Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Макс. - Обычно мы [с Red Bull] стараемся не мешать друг другу. Но я не стал жаловаться по радио».

Даже не знаю к счастью или нет, так как довольно беспрецедентный случай и такая жалоба на публике могла бы негативно сказаться на репутации самого Макса.

Ну, в прогнозе ж)))

Было выше в теме :D

Не знаю ничего, предоставите ссылки, тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в теме активен дурачек, это к плохой гонке Квята :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю к счастью или нет, так как довольно беспрецедентный случай и такая жалоба на публике могла бы негативно сказаться на репутации самого Макса.

Тебя что удивляет? Нормальный, рабочий подход. Даже соперники в разных командах, зачастую не упираются более быстрым пилотам (на свежих шинах, например). Нет смысла, кроме потери времени, и риска аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чевойто Оленька раздухарилась не на шутку, а такой паинькой была.

Но стоило обломиться пепелацу, у неё проснулись девичьи мечты.

Видите, оказывается и в плохом бывают светлые моменты, хоть одной нелепой душке наступило счастя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя что удивляет? Нормальный, рабочий подход. Даже соперники в разных командах, зачастую не упираются более быстрым пилотам (на свежих шинах, например). Нет смысла, кроме потери времени, и риска аварий.

Ну так я и не видел чтобы Квят упирался в стиле Мальдонадо. Макс спокойно его прошёл в скоростном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что его команда не намерена переходить на двигатели «Феррари».

«Может, какое-то смутное предложение и было. Но „Ред Булл“ определённо не будет покупать клиентские моторы у „Феррари“. Я думаю, что у клиентской команды мало шансов взойти на вершину, потому что ваш двигатель всегда будет хуже», — приводит слова Хорнера Bild am Sonntag.

Ранее слухи о переходе австрийской команды на моторы «Скудерии» опроверг владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

«Жаль, что битва с Квятом стоила мне нескольких секунд. Возможно, именно их мне не хватило в борьбе за седьмое место. Обычно, когда у нас всё происходит наоборот, мы не чиним препятствий, когда «Ред Булл» нас обгоняет. Я не говорил об этом в радиопереговорах, в этом не было смысла», — приводит слова Ферстаппена Autosport.

Ога! Получается типа так, что если бы я Макс, Квята (в предыдущих гонках) не пропустил по договоренности, то хрен бы он (Квят) меня обогнал. Ну и на будущее, в случае косяков со стороны Макса при возможной его борьбе с Даней, отмазка подготовлена на всякий случай.

Узнаю почерк папашки Йоса!

Помню. как он презрительно отзывался о Петрове, когда тот еще выступал в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню. как он презрительно отзывался о Петрове, когда тот еще выступал в Ф-1.

А чем ему Петров не угодил, если они никаким боком не пересекались? А когда у Макса будут более серьёзные проблемы, он вообще всех будет засирать на право и налево? Окажись на месте Квята, поди бы всех собак спустил на Переса и Эриксона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Квяту опять что-то, а точнее кто-то помешал победить в гонке ...? =)

Ну да это ничего, некоторые 5-й сезон ездят, а до подиума так и не добрались, даже с поула. Вот где бяда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что его команда не намерена переходить на двигатели «Феррари».

«Может, какое-то смутное предложение и было. Но „Ред Булл“ определённо не будет покупать клиентские моторы у „Феррари“. Я думаю, что у клиентской команды мало шансов взойти на вершину, потому что ваш двигатель всегда будет хуже», — приводит слова Хорнера Bild am Sonntag.

Ранее слухи о переходе австрийской команды на моторы «Скудерии» опроверг владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц.

Источник: «Чемпионат»

Можете прояснить, в годы атмосферников они разве не были клиенатми? Помимо них моторами пользовались вилки, лотусы, покойный катер. Выигрывали же гонки и титулы будучи клиентом рено, так чего они так боятся моторов фурр? Разве они не смогут оценить достаточно ли мощности выдает мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит руководство РБ ставит только одну задачу - победу в чемпионате.

Это замечательно, ибо пилоты, рассказывающие побасёнки о потерянных из-за кого-либо местах в борьбе на трассе, чемпионским командам абсолютно не нужны.

Так же как и неумеющие настраивать свой болид, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ему Петров не угодил, если они никаким боком не пересекались? А когда у Макса будут более серьёзные проблемы, он вообще всех будет засирать на право и налево? Окажись на месте Квята, поди бы всех собак спустил на Переса и Эриксона?

Не обращай внимания на застарелую истерику петрофила.

Был у Йоса в его колонке в "Телеграф" материал в конце 2010, где он лучшим дебютантом назвал Хюлькенберга, а худшим - Петрова. Мягко, корректно и по делу. Но некоторые фанатики до сих пор горят как олимпийские факелы при одном упоминании Йоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто маленького Йосика пропускать не обязан. У каждого своя гонка и свои задачи. И где он умудрился потерять 7 секунд за те полтора круга? Пусть пальцем на покруговках покажет. Опять же, если это так, то стоит задуматься над "величиной таланта". Скорее я бы сказал, что Йося-джуниор днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания на застарелую истерику петрофила.

Был у Йоса в его колонке в "Телеграф" материал в конце 2010, где он лучшим дебютантом назвал Хюлькенберга, а худшим - Петрова. Мягко, корректно и по делу. Но некоторые фанатики до сих пор горят как олимпийские факелы при одном упоминании Йоса.

Хюлькенберг, дебютант, 2010? Ааа, я его с Хайфельдом путаю) Оба ника и оба на Х :D А вообще петров хорошо ехал, не помню был он с Нико в одной лодке или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг, дебютант, 2010?

Ну, типа тесты не в счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ему Петров не угодил, если они никаким боком не пересекались?

Ну к примеру: "Йос Ферстаппен назвал Петрова худшим гонщиком сезона 2010"

http://motor.ru/news/2010/12/10/joss/

Ну и вообще, если погуглить: Йос Ферстаппен - Петров, то можно еще кой чего почитать.

Но у всех прошу прощения за отклонение от темы. Просто эта семейка все более плотно начинает пересекаться с Даней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания на застарелую истерику петрофила.

Был у Йоса в его колонке в "Телеграф" материал в конце 2010, где он лучшим дебютантом назвал Хюлькенберга, а худшим - Петрова. Мягко, корректно и по делу. Но некоторые фанатики до сих пор горят как олимпийские факелы при одном упоминании Йоса.

Квят провалил гонку. Остается Петрова обсудить. Правильно, чо. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг, дебютант, 2010?

А ты не знал что ли? Или забыл? :) За Вильямс он тогда ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете прояснить, в годы атмосферников они разве не были клиенатми? Помимо них моторами пользовались вилки, лотусы, покойный катер. Выигрывали же гонки и титулы будучи клиентом рено, так чего они так боятся моторов фурр? Разве они не смогут оценить достаточно ли мощности выдает мотор?

Я думаю, что в отношениях с Фурами у руководства РБ всё зашло на много дальше, чем обыкновенное недоверие при использовании одинаковых моторов. И это не удивительно, если вспомнить историю итальянской команды. Вернее, протекционизм ФИА по отношению к Фурам и возмущение по этому поводу остальных боссов команд.

Но деталей в данном конкретном случае я не знаю, поэтому могу только догадываться.

Судя по пикировке в медиа, эта неприязнь достигла критических размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно? Тазик дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно? Тазик дать?

Не. Продолжайте. Забавно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, Йос по Петрову очень жёстко проходился, помню. Невзлюбил его после выноса Монти,когда тотего на круг проходил. А далее Йос только доказывал,что в его отношении я не ошибся. Сына, наверно, учит тому же. Зря. Максу надо его задвинуть, как Хэм Папега двинул. И не обольщайтесь, к концу сезона от него будут тонны фекалий в сторону Квята. Другого от него ожидать странно, как странно ожидать от оленьки глорства и метания на амбразуру в защиту Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квят провалил гонку. ... :clapping:

Я бы в ладоши не хлопал так отчаянно, но ждать чего-то от Квята (читай, от РБ) смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого ссылки нет на видео где видно что там у Квята с Эриксоном произошло?

При таком количестве сходов вполне реально было в очки заехать, очень обидно что Даня не использовал этот шанс. Но если дело именно в повреждениях, вроде как оправдание есть но все равно не гуд совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...