ХСМ Опубликовано 15.05.2015 13:36 FIA и команды решили реформировать Формулу 1 - все новости Формулы 1 2015http://www.f1news.ru/news/f1-103516.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 15.05.2015 14:25 FIA и команды решили реформировать Формулу 1 - все новости Формулы 1 2015http://www.f1news.ru.../f1-103516.html Это правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 15.05.2015 14:30 Это правильно.Возможно. Жаль только для Квята это уже не будет иметь значение, судя по его текущим "результатам", судя по последним заявлениям Марко в адрес Квята, судя по всему ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.05.2015 14:49 Возможно. Жаль только для Квята это уже не будет иметь значение, судя по его текущим "результатам", судя по последним заявлениям Марко в адрес Квята, судя по всему ...Не беги впереди паровоза. Рано делать прогнозы на 2017 год, а в 2016 году Даня точно останется в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 15.05.2015 14:50 Это правильно.Но ограничения на топливо оставили, а это уже минус в ихней ИДЕЕ. Получится то что: Хотели как лучше, а получилось как всегда. Во вторых облегчения веса болида затронет самих пилотов, будут терять сознания в гонках от своего физического состояния. А значить многим пилотам путь в ф1 будет закрыт. А учитывая то, что многое еще не объявили, то получается удар по пилотам уже нанесен. Тупо и глупо смотрится ихнее желания по некоторым вопросам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 15.05.2015 15:34 http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravkahttp://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravkahttp://ru.motorsport.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Em1ss1oN Опубликовано 15.05.2015 15:39 облегчения веса болида затронет самих пилотов, будут терять сознания в гонках от своего физического состояния. А значить многим пилотам путь в ф1 будет закрыт. А учитывая то, что многое еще не объявили, то получается удар по пилотам уже нанесен. Тупо и глупо смотрится ихнее желания по некоторым вопросам.F1 - спорт. Повышенные физические нагрузки в спорте - это нормально, равно как и то, что нельзя просто придти с улицы и начать профессионально им заниматься. И да, от пилотов будет зависеть больше, вы все правильно подметили. В отличие от текущего положения дел. И это, несомненно, плюс. Будем надеяться, что Даня справится с новым вызовом, если, конечно, все это будет реализовано и F1 не развалится раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 15.05.2015 16:15 http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravkahttp://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravkahttp://ru.motorsport.com/вобщем - ф1 ругали за то, что и так сложная была слишком.группа решила иначе - сделали ещё сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 15.05.2015 16:43 вобщем - ф1 ругали за то, что и так сложная была слишком.группа решила иначе - сделали ещё сложнее.а главное опаснее и еще дороже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 15.05.2015 16:45 http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravkahttp://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravkahttp://ru.motorsport.com/нафиг она нужна???!без нее было лучше, именно с дозаправок и шин с канавками начался упадок ф-1 и снижение интересав 92-93 все было интереснее и честнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 15.05.2015 16:47 а главное опаснее и еще дороже!я тоже не разделяю радости заправок.в своё время - ничего интересного не видел. в них.шины шире - посмотрим. командам на это пофигу, в конце-концов.обороты повысят - получше наверное. мощность точно должна вырасти.агрессивный вид - надеюсь будет прописано, что это значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 15.05.2015 16:49 Добрый вечер !Вот тут http://www.f-1.ru/news/122020/ прочитал :..." Ситуация станет более ясной на следующих гонках. Однако Ferrari уступали Mercedes на третьем секторе Каталуньи 0,462 сек, в то время как на первом и втором 0,106 и 0,207 соответственно. И это дает основания предполагать, что проблемы итальянской команды лежат не в области аэродинамики, а носят скорее механический характер.Если бы команда могла в обход правил накапливать топливо за расходомером, а затем вбрасывать его в двигатель с превышением допустимого объема в нужный момент, то главное преимущество от этого они бы получили на третьем секторе в Барселоне.Именно там происходит наибольшее количество ускорений, которые предшествуют главному из них – в последнем повороте перед стартовой прямой, где каждой команде хотелось бы поднять свою максимальную скорость. И ее потеря неумолимо сказывается на скорости круга. "...Сразу после гонки я спрашивал : у кого есть данные по расходу топлива ( было сомнение о разной настройке мощности мотора у Рикардо и Дани , что считаю так и было . Вспомните , как Данькина машина " погасала " на 3-м секторе ) , но ни на одном сайте , ни на наших ни на иноземных информации не нашёл , а " особо знающие " на форуме кроме , как про похороны Квята писать не желают , в игнор никого не ставлю - считаю , если ты на форуме , то полезно знать все мнения : и чистый цинизм и доброжелательность людей на форуме , какими-бы никами не прикрывались ." Тимур МагомедовФеррари больше всех получили призовых, а все равно не могут догнать Мерс,постоянно пытаются мухлевать,ну а Феттеля так и тянет в читерские команды,честно ну ни как не получается " это мнение с той-же страницы . Кому интересно - читайте . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 15.05.2015 16:58 Весь уикенд 3й сектор у виновника темы был хуже чем у Рикка не только в гонке. Правда, 1,2 сектор получше) на копеечку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.05.2015 17:34 Если бы команда могла в обход правил накапливать топливо за расходомером, а затем вбрасывать его в двигатель с превышением допустимого объема в нужный момент, то главное преимущество от этого они бы получили на третьем секторе в Барселоне.Честно говоря, не очень верится в слухи о наличии такой системы. Жидкость практически несжимаема, поэтому для реализации требуется что-нибудь типа расширительного бачка с объёмом хотя бы в пол-литра. Но такой чит уж точно не прошёл бы незамеченным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 15.05.2015 18:08 Добрый вечер !Вот тут http://www.f-1.ru/news/122020/ прочитал :Сразу после гонки я спрашивал : у кого есть данные по расходу топлива ( было сомнение о разной настройке мощности мотора у Рикардо и Дани , что считаю так и было . Вспомните , как Данькина машина " погасала " на 3-м секторе ) , но ни на одном сайте , ни на наших ни на иноземных информации не нашёл , а " особо знающие " на форуме кроме , как про похороны Квята писать не желают , Здесь квалифицированных-знающих не много. Моторы!, как говорили в Рено были настроены по разному, это правда. Некоторые (большинство) лепечут, что Квяту нужно подтягивать старты, хотя старт на 80% делается не гонщиком - "мотор погас на старте" - Даня не осторожничал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 15.05.2015 18:12 Честно говоря, не очень верится в слухи о наличии такой системы. Жидкость практически несжимаема, поэтому для реализации требуется что-нибудь типа расширительного бачка с объёмом хотя бы в пол-литра. Но такой чит уж точно не прошёл бы незамеченным.При наличии лишних и больше диаметров трубопроводов и правильно их скомпоновать можно накопить топлива больше чем Вы это представляете себе. В моей практике такое было, а когда узнал, как говорится, глазам своим не поверил. Но это было не на двигателя, хотя двигатель для быстрейшего заполнения немного использовался. А так по тихонько самотеком в трубопроводы. В ф1 такие опытные инженеры, что решат эту задачу и глазом не моргнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 15.05.2015 18:16 Петров сказал 50% гонщик на старте, 50% команда, насколько помню, а в гонке 70% машина, 30% гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.05.2015 18:28 При наличии лишних и больше диаметров трубопроводов и правильно их скомпоновать можно накопить топлива больше чем Вы это представляете себе. В моей практике такое было, а когда узнал, как говорится, глазам своим не поверил. Но это было не на двигателя, хотя двигатель для быстрейшего заполнения немного использовался. А так по тихонько самотеком в трубопроводы. В ф1 такие опытные инженеры, что решат эту задачу и глазом не моргнут. Накопление топлива - не самоцель, через форсунки его всё равно надо подавать под давлением, а не самотёком. А поскольку жидкость несжимаема...см. выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 15.05.2015 18:34 Накопление топлива - не самоцель, через форсунки его всё равно надо подавать под давлением, а не самотёком. А поскольку жидкость несжимаема...см. выше.А я не сказал,что в ф1 самотеком. Я рассказал про свой случай, где по тихонько топливо заполняло трубопроводы. А в ф1 есть умные отделы и инженеры которые могут это сделать. И накопить топливо можно не обязательно в бачках. Вот что я хотел сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 15.05.2015 18:41 Да) а потом получаем, там потекло, там не заводится, там перегревается... Не знаю какие правила, но лучше уж делать красиво, чтобы было приятно посмотреть как всё красиво продумнно, а то напридумывают идиотских правил, из-за них корячаться и получают уродов снаружи и внутри.Вот например какой красивой могла бы быть машинка F1http://blackflag.jal...ular-1697828716 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.05.2015 18:45 А я не сказал,что в ф1 самотеком. Я рассказал про свой случай, где по тихонько топливо заполняло трубопроводы.Топливопроводы по определению заполнены топливом. Не думаете же Вы, что в форсунки "иногда" подаётся воздух? А в ф1 есть умные отделы и инженеры которые могут это сделать. И накопить топливо можно не обязательно в бачках. Вот что я хотел сказать.Нарисуйте гидравлическую схему. И убедитесь в том, что накопить топливо под давлением можно только используя расширяющиеся элементы - расширительный бачок, эластичные шланги большой длины, и т.п. Но не думаю, что такие вещи прошли бы технической контроль. И недаром разговоры-то поутихли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 15.05.2015 18:54 Топливопроводы по определению заполнены топливом. Не думаете же Вы, что в форсунки "иногда" подаётся воздух?Нарисуйте гидравлическую схему. И убедитесь в том, что накопить топливо под давлением можно только используя расширяющиеся элементы - расширительный бачок, эластичные шланги большой длины, и т.п. Но не думаю, что такие вещи прошли бы технической контроль. И недаром разговоры-то поутихли.А я про это и говорю, что сама эта идея (накопления горючего) имела место в системе, по этому и разговоры и поутихли. А как это было сделано нам знать это не дано. Сейчас век технологий и передовых материалов. Так что больше не будем углубятся в эту тему, да и многие не понимают о чем мы в теме Квята рассказываем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.05.2015 19:01 А я про это и говорю, что сама эта идея (накопления горючего) имела место в системе, по этому и разговоры и поутихли.Т.е. разговоры о нарушении прекратили, потому что нарушение было? Логика где?Так что больше не будем углубятся в эту тему...ОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyS494 Опубликовано 15.05.2015 20:03 Хочется всё сразу и сейчас, в 2017 может уже планеты не будет, кто знает?:Пессимист ты однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyS494 Опубликовано 15.05.2015 20:07 Но ограничения на топливо оставили, а это уже минус в ихней ИДЕЕ. Получится то что: Хотели как лучше, а получилось как всегда. Во вторых облегчения веса болида затронет самих пилотов, будут терять сознания в гонках от своего физического состояния. А значить многим пилотам путь в ф1 будет закрыт. А учитывая то, что многое еще не объявили, то получается удар по пилотам уже нанесен. Тупо и глупо смотрится ихнее желания по некоторым вопросам.А с чего ты решил, что за счет снижения веса пилотов будет снижен вес БОЛИДА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах