andre Опубликовано 04.04.2015 07:51 Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг дал оценку столкновению с пилотом «Ред Булл» Даниилом Квятом, произошедшем на Гран-при Малайзии.«Я вёл борьбу с Риккардо и зашёл в первый поворот немного широко, а затем увидел свободное место во втором повороте. Квят меня или не заметил, или вовсе не ожидал увидеть — он ехал так, будто был один на трассе. Я попытался затормозить, но было уже слишком поздно. Но он мог бы и оставить мне место», — приводит слова Нико Auto Motor und Sport. Просто заголовок и ссылка. Просто мнение опытного соперника.Хюлькенберг: Квят ехал так, будто был один на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2015 07:54 Просто заголовок и ссылка. Просто мнение опытного соперника.Хюлькенберг: Квят ехал так, будто был один на трассеПросто жалобы справедливо наказанного за свою ошибку пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 04.04.2015 07:58 Просто заголовок и ссылка. Просто мнение опытного соперника.Хюлькенберг: Квят ехал так, будто был один на трассеОкей. Теперь попробуй мыслить критически по отношению к самому себе, и опровергни только что приведённую информацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.04.2015 08:00 Просто заголовок и ссылка. Просто мнение опытного соперника.Хюлькенберг: Квят ехал так, будто был один на трассену, да этот шибко опытный соперник, свои показания уже поменял! а помнишь столкновение на Сузуке, когда тот же соперник совершив фальстарт и к тому же ошибшийся с выбором передачи, и являясь самым медленным на прямой стал смещаться в цент трека? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 04.04.2015 08:01 Просто заголовок и ссылка. Просто мнение опытного соперника.Хюлькенберг: Квят ехал так, будто был один на трассеНа которое обстоятельно дали развёрнутый ответ судьи гонки.Кстати, "малоопытный" соперник никого ни в чём не обвинял, назвав произошедшее гоночным инцидентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.04.2015 08:04 Просто жалобы справедливо наказанного за свою ошибку пилота.Ты даже не допускаешь возможность, что пилот просто может не успеть среагировать, на резкое перестроение Квята, перестроение в повороте, когда Хюлькенбергу, находившемся на траектории и деваться было некуда ??... Деваться некуда без риска в резких маневрах для Хюлкенберга. Как минимум, было опасно, и могло привести к вылету и сходу с дистанции в гонке. Скажи, а опытному пилоту оно нужно? По поводу судейского решения уже были высказывания, сомнения в правомерности наказания ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 04.04.2015 08:06 ну, да этот шибко опытный соперник, свои показания уже поменял! а помнишь столкновение на Сузуке, когда тот же соперник совершив фальстарт и к тому же ошибшийся с выбором передачи, и являясь самым медленным на прямой стал смещаться в цент трека?Очень тонко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2015 08:11 Ты даже не допускаешь возможность, что пилот просто может не успеть среагировать, на резкое перестроение Квята, перестроение в повороте, когда Хюлькенбергу, находившемся на траектории и деваться было некуда ??... Деваться некуда без риска в резких маневрах для Хюлкенберга. Как минимум, было опасно, и могло привести к вылету и сходу с дистанции в гонке. Скажи, а опытному пилоту оно нужно? По поводу судейского решения уже были высказывания, сомнения в правомерности наказания ...Хулькенберг не находился на траектории, на нормальной траектории находился как раз Квят, и никакого резкого перестроения там не было, Квят просто вполне обычно проходил этот поворот. Халк ошибся на входе, зашёл слишком широко и в судорожной попытке не пропустить два РедБулла просто вынес Квята, пытаясь влезть туда, куда уже не влезть. То что ему некуда было деваться - это бред, он уже был позади Квята и вся ответственность за инцидент на нём, просто надо тормозами уметь пользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan_net Опубликовано 04.04.2015 08:18 Просто заголовок и ссылка. Просто мнение опытного соперника.Хюлькенберг: Квят ехал так, будто был один на трассеМоя оценка этого эпизодаhttp://forum.f1news....60#entry6956196полностью соответствует написанному, кроме выводов. :rofl:Похоже Нико звезду словил, и считает себя трамваем.Пора вводить новое правило: "После ошибки пилота все преследующие его машины должны дождаться его возвращения на траекторию перед началом атаки. В случае обгона в этой ситуации обогнавший пилот обязан оставить место и вернуть позицию" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 04.04.2015 08:25 ну, да этот шибко опытный соперник, свои показания уже поменял! а помнишь столкновение на Сузуке, когда тот же соперник совершив фальстарт и к тому же ошибшийся с выбором передачи, и являясь самым медленным на прямой стал смещаться в цент трека?Его, кстати, тогда не оштрафовали. Оштрафовали другого пилота.Выражаясь словами постояльцев этой темы "Вам что, решения судей мало"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 04.04.2015 08:28 Главное, что некоторые самокритичность "малоопытного" пилота почему-то начали воспринимать как слабость. В том числе и форумчане (немногие).Мне казалось, что скромность украшает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.04.2015 08:31 Хулькенберг не находился на траектории, на нормальной траектории находился как раз Квят, и никакого резкого перестроения там не было, Квят просто вполне обычно проходил этот поворот. Халк ошибся на входе, зашёл слишком широко и в судорожной попытке не пропустить два РедБулла просто вынес Квята, пытаясь влезть туда, куда уже не влезть. То что ему некуда было деваться - это бред, он уже был позади Квята и вся ответственность за инцидент на нём, просто надо тормозами уметь пользоваться.Ты опровергаешь слова опытного пилота, заслуженного пилота. Ok, допустим ты прав, в отличие от Хюлькенберга. Ещё один Гонщик, с обзором этапа, высказывался про эпизод аварии, с мнением о вине Хюлькенберга. Вместе с тем, была мысль, что Квят оставил недостаточно места в повороте. Квяту следует в будущем подумать есть ли основания для настолько опасных маневров... Похожий эпизод в гонке прошлого сезона, с Пересом, мы помним ... Основной посыл был в том, что ситуация в гонке, для опытных пилотов, не располагала к неоправданному риску. Квят был быстрее соперника. Квят МОГ совершить свой обгон чуть позже. Позже, без риска, без вылета с трассы, без потери времени, в последствии отразившемуся на итоговый результат в гонке, для себя и команды. Без этой потери времени, Квят мог БЫ(!) оказаться выше в итоговом протоколе. Это посыл ты также будешь отрицать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 04.04.2015 08:34 Господа хватит разводить флейм на вбросы лживых петрофилов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2015 08:37 Ты опровергаешь слова опытного пилота, заслуженного пилота. Ok, допустим ты прав, в отличие от Хюлькенберга. Ещё один Гонщик, с обзором этапа, высказывался про эпизод аварии, с мнением о вине Хюлькенберга. Вместе с тем, была мысль, что Квят оставил недостаточно места в повороте. Квяту следует в будущем подумать есть ли основания для настолько опасных маневров... Похожий эпизод в гонке прошлого сезона, с Пересом, мы помним ... Основной посыл был в том, что ситуация в гонке, для опытных пилотов, не располагала к неоправданному риску. Квят был быстрее соперника. Квят МОГ совершить свой обгон чуть позже. Позже, без риска, без вылета с трассы, без потери времени, в последствии отразившемуся на итоговый результат в гонке, для себя и команды. Без этой потери времени, Квят мог БЫ(!) оказаться выше в итоговом протоколе. Это посыл ты также будешь отрицать?Да буду, ибо Квят не может контролировать глупость поведения другого пилота. Эпизод с Пересом в Хокке абсолютно другой, там ошибка Квята была явная, и ни чего общего между эпизодом в Хокке и эпизодом тут нет. Сравнивать их просто бред. Квят провёл отличный двойной обгон, шёл по нормальной траектории поворота впереди Халка, тот решил попробовать выдавить Квята. За что и поплатился. А Слова опытного пилота опроверг уже он сам, так как уже опроверг сам же своё мнение высказанное после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.04.2015 08:45 .. А Слова опытного пилота опроверг уже он сам, так как уже опроверг сам же своё мнение высказанное после гонки.Ok, согласен (почти )По поводу слов: Опять согласен, и уже без смайла. Многие слова, теперь тем более, просто слова не имеющие ничего общего с действительность, к сожалению. В том числе и слова руководства команд, в том числе и слова Квята ... Реалии. Это так, к слову .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 04.04.2015 09:07 От тебя мил человек запашок идёт недобрый, иди помойся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.04.2015 09:23 Ты даже не допускаешь возможность, что пилот просто может не успеть среагировать, на резкое перестроение Квята, перестроение в повороте, когда Хюлькенбергу, находившемся на траектории и деваться было некуда ??... Деваться некуда без риска в резких маневрах для Хюлкенберга. Как минимум, было опасно, и могло привести к вылету и сходу с дистанции в гонке. Скажи, а опытному пилоту оно нужно? По поводу судейского решения уже были высказывания, сомнения в правомерности наказания ... а на траекторию Хулька посмотреть не судьба? в его теме видео выкладывали, там для него вообще без шансов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 04.04.2015 09:26 Всем привет!Давно не заходил. Работа.А сейчас зашёл,смотрю andre снова всех достаёт.Не обращайте внимания,добавьте в игнор,и общайтесь спокойно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 04.04.2015 09:32 Всем привет!Давно не заходил. Работа.А сейчас зашёл,смотрю andre снова всех достаёт.Не обращайте внимания,добавьте в игнор,и общайтесь спокойно .по ходу он у всех в игноре,но народ продолжает открывать вручную его бред :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.04.2015 09:35 по ходу он у всех в игноре,но народ продолжает открывать вручную его бред :rofl:ну, бред не бред... это для себя каждый решит сам, тем более с игнором, иметь который, в принципе, уже констатация слабости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.04.2015 09:41 а на траекторию Хулька посмотреть не судьба? в его теме видео выкладывали, там для него вообще без шансовЯ очень уважаю твое мнение. И уже с ним готов согласиться. Почти. Почти, потому, что рассматриваю ситуацию по фактам. Мнение, свое видение ситуации, озвучивал Гонщик. Пока доверяю его мнению, как бы это не выглядело странным.http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-malajzii-ot-vitaliya-petrova/?v=2&s=1 При этом Квят все-таки мог бы не так решительно "захлопывать калитку".По крайней мере, он имел возможность убедиться перед этим, что соперник находится в поле зрения. Столкновений всегда лучше пытаться избегать, а если не видишь, где находится другая машина, то всегда желательно оставить чуть больше места. С мнением по вине Хюлькенберга согласен.Ещё раз извиняюсь, за то, что просто вынужден повторяться, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.04.2015 09:43 Популярность Виталия была связана с его личными качествами. Действительно был наш, русский парень, с нашим менталитетом, за него болели не смотря на неудачи. Квят наш только "формально". По духу, по характеру - он иностранец, не вызывает особого интереса. Поэтому за Виталия все болели даже в катере, а Квят даже в РБ не вызывает особых симпатий у большинства. Ну есть и есть, хорошо, что формально наш русский гонщик выступает хорошо, не больше.Думаю дело больше в том, что Виталий был первым россиянином за 60 лет в Ф1. Это действительно было большим прорывом и вызвало ажиотаж, подкрепленной шумихой на ТВ и в СМИ, поэтому у Виталия появилось столько болельщиков, большинство из которых оставались с ним до конца 2012 года. Кому то конечно была неинтересна борьба за 19 места, они ушли раньше. Приход Дани уже не был таким прорывом, а заметных результатов он пока не показал. Простого обывателя не интересует то, что он достойно смотрелся на фоне опытного Верня в первый год, а машина не позволяла показывать большее. Когда он (или другой россиянин) начнет выигрывать гонки и бороться за титулы, популярность резко вырастет и начнется бум, как было например в Испании в случае с Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2015 09:44 Я очень уважаю твое мнение. И уже с ним готов согласиться. Почти. Почти, потому, что рассматриваю ситуацию по фактам. Мнение, свое видение ситуации, озвучивал Гонщик. Пока доверяю его мнению, как бы это не выглядело странным.http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-malajzii-ot-vitaliya-petrova/?v=2&s=1С мнением по вине Хюлькенберга согласен.Ещё раз извиняюсь, за то, что просто вынужден повторяться, к сожалению.Квят не захлопывал калитку, и тем более никакого там не было "так решительно" , он проходил поворот по обычной траектории и был уже впереди Халка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 04.04.2015 09:49 ну, бред не бред... это для себя каждый решит сам, тем более с игнором, иметь который, в принципе, уже констатация слабостиКакбэ, это если на войнушке, то да, можно назвать и слабостью.А если просто задушевная беседа про гонки и пилота за которого болеешь, то, как любят говорить политики, не формат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.04.2015 09:52 Я очень уважаю твое мнение. И уже с ним готов согласиться. Почти. Почти, потому, что рассматриваю ситуацию по фактам. Мнение, свое видение ситуации, озвучивал Гонщик. Пока доверяю его мнению, как бы это не выглядело странным.http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-malajzii-ot-vitaliya-petrova/?v=2&s=1С мнением по вине Хюлькенберга согласен.Ещё раз извиняюсь, за то, что просто вынужден повторяться, к сожалению. к сожалению, даже в этом посте, аппелирую к фактам, ты приводишь , всего навсего мнениефакты же говорят, что Хульк в эту улитку вошел не по оптимальной траектории, уступил сопернику при входе в поворот, его скорость в этом повороте изначально была МНОГО ниже, по этому сопротивлятся он мог только пытаясь напугать КВята, либо надеяться на его ошибку, к тому же еще и соврал в пресс релизе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах