Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ричардо ясно дал понять почему сейчас проблемы у Квята:

"Конечно, у Себастьяна было гораздо больше опыта, но я должен признать, что Даниил быстро учится разбираться в технических моментах. Уик-энд в Бахрейне складывался для него не лучшим образом, нужен действительно спокойный уик-энд, чтобы начать раскрывать свой потенциал. Мы эффективно взаимодействуем и поможем команде снова найти правильное направление работы."

Это он только из политкорректности так сказал. (сарказм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная нерезультативная гонка от Квята, снова проблемы, снова напарник впереди. Самое занятное то, что если РБ решит проблемы хотя бы с надежностью и будут без косяков проводить Гран-При, то все гонки будут похожи на эту, т.к. через гонку будут штрафы за лишние движки. Снова старт 18м, снова какой-то прорыв на 10ое место, это если трасса обгонная, какие-то очки и полностью слитый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная нерезультативная гонка от Квята, снова проблемы, снова напарник впереди. Самое занятное то, что если РБ решит проблемы хотя бы с надежностью и будут без косяков проводить Гран-При, то все гонки будут похожи на эту, т.к. через гонку будут штрафы за лишние движки. Снова старт 18м, снова какой-то прорыв на 10ое место, это если трасса обгонная, какие-то очки и полностью слитый сезон.

Если РБ поедет быстро, прорыв с 11 места в крупные очки и на подиумы перестанет быть проблемой;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь могу позволить себе прогноз?))

Ничего существенно не изменится в этом для Квята, по отношению к Риккардо.

Превосходство в квалах, превосходство Рики в гонках продолжится, даже при условии того, что Квят добавит в результатах.

А как итог: Общее превосходство Риккардо над Квятом по итогам сезона, в разных сравнительных показателях статистики.

Просто потому, что Риккардо более опытен, надежен, стабилен в результатах. Просто потому, что Риккардо быстрее Квята.

dc3a4004adc80fea3517c23c1ebfcdc8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он только из политкорректности так сказал. (сарказм)

Может быть политкорректность.

Но ... вот, например ...

Хорнер: Риккардо остался прежним

Кристиан Хорнер похвалил Даниэля Риккардо за то, что пилот не изменил своего подхода к работе и поведения, несмотря на спад формы Red Bull в этом году.

Австралиец набирал очки в каждой гонке в текущем сезоне, однако его лучшим финишем пока является шестое место. В данный момент австралиец разместился на седьмой строчке в общем зачёте, тогда как австрийская команда в Кубке конструкторов проигрывает в борьбе за места в тройке уже 38 очков.

«Он абсолютно не изменился, - заявил Хорнер, говоря о своём пилоте. – Его подход, характер и поведение остались такими же. И это здорово для остальных сотрудников в команде, поскольку Даниэль не показывает своё разочарование. Я впечатлён тем, как прекрасно он справляется с проблемами».

После того, как оба пилота команды финишировали в очковой зоне на Гран При Бахрейна, Хорнер выразил удовлетворение прогрессом Red Bull, однако в очередной раз почеркнул, что из-за ограничений работы двигателя Renault им приходится многим жертвовать.

«Мы добились значительного прогресса с машиной, - заявил специалист. – Этап на Сахире можно считать пока что нашей самой удачной гонкой. Однако мы ограничены некоторыми параметрами двигателя, а значит, машина работает не в оптимальном режиме.

Наши максимальные скорости невелики, и мы пытаемся уменьшить угол атаки заднего антикрыла, чтобы как-то нивелировать этот эффект, но в то же время это негативно сказывается на прогреве резины и уровне прижимной силы. Машина пока работает не на пределе, но мы определённо добились прогресса».

Ничего подобного про Квята, Хорнер не говорит. Хорнер политкорректен, высказывает надежду, что Квяту удастся проявить свои лучшие качества в гонках. Что ещё остается Хорнеру сегодня, кроме как надеяться на прогресс Квята?

Будет ли прогресс? Посмотрим, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Андре.

http://www.planetf1.com/driver/30011/44754/Kvyat-not-doubting-his-own-abilities

Странно, что столь авторитетный ресурс и не наш, а пишет тоже, что и наш ресурсы. Только Вы почему то только негативные статьи тащите сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть политкорректность.

Но ... вот, например ...

Хорнер: Риккардо остался прежним

Будет ли прогресс? Посмотрим, конечно.

И что? Да Риккардо молодец и проблем технических было поменьше. И не надо все-таки забывать про то, что он второй сезон в команде. Многие и не ждут того, чтобы Квят всех порвал, просто хочется увидеть достойные выступления. И пока никому не кажется, что Даня сливает. Ну не ведут бездарей столько лет спонсоры просто так....

Ничего подобного про Квята, Хорнер не говорит.

Ну да ничего подобного. Он так и говорит - Квят бельмо на нашем глазу. Только косячит.Один негатив.

http://www.f1news.ru...er/102927.shtml

"Вопрос: Как вы оцениваете работу Даниила Квята в начале этого сезона?

Кристиан Хорнер: Думаю, проблема в том, что ему пришлось столкнуться с множеством сложностей, их оказалось больше, чем можно было представить. Всё это мешало нормально проводить тренировки, нормально выступать в квалификациях и гонках. Когда его машина работает нормально, он хорошо справляется с задачей, как это было в Малайзии, где он очень уверенно выступил, и как это было сегодня.

Пока ему сложно ставить оценки, поскольку он ни разу не оказывался в благоприятной ситуации. Но мы не сомневаемся в его скорости, он предоставляет хорошую обратную связь, и через какое-то время Даниил начнёт выступать стабильно – тогда мы увидим его потенциал.

Вопрос: С чем были связаны вчерашние проблемы Даниила?

Кристиан Хорнер: На его машине возникла проблема с электрикой, которая помешала нормально подготовиться к квалификации."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ничего подобного. Он так и говорит - Квят бельмо на нашем глазу. Только косячит.

http://www.f1news.ru...er/102927.shtml

Да что там Хорнер знает о гонках? он даже в ЛЗ не смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Андре.

http://www.planetf1....s-own-abilities

Странно, что столь авторитетный ресурс и не наш, а пишет тоже, что и наш ресурсы. Только Вы почему то только негативные статьи тащите сюда.

Никакого негатива. Эти заявления есть и в наших источниках, и их много.

Есть: Разочарование Квята от невозможности в силу разных обстоятельств (по его словам), добиться сильных результатов в гонках. Надежда на дальнейший прогресс .. Хорнер: Аналогично. Надежда на прогресс как Квята, так и команды.

Вопрос: Когда было иначе, напомни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ поедет быстро, прорыв с 11 места в крупные очки и на подиумы перестанет быть проблемой ;)

Штрафы за лишние двигатели по 10 позиций никто не отменял, это нужно поул брать, чтобы 11м стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно он так говорит, чтобы его лохом не считали. Команда же позвала Квята. А теперь он не торт!

Будущее Квята зависит напрямую от его успехов в этом сезоне. И я не говорю только про место или опережение напарника.

Команда будет смотреть при каких условиях и как он будет работать и чего достигать. У него как диплом в универе после длительного обучения.

Естественно не все получается. Но он молодец - держится. А статьи есть как положительные так и хулительные. Поэтому совестно дорлжно быть неокторым

только минусовые статьи скидывать и писать про объективность. Ну реально в этой ветке нет такого богообожания пилота как в ветке Виталия. Он все-таки первым пилотом

был, можно простить. И все тут все понимаю, а так как не могут пропустить мимо ушей набросы на вентилятор, вот и отвечают редискам, и я в том числе....

Верим в успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно он так говорит, чтобы его лохом не считали. Команда же позвала Квята. А теперь он не торт!

Будущее Квята зависит напрямую от его успехов в этом сезоне. И я не говорю только про место или опережение напарника.

Команда будет смотреть при каких условиях и как он будет работать и чего достигать. У него как диплом в универе после длительного обучения.

Естественно не все получается. Но он молодец - держится. А статьи есть как положительные так и хулительные. Поэтому совестно дорлжно быть неокторым

только минусовые статьи скидывать и писать про объективность. Ну реально в этой ветке нет такого богообожания пилота как в ветке Виталия. Он все-таки первым пилотом

был, можно простить. И все тут все понимаю, а так как не могут пропустить мимо ушей набросы на вентилятор, вот и отвечают редискам, и я в том числе....

Верим в успех!

Ошибаешься. Петров и сейчас гонщик. Гонщик, имеющий успехи. Гонщик, сохраняющий намерения выступления в гонках.

По Квяту согласен. Всё зависит от него самого, его результатов.

Пока - только нескрываемое разочарование от результатов в новом сезоне, в силу разных обстоятельств. Пока только надежда Квята на прогресс команды, прогресс в результатах. Надежда.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно он так говорит, чтобы его лохом не считали. Команда же позвала Квята. А теперь он не торт!

Будущее Квята зависит напрямую от его успехов в этом сезоне. И я не говорю только про место или опережение напарника.

Команда будет смотреть при каких условиях и как он будет работать и чего достигать. У него как диплом в универе после длительного обучения.

Естественно не все получается. Но он молодец - держится. А статьи есть как положительные так и хулительные. Поэтому совестно дорлжно быть неокторым

только минусовые статьи скидывать и писать про объективность. Ну реально в этой ветке нет такого богообожания пилота как в ветке Виталия. Он все-таки первым пилотом был, можно простить. И все тут все понимаю, а так как не могут пропустить мимо ушей набросы на вентилятор, вот и отвечают редискам, и я в том числе....

Верим в успех!

Витал то да, по сравнению с Даником посимпотней ... болеть удобнее)

Верим в успех!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор : Ричардо не уступает Фетелю

"Даниэль Риккардо доказал, что находится на том же уровне. Конечно же, Себ был силён, но Даниэль в прошлом году доказал, что не уступает ему в скорости”, — приводит слова Марко немецкое издание Auto Bild

Отсюда вывод, Квят сейчас находится чуть ниже их.

Что для него как -второгодника Ф1 является хорошим достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы за лишние двигатели по 10 позиций никто не отменял, это нужно поул брать, чтобы 11м стартовать.

Так а я-то про что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор : Ричардо не уступает Фетелю

"Даниэль Риккардо доказал, что находится на том же уровне. Конечно же, Себ был силён, но Даниэль в прошлом году доказал, что не уступает ему в скорости”, — приводит слова Марко немецкое издание Auto Bild

Отсюда вывод, Квят сейчас находится чуть ниже их.

Что для него как -второгодника Ф1 является хорошим достижением.

логично)

если объедет Рика можно смело идти в феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично)

если объедет Рика можно смело идти в феррари)

Вообще, туда взяли в прошлом году двух напарников, кто проигрывал Рику. Так что, надо проиграть Рику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Пройдем по факту. Сразу скажу: конечно и Даня допускал ошибки, но втемяшивать всем, что он вчистую проигрывает напарнику....

Да не получится по факту, если писать в формате ответа на тенденциозную подборку.

По факту, это когда ВСЕ обстоятельства смотреть.

Причем все, независимо от того, кто когда и что сказал, брякнул, отметил, выделил.

При тенденциозной подборке, к примеру Переса давно нужно было выгнать из формулы 1.

И еще на половину пелотона можно собрать "компромат" (если конечно не заморачиваться с совестью и объективностью), на основании которого пафосно утверждать, что они никакие и им не место в гонках.

По факту не оправдываться стоит, а посмотреть на реальное положение дел сейчас.

Положение этих дел очень сложное . Не плохое, а сложное.

- то что Данька скакнул из Ф3 в ТР и сразу в РБР, это большие авансы, но в тоже время это очень сложный путь.

И его минусы мы видим, когда ожиданий больше, чем физических возможностей.

- на предсезонных тестах за ДВА года Данька проехал настолько мало, что

если сравнивать с другими пилотами, то это меньше, чем проехали в этом году на предсезонке и Ферстапен и Сайнц.

если сравнивать с прежними годами (до ограничения тестов), то это просто ноль. Причем до такой степени ноль, что общий накат Даньки (вместе с тестами за два года) - тысяч шесть километров, это меньше чем раньше катали на тестах перед сезоном.

- ко всему этому в новой команде опять у Дани нет простой и очень необходимой вещи - наката.

Он еще только немного обжился в ТР, будучи новичком и освоив работу в команде, как перескочив в новую команду и команду другого уровня, он вместо того, чтобы работать и набирать километраж, сидит в боксах.

Дело сейчас не в результате как таковом.

Риккардо не по объявлению взяли. А то что он пилот очень высокого уровня достаточно очевидно (я не буду сравнивать его с Феттелем - это не обязательно и не важно), но уровень его как высококлассного пилота очевиден.

Чтобы прийти и вдруг начать выступать как Риккардо или лучше, нужен либо новичок уровня Хэмильтона, либо очень многоопытный и очень сильный пилот.

Стартовые условия в этом сезоне у Даньки и Дэна отличаются космически!

И по накату.

И по работе с конкретной командой (учитывая, что у Дани до этого мизерный опыт работы - один год новичком с одной командой)

И на все это дело легли еще проблемы с техникой!

Проблемы новые.

Данька с ними не знаком и не работал.

Дэн тоже не работал с такой проблемной техников. Но при этом проблем больше у Даньки.

Из-за этого разрыв в возможностях очень большой.

Даньке как воздух нужен накат в конкретной команде на конкретной технике и возможность поработать в нормальном (штатном режиме).

НИКТО из новичков ничего отличающегося от Данькиных результатов в конкретной ситуации не показал бы.

У напарника в четыре раза больше накат (опыт)

У напарника в десять раз больше накат в данной команде.

У напарника в два раза чаще болид доезжает до финиша.

Конечно один-два раза за десять лет в формулу1 приходят пилоты по принципу "пришел-увидел-победил".

То есть сел в болид и через месяц их готовы взять несколько команд.

Как бы они выглядели на Данькином месте?

Я не знаю. Думаю лучше. Но не уверен, что у них было бы больше очков, чем у Риккардо. Скорее всего было бы меньше чисто математически.

"Данька - будущий чемпион мира" - это из серии "Спартак - чемпион".

Глупо конечно, но не возбраняется для определенной категории типа - фан.

"Квят - ничтожество, без достаточных способностей и без перспектив" - это еще более глупо.

Глупо потому, что Квят уже является полноценным пилотом формулы 1.

Да сейчас его уровень не определен.

При этом он уже сопоставим с теми кто выступает в формуле (конечно пока не топ-пилотами).

И при этом же у него реальные перспективы поднять свой уровень за счет естественных вещей:

- накат

- опыт работы

А чистая скорость (потенциал) у него есть. В этом никто сомнений не высказывал.

Сколько Данька совершил ошибок?

Это дерьмище сейчас обсасывать бессмысленно.

Уже всему миру очевидно и многие хотели бы посмотреть, как Данька проведет нормальные (на исправной технике) уикэнды.

Причем во множественном числе!

Вот с этим проблема.

Вот это засада.

Вот это ситуация, когда говорят: "Даньке не позавидуешь". И никому не позавидуешь в ровно такой ситуации.

Кто еще в пелотоне находится в такой же сложной для реализации своих возможностей ситуации?

???

Похоже никто.

Состояние техники аналогично (или хуже) разве что у Манор и Макларен, но там и задачи у пилотов несколько иные (явно попроще будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен метит на место Квята

В 2015-м гонщик Toro Rosso Макс Ферстаппен стал рекордсменом, дебютировав в Формуле 1 в возрасте 17 лет.

В таланте юного таланта сомневались многие, но в первых четырех Гран При Ферстаппен стал также самым молодым пилотом, который когда-либо завоевывал очки в Больших Призах.

К тому же, его начали хвалить за умение совершать обгоны, а также за работу с инженерами и прессой.

Сам Макс в интервью изданию Welt рассказал, что учится всему у других гонщиков.

«Они уважают меня, – сказал Ферстаппен. – Я чувствую это. Они жмут мою руку и отмечают, что я провел хорошую гонку. Это говорит о том, что я все делаю правильно. Думаю, многие из них понимают, что возраст – не главное. Главное то, какими гоночными навыками ты обладаешь».

Представитель Toro Rosso уже подумывает о том, чтобы однажды перейти в Red Bull Racing, как и его предшественник Даниил Квят.

«В теории это возможно, – заметил Ферстаппен. – Но моя цель сейчас – показывать как можно лучшие результаты. Я здесь не для того, чтобы мечтать о ярком будущем. Я здесь, чтобы давать результат сейчас».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдавай свои фантазии, за факты, в стать нет ни одного предложения, которое им соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдавай свои фантазии, за факты, в стать нет ни одного предложения, которое им соответствует.

http://forum.f1news....00#entry7031907

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужны альтернативные моторы. Если рено не может сделать гибрид-РБ может ездить на атмо v8. Эдриан если что аэродинамику допилит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дане оставят ту СУ которая была в Бахрейне то ничего хорошего от гран-при Испании можно не ждать, вообще же солидарен с позицией что пока рано делать далекоидущие выводы о скорости Квята, реально нужен просто чистый уик-энд для того что бы понять где примерно сейчас находиться Даниил по сравнению с Риккардо, у Квята же проблем по минимуму было разве что в Малайзии, и там времена в квалификации посуху были довольно близки 1:40.504 у Даниэля и 1:40.546 у Дани. Так же залил видос обгона Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метить он может куда угодно, пока что ничего такого выдающегося. Выхваченные очки в самом начале сезона - не показатель. Пока что в основном сходы с хороших мест, ровно как у Квята год назад. А рекорд его... ну понятное дело, что будучи пилотом СТР, очки невозможно не заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по чесноку то ферс стартовал ярче чем квят в прошлом году! И очков у него уже 6.

Другое дело что тачан стр этого года на много лучше прошлогоднего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...