Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Если из боксов стартовать будет, то до очков не доедет точно! Больно большой трафик будет. Если тока с одним пит-стопом, но Редд Булл жрет резину, с одним не проедет

По питам все будут ехать одинаково, Китай рисковать с шинной стратегией не позволяет. А трафик на этой трассе проблем не представляет. Тут в поворот иногда заходили по три машины в ряд, да ещё и не в один.

Жа и не про очки сейчас говорится. В Австралии до стартовой решётки даже не доехал, если помнишь. Вот поэтому и предлагается забрать машину из "закрытого парка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сложно психологически не слиться в том месте, когда без тормозов и скорости доехать до забота, а в другой раз с жуткой блокировкой входить в поворот. Вот и тормознул раньше, а это естественно потеря времени

никто не спорит что сложно, но разве не стоит стремится, выжимать максимум даже из таких наисложнейших ситуаций? Наверное это и отличает топ пилотов, от хороших гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии до стартовой решётки даже не доехал, если помнишь. Вот поэтому и предлагается забрать машину из "закрытого парка".

Да помнится, свежо в памяти. Тока вот скорости на прямых нет, не понятно за счет чего обгонять. Забрать то можно, если ради наката в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лучше - не писать ахинею.

Квят: я терял мощность, и команда изучает причины этого

Российский гонщик «Ред Булл» Даниил Квят подвёл итоги квалификации Гран-при Китая Формулы-1, в которой он показал только 12-е время. По словам россиянина, ему продолжают мешать технические проблемы с автомобилем.

«Сегодня я терял мощность, и команда изучает причины этого. Я разочарован, но мы не должны унывать. Мы упорно работаем, чтобы двигаться вперёд, а на этой трассе мы уступаем из-за скорости на прямых. Мы стараемся найти решение этой проблемы», — отметил Квят в пресс-релизе «Ред Булл».

"Подводя итоги" квалификации, Даниил не забыл рассказать про тех. проблемы, но забыл поделиться - насколько ему удалось продемонстрировать в квале весь свой потенциал.

Почему не удивляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Кимстер тоже все свалил на избыточное скольжение

Тут напрягает другое.

Хорнер :"Даниилу после проблем в начале второй сессии, которые нам удалось исправить перед началом финальной попытки, меньше десятой не хватило для попадания в финал – в итоге он оказался 12-м. "

Один говорит- что проблем не было. А пилот- что были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сущность человека проявляется в его мыслях. Есть категория людей, которым нравится быть мерзкими. Ничего не поделаешь приходиться терпеть: Пришел человек в компанию, а от него мерзкий запах исходит: его просят избавить общества от своего присутствия, а он нагло смеется в ответ. Что остается? в игнор, дабы не портить настроение, или не читать вовсе.

Еще лучше - не писать ахинею.

http://www.f1news.ru.../f1-102615.html

Кристиан Хорнер:

руководитель команды: «Сегодня мы выжали всё из машины, но седьмое место, к сожалению, было лучшим из возможных результатов, если говорить о темпе на быстром круге.

Даниилу после проблем в начале второй сессии, которые нам удалось исправить перед началом финальной попытки, меньше десятой не хватило для попадания в финал – в итоге он оказался 12-м. Вчера темп на длинной дистанции был неплохим и мы надеемся, что завтра это позволит добиться большего».

Руководитель команды утверждает, что удалось выжать из машины всё.

На машине Даниила удалось исправить перед финальной попыткой Квята ...

Даниил Квят:

«Сегодня мотор терял мощность – сейчас команда с этим разбирается. Я расстроен, но нужно сохранять оптимизм. Мы делаем всё, чтобы прогрессировать, но на этой трассе машина недостаточно быстра на прямой – мы пытаемся найти решение».

Квят настойчиво продолжает утверждать про тех. проблемы.

Это пять! :laugh:

:clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю верить глазам, а реальность на данный момент такова, что машина в данный момент полное ведро, и дело не в пилоте. Если машина не ездит должным образом, что пилоту то делать? Вылезти, и толкать болид у которого нет мощности. Грустно усе и особых сдвижек нет, в гонке макс 7 место если сходов у лидеров не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Кимстер тоже все свалил на избыточное скольжение

Тут напрягает другое.

Хорнер :"Даниилу после проблем в начале второй сессии, которые нам удалось исправить перед началом финальной попытки, меньше десятой не хватило для попадания в финал – в итоге он оказался 12-м. "

Один говорит- что проблем не было. А пилот- что были.

У меня есть подозрение, что команда хочет всю вину теперь свалить на пилотов, а в конце сезона взять и сменить состав гонщиков списав все проблемы на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Кимстер тоже все свалил на избыточное скольжение

Тут напрягает другое.

Хорнер :"Даниилу после проблем в начале второй сессии, которые нам удалось исправить перед началом финальной попытки, меньше десятой не хватило для попадания в финал – в итоге он оказался 12-м. "

Один говорит- что проблем не было. А пилот- что были.

Ох, уж эти сказочники! Ох, уж эти сказки!

А про проблемы в начале второй сессии? Не читается, знаний букаф не хватает?

Один придумывает за гонщиков и хозяев команд фразы и мысли, а потом ими здесь козыряет как цитатами из первоисточника, второй потрясает чудесами логики, третьему просто делать нечего, дай народ подразню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Кимстер тоже все свалил на избыточное скольжение

Тут напрягает другое.

Хорнер :"Даниилу после проблем в начале второй сессии, которые нам удалось исправить перед началом финальной попытки, меньше десятой не хватило для попадания в финал – в итоге он оказался 12-м. "

Один говорит- что проблем не было. А пилот- что были.

Ох, уж эти сказочники! Ох, уж эти сказки!

А про проблемы в начале второй сессии? Не читается, знаний букаф не хватает?

Один придумывает за гонщиков и хозяев команд фразы и мысли, а потом ими здесь козыряет как цитатами из первоисточника, второй потрясает чудесами логики, третьему просто делать нечего, дай народ подразню....

Согласен. Сомнения болельщиков в тех. проблемах на машине Квята - не обоснованы.

Хорнер - ошибается. Очевидно ошибается.

Даниил, сделал всё от себя зависящее, нет сомнений, что выжал максимум из машины с тех. проблемами. Квят неизменно подтвердил весь свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Кимстер тоже все свалил на избыточное скольжение

Тут напрягает другое.

Хорнер :"Даниилу после проблем в начале второй сессии, которые нам удалось исправить перед началом финальной попытки, меньше десятой не хватило для попадания в финал – в итоге он оказался 12-м. "

Один говорит- что проблем не было. А пилот- что были.

Дело в том, что у Риккиардо не было проблем, и поэтому он мог спокойно прогрессировать.

А у Квята то мощности нет, то ещё что-то. И только под конец ему исправили болид, и как в таких сложных условиях Даня мог спрогрессировать так же удачно как и Рикки?

В таких условиях отставание в 2 десятки очень достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сущность человека проявляется в его мыслях. Есть категория людей, которым нравится быть мерзкими. Ничего не поделаешь приходиться терпеть: Пришел человек в компанию, а от него мерзкий запах исходит: его просят избавить общества от своего присутствия, а он нагло смеется в ответ. Что остается? в игнор, дабы не портить настроение, или не читать вовсе.

Еще лучше - не писать ахинею.

Даниил Квят: Завтра придётся импровизировать

Даже в развернутом, подробном интервью, Даниил забыл поделиться, насколько ему удалось проявить весь свой потенциал в квале.

Честно признался, что проблем с тормозами пока нет. Зато подробно рассказал про другие проблемы.

Не везет Даниилу. Тенденция. Тревожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниил Квят: Я лишь хочу, чтобы по ходу сессии не было проблем

http://#.#.#/news/id/20199

Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у Риккиардо не было проблем, и поэтому он мог спокойно прогрессировать.

А у Квята то мощности нет, то ещё что-то. И только под конец ему исправили болид, и как в таких сложных условиях Даня мог спрогрессировать так же удачно как и Рикки?

В таких условиях отставание в 2 десятки очень достойно.

Все правильно. Я тоже понял, что проблемы исправили только перед самой последней попыткой в Ку2. Но не хватило Квяту пару десятых, чтобы пройти в следующий сегмент квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят :"Единственную нормальную попытку мне удалось совершить только под конец второй сессии. В ситуации, когда результаты очень плотные, а нужно отыграть одну-две десятых, сделать это крайне сложно. "

Молодец.Признал -что последняя попытка была нормальной. Однако-если Даниил хочет стать топ-пилотом уровня Хэма или Фета- то надо научиться отыгрывать эти "одну -две десятых" даже в условиях жесточайшего давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят :"Единственную нормальную попытку мне удалось совершить только под конец второй сессии. В ситуации, когда результаты очень плотные, а нужно отыграть одну-две десятых, сделать это крайне сложно. "

Молодец.Признал -что последняя попытка была нормальной. Однако-если Даниил хочет стать топ-пилотом уровня Хэма или Фета- то надо научиться отыгрывать эти "одну -две десятых" даже в условиях жесточайшего давления.

Так он и отыграл несколько десяток,но этого было не достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что команда хочет всю вину теперь свалить на пилотов, а в конце сезона взять и сменить состав гонщиков списав все проблемы на них

Без Рика и Квята они развалятся совсем, просто вылить в открытую на Рено, как раньше, они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю нужно менять двигатель вместе с электрикой и коробкой. Боюсь если этого не сделать повторим судьбу Австралии 2015.

Всё, решили не забирать из "закрытого парка", будет стартовать с 12 места. Теперь только вопрос тактики, Даня пока об этом не имеет готового решения, собирается экспериментировать в ходе гонки. Ещё один риск вдобавок к хлипкой надёжности узлов машины и постоянного перегрева.

Ну, не нам гоняться, конечно, но стрёмно как-то за результат завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят :"Единственную нормальную попытку мне удалось совершить только под конец второй сессии. В ситуации, когда результаты очень плотные, а нужно отыграть одну-две десятых, сделать это крайне сложно. "

Молодец.Признал -что последняя попытка была нормальной. Однако-если Даниил хочет стать топ-пилотом уровня Хэма или Фета- то надо научиться отыгрывать эти "одну -две десятых" даже в условиях жесточайшего давления.

Так это была единственная попытка, а так все в боксы с траблами движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У меня не получился даже один хороший круг, постоянно где-то появлялась проблема.»

(с) Даниил Квят

MBSfIuVmOZY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниил Квят: Я лишь хочу, чтобы по ходу сессии не было проблем

http://#.#.#/news/id/20199

Да уж...

Да, уж ... Согласен, интересно

«Мне нужна гладкая сессия, - рассказал после окончания квалификации Квят. – Теперь нам необходимо хорошенько подумать над стратегией, поскольку вчера я не работал на длинных отрезках, а завтра уйду в бой с позиции за пределами первой десятки.

Нам следует выбрать такой вариант, чтобы добиться максимального преимущества над соперниками – мы можем пойти на тактику как одного, так и двух или трёх пит-стопов.

На дистанции мы увидим, как работает резина и тогда будем принимать окончательное решение».

Интересно, что ещё нужно, кроме гладкой сессии, Даниилу, который быстро учится, способен проявить свои лучшие качества, в самых сложных гоночных условиях. Максимально настроен на работу Даниил в команде, все его хвалят. Но ведь с каждым могут случиться неожиданные проблемы, понимаю. А вот в гонке, на дистанции, хотелось бы на второй год выступлений в Ф1, наконец увидеть, грамотную работу с резиной, грамотное, безошибочное ведение гонки .. И главное: Хотелось бы наконец увидеть достойное место на финише, хотелось бы, чтобы Даниил не уступил напарнику в гонке, доказал, что заслуживает ... Тут согласен с Даниилом, полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...