Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Никакой острой необходимости ни в MGU-H ни в MGU-K нет.

Острая в том, что иначе инженерам-мотористам не интересно - тут такой простор для мысли и соревнований. Но его тут же кастрировали менеджеры-мотористы, которые не хотели потерять барыши из-за спорта. Им нужен спорт с предсказуемым результатом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть тогда уже всю СУ мажуть..

Да что вы все как мантру: перегрев-перегрев. Где вы видели перегрев у Хонды? Его после Австралии не видно было. В жару моторы нормально едут.

Проблемы там иного плана. СУ плохо управляема. Ее поэтому и режут, чтоб не сорвалась или не заклинила. Или чтоб не жрала как не в себя, ничего взамен не отдавая.

Перегрев у них был проблемой по началу - когда не ту изоляцию взяли и она стала плавиться. Решилось заменой материала изоляции. И то поэтапно. Видать дорогой вот японцы и экономили.

Интересно, а Рон Мансур и ребята из Бахрейна вообще знают что Рон должен выкупить акции?)

Нет наверно. :) А детали контракта журналисты придумали. ;) Только вот, как только с точки зрения журналистов "стало надо", так сразу и результаты покатились. Правда в то же время поползли вверх у Automotive. Так что не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Острая в том, что иначе инженерам-мотористам не интересно - тут такой простор для мысли и соревнований. Но его тут же кастрировали менеджеры-мотористы, которые не хотели потерять барыши из-за спорта. Им нужен спорт с предсказуемым результатом. :(

Прямой впрыск и изменяемая геометрия турбины это то что нужно и автопромышленности и гонкам.

Сам по себе турбоДВС достаточно сложен чтобы пробудить интерес у производителей. И "дешего" и сердито.

ERS занимаются не мотористы( прочнисты, механики, расчетчики тепловых полей и т.д.), ими занимаются "электрики")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все как мантру: перегрев-перегрев. Где вы видели перегрев у Хонды? Его после Австралии не видно было. В жару моторы нормально едут.

Проблемы там иного плана. СУ плохо управляема. Ее поэтому и режут, чтоб не сорвалась или не заклинила. Или чтоб не жрала как не в себя, ничего взамен не отдавая.

Перегрев у них был проблемой по началу - когда не ту изоляцию взяли и она стала плавиться. Решилось заменой материала изоляции. И то поэтапно. Видать дорогой вот японцы и экономили.

Да там куда ни ткни, везде попадеш. Ну смотрите, - перегрев был, проблеммы с ПО были, с дешевыми китайскими :trollface: трубками, проводами и изоляцией были, всевозможнейшие разнообразные отказы элементов су были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все как мантру: перегрев-перегрев. Где вы видели перегрев у Хонды? Его после Австралии не видно было. В жару моторы нормально едут.

Проблемы там иного плана. СУ плохо управляема. Ее поэтому и режут, чтоб не сорвалась или не заклинила. Или чтоб не жрала как не в себя, ничего взамен не отдавая.

Перегрев у них был проблемой по началу - когда не ту изоляцию взяли и она стала плавиться. Решилось заменой материала изоляции. И то поэтапно. Видать дорогой вот японцы и экономили.

как хорошо, что вы лучше инженеров Хонды понимаете в чем проблема.

Вон они говорили что двойной сход в Канаде изза того что в выхлопной системы Алонсо температура дошла до 1129гр при положенных 1000...

Кстати не подскажете из какого материала сделать изоляцию способную держать 1100гр Цельзия в течении 2 часов?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск и изменяемая геометрия турбины это то что нужно и автопромышленности и гонкам.

Сам по себе турбоДВС достаточно сложен чтобы пробудить интерес у производителей. И "дешего" и сердито.

ERS занимаются не мотористы( прочнисты, механики, расчетчики тепловых полей и т.д.), ими занимаются "электрики")))

Турбо был огого в 80х прошлого столетия. Сейчас оноо чуть ли ни в каждой новой тачке нижнего ценового диапазона. Электрика и гибрид - признак "элитарности". Вопрос же не в электриках. А в сочленении множества сложных деталей и моментов. Вот это пока простор для творчества, а не штамповка массовых изделий. Зря что ли в том же LMP - обычные моторы у частников и гибриды у автостроителей? Гибрид делать сложнее. Вот на грабли постоянно и натыкаются.

P.S. Правда не в Мерсе. - они как по натоптанной идут. :(

Да там куда ни ткни, везде попадеш.

Так что замазывать не получится - нужно доводить все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не подскажете из какого материала сделать изоляцию способную держать 1100гр Цельзия в течении 2 часов?

:D

Из асбеста. Или ваты из оксида алюминия/кварца. Её нужно только нудно будет затемнить от теплового излучения.

Турбо был огого в 80х прошлого столетия. Сейчас оноо чуть ли ни в каждой новой тачке нижнего ценового диапазона. Электрика и гибрид - признак "элитарности". Вопрос же не в электриках. А в сочленении множества сложных деталей и моментов. Вот это пока простор для творчества, а не штамповка массовых изделий. Зря что ли в том же LMP - обычные моторы у частников и гибриды у автостроителей? Гибрид делать сложнее. Вот на грабли постоянно и натыкаются.

P.S. Правда не в Мерсе. - они как по натоптанной идут. :(

Турбо это единственно возможный путь развития для ДВС, другого пути нет. Поэтому Ф1 и перешла на новый тип СУ. Но руководители допустили большой просчет с "долей гибридности" в СУ.

В LMP1 гибриды оправданы т.к. для них действительно важна топливная эффективность СУ( не зря ЛеМан завоевали прототипы имеющие MGU-H). + в WEC в правилах присутствуют механизмы позволяющие уровнять разные по гибридности СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо, что вы лучше инженеров Хонды понимаете в чем проблема.

Вон они говорили что двойной сход в Канаде изза того что в выхлопной системы Алонсо температура дошла до 1129гр при положенных 1000...

Кстати не подскажете из какого материала сделать изоляцию способную держать 1100гр Цельзия в течении 2 часов?

:D

Легко, еще с института помню-Ниобий, Молибден,Тантал, Вольфрам все имеют температуру плавления свыше 2000С, а деформация ползучести 1500С.

НО вопрос скорее в том почему там такая температура?! Может процесс сгорания там заканчивался?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон они говорили что двойной сход в Канаде изза того что в выхлопной системы Алонсо температура дошла до 1129гр при положенных 1000...

А то, что они заткнули выхлопную трубу морковкой (новой супермощной турбиной) и скорость протекания по ней выхлопных газов слегка упала на это никак не повлияло? Только тонкий зад? И то к следующему гран-при справились. Более -менее. А потом пошло другое. Но не только перегревом единым сильны японские мотористы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там ж не тупо выхлоп - там mgu-k и еще кое что сидит и должно работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы по другому пишут

Bis dahin geben sich die Japaner optimistisch: Nach der Sommerpause, verriet eine interne Quelle, will man leistungsmäßig mit dem Mercedes-Motor gleichgezogen und 50 PS Minus egalisiert haben, und zwar schon auf der Powerstrecke Spa. Die Quelle meint auch: «Sieben Tokens stehen jetzt noch zur Verfügung, bis Spa werden davon fünf genützt.

Может кто нормально перевести? А то что-то я не понял, хотят догнать Мерс, за счет 50 лошадей. истратив 5 токенов и семи :blink:

ну до конца сезона токены нужно израсходовать, иначе после окончания сезона они сгорают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес не сможет прибавить 50 лошадей, они уже на пределе возможностей, если без каких-то нелегальных решений. Феррари тоже, для обоих лидеров речь может идти о 10-20 сил максимум за счёт игр с составом топлива и подобных мелочей. Итальянцы уже использовали токены в этом году и толку никакого - им лучше не трогать австрийский шедевр вообще. И хорошо что производители моторов не обязаны закрываться в перерыве сезона, японцы должны за это время додуматься обмотать выхлопную трубу асбестом. :D

Это хорошо что мотористы работают без перерыва, за месяц смогут чего нибудь надумать

Регламент чемпионата действительно делает исключение для моторостроителей: они имеют право продолжать заниматься доводкой силовых установок даже в тот период, когда базы команд должны быть закрыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из асбеста. :facepalm:

А то, что они заткнули выхлопную трубу морковкой (новой супермощной турбиной) и скорость протекания по ней выхлопных газов слегка упала на это никак не повлияло? Только тонкий зад? И то к следующему гран-при справились. Более -менее. А потом пошло другое. Но не только перегревом единым сильны японские мотористы. :)

если верить переводу испанца с японского, то сейчас они сконцентрированы на поиске охлаждения электродвигателя, т.к. при увеличении мощности увеличивается температура ОГ и от этого перегревается МГУХ МГУК. А изменить его положение - нарушить правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из асбеста. :facepalm:

Лучше него ничего не придумали, при его цене и теплопроводности, аналогов у него нет и не будет. Единственное что он может быть запрещен из-за псевдоэкологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше него ничего не придумали, при его цене и теплопроводности, аналогов у него нет и не будет. Единственное что он может быть запрещен из-за псевдоэкологов.

Если не отводить тепло от трубы - поди турбина начнет греться. Вот ее точно надо было делать тугоплавкой. :) И мотор-генератор далеко не уведешь.

Прям хоть контур маслянного охлаждения в нем делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше него ничего не придумали

Согласен, до "псевдоэкологов".

Международное агентство по изучению рака отнесло асбест к первой, наиболее опасной категории списка канцерогенов, для которых существуют достоверные сведения о канцерогенности их для человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мотор-генератор далеко не уведешь.

Прям хоть контур маслянного охлаждения в нем делай.

Сделали, во время тестов протекал мгук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали, во время тестов протекал мгук.

А мгух еще не протекал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мгух еще не протекал?

Вопросы с протечками уже устранены! Все что может протечь замотано скочем, но вылезают проблемы которые скочем не решаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мгух еще не протекал?

Нет данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить переводу испанца с японского, то сейчас они сконцентрированы на поиске охлаждения электродвигателя, т.к. при увеличении мощности увеличивается температура ОГ и от этого перегревается МГУХ. А изменить его положение - нарушить правила.

Пересмотрел видео... Испанец имеет ввиду МГУК, и ситуация скорей всего, относится к тестам, а не к текущему состоянию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, до "псевдоэкологов".

Международное агентство по изучению рака отнесло асбест к первой, наиболее опасной категории списка канцерогенов, для которых существуют достоверные сведения о канцерогенности их для человека.

Вы бы почитали на досуге про эту "первую группу": в неё входит этанол( этиловый спирт), табак и ультрафиолетовое излучение. Так что мы все неизбежно подвержены влиянию первой группы и мы все умрем. Если вдыхать размолотый асбест ничего хорошего не случится, точно так же как если вдыхать размолотый уголь, песок, стекло, пластмассы, и все что угодно. При определенных размерах частиц, любой порошок становится канцерогеном. Я могу вам из опыта сказать что частицы износа( они наноразмерные) искусственных суставов сделанный из тугоплавких металлов, находят даже в почках( т.е. они свободно проходят сквозь мембраны клеток).

В ряде теплонагруженных узлов асбесту просто нет альтернатив, например в спец. технике( в частности в котлах газотурбинных установок кораблей). Я могу привести большое количество примеров применения абсеста, в том числе в ракетной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека есть выбор курить или нет, загорать на солнце, вдыхать этанол или нет. В случае пыли асбеста такой альтернативы нет. Вот и вся разница.

В той же группе Плутоний и Радий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асбоцемент и змеевик фреона наше всё. Выгоним отменный первак сакэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека есть выбор курить или нет, загорать на солнце, вдыхать этанол или нет. В случае пыли асбеста такой альтернативы нет. Вот и вся разница.

В той же группе Плутоний и Радий.

Ерунда. Всё слихвой покрывается сниженным количеством сжигаемого топлива и выхлопных газов. Немного асбеста и радия можно добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...