votum603 Опубликовано 26.06.2015 09:21 Ннна!Вот так могут реношников выкинуть за борт Формулы ваще. Мало того, что у них самые дорогие двигла, так счаз надо тратиться на их доработку, а тут Тодт подсуетился:26.06.2015 Президент ФИА Жан Тодт считает, что пришло время вмешаться в ситуацию в Формуле-1, касающуюся стоимости двигателей. Жан Тодт: "Двигатели в современной Формуле-1 стали слишком дорогими. Я понимаю, что в этом большая часть вины лежит на нас, поскольку именно ФИА не ограничила стоимость двигателей предельной планкой. Но это уже в прошлом. Я заявляю, что теперь Федерация и я лично возьмемся за этот вопрос. Пусть это поздно, но мы намерены ограничить стоимость двигателей, таким образом дав шансы всем производителям". Что-то мне такое "своевременное" решение напоминает банальный лобизм, Рено с пляжа, а мотористы Фур получают ещё двух клиентов - Быков с Бычками. Бизнес, чо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.06.2015 09:35 ну почему так сразу лобби ? Идея здравая. Если рено не может/ не хочет свои поделки сделать конкурентными это их проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 26.06.2015 09:51 Возвращаясь к вопросу тормозов от Переса, посмотрел видео несколько раз. Перед Пересом места было... Все ускорялись, а он чего-то не очень. По-крайне мере с ракурса с которого снимала камера. Может там момент уже был после столкновения. Но даже если после, Даня в него просто уперся, так как коридор был закрыт Пересом. Я понимаю Даня с повреждением мог медленно ехать. Но этот то чего тупил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 26.06.2015 10:00 ну почему так сразу лобби ? Идея здравая. Если рено не может/ не хочет свои поделки сделать конкурентными это их проблемы.Так не про идею-то речь, а в своевременности её озвучки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 26.06.2015 10:18 Хорнер утверждает, что шасси RB11 второе по скорости в пелотоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 26.06.2015 10:23 . Перед Пересом места было... Все ускорялись, а он чего-то не очень. Но этот то чего тупил...Похоже, что именно банально затупил.Карма у него, а у его болида корма, вот и сошлись эти факторы на беду Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axel Опубликовано 26.06.2015 10:24 Хорнер утверждает, что шасси RB11 второе по скорости в пелотоне.после Торо Россо или Мэйнора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 26.06.2015 10:27 после Торо Россо или Мэйнора?Хорнер пишет про Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.06.2015 10:45 Хорнер утверждает, что шасси RB11 второе по скорости в пелотоне.По меньшей мере спорно. ТР также на Рено, но в Малайзии, например, они были явно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.06.2015 11:27 К сожалению о противостоянии Дани и Дэна речи пока не идет. Речь о противостоянии обоих пилотов с машиной. И кому в этом противостоянии больше повезет - никак не отражает их потенциал относительно друг друга. В целом конечно, пока больше борются с машиной, но и тот факт, что в последних гонках, особенно это проявилось в Канаде, Даниил преуспел в настройках болида, что как следствие было преобразовано гонщиком в отличый гоночный темп,- об этом не будем забывать. Ну а сейчас карты сдает Ричард, после австрийских тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.06.2015 11:35 Не факт, что максимум. Например - один из пилотов, пытаясь хоть как-то разогнать это корыто, выставляет более рискованные настройки, и в результате вообще перестает понимать, что оно на трассе вытворяет. В это же время другой может довольствоваться оптимальными настройками, и получить свой законный оптимальный результат.Но ведь это не говорит о том, что первый пилот об этих оптимальных настройках не знал.Умение просчитать/прочувствовать возможный профит и риск от неоптимальных настроек, ИМХО, так же показывают степень квалификации пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 26.06.2015 11:41 В целом конечно, пока больше борются с машиной, но и тот факт, что в последних гонках, особенно это проявилось в Канаде, Даниил преуспел в настройках болида, что как следствие было преобразовано гонщиком в отличый гоночный темп,- об этом не будем забывать. Ну а сейчас карты сдает Ричард, после австрийских тестов.Да сейчас на симуляторе отработает новинки. Мне нравится, что в этой гонке много скоростных поворотов и мало длинных прямых. Так что будем смотреть нормальную гонку. Сдать можно и не удачно для себя. Учитывая то, что скоростные повороты это конек у Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.06.2015 12:06 Ты знаешь - соглашусь.Тут форум дилетантов, а не проффи. НО обсуждать мы можем все что заблагорассудится, в рамках тем Тут, как в старой байке, когда в Союзе народ еще играл в шахматы - *Все играют в шахматы, но ни черта не понимают а игре гроссмейстеров, а в футболе наоборот, - мало кто играет, но все разбираются в нем на уровне заслуженных мастеров спорта. Однако же спецы у нас на ветке есть, пусть и не из паддока, только к ним мало кто прислушивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 26.06.2015 12:12 По меньшей мере спорно. ТР также на Рено, но в Малайзии, например, они были явно быстрее.Возможно имелось в виду, что у РБ теперь второе по скорости шасси. Типо, трудности перевода или журналюги чота забыли в текст своей статьи вставить из вью Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 26.06.2015 12:16 Хорнер утверждает, что шасси RB11 второе по скорости в пелотоне. Неделя осталось че, посмотрим на 2 шасси.Мне кажется, он имел ввиду на 2 след трассах оно второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 26.06.2015 12:20 Неделя осталось че, посмотрим на 2 шасси.Мне кажется, он имел ввиду на 2 след трассах оно второе.Именно это он и имел ввидуВ Red Bull ожидают, что в ближайших гонках, которые будут проходить в Венгрии и Великобритании, они выступят сильнее, чем в Шпильберге. Хорнер отметил, что по их расчетам шасси RB11 является вторым по скорости в пелотоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.06.2015 12:30 Именно это он и имел ввидуА по моему нет. По моему он имел в виду - вообще второе по скорости в пелетоне. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.06.2015 12:32 ну а толку.. даже если шасси второе это не отменяет проблемы дохлого двигла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 26.06.2015 12:40 А по моему нет. По моему он имел в виду - вообще второе по скорости в пелетоне. имхо. Тогда у СТР шасси на каком месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.06.2015 13:04 Вот слова Хорнера:«Согласно нашим расчётам у нас одно из лучших шасси во всём пелотоне, - рассказал он в интервью Auto Motor und Sport. - Mercedes опережает нас на две-три десятые».Значит Даня возможно поборется за подиум. СУ не так важна в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 26.06.2015 13:10 Вот слова Хорнера:«Согласно нашим расчётам у нас одно из лучших шасси во всём пелотоне, - рассказал он в интервью Auto Motor und Sport. - Mercedes опережает нас на две-три десятые».Значит Даня возможно поборется за подиум. СУ не так важна в Сильверстоуне.Сам то в это веришь? Буду максимум бороться за топ 6 с Вилами имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.06.2015 13:11 Сам то в это веришь? Буду максимум бороться за топ 6 с Вилами имхоС Феррари то должны, если верить словам Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 26.06.2015 13:12 Вот слова Хорнера:«Согласно нашим расчётам у нас одно из лучших шасси во всём пелотоне, - рассказал он в интервью Auto Motor und Sport. - Mercedes опережает нас на две-три десятые».Значит Даня возможно поборется за подиум. СУ не так важна в Сильверстоуне.СУ важна всегда и везде. Просто где-то просто важна, а где-то очень важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.06.2015 13:16 СУ важна всегда и везде. Просто где-то просто важна, а где-то очень важна. Я шучу, думаю, 6-7 место это будет хороший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 26.06.2015 13:20 Я шучу, думаю, 6-7 место это будет хороший результат.А Рику какое отводишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах