Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

К квалификации подошли не в полной боевой готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть время по секторам, где Дженсон проиграл Алонсо?

дженс, в очередной раз, порадовал

в других поворотах вправо, что ли?! :D

Ты меня удивляешь, что здесь смешного? По сути не будь этих проблем Алонсо снова бы остался позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть время по секторам, где Дженсон проиграл Алонсо?

одну десятую ? :laugh:

впочем если интересно ,на прошлой странице Серёга выложил резалты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня удивляешь, что здесь смешного? По сути не будь этих проблем Алонсо снова бы остался позади.

по первому - оч смешно, когда, только при одном торможении "тянет", а при других нет!! :facepalm:

по второму - это твои замарэ! и мне от них смешно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одну десятую ? :laugh:

впочем если интересно ,на прошлой странице Серёга выложил резалты.

Мне как раз интересно если в первых трех поворотах то всё ясно. Там нет времени по секторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как раз интересно если в первых трех поворотах то всё ясно. Там нет времени по секторам.

точно .нет

раньше было :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому - оч смешно, когда, только при одном торможении "тянет", а при других нет!! :facepalm:

по второму - это твои замарэ! и мне от них смешно! :D

Тянуло в первых трех поворотах. Внимательнее читай интервью Баттона, в следующей попытке ему посоветовали по другому их прогреть, в итоге они вообще не прогрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуло в первых трех поворотах. Внимательнее читай интервью Баттона, в следующей попытке ему посоветовали по другому их прогреть, в итоге они вообще не прогрелись.

ну Дженс всегда косит на проблемы после проигранной квалы

вот если бы он привёз Алонсо 1 десятую ,то мы бы услышали про максимум на сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как раз интересно если в первых трех поворотах то всё ясно. Там нет времени по секторам.

http://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2015/event-timing-information

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота ваш Скатыч в новой раскраске выглядит по-дебильному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю точку зрения, что чем быстрее Мак избавится от Рона, тем быстрее он вылезет из задницы. Причём эта точка зрения абсолютно тождественна той, которую я озвучивал несколько лет относительно Луки.

Рон Деннис уже уходил из команды, но его преемник ничем путным не смог отличиться, кроме беззаветной преданности "интересам спорта", позабыв про интересы МакЛарен.

всерьёз считать Уитмарша самостоятельным менеджером ,я не могу ,да и он сам неоднократно заявлял что руководит на деле всем Рон.

Не стыкуется ваше заявление с ходом истории. Никаких ключевых решений Рон Деннис не смог продавить при Уитмарше, можем обсудить ситуацию с возвратом к прошлогоднему шасси (когда новое провалилось). Именно Уитмарш, получивший полную власть, задумал полностью поменять концепцию болида, в то время, как остальные команды оставили прошлогодние решения, сконцентрировав внимание на работу над болидами под новый регламент. Не в этом ли нынешние проблемы МакЛарен? Если да, то каким боком в этом виноват Деннис? Только в том, что держал при себе бездарного руководителя - Уитмарша?! Как исполнитель и подчиненный, Уитмарш был на своем месте, это я не исключаю! Могу заблуждаться и ошибаться, но впечатление от ситуации в МакЛарен именно такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17272572210_5ecb6e5c33_k.jpg

крыло у нас точно для монцы, решили показать, что Хонда прибавила в мощности? Показуха, время на круге в Барсе от этого только ухудшается, извиняюсь за фото красного таза в этой теме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня другое удивило!

чего им бояться штрафов за замены мотора?! :newconfus:

какая разница для настоящей ситуации?!

бабло экономят?! :facepalm:

1. Если уж строить по настоящему надёжный двигатель, то делать это надо раньше и в сезоне, который для команды является переходным. Надёжность в приоритете и я в этом вопросе согласен с командой, хотя у меня так же подгорает и мне хочется чтобы машина развивалась быстрее. Тут нет тех, кто ещё не устал ждать успеха.

2. Хотят обойти в КК и ЛЗ Реношников, которых можно обскакать если не благодаря скорости, но благодаря надёжности.

3. Деньги тоже важны. Это касается и сэкономленных движков, и заработанных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дженс всегда косит на проблемы после проигранной квалы

вот если бы он привёз Алонсо 1 десятую ,то мы бы услышали про максимум на сегодня

Ну что опять за голословные утверждения? Дженс взял и придумал эту проблему да? Тем более он ещё во время квалы жаловался, и не мог знать уступит Алонсо или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17272572210_5ecb6e5c33_k.jpg

крыло у нас точно для монцы, решили показать, что Хонда прибавила в мощности? Показуха, время на круге в Барсе от этого только ухудшается, извиняюсь за фото красного таза в этой теме))

надо сравнивать с лидерами а не с середняками :trollface:

а по сути согласен ,но надо как то держать длинную прямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо справнивать с лидерами а не с середняками :trollface:

а по сути согласен ,но надо как то держать длинную прямую

вот они и держат, максималка всего на 7 км/ч меньше лидера, зато в поворотах слив из-за этого крыла, насколько я знаю в Барсу всегда привозят максимально допустимое по высоте крыло, Мак же решил устроить показуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис уже уходил из команды, но его преемник ничем путным не смог отличиться, кроме беззаветной преданности "интересам спорта", позабыв про интересы МакЛарен.

Признайся, что таких плачевных результатов, как в прошлом году, "преемник" себе не позволял. Про нынешний сезон молчу, ибо тут многие готовы дать Рону индульгенцию за новые двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признайся, что таких плачевных результатов, как в прошлом году, "преемник" себе не позволял. Про нынешний сезон молчу, ибо тут многие готовы дать Рону индульгенцию за новые двигатели.

какое сомнительное заявление

те 13 год был лучше 14 ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признайся, что таких плачевных результатов, как в прошлом году, "преемник" себе не позволял. Про нынешний сезон молчу, ибо тут многие готовы дать Рону индульгенцию за новые двигатели.

Можно еще заценить, как обильно болид Мака покрыт логотипами спонсоров и какой огромный бюджет собрала команда.

И да, прошлый сезон у Мака был лучше позапрошлого все-таки: подиумы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на главной

иными словами ,пока мотор не поедет ,развивать шасси не имеет смыла ,а мотор не поедет ибо они боятся что он сгорит ,круг замкнулся и команда занята тем что экономит моторы и время в трубе :laugh:

Блин, там что-то невидимыми чернилами между строк написано? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще заценить, как обильно болид Мака покрыт логотипами спонсоров и какой огромный бюджет собрала команда.

И да, прошлый сезон у Мака был лучше позапрошлого все-таки: подиумы были.

ну дак зацени

только не надо ту бумажку с фразой "оценивается " ибо Вилки уже сами развеяли миф о 180 млн бюджете .

а так при богатстве и благополучии при Мартине из команды в разные места проследовали как пилоты так и инженеры

в условиях нынешней" дикой нищеты ",я почему то наблюдаю обратный процесс ,парадокс

Блин, там что-то невидимыми чернилами между строк написано? :think:

почему невидимыми .там ясно сказано ,если займемся ,то можем выбрать не верное направление ,те ждёмс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему невидимыми .там ясно сказано ,если займемся ,то можем выбрать не верное направление ,те ждёмс

Это же не значит, что вообще не развивают. И движки стараются не палить, как тут предлагают, чтобы хоть какое-то развитие шасси и аэродинамики шло, а не развитие скила замены движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...