл основную гонку.

Сразу после смерти отца Шарль отправился на очередной этап в Баку, взял поул и выиграл основную гонку. Он был уверен, что Эрве наблюдает за ним сверху, верит и желает только одного – победы. Свой титул в Формуле-2 Шарль Леклер посвятил именно ему.

 
Фото: Charles Coates/Getty Images

Факт №4. Получил свой гоночный номер с третьей попытки

Шарль всегда хотел, чтобы его гоночным номером в дебютном сезоне Формулы-1 стала семёрка, однако этот номер уже был занят Кими Райкконеном. Во второй раз его выбор пал на число 10, но заполучить желанный номер Леклеру вновь не удалось. С «десяткой» на борту в сезоне-2017 начал выступать Пьер Гасли из «Торо Россо».

 

Сейчас на машине Леклера красуется число 16, и это его третий выбор. Разгадка подобного выбора проста: если сложить единицу и шестёрку, то как раз получится любимое число семь.

Факт №5. Вошёл в тройку монегасков в истории Формулы 1

Несмотря на то что Гран-при Монако проводится вот уже более 70 лет, монегасских пилотов, принимавших в нём участие, можно сосчитать по пальцам. Да и считать придется недолго: включая самого Леклера, в гоночных уик-эндах Формулы-1 приняли участие всего лишь три монегаска.

Луи Широн («Мазерати») начал выступать в гонках ещё до Второй мировой войны. В 58 лет он принял участие в Гран-при Монако 1958 года и завоевал титул «старейшего пилота», выступавшего когда-либо в «Королевских гонках». В 1994 году в Формуле-1 дебютировал Оливье Беретта («Лярусс»), однако никаких серьёзных успехов не добился и в середине года был заменён на Филиппа Альо.

И вот 2018 год, и в Формуле-1 появляется Шарль Леклер — победитель Кубка мира по картингу в категории KF3, вице-чемпион Альпийской Формулы «Рено» 2.0, серебряный призёр Гран-при Макао, обладатель 13 подиумов в Формуле-3 и чемпионского титула в Формуле-2. Что было дальше, вы уже знаете.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jals сказал:

Разгадка подобного выбора проста: если сложить единицу и шестёрку, то как раз получится любимое число семь.

Ещё к др привязал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с учетом того, что Шарль стал послом принцессы Монако, предлагаю дать ему прозвище "Фаворит". :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

9!! гад блесс мил человеку, с подпиской на аутоспорт:floxy:

 

Это "рейтинг пилотов от снабженцев ЖЭКа", которые не могут достать качественные материалы, поэтому рабочим приходится строить из того что подешевле? 

Леклер 9й, Халк 11й, а Гасли 22й :Smile_trollface-3:

в то время как Феттель всего лишь 8й, а Кими с Вальттери 25й и 28й соответственно :facepalm: особенно показателен уровень оценщиков в разрыве по местам между бывшими напарниками -  Дженс 47й, тогда как Ал 2й :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Чисто политический рейтинг пилотов. Типа, этот гонщик мне понравился больше, чем вот этот. Что вы говорите? А, понял понял понял, этого надо в первую десятку? Вот сюда? Хорошо хорошо, поставил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Кстати, с учетом того, что Шарль стал послом принцессы Монако, предлагаю дать ему прозвище "Фаворит". :crazy:

Можно просто скромнее - первый номер в феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Можно просто скромнее - первый номер в феррари. 

Первый номер тот, кто больше получает. Так что тут нет никаких вопросов, прима в Феррари Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сейчас на машине Леклера красуется число 16, и это его третий выбор. Разгадка подобного выбора проста: если сложить единицу и шестёрку, то как раз получится любимое число семь.

Лучше бы он 61 номер взял, 52й или 43й. Когда хочешь чтобы все складывалось гладко надо первую цифру брать больше тройки, а сумма  всех сложений должна равняться 1, 3, 6, далее после достижения цели по желанию. 5ка долгий путь к успеху,  так же как и 7ка. Может не сложиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rookie сказал:

Первый номер тот, кто больше получает. Так что тут нет никаких вопросов, прима в Феррари Феттель.

Первый номер - тот кто может единичку на машине нарисовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Первый номер - тот кто может единичку на машине нарисовать. 

Ну и зачем ты тогда о Лью в теме Шарля начал оффтоп?

48 минут назад, Стич сказал:

Можно просто скромнее - первый номер в феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Ну и зачем ты тогда о Лью в теме Шарля начал оффтоп?

 

А что Хэм уже в феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Стич сказал:

Первый номер - тот кто может единичку на машине нарисовать. 

Это когда она в единственном числе или в сумме с остальными цифрами остаётся единицей. Так, что номер Шарля шешнадцатый и пусть не отсвечивает. А вот Гасли это да, орёл с единичкой на носу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Стич сказал:

А что Хэм уже в феррари?

без понятия, но по твоей логике да. 

1 час назад, Стич сказал:

Можно просто скромнее - первый номер в феррари. 

 

17 минут назад, Стич сказал:

Первый номер - тот кто может единичку на машине нарисовать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

без понятия, но по твоей логике да. 

По моей локиге такая возможность будет у Шарля в феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это когда она в единственном числе или в сумме с остальными цифрами остаётся единицей. Так, что номер Шарля шешнадцатый и пусть не отсвечивает. А вот Гасли это да, орёл с единичкой на носу :floxy:

Это 7 номер единичкой не станет. А вот 16 станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

По моей локиге такая возможность будет у Шарля в феррари. 

Вот если станет, тогда и обсудим. А сейчас то чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Вот если станет, тогда и обсудим. А сейчас то чего.

Никаких сомнений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Стич сказал:

Это 7 номер единичкой не станет. А вот 16 станет.

Даже если в Заубере второй пилот Ждови? Хотя можно чисто арифметически разделить на 7 :floxy: для подгонки результата. Ты же почему-то уверен, что фуры задвинут Феттеля ради зелёного новичка, который и принесёт победу красным в борьбе с Хэмом и рвущимся к чемпионству Максом, явным первым пилотом РБР. Тебе бы Маура сменить, но даже тогда Леклер из 16 не превратит свой номер в 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Никаких сомнений. 

Громкое заявлениеB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Даже если в Заубере второй пилот Ждови? Хотя можно чисто арифметически разделить на 7 :floxy: для подгонки результата. Ты же почему-то уверен, что фуры задвинут Феттеля ради зелёного новичка, который и принесёт победу красным в борьбе с Хэмом и рвущимся к чемпионству Максом, явным первым пилотом РБР. Тебе бы Маура сменить, но даже тогда Леклер из 16 не превратит свой номер в 1.

Шарль задвинет Себа, а не фуры. А вот даже если Кими опередит Джови, то первым все равно немстанет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

Шарль задвинет Себа, а не фуры. А вот даже если Кими опередит Джови, то первым все равно немстанет. 

А кто такой этот НЕМ и почему он станет первым, если Райкконен так старался  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, olek сказал:

А кто такой этот НЕМ и почему он станет первым ?

Это вы в заубере сами разбирайтесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стич сказал:

Шарль задвинет Себа, а не фуры. А вот даже если Кими опередит Джови, то первым все равно немстанет. 

Задвинет? Ну теперь я спокоен за Феррари. Наконец-то они задвигальщика для Себастьяна нашли. Риккардо итальянцев не устроил, пришлось молодое дарование взять. :D

Кими не станет первым в общем зачёте, это да. А вот Тони он сделает в одну калитку, и тут тоже сомнений нет. Заубер будет работать с оглядкой на финна, иначе шаг вперёд не сделать. А они очень этого хотят. Если бы не хотели, то оставили Эриксона. Но даже шведа Ждови не опередил бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C днём Рождения, Рут!

Многое было, но мы в не в обиде и принц тоже!:D

Счастья, здоровья и любви:5aec564a4406a_:

4f3b6e36a42b21fb667630f7b760d356.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...