Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Где это сказано?

Да хоть в примере с Гутти и Лью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в примере с Гутти и Лью...

Однако,здравствуйте.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. (но не факт, что именно из-за позиции в квале, скорее в документах мог Квят первым стоять, хотя какой-то критерий доп наверняка стюарды использовали)

Ну технология понятна. Немного странная, но в чем то и справедливая... хотя нюансы есть. Справедливость в том, что тот, кто отквалился и получил штраф - в любом случае не окажется ниже того места, которое получил в результате штрафа, а выше - может получить. Ну а по тому, кто там за кем будет стоять на старте и кто как перед этим отквалился - есть вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в примере с Гутти и Лью...

там не было прочих равных, там как раз чётко следовали очереди штрафов, т.к. Гутти получил его до Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это сказано?

Ну объясни тогда мне, неразумному, почему к Дане применили правило, а не к Рику? Ибо за обоих подали заявки одновременно. Что Даня в заявке стоял первым? Где эта заявка? И кто её прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в примере с Гутти и Лью...

Они же не в одной команде, а Рикк с Даней в одной, соответственно команда передаёт один документ.

Ну объясни тогда мне, неразумному, почему к Дане применили правило, а не к Рику? Ибо за обоих подали заявки одновременно. Что Даня в заявке стоял первым? Где эта заявка? И кто её прочитал?

А по другому никак. Заявка у ФИА, судьи ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это сказано?

Правило к Дане и к Рику применили одиновременно и поэтому Даня выше Маноров и всех остальных. С этим я соглашусь. Но не с тем, что в заявке тупо Данина фамилия была упомянута первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не было прочих равных, там как раз чётко следовали очереди штрафов, т.к. Гутти получил его до Хэма.

Окей. Есть ли пример, когда два штрафа применяются наоборот, без "взаимозачётов"? Ну типа как сначала Хэма, а затем Гутти? Вот не помню я ни в жисть такого! Юр, ты ведь всё знаешь. Найдёшь такой пример? Тогда я публично признаюсь, что был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило к Дане и к Рику применили одиновременно и поэтому Даня выше Маноров и всех остальных. С этим я соглашусь. Но не с тем, что в заявке тупо Данина фамилия была упомянута первой.

Дело твоё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развенчать все сомнения и прекратить споры нужно донести правила, касающиеся формирования стартовой решетки. Они обозначены в статье 36 Спортивного регламента.

Статья 36.2
36) THE GRID

36.1 During Q1, any driver whose best qualifying lap exceeds 107% of the fastest time set during that session, or who fails to set a time, will not be allowed to take part in the race. Under exceptional circumstances however, which may include setting a suitable lap time in a free practice session, the stewards may permit the car to start the race.

Any driver accepted in this manner will be placed at the back of the starting grid after any other penalties have been applied.

Should there be more than one driver accepted in this manner they will be arranged on the grid in the order they were classified in P3.

36.2 a) The grid will be drawn up as follows :

i) The last eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q1, the fastest in 19th position.

ii) The next eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q2, the fastest in 11th position.

iii) The top ten positions will be occupied by the cars which took part in Q3, the fastest from the position on the grid which was the pole position in the previous year or, on a new circuit, has been designated as such by the FIA safety delegate.

If two or more drivers set identical times during Q1, Q2 or Q3 priority will be given to the one who set it first.

If less than 26 cars are entered in the Championship appropriate amendments will be made to the above in accordance with Article 33.1.

b ) If more than one driver fails to set a time during Q2 or Q3 they will be arranged in the following order :

i) Any driver who attempted to set a qualifying time by starting a flying lap.

ii) Any driver who failed to start a flying lap.

iii) Any driver who failed to leave the pits during the period.

c) Once the grid has been established in accordance with a) and b ) above, grid position penalties will be applied to the drivers in question in the order the offences were committed. If more than one driver incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) preference will be given to the driver whose team first informed the technical delegate that an engine or gearbox change will be carried out.

d) Any driver who incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) will take precedence over any driver whose qualifying times have been deleted for any reason.

If more than one driver falls into a single category in b ) or d) above they will be arranged on the grid in the order they were classified in the previous period of qualifying or, in the case of Q1, the order they were classified in P3.

Нас интересует подпункт с) и d) пункта 36.2, где написано как формируется решетка с применением штрафов.

Передаю своими словами, так как статья ссылается на другие пункты (статьи) Спортивного регламента.

Итак,

- штрафы к пилотам применяются в порядке их совершения,

- если штрафы у более чем одного пилота, касаемо замены частей СУ или КПП, то предпочтение в очередности применения штрафов имеет тот пилот, о замене частей СУ или КПП которого было уведомлено ранее техническому делегату,

- если более чем один пилот подпадает под одну категорию, то расположение на сетке определяется в соответствии с предыдущей сессии квалификации, а в случае не выхода из первого сегмента Q1, в соответствии с классификацией третьей практики (P3).

Что имеем (делаем вывод):

Четыре пилота (Мак и РБ) имеют штрафы и должны сдвигаться по сетке в порядке их совешения, но так как более чем у одного пилота (а точнее у всех 4-х) наказания по замене честей СУ или КПП, то очередность применения штрафов определяется датой обращения к техническому делегату (Юра приводил). Так как Квят и Риккардо подпадают под одну категорию (имеют идентичный штраф с идентичную датой обращения к тех. делегату), то приоритет имеет Квят, квалифицировавшийся выше.

Итого очередность сдвига по сетке: Квят - Риккардо - Алонсо - Баттон.

PS: по этим правилам, если бы о замене двигла у Дани проинформировали только вчера, он бы стартовал 18-ым позади Риккардо, а если ещё и был бы 10-ым в Q3, то и вовсе стартовал бы последним позади МакЛаренов. Такая вот "байда".

PS2: Вопрос по Риккардо +5 или +10 сек. на пите?

В 28.4 b ) Спортивного регламена есть определение:

"Если место на стартовой решетке налагается штрафом, а стартовая позиция такова, что полный штраф не может быть применен, то остальная часть наказания будет применяться в виде штрафа во время гонки в соответствии соследующей шкалой: "тра-та-та-та""

Здесь не надо путать стартовую позицию после применения штрфов со стартовой позцией завоеванной по результатам квалификации. Штраф применяется именно к стартовой позиции, завоеванной в квале. На момент применения штрафа к Риккардо его стартовая позиция 13 (Квята уже сдвинули), таким образом Даниель отбывает 7 позиций в квале и 3 в гонке. А 3 позиции в гонке в соответствии со шкалой означают +5 сек. на пит-стопе.

:download: Фуууххх.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АгрегАтор, осталось дождаться такого эпичного примера и эти пункты тоже пересмотрят. Это как в прошлом году была ерунда с заменами СУ по частям и целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развенчать все сомнения и прекратить споры нужно донести правила, касающиеся формирования стартовой решетки. Они обозначены в статье 36 Спортивного регламента.

Статья 36.2
36) THE GRID

36.1 During Q1, any driver whose best qualifying lap exceeds 107% of the fastest time set during that session, or who fails to set a time, will not be allowed to take part in the race. Under exceptional circumstances however, which may include setting a suitable lap time in a free practice session, the stewards may permit the car to start the race.

Any driver accepted in this manner will be placed at the back of the starting grid after any other penalties have been applied.

Should there be more than one driver accepted in this manner they will be arranged on the grid in the order they were classified in P3.

36.2 a) The grid will be drawn up as follows :

i) The last eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q1, the fastest in 19th position.

ii) The next eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q2, the fastest in 11th position.

iii) The top ten positions will be occupied by the cars which took part in Q3, the fastest from the position on the grid which was the pole position in the previous year or, on a new circuit, has been designated as such by the FIA safety delegate.

If two or more drivers set identical times during Q1, Q2 or Q3 priority will be given to the one who set it first.

If less than 26 cars are entered in the Championship appropriate amendments will be made to the above in accordance with Article 33.1.

b ) If more than one driver fails to set a time during Q2 or Q3 they will be arranged in the following order :

i) Any driver who attempted to set a qualifying time by starting a flying lap.

ii) Any driver who failed to start a flying lap.

iii) Any driver who failed to leave the pits during the period.

c) Once the grid has been established in accordance with a) and b ) above, grid position penalties will be applied to the drivers in question in the order the offences were committed. If more than one driver incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) preference will be given to the driver whose team first informed the technical delegate that an engine or gearbox change will be carried out.

d) Any driver who incurs a penalty under Article 28.4(a) or Article 28.6(a) will take precedence over any driver whose qualifying times have been deleted for any reason.

If more than one driver falls into a single category in b ) or d) above they will be arranged on the grid in the order they were classified in the previous period of qualifying or, in the case of Q1, the order they were classified in P3.

Нас интересует подпункт с) и d) пункта 36.2, где написано как формируется решетка с применением штрафов.

Передаю своими словами, так как статья ссылается на другие пункты (статьи) Спортивного регламента.

Итак,

- штрафы к пилотам применяются в порядке их совершения,

- если штрафы у более чем одного пилота, касаемо замены частей СУ или КПП, то предпочтение в очередности применения штрафов имеет тот пилот, о замене частей СУ или КПП которого было уведомлено ранее техническому делегату,

- если более чем один пилот подпадает под одну категорию, то расположение на сетке определяется в соответствии с предыдущей сессии квалификации, а в случае не выхода из первого сегмента Q1, в соответствии с классификацией третьей практики (P3).

Что имеем (делаем вывод):

Четыре пилота (Мак и РБ) имеют штрафы и должны сдвигаться по сетке в порядке их совешения, но так как более чем у одного пилота (а точнее у всех 4-х) наказания по замене честей СУ или КПП, то очередность применения штрафов определяется датой обращения к техническому делегату (Юра приводил). Так как Квят и Риккардо подпадают под одну категорию (имеют идентичный штраф с идентичную датой обращения к тех. делегату), то приоритет имеет Квят, квалифицировавшийся выше.

Итого очередность сдвига по сетке: Квят - Риккардо - Алонсо - Баттон.

PS: по этим правилам, если бы о замене двигла у Дани проинформировали только вчера, он бы стартовал 18-ым позади Риккардо, а если был бы 10-ым в Q3, то и вовсе стартовал бы последним позади МакЛаренов. Такая вот "байда".

PS2: Вопрос по Риккардо +5 или +10 сек. на пите?

В 28.4 b ) Спортивного регламена есть определение:

"Если место на стартовой решетке налагается штрафом, а стартовая позиция такова, что полный штраф не может быть применен, то остальная часть наказания будет применяться в виде штрафа во время гонки в соответствии соследующей шкалой: "тра-та-та-та""

Здесь не надо путать стартовую позицию после применения штрфов со стартовой позцией завоеванной по результатам квалификации. Штраф применяется именно к стартовой позиции, завоеванной в квале. На момент применения штрафа к Риккардо его стартовая позиция 13 (Квята уже сдвинули), таким образом Даниель отбывает 7 позиций в квале и 3 в гонке. А 3 позиции в гонке в соответствии со шкалой означают +5 сек. на пит-стопе.

:download: Фуууххх.. :D

Конечно, спасибо, но я это понял ещё пару страниц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АгрегАтор, осталось дождаться такого эпичного примера и эти пункты тоже пересмотрят. Это как в прошлом году была ерунда с заменами СУ по частям и целиком.

Я больше расшифровывать не буду. :D

Конечно, спасибо, но я это понял ещё пару страниц назад.

Да, кэп, без тебя бы мы не разобрались. :hi:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, спасибо, но я это понял ещё пару страниц назад.

Да все это поняли, но не все приняли. И я лично ни разу не встречал в действии сию бредовость. Всегда было, что позиции теряли сверху вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, я ПРОЧИТАЛ все это с 588 страницы! Да!!!

Весело, друзья :D

Отличная квала Дани: если бы не желтые флаги, за счет дрс обошел бы Ферса. Со штрафами, конечно, та еще байда. Но что интересно, сразу после окончания квалы в группе f1news в вконтакте появился коммент со стартовой решеткой, которую мы имеем сейчас. Кто-то разобрался заранее :)

Не думал, что в ветке Квята могут быть такие рьяные баталии без Andre :D

Ждем отличную гонку от Дани! Всем спокойной ночи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кэп, без тебя бы мы не разобрались. :hi:

:D

Без меня справились. Хоть ты всем объяснил :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развенчать все сомнения и прекратить споры нужно донести правила, касающиеся формирования стартовой решетки. Они обозначены в статье 36 Спортивного регламента.

[cut=Статья 36.2]36) THE GRID

Нас интересует подпункт с) и d) пункта 36.2, где написано как формируется решетка с применением штрафов.

Передаю своими словами, так как статья ссылается на другие пункты (статьи) Спортивного регламента.

Итак,

- штрафы к пилотам применяются в порядке их совершения,

- если штрафы у более чем одного пилота, касаемые замены частей СУ или КПП, то порядок применения определяется датой уведомления технического делегата,

- если более чем один пилот подпадает под одну категорию, то расположение на сетке определяется в соответствии с предыдущей сессии квалификации, а в случае не выхода из первого сегмента Q1, в соответствии с классификацией третьей практики (P3).

Что имеем (делаем вывод):

Четыре пилота (Мак и РБ) имеют штрафы и должны сдвигаться по сетке в порядке их совешения, но так как более чем у одного пилота (а точнее у всех 4-х) наказания по замене честей СУ или КПП, то очередность применения штрафов определяется датой обращения к техническому делегату (Юра приводил). Так как Квят и Риккардо подпадают под одну категорию (имеют идентичный штраф с идентичную датой обращения к тех. делегату), то приоритет имеет Квят, квалифицировавшийся выше.

Итого очередность сдвига по сетке: Квят - Риккардо - Алонсо - Баттон.

PS: по этим правилам, если бы о замене двигла у Дани проинформировали только вчера, он бы стартовал 18-ым позади Риккардо, а если был бы 10-ым в Q3, то и вовсе стартовал бы последним позади МакЛаренов. Такая вот "байда".

PS2: Вопрос по Риккардо +5 или +10 сек. на пите?

В 28.4 b ) Спортивного регламена есть определение:

"Если место на стартовой решетке налагается штрафом, а стартовая позиция такова, что полный штраф не может быть применен, то остальная часть наказания будет применяться в виде штрафа во время гонки в соответствии соследующей шкалой: "тра-та-та-та""

Здесь не надо путать стартовую позицию после применения штрфов со стартовой позцией завоеванной по результатам квалификации. Штраф применяется именно к стартовой позиции, завоеванной в квале. На момент применения штрафа к Риккардо его стартовая позиция 13 (Квята уже сдвинули), таким образом Даниель отбывает 7 позиций в квале и 3 в гонке. А 3 позиции в гонке в соответствии со шкалой означают +5 сек. на пит-стопе.

:download: Фуууххх.. :D

Ну что и требовалось доказать. Т.е. квала всё же имеет значение при прочих равных, как в данном случае с Даней и Рикки. Да, первостепенное значение, как оказалось, имеют сроки подачи заявки, но при прочих равных - берутся во внимание результаты квалы.

Да, тема интересная. Получается, кто бы там выше другого ни стартовал в стартовой решетке, но если есть у кого дополнительные показатели по штрафам - то они тоже будут применяться в гонке и якобы преимущество на старте, вполне себе может в течение гонки нивелироваться. Что в начале может показаться несправедливым, в течение гонки, при применении дополнительных штрафов, позиции восстанавливаются. Эх, всё же нужно признать, что в ФИА чиновники сидят на своих местах.

АгрегАтор - особое спасибо за проделанную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это поняли, но не все приняли. И я лично ни разу не встречал в действии сию бредовость. Всегда было, что позиции теряли сверху вниз.

Такое было не при штрафе за СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое было не по штрафам касаемо СУ.

И что? Штраф есть штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну, Ванечка, спасиб тебе, разжевал до состояния манной кашки. Более того, даже ложечку в ротик постарался вложить :)

Спасиб, это без шуток если че )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Штраф есть штраф.

Нет, правила с этого сезона изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, я ПРОЧИТАЛ все это с 588 страницы! Да!!!

Весело, друзья :D

Отличная квала Дани: если бы не желтые флаги, за счет дрс обошел бы Ферса. Со штрафами, конечно, та еще байда. Но что интересно, сразу после окончания квалы в группе f1news в вконтакте появился коммент со стартовой решеткой, которую мы имеем сейчас. Кто-то разобрался заранее :)

Не думал, что в ветке Квята могут быть такие рьяные баталии без Andre :D

Ждем отличную гонку от Дани! Всем спокойной ночи :)

И стартовал бы даже с учётом штрафа впереди Райкконена. :D

Кстати, просто наблюдение, - два первых лучших сектора у Квята (17,231 - 30,805) и Ферстаппена (17,272 - 30,764) - в сумме 48,036 (абсолютно одинаково).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стартовал бы даже с учётом штрафа впереди Райкконена. :D

Кстати, просто наблюдение, - два первых лучших сектора у Квята (17,231 - 30,805) и Ферстаппена (17,272 - 30,764) - в сумме 48,036 (абсолютно одинаково).

3-й смог бы быстрее Макса пройти, если бы не вылет Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая-большая простыня текста, поясняющая очевидные вещи.

Боже мой, да тут люди как минимум Японию-2009 не смотрели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стартовал бы даже с учётом штрафа впереди Райкконена. :D

Кстати, просто наблюдение, - два первых лучших сектора у Квята (17,231 - 30,805) и Ферстаппена (17,272 - 30,764) - в сумме 48,036 (абсолютно одинаково).

Да, и это вполне себе могло быть. Но ПАЦАНЫ на МЕРИНАХ :punk: не хотели быть вторыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...