Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Где эти мнения?

Пока вижу только обсуждения "Оли" и "Андрейки", а также хотелки выдаваемые за истину.

Перед и после ГП идут все эти мнения, а сейчас люди просто развлекаются, как могут в ожидании следующего ГП. На сегодняшний момент все обжевано, зажевано и пережевано. Поэтому все жду какого-нибудь интервью перед ГП, из которого может пойти волна обсуждения, но и она скоро потухнет. А дальше что делать? Вот и вылезаю всякие "хотелки", обсуждения "Олек" и "Андреек" :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в каком порядке РБ будет менять двигатели своих пилотов, ведь очередность (в протоколе) может повлиять на штраф не только на старте, но и гонке(+5 сек к пит стопу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эти мнения?

Пока вижу только обсуждения "Оли" и "Андрейки", а также хотелки выдаваемые за истину.

А одних и тех же фраз, что Квят по циферкам проигрывает напарнику, поэтому он дно, высмеивание пожеланий побед Дане от болельщиков, троллинг и провокацию не видите от оных граждан? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в каком порядке РБ будет менять двигатели своих пилотов, ведь очередность (в протоколе) может повлиять на штраф не только на старте, но и гонке(+5 сек к пит стопу)

Здесь "сложная" математика, если ты квалифицировался ниже напарника, то выгоднее, чтобы меняли первому двиг у напарника, а если наоборот - то пофиг.

Вывод: Квяту выгоднее, чтобы меняли первому двиг у Рикка.

РБ выгоднее менять двиг первому, кто квальнется выше.

Но это будет иметь решающее значение, если пилоты квалифицируются на пограничных местах "10-11", "15-16". Второй вариант, конечно, меньше вероятен, чем "10-11".

А что делать будут, если смена моторов будет производиться одновременно - одним протоколам, раньше, вроде, со штрафами поступали так же, как и с определениями стартовых позиций в квале - по номерам пилотов.

Но, думаю, сейчас это не актуально.

А одних и тех же фраз, что Квят по циферкам проигрывает напарнику, поэтому он дно, высмеивание пожеланий побед Дане от болельщиков, троллинг и провокацию не видите от оных граждан? Не?

Расслабтесь, "оные граждане", "покинули" форум на три дня.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ выгоднее менять двиг первому, кто квальнется выше.

Менять будут до квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот уж ребусы пошли.Многие уже обычные смотрелы перестали смотреть Ф1.Ведь правильно говорит Берни что раньше смотрели даже скучную Ф1 так как мало развлечений было.А эти управленцы в век технической революции сильно консервативят.Я смотрю 23 года и решил что если Ф1 будет наслаиваться на другие гонки,буду смотреть ее потом так как есть на нее повторы.Думаю сейчас Ф1 на краю пропасти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот уж ребусы пошли.Многие уже обычные смотрелы перестали смотреть Ф1.Ведь правильно говорит Берни что раньше смотрели даже скучную Ф1 так как мало развлечений было.А эти управленцы в век технической революции сильно консервативят.Я смотрю 23 года и решил что если Ф1 будет наслаиваться на другие гонки,буду смотреть ее потом так как есть на нее повторы.Думаю сейчас Ф1 на краю пропасти...

Люди хотят зрелища и плотную борьбу за первые позиции, а не за за 9-10 место. Сделайте громкие двигатели, дайте 2-3 командам возможность бороться за первое место, как в 2012 первые 7 ГП. И все, народ пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хотят зрелища и плотную борьбу за первые позиции, а не за за 9-10 место. Сделайте громкие двигатели, дайте 2-3 командам возможность бороться за первое место, как в 2012 первые 7 ГП. И все, народ пойдет

Но понимаешь это все деньги,а возьми квалу убери и старт в обратном порядке ЧМ,2 гонки и все народ повалит толпами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять будут до квалификации

Это понятно. Смысл про то, что предугадать рез-тат квалы доточно практически невозможно. Поэтому для команды в принципе всё равно кому менять двиг первому по протоколу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но понимаешь это все деньги,а возьми квалу убери и старт в обратном порядке ЧМ,2 гонки и все народ повалит толпами

Не знаю.. Квалификация - часть Ф1. История, так сказать. Можно за квалу очки в лз давать. Вариантов много, другое дело, что никто на радикальную перестройку формата ГП не решится(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед и после ГП идут все эти мнения, а сейчас люди просто развлекаются, как могут в ожидании следующего ГП. На сегодняшний момент все обжевано, зажевано и пережевано. Поэтому все жду какого-нибудь интервью перед ГП, из которого может пойти волна обсуждения, но и она скоро потухнет. А дальше что делать? Вот и вылезаю всякие "хотелки", обсуждения "Олек" и "Андреек" :coffee:

Ващето, интересного всегда много, просто не все хотят себя утруждать поисками. Ничего плохого в этом нет, в конце концов не единой Формулой большинство живёт.

Для поддержания постоянной жизни на ветке всегда найдутся сподвижники, которые будут тем или иным способом подбрасывать свежие темы для общения. Правда, если не будет засилия Оленьки. ибо тогда всё общение переходит на уровень - сам дурак.

Вот я вчера спецом разместил инфу о том, что Рик при любом раскладе останется в РБ на следующий сезон. Хотел посмотреть на реакцию форумчан. Усилиями двух "талантов" беседа быстро превратилась в разборку детсадовского уровня.

А что на самом деле стоит за этой новостью, коллеги обсудить забыли.

Но просто так в инфополе такие вбросы не делаются, уж больно похоже сказанное на своего рода ультиматум. И, если копнуть глубже, то предпосылкой данного заявления от доктора послужили две причины: Ричардо отказывается продлевать контракт с РБ на следующий год, во всяком случае пока, и журналюги накопали хдето инфу об интересе к персоне австралийца со стороны Фур.

Вот дедушка доктор и послал антрепренёру Рика "привет" через медиа.

Так где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот уж ребусы пошли.Многие уже обычные смотрелы перестали смотреть Ф1.Ведь правильно говорит Берни что раньше смотрели даже скучную Ф1 так как мало развлечений было.А эти управленцы в век технической революции сильно консервативят.Я смотрю 23 года и решил что если Ф1 будет наслаиваться на другие гонки,буду смотреть ее потом так как есть на нее повторы.Думаю сейчас Ф1 на краю пропасти...

Ну, справедливости ради, до пропасти далековато, ф1 заработала в прошлом году больше футбола. Но нездоровые тенденции есть, о них говорят и менять ситуацию будут.

Спады зрительского интереса были всегда, это нормально. В человеческом социуме все процессы цикличны, так уж мы устроены. Когда-то уже Формулу зарыли до такой степени, что пытались заменить этот турнир мировым чемпом индикара.

Ничего, и это прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но просто так в инфополе такие вбросы не делаются, уж больно похоже сказанное на своего рода ультиматум. И, если копнуть глубже, то предпосылкой данного заявления от доктора послужили две причины: Ричардо отказывается продлевать контракт с РБ на следующий год, во всяком случае пока, и журналюги накопали хдето инфу об интересе к персоне австралийца со стороны Фур.

Вот дедушка доктор и послал антрепренёру Рика "привет" через медиа.

Так где-то.

Ультиматум подразумевает какое-то требование и угрозу в случае его невыполнения. Ни того ни другого в заявлении доктора я не заметил. Скорее что-то в стиле "достали со своими фантазиями". По крайней мере, новость была подана именно так.

Мне вообще непонятна вся эта суета вокруг неподписанного контракта Дэна. Если верить доктору, то этот контракт получается был подписан еще в 2014 году. Так зачем его переподписывать в 2015? Речь может идти только о разрыве контракта со стороны РБ. И если смотреть с этой тз, то в словах доктора можно увидеть стремление успокоить Дэна после неудачного уик-енда.

PS Это я говорю, не зная подробностей контракта Дэна

PPS Извините за оффтоп, но раз уж тема поднята почему бы не развить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на контракт Квята журналистам наплевать...не вылетел бы в 2016 и то хлеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он на подиум планирует приехать? Ведь в Монако было 4 и 5 место у команды, выше только подиум.

Не верю кароч

Думал, что фантастикой только мы увлекаемся, а выходит, что этот жанр не чужд и Кристиану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на контракт Квята журналистам наплевать...

Контракт многолетний. Менять, даже при желании, Даню не на кого.

Тухлая тема для журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт многолетний. Менять, даже при желании, Даню не на кого.

Тухлая тема для журналистов

не на кого?

А на карлоса или макса, не? я бы на карлоса поменял и не задумывался даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на кого?

А на карлоса или макса, не? я бы на карлоса поменял и не задумывался даже

гы... на каком основании? на основании первых 5 гонок :rofl: ? ну так пилотам ТР в этом году очки больше не светят, ну может кто за 2-3 очка и зацепит, но их удел теперь борьба за 13-14 места, кончился их звездный час... когда их болид был 4-5 по скорости :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на карлоса или макса, не?

Даже желтые журналисты такой вариант не рассматривают. Значит совсем дохлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на кого?

А на карлоса или макса, не? я бы на карлоса поменял и не задумывался даже

В том, что Квят Сайнса стабильнее, быстрее, и лучше прогрессирует, все уже убедились в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на карлоса поменял и не задумывался даже

А вот у руководства есть голова на плечах, в отличии от некоторых. Здорово, правда?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультиматум подразумевает какое-то требование и угрозу в случае его невыполнения. Ни того ни другого в заявлении доктора я не заметил. Скорее что-то в стиле "достали со своими фантазиями". По крайней мере, новость была подана именно так.

Мне вообще непонятна вся эта суета вокруг неподписанного контракта Дэна. Если верить доктору, то этот контракт получается был подписан еще в 2014 году. Так зачем его переподписывать в 2015? Речь может идти только о разрыве контракта со стороны РБ. И если смотреть с этой тз, то в словах доктора можно увидеть стремление успокоить Дэна после неудачного уик-енда.

PS Это я говорю, не зная подробностей контракта Дэна

PPS Извините за оффтоп, но раз уж тема поднята почему бы не развить

Не в виде спора, только дискуссия.

Рабство запрещено, как мы помним. Поэтому ни один контракт не может обязывать человека быть чьей-то собственностью. Тут , в своё время, по этому поводу много копий сломали, когда обсуждали выражопывание ОК по поводу пожизненной зависимости Вита от контракта с её фирмой. Не будем повторяться.

Вот у меня контракт бессрочный, тем не менее, даже когда мне увеличивают денежное довольствие, требуется моя подпись, читай согласие, под таким дополнением к действующему соглашению. Так же и соглашение о продлении контракта на следующий год.

Не сомневаюсь ни разу, что у команд и пилотов куда более продвинутые юристы чем те, который составляли мой контракт с работодателем. И согласие пилота на продление действия неких базовых условий всё равно предусмотрено.

Вот Квят должен отработать три года без особых претензий на увеличение оплаты своего труда, как советские студенты по окончании ВУЗ-ов проходили обязательную отработку вложенных государством в них средств. Далее будет некое дополнение к действующему контракту.

У Ричардо, скорее всего, это далее уже наступило.

Ну, и совсем уж что бы аргументировать возможность пилота сказать досвидос не взирая на контракт, напомню о переходе Фитиля в Фуры.

Про условия предоставления конкурентноспособной машины и прочие бла-бла-бла от журналюг я слышал, можешь не утруждать себя повторением версий.

Есть факт того, что Палец ушёл, имея обязательства перед командой по действующему на тот момент контракту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть факт того, что Палец ушёл, имея обязательства перед командой по действующему на тот момент контракту.

Будучи четырехкратным чемпионом мира, он мог себе это позволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи четырехкратным чемпионом мира, он мог себе это позволить

Будь ты хоть трижды МиШу или восемнадцать раз Фитиль, это не даст тебе никаких преимуществ при рассмотрении дел в суде о нарушении пунктов контракта. Ничего в этом плане тебя не отличает от других гонщиков. Как раз наоборот, при заключении договоров с тобой, работодатель будет использовать более изощерённых юристов.

Но я не про это хотел сказать.

Тем более, мы уже очень далеко ушли от темы: Ричардо в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь некоторые вбросили про уход Квята с Рб и мусолят все слева и справа, других еще сильнее заводят и идет получается как в той пословице: Дунька по Европе. Сколько станиц уже исписано. Да успокойтесь, никто Квята на мороз не выбросит. Одного уже отпустили в феррари, второй ошибки не будет. Даня приспособился к машине и теперь только результаты в лучшую сторону будут. Рики придется туго бороться с ним. Да и с этим пацаном школьного возраста носятся как не знаю кто. он даже против Сайнса выглядит слабо. Кроме как создать рекламу вокруг себя больше пока ничего толкового нет. Безрассудные гонки с авариями и дальше будут продолжаться в его исполнении. Успехов Квяту в гонках ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...