Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

завтра посмотрим, но пока вызывает удивление опережение Квятом на стартовой решетки обоих маноров, т.к. первыми до сиго момента сдвигали вперед именно тех кто штрафы не получал, а уже потом тех кто получил

Каждый пример можно отдельно рассмотреть, но это уже не эта тема.

Райкконена например сдвинули вверх, т.к Квят после квалификации и с учетом штрафа был ниже него.

Манор естественно остался ниже Квята, так как на момент завершения квалификации, Квят был их выше. И поставить Квята ниже просто не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не вижу этого твитта у них.

правильно, как на фейсбуке можно твит увидеть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, как на фейсбуке можно твит увидеть )

:rofl: совсем уже у меня голова не варит с этими штрафами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz, чё ты всех путаешь здесь? Какая к чёрту ещё очерёдность? Не было никогда такого! И не будет. Уже ведь всё разжевали про 19 и 20 место Маноров. Какого рожна с 8 места потеряв 10 позиций можно оказаться ниже 20? Положено быть 18. Но Ричардо и Маки тоже опустидись - посему только 15 и никак иначе! На 10 страниц развели пустой трёп похлеще Андрэйки...

Даня молодец, радует. Надеюсь на очки завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 страниц развели пустой трёп похлеще Андрэйки...

Андрейко наверное смотрит в монитор недоумевает, как так, он и слова не сказал а тут такое бурление без его участия :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz, чё ты всех путаешь здесь? Какая к чёрту ещё очерёдность? Не было никогда такого!

было, и есть до сих пор, если читать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый пример можно отдельно рассмотреть, но это уже не эта тема.

Райкконена например сдвинули вверх, т.к Квят после квалификации и с учетом штрафа был ниже него.

Манор естественно остался ниже Квята, так как на момент завершения квалификации, Квят был их выше. И поставить Квята ниже просто не логично.

По результатм квалы приоритет побъема по стартовой решетке имеют гонщики не получившие штрафа.

Т.е. если брать стандартную очередность то после штрафа Рика Маноры поднялись на одно место, после штрафа Алонсо маноры поднялись еще на одно место, следующий штраф у Квята, по этому он уже должен быть за манорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, и есть до сих пор, если читать регламент.

А примеры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задаешь много глупых вопросов, слишком много, тем более когда есть ответы, ты или идиот или малыш, одно из двух, третьего не дано

Я задаю вопросы которые считаю нужными. Не нравится не читай. И следи за выражениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz, чё ты всех путаешь здесь? Какая к чёрту ещё очерёдность? Не было никогда такого! И не будет.

ну.. ну... витай дальше в облаках незнания регламента и предыдущих прецедентов :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа, предварительно, считает, что Даня 15-ый.

9082297.png

можно ссылку на страницу фиа? если не затруднит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Сегодня мы выжали из машины всё

104483.jpg

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/104483.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все!

h_1434825457_9874931_9c55754fa6.png

Ну и чтобы совсем без вопросов:

h_1434825544_6038065_cf24841886.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть режте меня... Вот моя имха.

Очерёдность была только в том, кто раньше оповестил соотв. органы о смене двигла или компонентов. А в квале они все участвовали одновременно, без очередей. Вот ежели Максу, например, поменяли бы мотор уже после квалы - то он бы откатился на 17 место. Аккурат промеж Маноров! А если как у всех, то был бы 14.

Разве это не логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ФИА знатно троллит с этими правилами. Куда там андрейке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть режте меня... Вот моя имха.

Очерёдность была только в том, кто раньше оповестил соотв. органы о смене двигла или компонентов. А в квале они все участвовали одновременно, без очередей. Вот ежели Максу, например, поменяли бы мотор уже после квалы - то он бы откатился на 17 место. Аккурат промеж Маноров!

Разве это не логично?

Отстань от Макса, что ты к нему пристал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть режте меня... Вот моя имха.

Очерёдность была только в том, кто раньше оповестил соотв. органы о смене двигла или компонентов. А в квале они все участвовали одновременно, без очередей. Вот ежели Максу, например, поменяли бы мотор уже после квалы - то он бы откатился на 17 место. Аккурат промеж Маноров!

Разве это не логично?

если бы ему помели мотор, то он должен был бы стартовать с пит лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ФИА знатно троллит с этими правилами. Куда там андрейке...

Может он входит в совет ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылку на страницу фиа? если не затруднит..

на сайте ФИА еще нет официального документа со стартовой решоткой

http://www.fia.com/e...g-information-6

PS а нет появилось смотрите всплывающую ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А примеры есть?

Once the grid has been established in accordance with a) and B) above, grid position penalties will be applied to the drivers in question in the order the offences were committed. If more than one driver incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) preference will be given to the driver whose team first informed the technical delegate that an engine or gearbox change will be carried out.
можно ссылку на страницу фиа? если не затруднит..

http://www.fia.com/file/29980/download?token=mkzUH5XH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте ФИА еще нет официального документа со стартовой решоткой

http://www.fia.com/e...g-information-6

PS а нет появилось смотрите всплывающую ссылку

спасибо, это было в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юр, я про примеры такой очерёдности на пракитке. Ну то есть чтоб пилот плюс штраф стартовал ещё ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, я про примеры такой очерёдности на пракитке. Ну то есть чтоб пилот плюс штраф стартовал ещё ниже.

ОТкуда пример, если такое используется первый год?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатм квалы приоритет побъема по стартовой решетке имеют гонщики не получившие штрафа.

Т.е. если брать стандартную очередность то после штрафа Рика Маноры поднялись на одно место, после штрафа Алонсо маноры поднялись еще на одно место, следующий штраф у Квята, по этому он уже должен быть за манорами.

Ну смотри - Маноры отквалились на 19-м и 20-м местах. По регламенту Даня отбывает штраф 10 мест - и не более того. 8+10 = 18-й, т.е. выше маноров, котрые, как писал ранее - 19-й и 20-й. Значит Даня выше Маноров по любому, ибо если он будет ниже их, то это уже будет ещё какое-то дополнительное наказание, для которого нет оснований, а значит оно будет не заслуженным. Т.о., Маноры остаются ниже Дани и после Данькиного штрафа. А очередность - не в этот раз. Это другие случаи. Эт когда в результате штрафов (у каждого свой и разный) - пилоты попадают на одно и то же место в стартовой решетке. Ну к примеру Даня попадал бы на 19 или 20 место, на место одного из Маноров. Вот тогда и применялось бы правило штрафника - при равных позициях, штрафник занимает позицию на старте за пилотом, штрафа не имеющего. Но Даня даже в результате штрафа (еще раз повторюсь) оказывается выше Маноров. Или если бы в результате штрафов - Даня и Рики оказались бы тоже на одном месте, да на любом, хоть и на 42-м там, как у Хондовцев. Вот тогда бы Даня был бы ниже Рики, т.к. о его штрафе было заявлено ранее, чем о Данином ( кста - можно будет посмотреть и посудачить, почему о Данином штрафе заявили позже штрафа Рики), ну и т.д.. Поэтому, если ничего такого не произойдет до старта ГП, то Даня должен быть 15-0м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри - Маноры отквалились на 19-м и 20-м местах. По регламенту Даня отбывает штраф 10 мест - и не более того. 8+10 = 18-й, т.е. выше маноров, котрые, как писал ранее - 19-й и 20-й. Значит Даня выше Маноров по любому, ибо если он будет ниже их, то это уже будет ещё какое-то дополнительное наказание, для которого нет оснований, а значит оно будет не заслуженным. Т.о., Маноры остаются ниже Дани и после Данькиного штрафа. А очередность - не в этот раз. Это другие случаи. Эт когда в результате штрафов (у каждого свой и разный) - пилоты попадают на одно и то же место в стартовой решетке. Ну к примеру Даня попадал бы на 19 или 20 место, на место одного из Маноров. Вот тогда и применялось бы правило штрафника - при равных позициях, штрафник занимает позицию на старте за пилотом, штрафа не имеющего. Но Даня даже в результате штрафа (еще раз повторюсь) оказывается выше Маноров.

еще раз
Once the grid has been established in accordance with a) and B) above, grid position penalties will be applied to the drivers in question in the order the offences were committed. If more than one driver incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) preference will be given to the driver whose team first informed the technical delegate that an engine or gearbox change will be carried out.

есть приоритет и по приоритету Квят следует за Рики и Алонсо которые получили штраф по документам 11 и 12, т.е Маноры должны были свинуться вверх, Квят получил свой штраф документом №24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...