Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Квяту нужен амус?! По твоим комментам это всем а.усам известно, туда-сюда, :D да?

Риккьярдо выступил лучше Квята, но разница не 3 балла, оценка слишком субъективна. Заубер и Хюлькенберг провалились в гонке, а пилоты получили 7 и 8 - это только подтверждает субъективность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дело хозяйское, пусть как хотят, так и оценивают, но 9 очков Дэну слишком много, он реально ничего такого за гонку не сделал, чтобы считаться ее героем. Квят, конечно, тоже не герой, но выступил более ярко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята заменят на Ферстаппена, попомните еще мои слова.

Никто и не посмотрит на техпроблемы Квята.

Из Ферстаппена можно вырастить такого же мультикратного, что и Себ. У него есть в запасе время. Вы же не думаете, что Риккардо - будущее РБ.

Риккардо - это Марк перед приходом Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят после гонки 0:38...1:03

http://www.formula1...._-_Bahrain.html

Что у них с качеством? сбрасывается на худшее и нет настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята заменят на Ферстаппена, попомните еще мои слова.

Никто и не посмотрит на техпроблемы Квята.

Из Ферстаппена можно вырастить такого же мультикратного, что и Себ. У него есть в запасе время. Вы же не думаете, что Риккардо - будущее РБ.

Риккардо - это Марк перед приходом Себа.

Пускай меняют, будет так же на ведре кататься. а Квят в мерсах или

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у них с качеством? сбрасывается на худшее и нет настроек

У них авто-качество в зависимости от скорости вашего интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не думаете, что Риккардо - будущее РБ.

Риккардо - это Марк перед приходом Себа.

И чем же это Макс перспективнее Рика ? Рик сейчас разве плох ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм, у меня хорошее соединение... со стабильностью конечно проблемы. Вообще думаю если бы не 3 пит стопа позади идущих за Квятом, то не видать нам очков, но я уже этих 3х пит стопов наелся, и видимо всегда такие найдутся, которые неудачной тактикой пропустят вперёд с более удачной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята заменят на Ферстаппена, попомните еще мои слова.

Никто и не посмотрит на техпроблемы Квята.

Из Ферстаппена можно вырастить такого же мультикратного, что и Себ. У него есть в запасе время. Вы же не думаете, что Риккардо - будущее РБ.

Риккардо - это Марк перед приходом Себа.

:facepalm:

Квят и Рикьярдо - старики? А тот же Макс в Бахрейне абсолютно ничего из себя не представлял. Да, пока у грандов были относительные проблемы, он пару раз неплохо проехал, но это все, возможно, закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Квята брали в ТР,Доктор Марко говорил, что одним из его сильных качеств является умение справлятся с трудностями. В gp3 он начало сезона провали, а в итоге стал чемпионом. Так что посмотрим еще на Рикардо в задние зеркала)). За гонку зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов и Фабричнова о гонке Квята в Бахрейне

http://2.russia.tv/video/show/brand_id/48443/episode_id/1191441/video_id/1163466

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помно кто, но просили быстрый круг Даниила в третьей практике:

http://www.youtube.com/watch?v=A_Cw0Qb9iWI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дело хозяйское, пусть как хотят, так и оценивают, но 9 очков Дэну слишком много, он реально ничего такого за гонку не сделал, чтобы считаться ее героем. Квят, конечно, тоже не герой, но выступил более ярко.

а что, у него были какие то другие варианты после проваленной квалы?

а если еще вспомнить неординарный финиш Риккардо ... ну да ладно)

как говорилось в известном произведении: " ... пилите Шура,пилите ... они золотые" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у него были какие то другие варианты после проваленной квалы?

а если еще вспомнить неординарный финиш Риккардо ... ну да ладно)

как говорилось в известном произведении: " ... пилите Шура,пилите ... они золотые" ))

Осталось недолго Дэну наслаждаться легкой жизнью в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов и Фабричнова о гонке Квята в Бахрейне

http://2.russia.tv/v...ideo_id/1163466

Чет Попов вообще чудит, оказывается Даня на прямой прошел Массу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Попов вообще чудит, оказывается Даня на прямой прошел Массу :facepalm:

Ещё бы рядом с такой женщиной вести. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось недолго Дэну наслаждаться легкой жизнью в РБ.

сарказм?)

легкая жизнь и РБ в этом году понятия несовместимые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Петров

Команда должна поддержать Квята

Про выступления Даниила Квята в начале сезона говорить особенного смысла нет. Понятно, что пока ему всё дается сложно, но мне кажется, сейчас не стоит делать никаких выводов. Я читаю комментарии в его адрес, они не всегда приятные, но на самом деле это пока совершенно лишнее.

читать далее

Даниилу сейчас необходимо работать. Он перешел в новую команду, ему нужно время, чтобы в ней освоиться, прежде чем думать о борьбе с Даниэлем Риккардо.

Как он и говорил сам, проигрывать в квалификации напарнику 1,2 секунды – непозволительно. Это чересчур много. Сложно представить, что дело только в пилоте. Что-то определенно не так либо внутри команды, либо с машиной. Я не верю, что гонщик мог проиграть столько самостоятельно, хотя – опять же, повторюсь – это очень сложная трасса, на которой из-за пары помарок можно потерять на квалификационном круге очень много времени.

Сейчас нужно провести серьезный анализ. Четко понять, что сделало возможным такое отставание. Если сам Даниил говорит, что в команде установили причины произошедшего – это хорошо. Но нужно продолжать работать.

Квят упоминал и о том, что пока ему не удается провести чистый уик-энд. Многим болельщикам очень сложно представить, насколько это в действительности важно. Вообще в гонках, а особенно в Формуле 1, любой сбой в работе, любое отклонение от программы даже по ходу первой тренировки непременно сказывается на результате. Ты либо не успеваешь настроить машину, либо в конечном счете просто не выжимаешь из нее максимум.

Это тонкости, объяснить которые при помощи слов очень сложно. Инженеры и механики, которые работают в твоей бригаде, всё понимают. Помню, у нас нечто подобное происходило в Lotus, и Айао Комацу, мой гоночный инженер, говорил: "Нам нужно постараться сейчас провести хотя бы один чистый уик-энд". Это очень важно.

Речь не только о машине, но и собственном психологическом настрое. Когда постоянно мешают какие-то мелкие проблемы, пропадает уверенность. В такой ситуации атаковать очень сложно. В итоге все это приводит к тому, что ты тормозишь на за 90 метров до поворота, а за 100, но эти десять метров разницы – огромная потеря. "Собрать" так по одной десятой секунды в каждом повороте – вот вам и полторы секунды со всего круга. Если в Бахрейне, например, нет уверенности в том, как ведет себя машина на торможениях, то успеха здесь не добиться.

Что делать дальше? Только работать. От пилота в такой ситуации зависит на самом деле не так много. Его дело – пилотировать, доносить информацию до инженеров. Главное, чтобы была поддержка со стороны команды. Когда начинаются подковерные игры, вся критика сыпется только на гонщика – причем, даже за те ошибки, в которых виновата исключительно команда. Но со стороны понять, что на самом деле происходит, очень сложно – ведь именно пилоты всегда находятся на виду. Объяснить неудачу их действиями проще всего.

Команда Квята не критикует. Это хорошо. Тем более, что и поводов настоящих для этого пока не было. Выводы делать еще очень рано. Пусть Даниил сначала действительно проведет хотя бы один более или менее беспроблемный уик-энд.

http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-bakhrejna-ot-vitaliya-petrova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помно кто, но просили быстрый круг Даниила в третьей практике:

http://www.youtube.com/watch?v=A_Cw0Qb9iWI

нифига они там на питлейне летают) 80 км/ч всё таки, что-то не думал что так быстро, бывают на складах так же лётают на погрузчиках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у него были какие то другие варианты после проваленной квалы?

Были - протошнить всю гонку во второй десятке и финишировать месте этак на тринадцатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были - протошнить всю гонку во второй десятке и финишировать месте этак на тринадцатом.

в принципе согласен с вами, если бы оба младобыка не сгорели, расклад мог бы быть несколько иным)

но если бы конечно не считается , главное Даник в очках и это полюбому хорошо

весь чемп еще впереди и время отличиться и себя показать у него еще будет) ... даже не сомневаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сарказм?)

легкая жизнь и РБ в этом году понятия несовместимые)

Пока Дэн улыбается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Петров

Команда должна поддержать Квята

Про выступления Даниила Квята в начале сезона говорить особенного смысла нет. Понятно, что пока ему всё дается сложно, но мне кажется, сейчас не стоит делать никаких выводов. Я читаю комментарии в его адрес, они не всегда приятные, но на самом деле это пока совершенно лишнее.

читать далее

Даниилу сейчас необходимо работать. Он перешел в новую команду, ему нужно время, чтобы в ней освоиться, прежде чем думать о борьбе с Даниэлем Риккардо.

Как он и говорил сам, проигрывать в квалификации напарнику 1,2 секунды – непозволительно. Это чересчур много. Сложно представить, что дело только в пилоте. Что-то определенно не так либо внутри команды, либо с машиной. Я не верю, что гонщик мог проиграть столько самостоятельно, хотя – опять же, повторюсь – это очень сложная трасса, на которой из-за пары помарок можно потерять на квалификационном круге очень много времени.

Сейчас нужно провести серьезный анализ. Четко понять, что сделало возможным такое отставание. Если сам Даниил говорит, что в команде установили причины произошедшего – это хорошо. Но нужно продолжать работать.

Квят упоминал и о том, что пока ему не удается провести чистый уик-энд. Многим болельщикам очень сложно представить, насколько это в действительности важно. Вообще в гонках, а особенно в Формуле 1, любой сбой в работе, любое отклонение от программы даже по ходу первой тренировки непременно сказывается на результате. Ты либо не успеваешь настроить машину, либо в конечном счете просто не выжимаешь из нее максимум.

Это тонкости, объяснить которые при помощи слов очень сложно. Инженеры и механики, которые работают в твоей бригаде, всё понимают. Помню, у нас нечто подобное происходило в Lotus, и Айао Комацу, мой гоночный инженер, говорил: "Нам нужно постараться сейчас провести хотя бы один чистый уик-энд". Это очень важно.

Речь не только о машине, но и собственном психологическом настрое. Когда постоянно мешают какие-то мелкие проблемы, пропадает уверенность. В такой ситуации атаковать очень сложно. В итоге все это приводит к тому, что ты тормозишь на за 90 метров до поворота, а за 100, но эти десять метров разницы – огромная потеря. "Собрать" так по одной десятой секунды в каждом повороте – вот вам и полторы секунды со всего круга. Если в Бахрейне, например, нет уверенности в том, как ведет себя машина на торможениях, то успеха здесь не добиться.

Что делать дальше? Только работать. От пилота в такой ситуации зависит на самом деле не так много. Его дело – пилотировать, доносить информацию до инженеров. Главное, чтобы была поддержка со стороны команды. Когда начинаются подковерные игры, вся критика сыпется только на гонщика – причем, даже за те ошибки, в которых виновата исключительно команда. Но со стороны понять, что на самом деле происходит, очень сложно – ведь именно пилоты всегда находятся на виду. Объяснить неудачу их действиями проще всего.

Команда Квята не критикует. Это хорошо. Тем более, что и поводов настоящих для этого пока не было. Выводы делать еще очень рано. Пусть Даниил сначала действительно проведет хотя бы один более или менее беспроблемный уик-энд.

http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-bakhrejna-ot-vitaliya-petrova

Всё правильно! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно! :bigwink:

Виталий, в отличие от своих лжефилов, поддерживает Квята :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то здесь Даня сам на себыя не похож...

"заштукатурили" под Феттеля")

6xD70aGb6_c.jpg

http://www.renaultsport.com/Renault-Sport-R-S-01-gives-wings-to-the-Red-Bulletin.html?lang=fr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...