Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ну, справедливости ради, до пропасти далековато, ф1 заработала в прошлом году больше футбола. Но нездоровые тенденции есть, о них говорят и менять ситуацию будут.

Спады зрительского интереса были всегда, это нормально. В человеческом социуме все процессы цикличны, так уж мы устроены. Когда-то уже Формулу зарыли до такой степени, что пытались заменить этот турнир мировым чемпом индикара.

Ничего, и это прошло.

Это как вы считали больше футбола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вы считали больше футбола?

Это не он считал, это эксперты Forbes.

http://www.championat.com/auto/news-2160057-formula-1-zarabotala-bolshe-chem-fifa-za-poslednie-15-let.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вы считали больше футбола?

Это не я считал, это буржуйские медиа.

В методики не вникал, так как лично для меня это малоинтересная тема. Пробежал взглядом наискосок по статье и запомнил сам факт, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на кого?

А на карлоса или макса, не? я бы на карлоса поменял и не задумывался даже

Карлос уже был напарником Квята. И нельзя сказать, чтобы особо выделялся на его фоне.

А Макс еще молод для РБ - потенциал у него большой, но еще год-два в ТР ему явно пойдут на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советник “Ред Булл” Хельмут Марко отверг предположения, что Даниэль Риккардо может покинуть команду по окончании сезона-2015. Ранее имя австралийца указывалось в списке потенциальных претендентов на место в “Феррари” в случае ухода из “Скудерии” Кими Райкконена.

“У Даниэля есть железный контракт с нами. Он, безусловно, будет с нами в 2016 году”, — приводит слова Марко Sport Bild.

Так что все ок, Квяту он проигрывает просто потому что проигрывает, никаких прицелов на уход у него нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все ок, Квяту он проигрывает просто потому что проигрывает, никаких прицелов на уход у него нет :)

Проиграл он пока только 2 гонки (и то, Монако с натяжкой можно назвать проигрышем)

Если в Австрии Ричи будет позади Дани, то есть уже третий раз подряд, то можно говорить, что он сдает, или Квят вышел на его уровень и прогрессирует дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл он пока только 2 гонки (и то, Монако с натяжкой можно назвать проигрышем)

Если в Австрии Ричи будет позади Дани, то есть уже третий раз подряд, то можно говорить, что он сдает, или Квят вышел на его уровень и прогрессирует дальше.

рано ещё названия придумывать.

Рикк ещё ничего не растерял. Монако, вобще не показатель - он был впереди.

Квяту надо только вперёд - при любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в виде спора, только дискуссия.

Естественно дискуссия
У Ричардо, скорее всего, это далее уже наступило.

Ну, и совсем уж что бы аргументировать возможность пилота сказать досвидос не взирая на контракт, напомню о переходе Фитиля в Фуры.

Про условия предоставления конкурентноспособной машины и прочие бла-бла-бла от журналюг я слышал, можешь не утруждать себя повторением версий.

Есть факт того, что Палец ушёл, имея обязательства перед командой по действующему на тот момент контракту.

Удивишься, но я не собираюсь грузить тебя никакими бла-бла-бла от журналюг. Но замечу только, что продление контракта, как и его расторжение - процесс который можно запустить с двух сторон, а юристы РБ я думаю не хуже юристов Дэна.

Так вот: в словах доктора Марко я увидел не ультиматум, а желание успокоить Дэна, показать ему что РБ он нужен. Что-то похожее на это произошло и с Даниилом в Монако.

И вообще, внутренняя кухня РБ выглядит, оказывается, гораздо симпатичней, чем у других топов. Неудачный болид - дело житейское, но с таким подходом возврат их в топы - вопрос только времени. Поэтому, мне кажется, Даня и Дэн оказались в нужном месте. Ну а кто из них будет кем - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл он пока только 2 гонки (и то, Монако с натяжкой можно назвать проигрышем)

Если в Австрии Ричи будет позади Дани, то есть уже третий раз подряд, то можно говорить, что он сдает, или Квят вышел на его уровень и прогрессирует дальше.

Монако победа Квята над Ричи нормальная без всяких натяжек. При той обороне и темпу я сомневаюсь в том, что Квят уступил бы напарнику. Да и учитывая какие он последние 10 кругов выдавал, то Ричи и новая резина не помогла бы. А так ждем гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл он пока только 2 гонки (и то, Монако с натяжкой можно назвать проигрышем)

Вообще-то три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно дискуссия

Удивишься, но я не собираюсь грузить тебя никакими бла-бла-бла от журналюг. Но замечу только, что продление контракта, как и его расторжение - процесс который можно запустить с двух сторон, а юристы РБ я думаю не хуже юристов Дэна.

Так вот: в словах доктора Марко я увидел не ультиматум, а желание успокоить Дэна, показать ему что РБ он нужен. Что-то похожее на это произошло и с Даниилом в Монако.

И вообще, внутренняя кухня РБ выглядит, оказывается, гораздо симпатичней, чем у других топов. Неудачный болид - дело житейское, но с таким подходом возврат их в топы - вопрос только времени. Поэтому, мне кажется, Даня и Дэн оказались в нужном месте. Ну а кто из них будет кем - время покажет.

Определение ультиматум я применил больше в качестве аллегории, и направлен он не Ричардо, а ушлым ребяткам из Фур.

Эта конюшня частенько в своей истории делала пакости другим командам. В названном плане поведение их можно описать такой фразой: проблемы индейцев вождей не колышат.

Ну, и Ричардо может где-то в плане звёздности немножко снивеллировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то три...

У меня в подписи посмотри результаты ГП Испании :bigwink:

рано ещё названия придумывать.

Рикк ещё ничего не растерял. Монако, вобще не показатель - он был впереди.

Квяту надо только вперёд - при любых условиях.

Проиграл он пока только 2 гонки (и то, Монако с натяжкой можно назвать проигрышем)

Если в Австрии Ричи будет позади Дани, то есть уже третий раз подряд, то можно говорить, что он сдает, или Квят вышел на его уровень и прогрессирует дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный болид - дело житейское, но с таким подходом возврат их в топы - вопрос только времени.

Самый большой вопрос - СУ.

Будет ли Рено напрягаться, а если будет, сможет ли?

Хочет ли Рено сделать свою команду?

Будут ли они в этом случае снабжать РБ такой же СУ, или это будет урезанный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Железный контракт".... Где то я уже это слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в подписи посмотри результаты ГП Испании :bigwink:

Не знаю, чего у тебя в подписи,

смотри - http://f1report.ru/v...anpri-2015.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чего у тебя в подписи,

смотри - http://f1report.ru/v...anpri-2015.html

НУ! Смотри на сайте,какая разница. ГП в Барселоне: Квят-10, Рикк-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оспариваю Барселону?

Малайзия, Монако, Монреаль...просто МММ.

Так три, или две гонки Квят выиграл у Рика в очной борьбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очной борьбе по гонкам Квят впереди 3-2! О чём вообще речь?

1. Австралия - Квят не стартовал.

2. Малайзия - Квят.

3. Китай - сход у Квята.

4. Бахрейн - Риккардо.

5. Испания - Риккардо.

6. Монако - Квят.

7. Канада - Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Железный контракт".... Где то я уже это слышал.

Все так говорят, когда кто то уходит. Повышая цену отступных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очной борьбе по гонкам Квят впереди 3-2! О чём вообще речь?

Не вижу, чтобы кто-то это оспаривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так говорят, когда кто то уходит. Повышая цену отступных.

Про железный контракт говорят еще для того. что бы сохранить хорошее лицо при плохой игре. Сам Ричи пока замолчал. так что я полностью поддерживаю слова про уход и цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очной борьбе по гонкам Квят впереди 3-2! О чём вообще речь?

1. Австралия - Квят не стартовал.

2. Малайзия - Квят.

3. Китай - сход у Квята.

4. Бахрейн - Риккардо.

5. Испания - Риккардо.

6. Монако - Квят.

7. Канада - Квят.

Кстати,в Малайзии Рикк провалил старт и Квят его опередил. В Испании Даня провалил старт и Рикк его опередил. В Бахрейне у Квята была испорчена квала, вроде что то с техникой и недопониманием с мостиком. А в гонке он пробился в 10. Так что, неплохие перспективы вырисовываются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если углубляться в "тонкие материи", то в Бахрейне команда налажала с квалой (в гонке он приехал 9-м, а не 10), в Китае сгорела СУ, а Квят был на другой тактике, и вполне вероятно, оказался бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,в Малайзии Рикк провалил старт и Квят его опередил.

Как-то не так - http://f1report.ru/d...sia-sepang.html

Какой-то "затянувшийся" старт - Квят опередил Рика только на 17-и круге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не так - http://f1report.ru/d...sia-sepang.html

Какой-то "затянувшийся" старт - Квят опередил Рика только на 17-и круге. :)

Или не там он провалился? Я помню что Х. Марко еще после той гонки говорил что это была серьезная ошибка но больше она не повторится. Или в Китае он провалился? Не знаю точно, но помню что после старта он оказался в районе 13 места.

UPD: Это был Китай, и не 13 а 17 место он провалился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...