Красный Баттон Опубликовано 08.06.2015 06:16 Ну что ж, пожелаем удачи в поиске "стимулирующего" напарника. Раз надо значит надо.. Думаю что в команде старому Магу уже намекнули.После брыков на трассе вью послегоночное было в духе преданности любви и надежды.Не мудрено полная потеря имиджа волшебника вряд ли будет востребована в рекламных целях .Пусть Ал гоняется за еду два года, но не думаю что молодёжь будет намного дороже)))Намбер чу которым чемпиона Ала в МакЛарене сделал ещё дебютант серии сейчас не так актуален как поиски достойной замены Баттону в боевых условиях хедчухед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.06.2015 06:22 Пусть Ал гоняется за еду два года, но не думаю что молодёжь будет намного дороже)))Зарплата гишпанца не забота команды, в отличии от денег Дженса. Скорее приятный бонус к "чудомоторам".Или Баттон хочет поспонсировать второго пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 08.06.2015 06:26 Где они важнее? Чем они помогут, когда СУ полный отстой? Что даст Баттон в плане информации? Три раза скажет No power? Одного настройщика в команде достаточно. И это Ал.Поведение машины зависит от разных факторов. У Дженса и Ала разные команды инженеров. Оба дают свою информацию. Оба предлагают разные решения. Зачем в этой ситуации команде Штоф? Что он ей даст? Ни скорости, ни информации. Да и не надо судить весь год до и после, по одной только гонке в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 08.06.2015 06:27 Зарплата гишпанца не забота команды, в отличии от денег Дженса. Скорее приятный бонус к "чудомоторам".Или Баттон хочет поспонсировать второго пилота?Зарплата гишпанца на данный момент вообще ничья не забота.По причине её отсутствия.)))В рекламных целях старый Маг на вершине платёжной ведомости.На бамаге.Там с таким же успехом можно было и целый гипотетический лярд прописать.)))В итоге Баттон со своими реальными 10 лямами при желании не сильно обеднел бы если бы проспонсировал в текущем еду Алонсе.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2015 06:28 Леди, запретить турбо и херсы))) (не сынок, это фантастика).Проще запретит Хонду.А на данный момент выглядит все так, что Штоф выиграет ГП2 и никуда его Рон не пристроит. Денег лишних нет, япошки упрутся что бы сохранить Дженса и Ала, гудбай Штоф...Злой ты... Почему желаеш Штофу выступать на аматерском уровне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:28 Проще запретит Хонду.Самое простое, разрешить больше доработок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 08.06.2015 06:28 Что случилось? Стакан разлил? Стакан - это святое! Стакан - это гарантированное удовольствие от гонки! Стакан, в отличие от машины, не ломается и не приезжает в "опе"...Я опечален результатами - нафига менять пол мотора и не доезжать при этом хотя бы до финиша, про места я уж и не говорю. А если сходы были тактическими, так хотя бы могли скорость поднять, раз на расход пофиг. Короче, если оно и в Австрии не поедет, то в этом сезоне ловить вообще нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.06.2015 06:29 Зарплата гишпанца на данный момент вообще ничья не забота.По причине её отсутствия.)))В рекламных целях старый Маг на вершине платёжной ведомости.На бамаге.Там с таким же успехом можно было и целый гипотетический лярд прописать.)))В итоге Баттон со своими реальными 10 лямами при желании не сильно обеднел бы если бы проспонсировал в текущем еду Алонсе.)))Вы это, возвращайтесь, как отпустит. А то я вас не догоняю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2015 06:29 Самое простое, разрешить больше доработок.А как сохранит доминацию кому ето пришло по очереди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.06.2015 06:31 А как сохранит доминацию кому ето пришло по очереди?Не видно, что бы командами были исчерпаны все возможности, что бы догнать лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 08.06.2015 06:31 Поведение машины зависит от разных факторов. У Дженса и Ала разные команды инженеров. Оба дают свою информацию. Оба предлагают разные решения. Зачем в этой ситуации команде Штоф? Что он ей даст? Ни скорости, ни информации. Да и не надо судить весь год до и после, по одной только гонке в Канаде.А что Канада?Любитель старый Маг втопил тапок фпол вопреки приказам из боксов?Ну правильно.Слить Баттону хедчухед остатки короны не позволили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.06.2015 06:32 Самое простое, разрешить больше доработок.Ну станет Мерс ещё сильнее, а Хонда на его фоне ещё слабее. В чём профит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2015 06:33 Не видно, что бы командами были исчерпаны все возможности, что бы догнать лидеров.Ето ты про токенов? Пыль в глазах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:33 А как сохранит доминацию кому ето пришло по очереди?Тебя судьба Мерса очень волнует, не пойму?А так, например всего 4 мотора. Каждый новый может быть с изменениями. Да и пятый тоже, но штраф конечно. Для уменьшения расходов, можно прописать на сколько можно менять двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 08.06.2015 06:33 Вы это, возвращайтесь, как отпустит. А то я вас не догоняю.Читать ветку нужно тщательней.Тогда бы ты знал что Ал сейчас катается за еду.Его гипотетические лямы положены ему в конце третьего сезона выступлений за команду.Если эти сезоны случатся и думаю с огромным числом оговорок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:34 Ну станет Мерс ещё сильнее, а Хонда на его фоне ещё слабее. В чём профит? Кривая совершенствования не прямая, уж сколько терли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 08.06.2015 06:35 Читать ветку нужно тщательней.Тогда бы ты знал что Ал сейчас катается за еду.Его гипотетические лямы положены ему в конце третьего сезона выступлений за команду.То есть к тому времени либо шах, либо ишак. )Не знал про подобные оговорки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.06.2015 06:35 Ну станет Мерс ещё сильнее, а Хонда на его фоне ещё слабее. В чём профит? Полагаете, у мерса инженерные идеи есть, а у Хонды нифига нет?Ну в таком случае надо не доработки клянчить, а тех состав искать головастый. Впрочем можно и доработки клянчить тоже. А то нет сил смотреть, как Ал, ногой болид подпинывает, что бы еще четверть круга впереди Феттеля проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.06.2015 06:36 Кривая совершенствования не прямая, уж сколько терли.Угу, я вижу, что 2 токена у Хонды = 2 схода и дичайшая прожорливость. Что же будет при безлимитной доработке? Даже не заведётся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2015 06:37 Тебя судьба Мерса очень волнует, не пойму?А так, например всего 4 мотора. Каждый новый может быть с изменениями. Да и пятый тоже, но штраф конечно. Для уменьшения расходов, можно прописать на сколько можно менять двигатель.Ну, волнует или не волнует не имеет значение, потому что не я определяю регламент.Можем писать 100500 постов на форумах как нам хочется быть, заполнят 10 000 анкеты "какую Ф1 хотим", но все равно значение имеет только то, что хотят большие инвеститоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.06.2015 06:37 Ето ты про токенов? Пыль в глазах.Может оно и пыль конечно. Но какой уже толк их экономить в этом то сезоне? Для Хонды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2015 06:38 Может оно и пыль конечно. Но какой уже толк их экономить в этом то сезоне? Для Хонды?Наверно нет толк для чего исползовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:41 Угу, я вижу, что 2 токена у Хонды = 2 схода и дичайшая прожорливость.Что же будет при безлимитной доработке? Даже не заведётся? Даже нет возможности узнать, и это расстраивает.но все равно значение имеет только то, что хотят большие инвеститоры.А что они хотят? Ктоб объяснил? Неужели 5 лет Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.06.2015 06:41 Читать ветку нужно тщательней.Тогда бы ты знал что Ал сейчас катается за еду.Его гипотетические лямы положены ему в конце третьего сезона выступлений за команду.Если эти сезоны случатся и думаю с огромным числом оговорок.А что действительно, Ал настолько крут, что взял на себя риски объемом в 100 кровных лимонов + мотор от Хонды + перспективы Макларен? Или это старый цыган-Рон ему так голову заср..убеждал? На руке 3 чемпионство нагадал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 08.06.2015 06:44 А то нет сил смотреть, как Ал, ногой болид подпинывает, что бы еще четверть круга впереди Феттеля проехать.Эти любительские потуги напоминают манеру Мальдонадо.Такие же безрезультатные но натужные.Не согласен.Посмотреть как раз есть на что.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах