Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

1 Каждому что, персонально расписывать надо? А почитать пару последних страниц - не судьба?

2 На главной уже давно висит стартовое поле.

зачем ругаешься ? :cray: Я посмотрел стартовое поле, увидел что квят 15-ый вот и возник резонный вопрос про 5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепчики всё выше :facepalm:

Юра я чепчики не бросаю. В прошлой гонке Квят на последних кругах показывал хорошие результаты и мог отбивать атаки сзади машин с двигателями мерса. Даня с каждым пройденным кругом за рулем болида все лучше находит взаимопонимания с машиной, правильнее следуют настройки болида. Да и контроль над ней не теряет. Психологически Квят получается выше напарника. А чепчики бросать на ветке есть кому, я просто смотрю реалии на сегодняшний день. Чепчики можно бросать когда Даня будет на подиуме, а пока слежу за его работой на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку, штрафы применяются последовательно, с учётом времени их вынесения, фактически Квят потеряет семь мест, Риккардо и Алонсо – четыре, а Баттон – три, но в гонке Даниэля ждёт дополнительный пятисекундный штраф на пит-стопе, Фернандо на трёх первых кругах придётся отбыть штрафной проезд по пит-лейн, а Дженсону – десятисекундный Stop&Go.

Тут еще деталька возникает, ведь 5 секунд, примененные на первых трех кругах - это потенциально в смысле потери позиций совсем не то, что отстоять их тогда, когда будет выгодно для минимизации последствий.

Пелетон еще не успевает очень уж сильно растянуться, так что в начале 5 секунд теоретически могут вылиться в заметный провал.

Но, для Маков это уже не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а если Квят отбудет фактически тока 7 позиций, не ждет ли его 5-секундный штраф на пите ?

Даня первый по очереди отбыл весь свой штраф и стал 18-м, затем остальные 3-и штрафа подвинули его вверх на 15-е место.

Если бы был последним в очереди, отбыв свой штраф с 8-го на 18-е, так бы 18-м и остался, никто бы его уже не сдвинул, так как он последний.

Так вот, очередность сильно влияет на стартовую позицию, что ужас.

1. Развеял сомнения - именно в порядке совершения нарушений, а не в порядке принятия решений о штрафах.

Очередность назначается именно в порядке подачи заявления команды, а не вынесения штрафа FIA, или практической смены мотора или коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередность назначается именно в порядке подачи заявления команды, а не вынесения штрафа FIA, или практической смены мотора или коробки передач.

Тогда уж формулируй окончательный вариант с учетом того, что пилоты получают штрафы и за нарушения, совершенные без подачи заявления команды :) Это я к тому, что тут тоже имеется тонкий моментик. И тоже не совсем логичный.

ИМХО, конечно, но приоритет в сроках подачи заявки - абсурд. То есть было бы справедливо учитывать именно моменты совершения нарушений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, конечно, но приоритет в сроках подачи заявки - абсурд. То есть было бы справедливо учитывать именно моменты совершения нарушений.

Момент совершения нарушения, фактической замены мотора, Квятом - был последним.

Тогда не объяснишь почему его наказали первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент совершения нарушения, фактической замены мотора, Квятом - был последним.

Тогда не объяснишь почему его наказали первым?

В соответствии с нынешними правилами, а не мнениями о справедливости и разумности этих правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще деталька возникает, ведь 5 секунд, примененные на первых трех кругах - это потенциально в смысле потери позиций совсем не то, что отстоять их тогда, когда будет выгодно для минимизации последствий.

Пелетон еще не успевает очень уж сильно растянуться, так что в начале 5 секунд теоретически могут вылиться в заметный провал.

Но, для Маков это уже не страшно.

Помоему это Алонсо с Баттоном должны на первых двух кругах отбыть наказание. Для Риккардо - просто будут лишние 5с на первом пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это Алонсо с Баттоном должны на первых двух кругах отбыть наказание. Для Риккардо - просто будут лишние 5с на первом пите.

Именно так, об том и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с нынешними правилами, а не мнениями о справедливости и разумности этих правил.

Понял, ты хочешь изменить абсурдную очередность в регламенте, которая определяется по дате заявления команды на определение по фактическому моменту совершения нарушения.

В таком случае Даня стартовал бы 18-м, ты этого хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент совершения нарушения, фактической замены мотора, Квятом - был последним.

Тогда не объяснишь почему его наказали первым?

Выше квальнулся - первым двигаешься. Я уже тебе объяснял. Пруфов не будет. Как не будет и пруфов на обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше квальнулся - первым двигаешься. Я уже тебе объяснял. Пруфов не будет. Как не будет и пруфов на обратное.

Уже разобрались, не вводи людей в заблуждение. В регламенте четко прописано очередность по дате уведомления команды.

Чтобы развенчать все сомнения и прекратить споры нужно донести правила, касающиеся формирования стартовой решетки. Они обозначены в статье 36 Спортивного регламента.

Статья 36.2
36) THE GRID

36.1 During Q1, any driver whose best qualifying lap exceeds 107% of the fastest time set during that session, or who fails to set a time, will not be allowed to take part in the race. Under exceptional circumstances however, which may include setting a suitable lap time in a free practice session, the stewards may permit the car to start the race.

Any driver accepted in this manner will be placed at the back of the starting grid after any other penalties have been applied.

Should there be more than one driver accepted in this manner they will be arranged on the grid in the order they were classified in P3.

36.2 a) The grid will be drawn up as follows :

i) The last eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q1, the fastest in 19th position.

ii) The next eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q2, the fastest in 11th position.

iii) The top ten positions will be occupied by the cars which took part in Q3, the fastest from the position on the grid which was the pole position in the previous year or, on a new circuit, has been designated as such by the FIA safety delegate.

If two or more drivers set identical times during Q1, Q2 or Q3 priority will be given to the one who set it first.

If less than 26 cars are entered in the Championship appropriate amendments will be made to the above in accordance with Article 33.1.

b ) If more than one driver fails to set a time during Q2 or Q3 they will be arranged in the following order :

i) Any driver who attempted to set a qualifying time by starting a flying lap.

ii) Any driver who failed to start a flying lap.

iii) Any driver who failed to leave the pits during the period.

c) Once the grid has been established in accordance with a) and b ) above, grid position penalties will be applied to the drivers in question in the order the offences were committed. If more than one driver incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) preference will be given to the driver whose team first informed the technical delegate that an engine or gearbox change will be carried out.

d) Any driver who incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) will take precedence over any driver whose qualifying times have been deleted for any reason.

If more than one driver falls into a single category in b ) or d) above they will be arranged on the grid in the order they were classified in the previous period of qualifying or, in the case of Q1, the order they were classified in P3.

- штрафы к пилотам применяются в порядке их совершения,

- если штрафы у более чем одного пилота, касаемо замены частей СУ или КПП, то предпочтение в очередности применения штрафов имеет тот пилот, о замене частей СУ или КПП которого было уведомлено ранее техническому делегату,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже разобрались, не вводи людей в заблуждение. В регламенте четко прописано очередность по дате уведомления команды.

Вот когда будет прецедент, что чел откатывается дальше положеного только из-за очерёдности подачки - тогда я сразу прекращу вводить в заблуждение заблуждающихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, что Даня лучше работает с тормозами и резиной особенно.Сохраняет ее хорошо, не смотря на повышенную скорость в скоростных поворотах. Вот Рики запел, что на втором секторе потерял контроль над тормозами и остыла резина. А это уже вина пилота. Хорошее признания Рики аж прямо бальзам на сердце. Человек нервничает вот и теряет контроль. Да психическая устойчивость падает у напарника Дани. Так если и дальше пойдет, то это очень хорошо. Морально и психологически Даня начинает добивать напарника. Молодец.

Ну тут смотри - тонкая материя. Хорнер ведь сказал, что у них настройки на гонку. То, что у Рики в течение 3-х кругов на квале резина не прогрелась - ещё ни о чем не говорит, ибо в гонке она может прогреться , к примеру, с 5-го, или там с какого-то там круга и начать работать очень даже офигительно в течение довольно таки длительного времени, если Рики будет ехать безо всяких там косяков. И наоборот - быстро прогретая в квале резина не дает гарантии. что и в гонке эта резина будет работать долго и офигительно. Тут будем посмотреть. Поэтому то у каждого пилота и имеется своя команда инженеров - которые стараются выбрать наилучший компромиссный вариант.

Но я с тобой согласен - Даня в последнее время, со своей стороной гаража,значительно прибавил в работе с резиной. Да и по пилотски Даня стал действовать намного увереннее, по крайней мере реально, на трассе, резину сохраняет очень даже при быстрой скорости...Скажу так - едет получше многих (тьфу, тьфу). Поэтому что там будет в гонке - ровным счетом ничего пока не известно, но работа Дани и его бригады, повторюсь, в последнее время настраивает на позитивный лад.

Короче - гонка покажет. Будем болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда будет прецедент, что чел откатывается дальше положеного только из-за очерёдности подачки - тогда я сразу прекращу вводить в заблуждение заблуждающихся.

Дальше положенного по местам не будет никогда. А вот оказаться позади пилотов, которые, вроде как, квальнулись на больше позиций ниже, чем получен штраф, это легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня первый по очереди отбыл весь свой штраф и стал 18-м, затем остальные 3-и штрафа подвинули его вверх на 15-е место.

Если бы был последним в очереди, отбыв свой штраф с 8-го на 18-е, так бы 18-м и остался, никто бы его уже не сдвинул, так как он последний.

Так вот, очередность сильно влияет на стартовую позицию, что ужас

Опять 25, очередность не таким образом влияет на стартовую позицию! Если вы четко не знаете регламента, не нужно писать о своих догадках! Они они отброшены на 42, 40, 24 и 18 позицию! При чём тут очередность??? Я понимаю Перес 13 получил 5 мест за коробку, тогда важно было бы кто позже штраф получил, Перес или Квят.

Боже, скорее бы гонка, надеюсь эта тема с решеткой погаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы четко не знаете регламента, не нужно писать о своих догадках! Они они отброшены на 42, 40, 24 и 18 позицию! При чём тут очередность???

И где в регламенте это написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в регламенте это написано?

а мне зачем это знать, гле это прописано? если вы смотрите формулу-1 и вникали в подобные аспекты правил, не первый год, не обязательно читать регламент, он автоматически выучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне зачем это знать, гле это прописано? если вы смотрите формулу-1 и вникали в подобные аспекты правил, не первый год, не обязательно читать регламент, он автоматически выучиться.

Ну так в регламенте чётко и написано, что штрафы применяются именно поочерёдно, и никакх 42, 40, мест нет. Так что

Если вы четко не знаете регламента, не нужно писать о своих догадках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в регламенте чётко и написано, что штрафы применяются именно поочерёдно, и никакх 42, 40, мест нет. Так что

тогда почему Квят стартует ближе рики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему Квят стартует ближе рики?

Потому, что официально ему сменили движок раньше. Ещё в понедельник. Соответственно и двигали его первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в регламенте это написано?

Регламент... По этому регламенту не положено на старт пускать тех, кто не вышел из 107%. А по факту пускают всех и всегда. Ну мож хрт разок поначалу обломали, чтоб не борзели. И всегда ведьссылаютя на отмазы про то,что вотна практиках быстры были и т. п. А то, что они на практиках вместо подготовки пытались выпрыгнуть из штанов в квальном режиме - это норм. Регламент - филькина грамота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент... По этому регламенту не положено на старт пускать тех, кто не вышел из 107%. А по факту пускают всех и всегда. Ну мож хрт разок поначалу обломали, чтоб не борзели. И всегда ведьссылаютя на отмазы про то,что вотна практиках быстры были и т. п. А то, что они на практиках вместо подготовки пытались выпрыгнуть из штанов в квальном режиме - это норм. Регламент - филькина грамота!

Пускают, потому, что это прописано в регламенте чётко, когда пускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ отрывается! Знатно видимо вчера поддавали некоторые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...