Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Андре что не ясно? очевидно, что канада не подходит рено. Нет мощности- нет скорости. Квяту удалось подобрать оптимальные настройки.. Ну и психологический фактор никто не отменял.. Может Ричи не выспался или еще что то..

Например, в футболе у того же Месси что каждый матч фейверк? Нет- бывают совершенно проходные игры без результата .

Спортсмен имеющий мастерство не опускается ниже определенного уровня. Даже в не самых удачных результатах, имеет способность избегать значительных своих провалов. Именно стабильный общий результат - является показателем таланта. Всё это не про Квята.

Твоя теория не выдерживает критики. Так как минимум пол гонки Рикки спокойно держался в темпе Квята. Проблемы Рикки начались только на изношенном Софте, до этого его темп был близок к Квяту.

Рикки пилот Ф1 с опытом. Пилот с победой в Канаде в прошлом сезоне. Пилот участник гонок - уверен, что причина провала скорости ... не может иметь настолько значительной разницы (в целом, по общему проигрышу в гонке) с напарником, даже если настройки болида отличаются.

Рикки пилот, который продолжает не понимать причин провала. Видимо ты более информирован, чем опытный пилот-участник гонки. Кроме того, что по здешним утверждениям Риккардо лжет, есть что-либо поясняющее причины Настолько значимого общего провала в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: «Ред Булл» ожидает худшей домашней гонки в Австрии

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко ожидает, что домашняя гонка в Австрии будет для команды ещё более тяжёлой, чем Гран-при Канады, из-за особенностей трассы в Шпильберге, которые особенно подчеркнут слабость моторов «Рено».

«Гонка в Шпильберге будет ещё более тяжёлой для нас. На этой трассе чрезвычайно важно ускорение на длинных прямых, следующих после узких поворотов, что является худшими условиями для наших двигателей», — приводит слова Марко австрийское информационное агентство APA.

Можно начинать делать прогнозы на "результат" гонки Квята в Австрии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно начинать делать прогнозы на "результат" гонки Квята в Австрии)

9е место? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортсмен имеющий мастерство не опускается ниже определенного уровня. Даже в не самых удачных результатах, имеет способность избегать значительных своих провалов. Именно стабильный общий результат - является показателем таланта. Всё это не про Квята.

Рикки пилот Ф1 с опытом. Пилот с победой в Канаде в прошлом сезоне. Пилот участник гонок - уверен, что причина провала скорости ... не может иметь настолько значительной разницы (в целом, по общему проигрышу в гонке) с напарником, даже если настройки болида отличаются.

Рикки пилот, который продолжает не понимать причин провала. Видимо ты более информирован, чем опытный пилот-участник гонки. Кроме того, что по здешним утверждениям Риккардо лжет, есть что-либо поясняющее причины Настолько значимого общего провала в гонке?

Рикки говорил только сразу после гонки. Откуда ты знаешь, что сейчас он "продолжает не понимать причин провала"? Не надо заниматься домыслами! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9е место? :bigwink:

без ТП,аварий или тактических косяков команды должен быть выше, но без сходов соперников вряд ли выше 6-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: «Ред Булл» ожидает худшей домашней гонки в Австрии

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко ожидает, что домашняя гонка в Австрии будет для команды ещё более тяжёлой, чем Гран-при Канады, из-за особенностей трассы в Шпильберге, которые особенно подчеркнут слабость моторов «Рено».

«Гонка в Шпильберге будет ещё более тяжёлой для нас. На этой трассе чрезвычайно важно ускорение на длинных прямых, следующих после узких поворотов, что является худшими условиями для наших двигателей», — приводит слова Марко австрийское информационное агентство APA.

http://www.championat.com/auto/news-2164893-marko-red-bull-ozhidaet-khudshej-domashnej-gonki-v-avstrii.html

Пора менять двигло, лучше штраф в Австрии чем в Британии или Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз - если не будет ТП, то Квят финиширует выше Рикки на ГП Австрии! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть будет. Но только бы не чрезмерная. Все-таки помимо интересов команды есть еще и свои

Пока еще Даниил не достиг того уровня, когда свои интересы могут доминировать над командными. Да и ни к чему это. Чемпионами становятся только если команда и пилот полностью доверяют друг другу. Бывают ошибки у обоих сторон, но это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки говорил только сразу после гонки. Откуда ты знаешь, что сейчас он "продолжает не понимать причин провала"? Не надо заниматься домыслами! :rtfm:

Риккардо: не ожидали, что будем настолько медленными

8 июня 2015, понедельник. 21:25

Свежая информация. :) Кроме того, если ответишь ссылочкой с тем, что Риккардо опровергает своё непонимание, где он поясняет все причины своего провала в скорости в Канаде ... то с большим удовольствием ознакомлюсь с "твоей" информацией. :)

Ну, а Даниил не настолько расстроен как напарник, его понять можно. Но ... не удивит провал в скорости Квята в последующих гонках, недостаток энергии, например, которые привычно будут пояснены невезением ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на гп Австрии у Рикки будет новая версия шасси, посмотрим как это скажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо: не ожидали, что будем настолько медленными

8 июня 2015, понедельник. 21:25

Свежая информация. :) Кроме того, если ответишь ссылочкой с тем, что Риккардо опровергает своё непонимание, где он поясняет все причины своего провала в скорости в Канаде ... то с большим удовольствием ознакомлюсь с "твоей" информацией. :)

Ну, а Даниил не настолько расстроен как напарник, его понять можно. Но ... не удивит провал в скорости Квята в последующих гонках, недостаток энергии, например, которые привычно будут пояснены невезением ...

Это опубликовано оно в понедельник, но это не значит, что он его тогда давал!

Кстати пруф в студию, когда я объяснял недостаток скорости Квята "невезением". Невезение это ТП или краши от соперников(когда они виноваты).

Квят с начала сезона уступал в скорости Рикки. Сейчас подтянулся, улучшил свои результаты. Пройдет еще 5-6 ГП и уже станет более менее ясен ответ насколько конкурентен Квят относительно Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на гп Австрии у Рикки будет новая версия шасси, посмотрим как это скажется.

Посмотрим, конечно. Только нам никогда не расскажут про всю "мутную" ситуацию с моторами на машинах пилотов РБР. Причем "непонимание" ... "странные" результаты, с провалами в скорости, наблюдаются у пилотов РБР с начала сезона ... При отсутствии полной информации нам затруднительно дать оценку прогресса.

Это опубликовано оно в понедельник, но это не значит, что он его тогда давал!

Ещё раз: Просьба дать ссылку с опровержением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на гп Австрии у Рикки будет новая версия шасси, посмотрим как это скажется.

Откуда информация? А что насчёт Даниила? Ранее писали, что на машине Даниила в Канаде стояли обновления боковых понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрикксон, например, провел сильную гонку, с победой над напарником ... с красивой борьбой, обороной позиции, от быстрого Массы ... Если сопоставить скорость, возможности машин топ-команды РБР и Заубера, то Эрикссон провел свою гонку не менее ярко, чем Квят пришедший на финиш гонки, с проигрышем своей стартовой позиции ... Так что, показательно. Эрикссон в гонке доказал свой уровень, никак не меньший уровню Квята в гонке в Канаде.

Ну и, если Маркус провел отличную гонку на своём уровне, что очевидно, это каким образом умаляет достижение Квята? Данька должен был ОБОСРАТЬСЯ в кокпите, что ли, чтобы точно всех переплюнуть? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, если Маркус провел отличную гонку на своём уровне, что очевидно, это каким образом умаляет достижение Квята? Данька должен был ОБОСРАТЬСЯ в кокпите, что ли, чтобы точно всех переплюнуть? :rofl:

:good: "Своё" - 9-е стабильное место Квята после перехода в топ-команду :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: Просьба дать ссылку с опровержением.

Что мне опровергать? Я его слова сказанные после гонки не опровергал, лишь сказал, что это его мнение лишь на тот послегоночный момент, а не как ты утверждаешь что он и сейчас "не знает причины"! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Рикк в прошлом сезоне порвал Себа, тот тогда вообще рента.

Фелипе Наср: Какая разница, кто платит?

В интервью финской Turun Sanomat Фелипе Наср заявил, что не считает себя рента-драйвером…

Когда в 16 лет я переехал в Европу и начал выступать в Италии, Red Bull, Gravity и Mercedes захотели взять меня в свою молодёжную программу. Я побывал в Red Bull, но не стал подписывать контракт, а обратился к Стиву – и он мне здорово помог. Это было верное решение.

Сейчас некоторые называют меня рента-драйвером, но я не вижу разницы, скажем, с Red Bull, где оплачивают программу работы с молодыми пилотами. Они тоже хотели инвестировать в мою карьеру. Какая разница, кто в итоге платит?

А ведь тут всё про Квята ...

Что мне опровергать? Я его слова сказанные после гонки не опровергал, лишь сказал, что это его мнение лишь на тот послегоночный момент, а не как ты утверждаешь что он и сейчас "не знает причины"! :rtfm:

Лишь заметил, что отсутствие новых пояснений Рикка по причинам провала скорости в Канаде, не отменяет его заявлений и сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: "Своё" - 9-е стабильное место Квята после перехода в топ-команду :trollface:

Не удержусь - вам так нравится роль шута :jester: ? Серьезно? Ну настолько бредовый текст :facepalm: Или это Оля диктует? Вернитесь в свой мужской логично рассуждающий мозг, в конце-концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержусь - вам так нравится роль шута :jester: ? Серьезно? Ну настолько бредовый текст :facepalm: Или это Оля диктует? Вернитесь в свой мужской логично рассуждающий мозг, в конце-концов.

:unknw: ))) ... :

9е место? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация? А что насчёт Даниила? Ранее писали, что на машине Даниила в Канаде стояли обновления боковых понтонов.

http://www.sports.ru...1030401608.html

"Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо надеется, что как можно быстрее удастся найти причину проблем с машиной, которые привели к нехватке скорости на Гран-при Канады.

«Улыбаюсь, так как уверен: с машиной что-то было не так. Знаю, что не на секунду медленнее Даниила Квята, и не забыл, как управлять болидом. Будем надеяться, что проблема очевидна, но, вероятно, придется копнуть поглубже.

На моей машине был больший уровень прижимной силы, чем на болиде Даниила. В квалификации мы внесли изменения, которые я хотел сделать. Но в гонке ничего не получилось. Знаю, что к пилотажу это не имеет никакого отношения, но было досадно уступить круг «Уильямсу», – цитирует Риккардо Autosport.

На вопрос о возможных проблемах с шасси Риккардо ответил:

«В любом случае, согласно плану, в Австрии получу новое шасси. По ходу уик-энда у меня не было аварий или чего-нибудь подобного. Поэтому сейчас нам нужно сесть за ноутбуки и попытаться найти причину"

Хорнер считает подругому:

"На протяжении всего уик-энда Риккардо был не в своей тарелке. Просто ему не удалось найти подходящие настройки. Мы тщательно проанализируем причину и постараемся разобраться. Мы помогли Даниэлю улучшить прохождение поворотов, увеличив прижимную силу, но по какой-то причине износ шин оказался выше, чем у Даниила Квята.

Если говорить о Квяте, то он отлично справился, продемонстрировал такую же форму и уверенность, как в Монако, добившись максимума от машины"

http://www.sports.ru...1030408889.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря смущает практически полное отсутствие информации от РБР. про последние 2 гран-при практически ничего не было сказано. скупые дежурные и что не маловажно малословные фразы... или это моя паранойя разыгралась?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: ))) ... :

Если ты не понял мой пост про 9е место был шуткой, а РЕАЛЬНЫЙ прогноз другой - будет впереди Рикки! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понял мой пост про 9е место был шуткой, а РЕАЛЬНЫЙ прогноз другой - будет впереди Рикки! :rtfm:

В каждой шутке ... © :bigwink:

С таким же "успехом" можно прогнозировать стабильный разгром Квятом своего напарника в каждой из гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря смущает практически полное отсутствие информации от РБР. про последние 2 гран-при практически ничего не было сказано. скупые дежурные и что не маловажно малословные фразы... или это моя паранойя разыгралась?=)

а ты ожидал что они будут прыгать от радости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты ожидал что они будут прыгать от радости?

да нет конечно, хотя я бы не отказался! ;) но что то мне кажется что в начале сезона от них информации было поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...