Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 08:17 Он Остап итальянского разлива, так что даже без образования найдет общий язык с кем угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 08:33 Чего далеко ходить, Петя, тоже из летуновВ летунах,если имеются ввиду лётчики,есть прямая логика.Самолёты тоже в воздухе передвигаются и там разные подъёмные силы , завихрения воздушных потоков то да сё.А вот космонавты в ф1?- если честно для меня логики в этом нет.Реактивной тяги у нас нет,невесомости нет,орбиты нет,безвоздушного пространства нет....Чисто материалы разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 21.04.2015 08:35 В летунах,если имеются ввиду лётчики,есть прямая логика.Самолёты тоже в воздухе передвигаются и там разные подъёмные силы то да сё.А вот космонавты в ф1?- если честно для меня логики в этом нет.Реактивной тяги у нас нет,невесомости нет,орбиты нет,безвоздушного пространства нет....Материалы.. вес-прочность-условия эксплуатации.. наиболее экстремальные.Опять же ракеты быстрее самолетов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 21.04.2015 08:36 А вот космонавты в ф1?- если честно для меня логики в этом нет.Реактивной тяги у нас нет,невесомости нет,орбиты нет,безвоздушного пространства нет....Пока космические корабли еще не бороздят просторы вселенной, а строятся на планете, аэродинамика важна для того чтоб вывести их в безвоздушное пространство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 08:36 Материалы.. вес-прочность-условия эксплуатации.. наиболее экстремальные.Опять же ракеты быстрее самолетов.. Ну да.Только в материалах точки соприкосновения и вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 21.04.2015 08:37 Газировке Хонду сплавить, пусть мучаются.)Все же менять партнеров как перчатки - не айс. Чай мы не ред булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2015 08:39 В летунах,если имеются ввиду лётчики,есть прямая логика.Самолёты тоже в воздухе передвигаются и там разные подъёмные силы , завихрения воздушных потоков то да сё.А вот космонавты в ф1?- если честно для меня логики в этом нет.Реактивной тяги у нас нет,невесомости нет,орбиты нет,безвоздушного пространства нет....Чисто материалы разве что.Аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.04.2015 08:41 Все же менять партнеров как перчатки - не айс. Чай мы не ред булл.А поделку ненадёжную поставлять вместо двигателя - айс?) Полагаю, в контракте есть пункт о разрыве партнёрства в случае неконкурентноспособности одной из сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2015 08:44 А поделку ненадёжную поставлять вместо двигателя - айс?) Тащемта сами попросили впихнуть двигло в узкую талию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 08:45 Пока космические корабли еще не бороздят просторы вселенной, а строятся на планете, аэродинамика важна для того чтоб вывести их в безвоздушное пространство.если честно лично я не вижу каких либо базовых конструктивных отличий в форме между фау2 и любой другой современной ракетой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2015 08:45 А поделку ненадёжную поставлять вместо двигателя - айс?) Полагаю, в контракте есть пункт о разрыве партнёрства в случае неконкурентноспособности одной из сторон.Для этого нужно уцепиться за другую ветку, а иначе куда падать ?РБР сейчас податься некуда, поэтому ругань их с реношниками перманентная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2015 08:45 Что бы пилить свой двигатель нужно дополнительно кормить ещё как минимум 200 человек а лучше 500, не один год не самых дешёвых и не самых последних в мире моторостроения.А где деньги взять?Для начала нужно двиг для автопрома запустить и предлагать всем, кто не имеет своих движков, а уж потом когда производство станет стабильный можно для Ф1 делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2015 08:46 если честно лично я не вижу каких либо базовых конструктивных отличий в форме между фау2 и любой другой современной ракетой.и между Шаттлом тоже не видишь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 21.04.2015 08:46 А поделку ненадёжную поставлять вместо двигателя - айс?) Полагаю, в контракте есть пункт о разрыве партнёрства в случае неконкурентноспособности одной из сторон.Терпеть надо Это тоже часть спорта. Хотя если пункт есть, то можно и разорвать конечно, ничего личного, только бизнес. Но я не думаю что кто то прописал очень уж жесткие условия. Да и хонда заврядли бы пошла на такой риск, как мне кажется. Хотя хрен знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 08:47 Для начала нужно двиг для автопрома запустить и предлагать всем, кто не имеет своих движков, а уж потом когда производство станет стабильный можно для Ф1 делать.Ну тем более.Задача ещё больше усложняется.и между Шаттлом тоже не видишь ?Самолёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2015 08:50 Как уже правильно заметили - это очень недёшево. Может быть, когда-нибудь...) Феррари же смогли в своё время. Правда и время было другое...вот именно что времена другие и конкуренция ниже, раньше машины продавали чтоб участвовать в гонках, а теперь в гонках участвуют чтоб продавать машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2015 08:51 Самолёт.Аэрокосмический универ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.04.2015 08:53 Для этого нужно уцепиться за другую ветку, а иначе куда падать ?РБР сейчас податься некуда, поэтому ругань их с реношниками перманентная.Фольксваген замаячил на горизонте.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 21.04.2015 08:54 и между Шаттлом тоже не видишь ?У них аэродинамика как у утюга, практически. Причем сделана была таковой специально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2015 08:54 Фольксваген замаячил на горизонте.)Ты похоже не следишь внимательно за ними. Пока не было ни одного намека, что могут прийти мотористами, всегда командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 08:55 Аэрокосмический универ. Ну, может быть.Может быть.Но скорости и аэродинамика самолётов всё равно нам ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2015 08:56 У них аэродинамика как у утюга, практически. Причем сделана была таковой специально В Ф1 у кого-то да периодически утюг и выходит, как МР4-29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 21.04.2015 08:57 Ну да.Только в материалах точки соприкосновения и вижу.Материаловедение это важная часть в современной ф1Берилий в моторах, точнее его запрет вывел Мерседес из борьбы за кубки на сколько лет?Запрет композита в выхлопе поставил крест на Маклареновской чудотрубе кажется.Горящие турбины и изоляторы, и всякие прочие электронные приблуды, это все материалы в базе.. Ну и плюс технологии конечно.Когда то попадался материл о материаловедении в Ф1, и о значительных объемах финансовых ресурсов выделяемых командами на эту область вероятного конкурентного преимущества.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 08:59 У них аэродинамика как у утюга, практически. Причем сделана была таковой специально Точно.Просто грубое рассекание.Практически никакой аэродинамики.Материаловедение это важная часть в современной ф1Берилий в моторах, точнее его запрет вывел Мерседес из борьбы за кубки на сколько лет?Запрет композита в выхлопе поставил крест на Маклареновской чудотрубе кажется.Горящие турбины и изоляторы, и всякие прочие электронные приблуды, это все материалы в базе.. Ну и плюс технологии конечно.Когда то попадался материл о материаловедении в Ф1, и о значительных объемах финансовых ресурсов выделяемых командами на эту область вероятного конкурентного преимущества....Тут да.Здесь с космонавтами можно сотрудничать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 21.04.2015 09:02 Фольксваген замаячил на горизонте.)МакЛарен Фольксваген? :rofl:Все болелы разбегутся по мерседесам и феррарям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах