Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

FIA и команды решили реформировать Формулу 1 - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-103516.html

Это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно.

Возможно. Жаль только для Квята это уже не будет иметь значение, судя по его текущим "результатам", судя по последним заявлениям Марко в адрес Квята, судя по всему ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Жаль только для Квята это уже не будет иметь значение, судя по его текущим "результатам", судя по последним заявлениям Марко в адрес Квята, судя по всему ...

Не беги впереди паровоза. Рано делать прогнозы на 2017 год, а в 2016 году Даня точно останется в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно.

Но ограничения на топливо оставили, а это уже минус в ихней ИДЕЕ. Получится то что: Хотели как лучше, а получилось как всегда. Во вторых облегчения веса болида затронет самих пилотов, будут терять сознания в гонках от своего физического состояния. А значить многим пилотам путь в ф1 будет закрыт. А учитывая то, что многое еще не объявили, то получается удар по пилотам уже нанесен. Тупо и глупо смотрится ихнее желания по некоторым вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravka

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravka

http://ru.motorsport.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
облегчения веса болида затронет самих пилотов, будут терять сознания в гонках от своего физического состояния. А значить многим пилотам путь в ф1 будет закрыт. А учитывая то, что многое еще не объявили, то получается удар по пилотам уже нанесен. Тупо и глупо смотрится ихнее желания по некоторым вопросам.

F1 - спорт. Повышенные физические нагрузки в спорте - это нормально, равно как и то, что нельзя просто придти с улицы и начать профессионально им заниматься. И да, от пилотов будет зависеть больше, вы все правильно подметили. В отличие от текущего положения дел. И это, несомненно, плюс. Будем надеяться, что Даня справится с новым вызовом, если, конечно, все это будет реализовано и F1 не развалится раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravka

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravka

http://ru.motorsport.com/

вобщем - ф1 ругали за то, что и так сложная была слишком.

группа решила иначе - сделали ещё сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем - ф1 ругали за то, что и так сложная была слишком.

группа решила иначе - сделали ещё сложнее.

а главное опаснее и еще дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravka

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-2017-m-v-formulu-1-vernetsya-dozapravka

http://ru.motorsport.com/

нафиг она нужна???!

без нее было лучше, именно с дозаправок и шин с канавками начался упадок ф-1 и снижение интереса

в 92-93 все было интереснее и честнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главное опаснее и еще дороже!

я тоже не разделяю радости заправок.

в своё время - ничего интересного не видел. в них.

шины шире - посмотрим. командам на это пофигу, в конце-концов.

обороты повысят - получше наверное. мощность точно должна вырасти.

агрессивный вид - надеюсь будет прописано, что это значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !

Вот тут http://www.f-1.ru/news/122020/ прочитал :

..." Ситуация станет более ясной на следующих гонках. Однако Ferrari уступали Mercedes на третьем секторе Каталуньи 0,462 сек, в то время как на первом и втором 0,106 и 0,207 соответственно. И это дает основания предполагать, что проблемы итальянской команды лежат не в области аэродинамики, а носят скорее механический характер.

Если бы команда могла в обход правил накапливать топливо за расходомером, а затем вбрасывать его в двигатель с превышением допустимого объема в нужный момент, то главное преимущество от этого они бы получили на третьем секторе в Барселоне.

Именно там происходит наибольшее количество ускорений, которые предшествуют главному из них – в последнем повороте перед стартовой прямой, где каждой команде хотелось бы поднять свою максимальную скорость. И ее потеря неумолимо сказывается на скорости круга. "...

Сразу после гонки я спрашивал : у кого есть данные по расходу топлива ( было сомнение о разной настройке мощности мотора у Рикардо и Дани , что считаю так и было . Вспомните , как Данькина машина " погасала " на 3-м секторе ) , но ни на одном сайте , ни на наших ни на иноземных информации не нашёл , а " особо знающие " на форуме кроме , как про похороны Квята писать не желают , в игнор никого не ставлю - считаю , если ты на форуме , то полезно знать все мнения : и чистый цинизм и доброжелательность людей на форуме , какими-бы никами не прикрывались .

" Тимур Магомедов

Феррари больше всех получили призовых, а все равно не могут догнать Мерс,постоянно пытаются мухлевать,ну а Феттеля так и тянет в читерские команды,честно ну ни как не получается " это мнение с той-же страницы . Кому интересно - читайте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь уикенд 3й сектор у виновника темы был хуже чем у Рикка не только в гонке. Правда, 1,2 сектор получше) на копеечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда могла в обход правил накапливать топливо за расходомером, а затем вбрасывать его в двигатель с превышением допустимого объема в нужный момент, то главное преимущество от этого они бы получили на третьем секторе в Барселоне.

Честно говоря, не очень верится в слухи о наличии такой системы. Жидкость практически несжимаема, поэтому для реализации требуется что-нибудь типа расширительного бачка с объёмом хотя бы в пол-литра. Но такой чит уж точно не прошёл бы незамеченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !

Вот тут http://www.f-1.ru/news/122020/ прочитал :

Сразу после гонки я спрашивал : у кого есть данные по расходу топлива ( было сомнение о разной настройке мощности мотора у Рикардо и Дани , что считаю так и было . Вспомните , как Данькина машина " погасала " на 3-м секторе ) , но ни на одном сайте , ни на наших ни на иноземных информации не нашёл , а " особо знающие " на форуме кроме , как про похороны Квята писать не желают ,

Здесь квалифицированных-знающих не много. Моторы!, как говорили в Рено были настроены по разному, это правда.

Некоторые (большинство) лепечут, что Квяту нужно подтягивать старты, хотя старт на 80% делается не гонщиком - "мотор погас на старте" - Даня не осторожничал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень верится в слухи о наличии такой системы. Жидкость практически несжимаема, поэтому для реализации требуется что-нибудь типа расширительного бачка с объёмом хотя бы в пол-литра. Но такой чит уж точно не прошёл бы незамеченным.

При наличии лишних и больше диаметров трубопроводов и правильно их скомпоновать можно накопить топлива больше чем Вы это представляете себе. В моей практике такое было, а когда узнал, как говорится, глазам своим не поверил. Но это было не на двигателя, хотя двигатель для быстрейшего заполнения немного использовался. А так по тихонько самотеком в трубопроводы. В ф1 такие опытные инженеры, что решат эту задачу и глазом не моргнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сказал 50% гонщик на старте, 50% команда, насколько помню, а в гонке 70% машина, 30% гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии лишних и больше диаметров трубопроводов и правильно их скомпоновать можно накопить топлива больше чем Вы это представляете себе. В моей практике такое было, а когда узнал, как говорится, глазам своим не поверил. Но это было не на двигателя, хотя двигатель для быстрейшего заполнения немного использовался. А так по тихонько самотеком в трубопроводы. В ф1 такие опытные инженеры, что решат эту задачу и глазом не моргнут.

Накопление топлива - не самоцель, через форсунки его всё равно надо подавать под давлением, а не самотёком. А поскольку жидкость несжимаема...см. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопление топлива - не самоцель, через форсунки его всё равно надо подавать под давлением, а не самотёком. А поскольку жидкость несжимаема...см. выше.

А я не сказал,что в ф1 самотеком. Я рассказал про свой случай, где по тихонько топливо заполняло трубопроводы. А в ф1 есть умные отделы и инженеры которые могут это сделать. И накопить топливо можно не обязательно в бачках. Вот что я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да) а потом получаем, там потекло, там не заводится, там перегревается... Не знаю какие правила, но лучше уж делать красиво, чтобы было приятно посмотреть как всё красиво продумнно, а то напридумывают идиотских правил, из-за них корячаться и получают уродов снаружи и внутри.

Вот например какой красивой могла бы быть машинка F1

1208818047724714644.jpg

http://blackflag.jal...ular-1697828716

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не сказал,что в ф1 самотеком. Я рассказал про свой случай, где по тихонько топливо заполняло трубопроводы.

Топливопроводы по определению заполнены топливом. Не думаете же Вы, что в форсунки "иногда" подаётся воздух?

А в ф1 есть умные отделы и инженеры которые могут это сделать. И накопить топливо можно не обязательно в бачках. Вот что я хотел сказать.

Нарисуйте гидравлическую схему. И убедитесь в том, что накопить топливо под давлением можно только используя расширяющиеся элементы - расширительный бачок, эластичные шланги большой длины, и т.п. Но не думаю, что такие вещи прошли бы технической контроль. И недаром разговоры-то поутихли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливопроводы по определению заполнены топливом. Не думаете же Вы, что в форсунки "иногда" подаётся воздух?

Нарисуйте гидравлическую схему. И убедитесь в том, что накопить топливо под давлением можно только используя расширяющиеся элементы - расширительный бачок, эластичные шланги большой длины, и т.п. Но не думаю, что такие вещи прошли бы технической контроль. И недаром разговоры-то поутихли.

А я про это и говорю, что сама эта идея (накопления горючего) имела место в системе, по этому и разговоры и поутихли. А как это было сделано нам знать это не дано. Сейчас век технологий и передовых материалов. Так что больше не будем углубятся в эту тему, да и многие не понимают о чем мы в теме Квята рассказываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про это и говорю, что сама эта идея (накопления горючего) имела место в системе, по этому и разговоры и поутихли.

Т.е. разговоры о нарушении прекратили, потому что нарушение было? Логика где?

Так что больше не будем углубятся в эту тему...

ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется всё сразу и сейчас, в 2017 может уже планеты не будет, кто знает?:

Пессимист ты однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ограничения на топливо оставили, а это уже минус в ихней ИДЕЕ. Получится то что: Хотели как лучше, а получилось как всегда. Во вторых облегчения веса болида затронет самих пилотов, будут терять сознания в гонках от своего физического состояния. А значить многим пилотам путь в ф1 будет закрыт. А учитывая то, что многое еще не объявили, то получается удар по пилотам уже нанесен. Тупо и глупо смотрится ихнее желания по некоторым вопросам.

А с чего ты решил, что за счет снижения веса пилотов будет снижен вес БОЛИДА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...