Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Пока больше видно, что Ред Булл сам себе соперник :)

Перед Австралией Рено заявила, что убавит мощности своему двигателю, чтобы не перегружать Силовую установку. Это не помогло; Рикки движок заменили. В Малайзии видать добавили оборотов и движки заменили у обоих пилотов. В Китае Дэну заменили движок непосредственно перед гонкой и он сумел финишировать, а Квят стартовал на "старом" движке и в итоге сошел не проехав и 17ти кругов. В Китае же выяснили, что разница между стендовыми испытаниями СУ Рено и двигателем установленным на болидах Рено составляет 30 лошадиных сил. Кто-то заметил, что дело судя по всему в программном обеспечении. Наверное так это и есть, но я подумал, что если реношному движку добавить сегодня эти самые 30 лошадок, то наверняка он не выдержит и одной свободной полноценной пятничной практики. Вывод: движку рено не помогут никакие модернизации в этом году, поскольку изначально при проектировании движка было избрано неправильное направление. Если и будет улучшение, то совершенно незначительное. К середине сезона того и гляди Маки обойдут РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже Хельмут Марко в открытую говорит о проблемах с шасси, а вы ещё нет. Падение не пришло в одночасье - оно уже началось в прошлом году.

Если бы у Ред Булл было шасси лучше, чем у Мерседеса, как говорили в прошлом году, то они бы проигрывали на Сузуке на порядок меньше, чем в Монце.

На деле же проигрыш практически такой же.

Если понять энциклопедию, то лучший круг:

в Монце - Мерседес - 1:24.109, Ред Булл - 1:25.436, разница 1,58%.

на Сузуке - Мерседес - 1:32.506, Ред Булл - 1:34.075, разница 1,70%.

Что мы видим, что на техничной трассе с высоким требованиям к прижимной силе РБ даже проигрывал немного больше, т.е. никакого преимущества в шасси не видно.

еслибы, да кабы, даворту росли грибы.

двигло нужно нормальное - это факт сейчас неоспорим.

нормальное, это значит - и мощное, и надёжное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно - ни о какой борьбе с напарником - речи нет.

борьба с мотором - есть.

Про общий результат в гонках, понятно, нужен мотор, др ...

Но ведь за титул Квят не планирует бороться в этом сезоне?

Главная задача - борьба с напарником, оценка выступления в гонках, результатов Квята, по отношению к напарнику. Нет?

У напарника Квята - те же проблемы с мотором, др ... Значит не в проблемах мотора суть результата. Нет?

По выделенному, не понял. Следует ли понимать, что у Квята есть борьба с мотором, а у Риккардо её нет ..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в курсе его псакинга (не я сказал, но согласен, абсолютно).

своё мнение я уже говорил - его надо бить долго. даже за его речи.

Может его в Сочи отловить?

Мне кажется хРено имеет телеметрию, РБ и ТР и настораивает так програмное обеспечение, что бы нагадить поболе РБ.

Например: тормоза летели это следствие не повильной работы мотора на торможении.

Даня проехал одну гонку с неработующими тормозами и все, квал без проблем и поломок тоже не было. :facepalm:

Три мотора в трубу, еще две гонки и стартуй из боксов. Не повезло Дане в этом году, как и Алонсо, но у Ала есть надежда на прогресс Хонды, у нас с Рено прогресса не намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Австралией Рено заявила, что убавит мощности своему двигателю, чтобы не перегружать Силовую установку. Это не помогло; Рикки движок заменили. В Малайзии видать добавили оборотов и движки заменили у обоих пилотов. В Китае Дэну заменили движок непосредственно перед гонкой и он сумел финишировать, а Квят стартовал на "старом" движке и в итоге сошел не проехав и 17ти кругов. В Китае же выяснили, что разница между стендовыми испытаниями СУ Рено и двигателем установленным на болидах Рено составляет 30 лошадиных сил. Кто-то заметил, что дело судя по всему в программном обеспечении. Наверное так это и есть, но я подумал, что если реношному движку добавить сегодня эти самые 30 лошадок, то наверняка он не выдержит и одной свободной полноценной пятничной практики. Вывод: движку рено не помогут никакие модернизации в этом году, поскольку изначально при проектировании движка было избрано неправильное направление. Если и будет улучшение, то совершенно незначительное. К середине сезона того и гляди Маки обойдут РБ.

сдаётся мне - когда рено выбирало направление, оно даже не знало про существование стендовых испытаний.

и после - тоже.

чего стоят слова Таффена - "..не знаю в чём проблема, на стенде мы без проблем откатали несколько сот км..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже Хельмут Марко в открытую говорит о проблемах с шасси, а вы ещё нет. Падение не пришло в одночасье - оно уже началось в прошлом году.

Если бы у Ред Булл было шасси лучше, чем у Мерседеса, как говорили в прошлом году, то они бы проигрывали на Сузуке на порядок меньше, чем в Монце.

На деле же проигрыш практически такой же.

Если "поднять энциклопедию", то лучший круг:

в Монце - Мерседес - 1:24.109, Ред Булл - 1:25.436, разница 1,58%.

на Сузуке - Мерседес - 1:32.506, Ред Булл - 1:34.075, разница 1,70%.

Что мы видим, что на техничной трассе с высокими требованиям к прижимной силе РБ даже проигрывал немного больше, т.е. никакого преимущества в шасси не видно.

Согласен, но частично. Развернуто ответить некогда, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про общий результат в гонках, понятно, нужен мотор, др ...

Но ведь за титул Квят не планирует бороться в этом сезоне?

Главная задача - борьба с напарником, оценка выступления в гонках, результатов Квята, по отношению к напарнику. Нет?

У напарника Квята - те же проблемы с мотором, др ... Значит не в проблемах мотора суть результата. Нет?

По выделенному, не понял. Следует ли понимать, что у Квята есть борьба с мотором, а у Риккардо её нет ..?

они все (четверо) борятся с мотором. причём - постоянно.

до борьбы с напарником - доходит гораздо реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до борьбы с напарником - доходит гораздо реже.

Но не отменяет борьбу с напарником по итогам сезона. Главная задача на сезон Квята. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен,что смена поставщика дело серьёзное,тягомотное.Но лично моё мнение,что Хонда при всех минусах, лучше чем нынешнее положение.И да,если РБР перейдёт на Хонду,то думаю,что и следующий сезон будет провальным,но потом уверен,что союз РБР с Хонодой принесёт отличный результат.ИМХО.

Сто процентов, что Хонда сегодня лучше чем Рено. Перспектива есть у Хонды, а у Рено их нет. Абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто процентов, что Хонда сегодня лучше чем Рено. Перспектива есть у Хонды, а у Рено их нет. Абсолютно.

Это я понял во время гонки в Китае. Если Рено не добавит мощности перед Бахрейном,то Хонда их обойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто процентов, что Хонда сегодня лучше чем Рено. Перспектива есть у Хонды, а у Рено их нет. Абсолютно.

у Хонды сейчас есть шанс. и они должны его использовать.

на текущий момент по характеристикам - их двигатели ничем не лучше рено. они лучше только прошлогодних феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаётся мне - когда рено выбирало направление, оно даже не знало про существование стендовых испытаний.

и после - тоже.

чего стоят слова Таффена - "..не знаю в чём проблема, на стенде мы без проблем откатали несколько сот км..."

Если бы они откатали несколько тысяч км на одном движке, тогда бы да. А несколько сот наверное целый день ехали не торопясь

Это я понял во время гонки в Китае. Если Рено не добавит мощности перед Бахрейном,то Хонда их обойдет.

Если добавят мощи, то даже на новом движке не проедут дистанцию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они откатали несколько тысяч км на одном движке, тогда бы да. А несколько сот наверное целый день ехали не торопясь

дак несколько сот км - это одна гонка.

не пойму - это вобще к чему сказано было им.

или всёже ошибка перевода всёже. но судя по результатам этого года - на ошибку перевода непохоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если добавят мощи, то даже на новом движке не проедут дистанцию гонки.

по-крайней мере - скорость хотябы увидеть.

а уж надёжность - дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак несколько сот км - это одна гонка.

не пойму - это вобще к чему сказано было им.

или всёже ошибка перевода всёже. но судя по результатам этого года - на ошибку перевода непохоже.

Суть вопроса в том, что все вопросы проблем РБР уместны здесь ..

Red Bull Racing

Все проблемы РБР не принципиальны для Квята, у которого главная задача - не уступить напарнику много по итогам сезона. Напарнику, у которого те же проблемы РБР. Нет? ИМХО, обсуждение проблем мотора - попытка оправдать не самые удачные результаты Квята в сравнительных результатах в ЛЗ с напарникаМИ по итогам сезона. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслибы, да кабы, даворту росли грибы.

двигло нужно нормальное - это факт сейчас неоспорим.

нормальное, это значит - и мощное, и надёжное.

Где вы увидили "грибы"? - я описал аргументы подтвержденные фактами (цифрами).

Что касается "нормальных" моторов (СУ), то с этим никто не спорит.

Но это лишь часть успеха. Посмотрите на Форс Индию - ужасная машина и мотор им не особо помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы увидили "грибы"? - я описал аргументы подтвержденные фактами (цифрами).

Что касается "нормальных" моторов (СУ), то с этим никто не спорит.

Но это лишь часть успеха. Посмотрите на Форс Индию - ужасная машина и мотор им не особо помогает.

зато вилы - не плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса в том, что все вопросы проблем РБР уместны здесь ..

Red Bull Racing

Все проблемы РБР не принципиальны для Квята, у которого главная задача - не уступить напарнику много по итогам сезона. Напарнику, у которого те же проблемы РБР. Нет? ИМХО, обсуждение проблем мотора - попытка оправдать не самые удачные результаты Квята в сравнительных результатах в ЛЗ с напарникаМИ по итогам сезона. Нет?

нет, я не согласен счас вобще обсуждать результаты Квята. они (возможность их показать) вообще были? два неучастия в 3-х ГП. квалификация в китае (что запомнилось) - тоже ойли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я не согласен счас вобще обсуждать результаты Квята. они (возможность их показать) вообще были? два неучастия в 3-х ГП. квалификация в китае (что запомнилось) - тоже ойли.

Посыл не тебе лично, а в общем: Квят провел в Ф1 22 этапа. Неистовое обсуждение проблем мотора, которых по сути нет, в данном случае, потому как: У напарникОВ - ситуация не лучше, чем у Квята. Неистовое, длительное обсуждение "проблем" РБР - попытка, затяжная попытка в оправданиях не убедительных результатов Квята по отношению к напарникам. Нет?

Второй вопрос, если не возражаешь: Ты согласишься с мнением, что все проблемы РБР, уместны для обсуждения здесь ...

Red Bull Racing

Зто главная головная боль РБР, а не Квята. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посыл не тебе лично, а в общем: Квят провел в Ф1 22 этапа. Неистовое обсуждение проблем мотора, которых по сути нет, в данном случае, потому как: У напарникОВ - ситуация не лучше, чем у Квята. Неистовое, длительное обсуждение "проблем" РБР - попытка, затяжная попытка в оправданиях не убедительных результатов Квята по отношению к напарникам. Нет?

Второй вопрос, если не возражаешь: Ты согласишься с мнением, что все проблемы РБР, уместны для обсуждения здесь ...

Red Bull Racing

Зто главная головная боль РБР, а не Квята. Нет?

у Квята слав бох проблем пока нет.

недовольство - пока тоже не проявляет.

недовольство - я терпеть не могу, уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато вилы - не плохи.

Ну так я про это и говорю. На СУ Мерседеса 4 команды и все на разных уровнях.

У Рено две команды на одном уровне, хотя очевидно, что у Ред Булл намного больше возможностей, чем у Торо Россо.

Приглашение Ки у "уход" Ньюи нивелировали преимущество "базы" Ред Булл.

Торо Россо прогрессировала, Ред Булл - наоборот, уровень машины сравнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Квята слав бох проблем пока нет.

недовольство - пока тоже не проявляет.

недовольство - я терпеть не могу, уже давно.

Не удивительно. Очередной уход от прямого вопроса. Всё как обычно в этой теме. Заметь, это не наезд, не личный посыл. Твои мысли в этой теме близки к объективным. А на вопросы отвечать, настаивать не могу конечно. В свою очередь позволю себе в ответ заметить:

Вы тут обсуждайте неистово моторы, корректные заявления руководства РБР и т.п.

Я же продолжу говорить о гонках, о результатах в гонках Ф1 Квята, как бы то ни было кому-либо неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка уже не торт?

Да не... У РБ технологический уровень был на одном из самых высоких уровней по сравнению с другими конюшнями, не думаю, что он в одночасье растворился.

Не в одночасье, но РБ много специалистов из того чемпионского состава покинуло и Ньюи непонятно на сколько задействован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-У РБ технологический уровень был на одном из самых высоких уровней по сравнению с другими конюшнями, не думаю, что он в одночасье растворился...

- что касаемо прогресса СУ, тут факты налицо - тут не просто нулевой прогресс, а скорее даже регресс - надежность СУ улетела в трубу и обратно возвращаться не намерена.

- движку рено не помогут никакие модернизации в этом году, поскольку изначально при проектировании движка было избрано неправильное направление.

- Хонда сегодня лучше чем Рено. Перспектива есть у Хонды, а у Рено их нет. Абсолютно.

1. Да

2. Надежность сама не вернется, её вернут, - не паникуй.

3. А я считаю, что выбрано было правильное направление, наладят надежность и всё станет на свои места, - не паникуй.

4. Сегодня СУ Хонды никак не лучше, чем у Рено.

По этой ссылке http://ukrautoportal.com/news/sport/1710-f1-otlichiya-novogo-bolida-mclaren-mp4-30-ot-starogo-mp4-29.html посмотри на Мр4-29 и МР4-30, на картинке очень хорошо видно откуда «растут» проблемы МР4-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да

2. Надежность сама не вернется, её вернут, - не паникуй.

3. А я считаю, что выбрано было правильное направление, наладят надежность и всё станет на свои места, - не паникуй.

4. Сегодня СУ Хонды никак не лучше, чем у Рено.

По этой ссылке http://ukrautoportal...ogo-mp4-29.html посмотри на Мр4-29 и МР4-30, на картинке очень хорошо видно откуда «растут» проблемы МР4-30

Какое твоя, вне всяких сомнений ценная, обнадеживающая информация, оказывает положительное влияние, отменяет проигрыш без вариантов, пока без шансов, всухую ... проигрыш Квята напарнику в квалах, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...