Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Так, но не совсем. Движки у всех клиентов мерсов и феррари (кроме манора) одинаковы, т.к. проходят омологацию, просто мерседес и феррари знают о своих движках больше, чем говорят клиентам. Но даже при этом, двигатель мерседес - сейчас лучший вариант для РБ, при этом РБ вполне способен закрыть разницу по двигателю за счет шасси, пилотов и тактики. У вилок не очень хорошее машина их как раз тащит мотор, хоть и клиентский, поэтому они надежно ограждены от борьбы за титулы, но не мотором, а как раз машиной.

Ведь в РБ был приглашен какой то специалист по моторам из косворда, если не ошибаюсь. И они продолжают также самостоятельно по тихонько дорабатывать в пределах дозволенного. Хотя инфитити и имеет связь с рено, но думается и этот вариант нельзя отбрасывать. А вообще мне думается, что не даром рено взяло паузу по определению своей дальнейшей судьбы в ф1. Значит в РБ есть в рукаве козырный туз и рено не может его перебить. А остальные обвинения друг друга все это для прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, свои хотелки многие на форуме выставляют за некую реальность.

Потом болезненные разочарования наступают.

Реальность по двиглу для РБ на сегодняшний день такова, что Быки не планируют своего будущего в ф1 без Рено. Так что козырные тузы в виде целой колоды как раз в рукавах и руках у французов.

И не устаю повторять, РБ не чисто гоночная команда, а в первую, вторую и все главные очереди - бизнеспроект.

Ещё пока вполне успешный.

На фоне своей успешности они дают возможность приподняться партнёрам. Но если партнёры в чём-то начинают этот проект приземлять, Быки безжалостно отказываются от неудачного направления для вложения бобла.

Так что Хорнер никого на понт не берёт, без Рено Быки реально оставаться в ф1 не будут. Нафига им своими бизнесами поднимать Мерин или Хонду? Там своих маркетологов выше крыши, они пирогом прибыли делиться не собираются. Слава достаётся в хищном мире рекламы всегда одному.

Реношников устроит только один расклад - РБ начинает бороться за титул, но будучи по природе своей самым прижимистым участником Формулы, они при этом хотят часть затрат по доводке мотора втюхать Быкам, что накладно для бизнеса последних.

Не найдут компромисс - ф1, давайдосвидания.

Такова суровая правда мира капитала.

Без фантазий болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Хорнер никого на понт не берёт, без Рено Быки реально оставаться в ф1 не будут. Нафига им своими бизнесами поднимать Мерин или Хонду? Там своих маркетологов выше крыши, они пирогом прибыли делиться не собираются. Слава достаётся в хищном мире рекламы всегда одному.
А нафига им поднимать Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальность по двиглу для РБ на сегодняшний день такова, что Быки не планируют своего будущего в ф1 без Рено.

Вы так в этом уверенны, может раскроете источник информации? Из всех интервью за последнее время ясно лишь, что в 2016 РБ скорей всего будет с Рено, а что будет дальше обе стороны должны понять до конца этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, без Рено всем с Эйфелевой башни вниз головой прыгать? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОХ и видимо надоел Тосту старший Иос.. Думаю дядя Франц недолюбливает Макса...

Ты прав. Абсолютно в точку. Однако хорошо, что Иос не девушка.

Но состава пилотов на тесты так и нет.

Странно :bat:

Или их ваще проводить не будут?

Будут. некоторые команды уже определислись с составом. Феррари там, Зауберы , Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, без Рено всем с Эйфелевой башни вниз головой прыгать? :rofl:

Всем не обязательно, это удел избранных! :angel:

А если серьёзно, один бизнеспроект исчерпал себя, теперь его либо переформатируют, либо заменят на другой. Ничего нового для ф1 в этом нет. Так же в своё время ушёл Эдик Джордан, хотя ещё мог вполне пару лет быть в плюсе от своего присутствия в Формуле. Но вовремя понял, что пик пройден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так в этом уверенны, может раскроете источник информации? Из всех интервью за последнее время ясно лишь, что в 2016 РБ скорей всего будет с Рено, а что будет дальше обе стороны должны понять до конца этого года.

Мой источник строго законспирирован, но ради вас приоткрою завесу величайшей тайны, его фамилия Хорнер.

Читайте внимательней посты, которые здесь размещают.

Здесь не только Оленька сообщения оставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, после последнего сообщения Andre в игноре. Мне все понятно, без комментариев :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига им поднимать Рено?

Глава «Рено Спорт» Сириль Абитебуль призвал “Ред Булл” прекратить публично критиковать французского производителя, поскольку это мешает организации вернуть уверенность в себе.

“Когда вы находитесь в неудовлетворительном положении, то, очевидно, обязаны что-то менять. И я думаю, что важнее всего было вернуть уверенность в себе. Я сравниваю эту ситуацию с 2005 годом, когда нам удалось построить мотор, который позволил выиграть чемпионат. Я вспоминаю нашу уверенность тогда…

Теперь каждый раз, когда мы стараемся ускориться, сразу же сталкиваемся с различными проблемами. Это порочный круг, из которого нам нужно выбраться. И мы можем это сделать, только если выиграем маленькие сражения, которые вернут нам уверенность в себе, в наших людях и инфраструктуре.

Одной из трудностей являются наши отношения с “Ред Булл”. Когда вы не одна команда, труднее вновь создать доверие в группе, чем когда вы полностью интегрированы. Это одна из вещей, над которыми мы работаем. Мы пытаемся добиться от “Ред Булл”, чтобы они поддерживали нас, а не публично критиковали”, — приводит слова Абитебуля Autosport.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой источник строго законспирирован, но ради вас приоткрою завесу величайшей тайны, его фамилия Хорнер.

Вы это имели ввиду?

Вопрос: Вы сказали, что Red Bull вряд ли будет заниматься разработкой собственного двигателя. А есть ли вероятность того, что вы смените поставщика моторов?

Кристиан Хорнер: Весьма маловероятно. Прежде всего, надо посмотреть, что сможет предложить Renault. Разумеется, у такой команды, как наша, нет проблем с выбором поставщика моторов, но мы хотели бы убедиться, что сможем быть конкурентоспособными в долгосрочной перспективе. И повторюсь, разработка собственного двигателя не входит в наши планы, но мы хотим работать с надёжным партнёром.

Из этого никак не следует, что РБ не мыслит себя без Рено, Хорнер исключает только свой мотор. Так что категорично исключать вариант смены поставщика моторов не правильно. У РБ сейчас три варианта с примерно одинаковыми шансами, на 2017 и далее: Остаться с РЕНО, покинуть F1/продать команду, сменить постащика моторов. Первые два варианта озвучиваются время от времени, третий вариант - единственная возможность, если оставаться в F1, а Рено не сможет сделать нормальный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сто раз обсудили- реального нового поставщика моторов нет.. Хонду в расчет не берем -там свои проблемы.

Мерс,ферры отпадают.

всякие там косворт или ауди это игра слов. Если они собираются приходить в 2017 то надо уже сейчас начинать работу.

но пока телодвижений от них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это имели ввиду?

Вопрос: Вы сказали, что Red Bull вряд ли будет заниматься разработкой собственного двигателя. А есть ли вероятность того, что вы смените поставщика моторов?

Кристиан Хорнер: Весьма маловероятно. Прежде всего, надо посмотреть, что сможет предложить Renault. Разумеется, у такой команды, как наша, нет проблем с выбором поставщика моторов, но мы хотели бы убедиться, что сможем быть конкурентоспособными в долгосрочной перспективе. И повторюсь, разработка собственного двигателя не входит в наши планы, но мы хотим работать с надёжным партнёром.

Из этого никак не следует, что РБ не мыслит себя без Рено, Хорнер исключает только свой мотор. Так что категорично исключать вариант смены поставщика моторов не правильно. У РБ сейчас три варианта с примерно одинаковыми шансами, на 2017 и далее: Остаться с РЕНО, покинуть F1/продать команду, сменить постащика моторов. Первые два варианта озвучиваются время от времени, третий вариант - единственная возможность, если оставаться в F1, а Рено не сможет сделать нормальный мотор.

Руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер заявил, что "Мерседес" не собирается идти на уступки в правилах, из-за чего "Рено" близок к тому, чтобы прекратить поставку силовых установок. Искать иного поставщика двигателей "Ред Булл" не хочет, поэтому уже через год австрийская команда может уйти из Формулы-1.

Об этом заявил и Хельмут Марко. Он считает, что "Мерседес" "убивает" Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, смешались в кучу два интервью плюс фантазии журналиста, в более солидных источниках Хорнер ничего не говорил о РБ, только об уходе Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь в РБ был приглашен какой то специалист по моторам из косворда, если не ошибаюсь. И они продолжают также самостоятельно по тихонько дорабатывать в пределах дозволенного. Хотя инфитити и имеет связь с рено, но думается и этот вариант нельзя отбрасывать. А вообще мне думается, что не даром рено взяло паузу по определению своей дальнейшей судьбы в ф1. Значит в РБ есть в рукаве козырный туз и рено не может его перебить. А остальные обвинения друг друга все это для прессы.

Инфинити в первую очередь это люксовое подразделение Ниссана, а уже потом альянс с рено. При этом у ниссана своя спортивная история. Почему бы ему не замутить двигатель пусть и взяв за базу тот же реновский....? Одно смущает, РБ нужен будет результат не через 3 года, а сразу. И способны ли будут ниссановцы сразу выдать результат... вообще не ясно. Ауди в принципе тоже попотеть придется. Мне кажется, что соглашение на 17 год надо до 16 года подписывать, чтобы уже начинать разработку двигателя, кем бы ни был потенциальный поставщик. Такая вот имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время мне очень стала нравиться наша ветка. Без шуток. Всё что нужно есть здесь. Рено? Пожалуйста. РБР? Без проблем. Рик, Питбули, и всё, всё, всё! Одна просьба, больше ссылок пожалуйста. Я очень ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время мне очень стала нравиться наша ветка. Без шуток. Всё что нужно есть здесь. Рено? Пожалуйста. РБР? Без проблем. Рик, Питбули, и всё, всё, всё! Одна просьба, больше ссылок пожалуйста. Я очень ленивый.

Пятничка уже скоро, андрейка наверное уже заготовил варианты сообщений по поводу результатов Дани. Как никак, в последнее время он слабо держит оборону, так что будет интересно. Я раньше ждал новое ГП в предвкушении борьбы, зрелища, а теперь по большей части из за этой темы, очень уж веселят "некоторые" юзеры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант, мастерство любого спортсмена, это стабильные результаты. Всё это не про Квята.

А про кого? Про Чилтона? Там стабильность была рекордной! Это талант и мастерство, против которого нет шансов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпадя - как говаривала одна товарка на рынке, смотря на очередную ничем не отличающуюся от других подобных попытку троля насрать (простие, но в этом мире вещи принято называть своими именами) на пол перед прилавком....

А, да! Андре, ты не мастер! Ты мегаталант! С таким постоянством и так стабильно одинаково - никто не гадит тут! Феттель курит со своим талантом!

И да - не пиши ничего в ответ, а то все товарки на рынке лопнут от смеха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, смешались в кучу два интервью плюс фантазии журналиста, в более солидных источниках Хорнер ничего не говорил о РБ, только об уходе Рено.

Я, какбэ, ни разу не пытаюсь кому-либо что-то доказывать, и уж, тем более, не строил своих выводов на одном вью от Хорнера.

Про качество переводов в наших медиа статей и заметок, взятых из буржуйских ресурсов, сам не раз писал.

Своё мнение по вопросу поставщика моторов для РБ попытался высказать боле или менее аргументировано, как сам для себя это понимаю.

В схоластическую дискуссию вступать неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити в первую очередь это люксовое подразделение Ниссана, а уже потом альянс с рено. При этом у ниссана своя спортивная история. Почему бы ему не замутить двигатель пусть и взяв за базу тот же реновский....? Одно смущает, РБ нужен будет результат не через 3 года, а сразу. И способны ли будут ниссановцы сразу выдать результат... вообще не ясно. Ауди в принципе тоже попотеть придется. Мне кажется, что соглашение на 17 год надо до 16 года подписывать, чтобы уже начинать разработку двигателя, кем бы ни был потенциальный поставщик. Такая вот имха.

Не вижу ни одной причины, почему у Инфинити двигатель может лучше, чем у Рено получится. У тех есть опыт (и вполне удачный) конструирования двигателей для ф1, а все равно не вышло в этот раз. А если делать "на основе", то это то же Рено будет, с другим шильдиком - иначе говоря - чистый маркетинг.

Так, что либо РБ остается с Рено, либо меняет поставщика моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюция СУ Рено за 2015 год:

ГП Австралии - ГП Бахрейна :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:

Перед ГП Испании :idea:

После ГП Испании :vava:

ГП Монако :dance3:

ГП Канады :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время мне очень стала нравиться наша ветка. Без шуток. Всё что нужно есть здесь. Рено? Пожалуйста. РБР? Без проблем. Рик, Питбули, и всё, всё, всё! Одна просьба, больше ссылок пожалуйста. Я очень ленивый.

Предлагаешь переименовать тему?

Эволюция СУ Рено за 2015 год:

ГП Австралии - ГП Бахрейна :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:

Перед ГП Испании :idea:

После ГП Испании :vava:

ГП Монако :dance3:

ГП Канады :cray1:

Надеюсь ГП Австрии :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что либо РБ остается с Рено, либо меняет поставщика моторов.

Что бы с рено оставаться, тогда РБ необходимо принять решения в этом году . А они не спешат давать согласия, а рено перестают уже сейчас дорабатывать мотор с использованием балов. Но мне почему то думается, что будет другой поставщик СУ и рено об этом немного знают. По этому сегодня РБ получила претензию от рено, что они создают плохую обстановку в лагере рено которая мешает доработке двигателя. Мне жалко в этой ситуации пилотов которых делают стрелочниками всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто прогноз не подкрепляется словом-утверждением "точно". :bigwink:

Точный прогноз. :bigwink:

Предлагаешь переименовать тему?

"Про мотор", либо "Про троллей". :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...