Ferdi Опубликовано 24.08.2015 07:46 напиши в Хондуа то они не знают корня проблема тут элементарно поставить улитку побольше и дело в шляпе Феррари так и сделали. Не надо мудрить, просто очевидно что если остался в двигателе один неограниченный регламентом источник энергии - mgu-h, то и надо добиться максимума от него. И второе - турбодвигатели имеют столько дури что тянут любое бревно, думаю для Продрому не было бы нерешаемой задачей вылизать аэродинамику более толстого корпуса. Не надо было увлекаться диетой до анорексии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 07:50 Хонде не надо менять сами электрические приблуды, они более-менее такие же как у всех, может только размещены в другом месте. Им придется увеличивать геометрические размеры турбокомпрессора, батарея mgu-h заряжается медленно и недостаточно, компактность ради аэродинамики всё испортила, размер ноль, результатов ноль. Не сомневаюсь что мерседес тоже рассматривал самые плотные варианты компоновки, но вот размер их двигателя - минимально приемлемый, меньше нельзя сделать. Нет никакой батареи MGUH - батарейка одна, на оба мотор-генератора. Просто MGUK разрешено использовать больше энергии, чем запасать. И главная задача - эффективно использовать. А сочленение моментов - та еще песня. Плюс эффективность батареек очень сильно зависит от того режима, в котором они работают. И, например, если идет постоянный перегрев, контроллер батарейки просто не даст ее заряжать, чтоб не рванула. Вполне возможно, что проблема именно в этом. Не зря даже Мерс в этом году улучшение по надежности использовал именно на радиаторы батареек. Компактность турбины была целью - ее параметры скорее всего хорошо продумывались. А вот всякая "фигня", которая вроде бы и так должна работать, могла выпасть из внимания. Проблемы с турбиной выражались бы, IMHO, не в том, что шел бы недостаточный заряд. А в том, что проседал бы ДВС, на выхлоп которого шла бы большая нагрузка (вариант с тем, что турбина просто не крутится и воздух проходит мимо лопастей). Возможно конечно это и происходит - идет перегрев выхлопной трубы, а он вызывает перегрев батарей. И нечего заряжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 07:51 Феррари так и сделали. Не надо мудрить, просто очевидно что если остался в двигателе один неограниченный регламентом источник энергии - mgu-h, то и надо добиться максимума от него. И второе - турбодвигатели имеют столько дури что тянут любое бревно, думаю для Продрому не было бы нерешаемой задачей вылизать аэродинамику более толстого корпуса. Не надо было увлекаться диетой до анорексии.ты наверно думаеш что турбина это нечто циклопическое и размеры отличаются в разы (*кстати у Хонды большая турбина ),и что это приводит к увеличению размеров СУ до неузнаваемости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 07:57 просто очевидно что если остался в двигателе один неограниченный регламентом источник энергии - mgu-h, Во первых он ограничен той энергией, которую вырабатывает ДВС, ибо он на самом деле не совсем источник, а преобразователь энергии поступательного движения газов в выхлопной трубе в электрическую. Во вторых сильно больше энергии, чем прописанный в регламенте дефицит MGUK вроде бы и не нужен, ну разве, что для специального режима, когда он же потом будет крутить компрессор, чтоб не мешать ДВС. С одной стороны это эффективно - ибо можно запасти энергию в моменты, когда максимальная мощность мотора не нужна, а затем не мешая мотору использовать ее на максимуме. Но это требует, большего расхода бензина (ибо ДВС тогда почти не отдыхает) и больших батарей - а это вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.08.2015 07:57 ты наверно думаеш что турбина это нечто циклопическое и размеры отличаются в разы (*кстати у Хонды большая турбина ),и что это приводит к увеличению размеров СУ до неузнаваемости Ну да, большая. Такая большая что её на фото найти не могут что вызвало версию про осевую. Там где она расположена у японцев, даже при небольшом увеличении диаметра скорее всего уже не влезет, что потянет за собой цепную реакцию увеличения размеров всего агрегата. Перестарались хондовцы с компактностью, это факт, конечно очень соблазнительно посчитать себя умнее всех, но в этот раз не сыграло, надо будет им признать. Это история Феррари прошлого года, Марморини мог нарисовать и другой мотор, но главным был Томбасис и он мотористов нагнул. В 2015 Феррари толстая, но едет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.08.2015 07:58 чё монцу вообще смотреть не стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 07:59 чё монцу вообще смотреть не стоит?Почему же, в Монце можно слить Манору, должно быть весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 24.08.2015 08:04 Почему же, в Монце можно слить Манору, должно быть весело мак быстрее манора аж на целую секунду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 08:05 чё монцу вообще смотреть не стоит? Ну как бы еще перед Спа Араи обещал, что обвес подходящий новому ДВС появится позже. Может перед Монцей и поставят. Так то на этом ДВС Федор проехал местами не плохо. Да и на заряженных в боксах батарейках Маки неплохо стартовали. Глядишь доведут обвес и поедут. Вот тут то вопли про то, нафига сделали хорошее аэро - надо было мотору послабления давать можно будет и припомнить. Конечно если получится. А сезон все. Собственно в Австралии, если не раньше, было понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 08:07 Ну да, большая. Такая большая что её на фото найти не могут что вызвало версию про осевую. Там где она расположена у японцев, даже при небольшом увеличении диаметра скорее всего уже не влезет, что потянет за собой цепную реакцию увеличения размеров всего агрегата. Перестарались хондовцы с компактностью, это факт, конечно очень соблазнительно посчитать себя умнее всех, но в этот раз не сыграло, надо будет им признать. Это история Феррари прошлого года, Марморини мог нарисовать и другой мотор, но главным был Томбасис и он мотористов нагнул. В 2015 Феррари толстая, но едет лучше.да не видел я ни каких фото ,а на схеме ФИА ,она сзади как и у всех так что не понимаю в чём загвоздка ,тем более в Канаде диаметр увеличили ,без проблем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.08.2015 08:11 Араи также рассказал, что одной из главных проблем при решении проблем с силовой установкой стал «эффект домино».«Если вы пытаетесь добиться максимальной мощности мотора-генератора тепловой энергии, то это приводит к нагрузке на турбину, - рассказал Араи. – А когда турбина работает под нагрузкой, она не может нагнетать больше воздуха в двигатель, что приводит к снижению мощности.В результате один компонент работает против другого, вместо того, чтобы взаимодействовать.Это типичная техническая цепная реакция, приводящая к проблемам, серьезность которых оказывается больше, чем ожидалось».http://#.#.#/news/id/24395 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 08:13 Ну как бы еще перед Спа Араи обещал, что обвес подходящий новому ДВС появится позже. Может перед Монцей и поставят. Так то на этом ДВС Федор проехал местами не плохо. Да и на заряженных в боксах батарейках Маки неплохо стартовали.Глядишь доведут обвес и поедут.Вот тут то вопли про то, нафига сделали хорошее аэро - надо было мотору послабления давать можно будет и припомнить.Конечно если получится. А сезон все. Собственно в Австралии, если не раньше, было понятно.Араи только этим и занимается В Канаде обещал что от новой турбины, эффект появится позжетут от ДВС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:13 да не видел я ни каких фото ,а на схеме ФИА ,она сзади как и у всехтак что не понимаю в чём загвоздка ,тем более в Канаде диаметр увеличили ,без проблем .да он про осевой компрессор видимо говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.08.2015 08:14 А сезон все. Собственно в Австралии, если не раньше, было понятно.Умные поняли это, когда еще на тестах болидик даже не смог выехать на трассу нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2015 08:19 Ну и кажется мне, что задницу придётся увеличивать, т.к. при существенном повышении производительности компонентов (а нам надо именно существенное повышение), тепловыделение также увеличится существенно. Что приведёт к необходимости увеличения радиаторов. Но это экстенсивный путь. Возможно японо-британские умы придумают что-нибудь "интенсивное". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 08:19 Умные поняли это, когда еще на тестах болидик даже не смог выехать на трассу нормально. список можно а то хотелось бы знать, кто тут у нас умный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.08.2015 08:25 список можноа то хотелось бы знать, кто тут у нас умный Меня в этом списке точно нет! Я была полна самых радужных надежд.Остальные могут записаться, сейчас легко "после драки кулаками махать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:26 Ну и кажется мне, что задницу придётся увеличивать, т.к. при существенном повышении производительности компонентов (а нам надо именно существенное повышение), тепловыделение также увеличится существенно. Что приведёт к необходимости увеличения радиаторов. Но это экстенсивный путь. Возможно японо-британские умы придумают что-нибудь "интенсивное".Пока только худеют, думаю увеличат зад только если придется менять осевой компрессор на центробежный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2015 08:30 Пока только худеют, думаю увеличат зад только если придется менять осевой компрессор на центробежныйМне пока видится, что текущая конфигурация на максимуме своих возможностей. Т.е. надёжность (вроде как) подтянули, но т.к. концепция изначально неудачная, то выжать из неё сильно много не получится. Но опять же - это с точки зрения диванного онолитега.А ещё складывается ощущение, что нет взаимопонимания между отделом аэродинамики и мотористами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 08:32 Пока только худеют, думаю увеличат зад только если придется менять осевой компрессор на центробежный Увеличить зад проще. Это не похудеть. Смысла делать это в нынешнем году никакого. Надо добиться максимума при компактности и добавить недостающего. Тогда уже у Мерсов начнет голова болеть - как сделать компактнее. А моторы то заморожены по самое... На это видать и расчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:34 Мне пока видится, что текущая конфигурация на максимуме своих возможностей. Т.е. надёжность (вроде как) подтянули, но т.к. концепция изначально неудачная, то выжать из неё сильно много не получится. Но опять же - это с точки зрения диванного онолитега.Про то и речь, мы же ничего не знаем, кроме как про то, что есть проблемы с ЕРС, по слухам например этот осевой компрессор так и не могут раскрутить до максимума из-за подшипников, типа не выдерживают и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 08:38 Мне пока видится, что текущая конфигурация на максимуме своих возможностей. Т.е. надёжность (вроде как) подтянули, но т.к. концепция изначально неудачная, то выжать из неё сильно много не получится. Но опять же - это с точки зрения диванного онолитега.А ещё складывается ощущение, что нет взаимопонимания между отделом аэродинамики и мотористами.текущая конфигурация и близко не работает на максимуме может правда в принципе невозможно добится что бы это работало на 125000 оборотов ну тогда придётся переделать на традиционную и удлиннить мотор . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 08:38 Про то и речь, мы же ничего не знаем, кроме как про то, что есть проблемы с ЕРС, по слухам например этот осевой компрессор так и не могут раскрутить до максимума из-за подшипников, типа не выдерживают и т.д. Слухами и живем. Ну и максимум компрессора - это максимум расхода топлива. А с ним и так... Но мы надеемся, что когда-нибудь этот дуршлаг заткнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:40 текущая конфигурация и близко не работает на максимумеможет правда в принципе невозможно добится что бы это работало на 125000 оборотовну тогда придётся переделать на традиционную и удлиннить мотор .там кстати не так уж и сильно изменится размерСлухами и живем. Ну и максимум компрессора - это максимум расхода топлива. А с ним и так...Но мы надеемся, что когда-нибудь этот дуршлаг заткнется.расход нужно править работающим ерсом, а не мощностью компрессора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 24.08.2015 08:40 да он про осевой компрессор видимо говоритПро турбину Араи говорил. Она вращает генератор и она вращает компрессор и именно она может перегреваться. Видимо японцы наслесарили еще и при тепловом расчете турбины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах