Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Это всё круто, но какое отношение это имеет к оценкам журналистов, и наградам ФИА, и признанием пилотов, бывших и действующих, не связанных с РБР? Ну и в догонку, "корректные" заявления, это какие? И какая разница между "корректным заявлениями" и бла-бла-бла?

Юра, что Ты сцепился с этим андре сегодня. От него хороших мыслей не дождаться, а только зайти и навести бурю в теме и спокойно этим наслаждаться. Не перевоспитаешь его уже. Как говорится в той пословице про горбатого и могилу. А в принципе Квят для многих своими результатами в автоспорте стал как кость в горле. И чем больше будет побеждать Даня Рики, тем больше будут его поливать грязью. Пример у нас есть уже: Петров и его 40 кругов против Алонсо. Сколько лет его поливали, даже когда уже и не выступал в ф1. Желаю Квяту побольше побед и упорства в работе на чемпионатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с andre здесь, Юрич в ветке Петрова несколько лет назад - просто верх вежливости и объективности :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тенденция: Ки пошёл практически с открытой критикой против Матешица, рьяно нахваливая мотористов Рено, в то время, когда последний как раз этих мотористов открыто гнобил; "восходящая звезда ф1" начал чего-то там восторженно блеять о том, как он горд победой над пилотами РБ и жаждет продолжения; тут же слухи о продаже "младшеньких", которые то подтверждаются, то опровергаются.

Это ж-ж-ж не с проста.

Но кого-то могут здорово поставить на место, как это РБ делало уже не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, что Ты сцепился с этим андре сегодня. От него хороших мыслей не дождаться, а только зайти и навести бурю в теме и спокойно этим наслаждаться. Не перевоспитаешь его уже. Как говорится в той пословице про горбатого и могилу. А в принципе Квят для многих своими результатами в автоспорте стал как кость в горле. И чем больше будет побеждать Даня Рики, тем больше будут его поливать грязью. Пример у нас есть уже: Петров и его 40 кругов против Алонсо. Сколько лет его поливали, даже когда уже и не выступал в ф1. Желаю Квяту побольше побед и упорства в работе на чемпионатах.

Странный у нас народ. Нет, чтобы поддерживать российского пилота. Нет, мы будем поливать его грязью, ведь он никто. Неудачник, который не приехал на подиум (один случайный подиум в случае с Виталием). Нет побед, нет уважения. Такие вот у нас "болельщики". Да ладно простые обыватели. Но когда целенаправленно со знанием фактов поливают нашего пилота, при чем факты эти подстраивая под себя.. Нет, этого я не понимаю вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки журналистов не могут быть объективны в принципе. Награды ФИА, также отчасти являются пиаром, подковерной возней, и всерьез их не воспринимаю. Воспринимаю только оценки по факту реальных заслуг в гонках, занятых позиций на финише, набранных очков в гонках. (например, Магнуссена, с его подиумом, не заслуженно "обделили" вниманием. Более того, Магнуссен лишился места в команде, места в Ф1, к сожалению. И опять же чисто по человечески - несправедливо) Это я к тому, что: Да, у Квята есть относительные результаты в прошлом сезоне Ф1. Но ... без факта значимых результатов в гонках, добытых очков, рассуждать о премиях, наградах Квята, второй сезон подряд - имхо, смешно

Смешно это рассуждать только на основе табличек итогового протокола и личного зачёта, не обращая внимание на реальный ход гонок и чемпионата. Простой пример, в ЛЗ 2001 года Маркеш выше Алонсо. Значит Талантливее? Квят выступил лучше Верня в Квалификациях, из совместно пройденных в гонках кругов прошёл быстрее напарника 52,61% дистанции, впереди напарника 48,09% . Это факты. Счёт по гонкам 4:5 всего, в пользу Верня. При этом мы говорим о новичке против опытного и быстрого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный у нас народ. Нет, чтобы поддерживать российского пилота. Нет, мы будем поливать его грязью, ведь он никто. Неудачник, который не приехал на подиум (один случайный подиум в случае с Виталием). Нет побед, нет уважения. Такие вот у нас "болельщики". Да ладно простые обыватели. Но когда целенаправленно со знанием фактов поливают нашего пилота, при чем факты эти подстраивая под себя.. Нет, этого я не понимаю вообще

беда этой ветке в том, что основной костяк ее переобувшиеся бывшие болельщики Петрова, которые уже начали утверждать, что тот подиум был случайным, забывая о чем они говорили пару лет назад в ветке Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный у нас народ. Нет, чтобы поддерживать российского пилота. Нет, мы будем поливать его грязью, ведь он никто. Неудачник, который не приехал на подиум (один случайный подиум в случае с Виталием). Нет побед, нет уважения. Такие вот у нас "болельщики". Да ладно простые обыватели. Но когда целенаправленно со знанием фактов поливают нашего пилота, при чем факты эти подстраивая под себя.. Нет, этого я не понимаю вообще

Справедливости ради, Петров оказался на подиуме совершенно не случайно, к этой ступени в карьере он прошёл длинный и трудный путь.

Гримасой судьбы как раз оказалось невозможность этот путь продолжить. Здесь уместно говорить о случайности, вернее, о цепи роковых стечений обстоятельств.

Но так бывает часто в мире автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ваши оценки, любезнейший, верх непогрешимости и справедливости.

Отвечать не торопитесь, просто изрядно повеселили, за что вас и поблагодарил...

Добавлю для тебя. Сезон, гонки, результаты, Квята, дадут ответы на все вопросы. А пока смейся.

Смешно это рассуждать только на основе табличек итогового протокола и личного зачёта, не обращая внимание на реальный ход гонок и чемпионата. Простой пример, в ЛЗ 2001 года Маркеш выше Алонсо. Значит Талантливее? Квят выступил лучше Верня в Квалификациях, из совместно пройденных в гонках кругов прошёл быстрее напарника 52,61% дистанции. Это факты. Счёт по гонкам 4:5 всего, в пользу Верня. При этом мы говорим о новичке против опытного и быстрого пилота.

Этот спор можно продолжать бесконечно .. На множестве примеров из Ф1, результатов пилотов, и т.п. Пример Магнуссена приводил выше. Как минимум, даже в сравнении с "результатами" Квята, Маги отлучения от команды, контракта - не заслуживал. Это только, как минимум ... Рассуждать о "заслугах" пилотов, в некоторых случаях, даже не рассматривая объявление Квята в РБР - не корректно, потому как печальных примеров - множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю для тебя. Сезон, гонки, результаты, Квята, дадут ответы на все вопросы. А пока смейся.

Этот спор можно продолжать бесконечно .. На множестве примеров из Ф1, результатов пилотов, и т.п. Пример Магнуссена приводил выше. Как минимум, даже в сравнении с "результатами" Квята, Маги отлучения от команды, контракта - не заслуживал. Это только, как минимум ... Рассуждать о "заслугах" пилотов, в некоторых случаях, даже не рассматривая объявление Квята в РБР - не корректно, потому как печальных примеров - множество.

Магги провёл сезон слабо. Проиграл Баттону в квалах 10:9, в гонках 14:3, проехал быстрее напарника всего 40,79% дистанции, впереди напарника 33,83 % (хуже чем у него показатели только у Чилтона, Эрикссона и Кими), по очкам он уступил Дженсу пропасть, при этом у него всего один техсход, и большинство проблем он наживал себе сам. Так что сезон Кевин провёл хуже Квята. Увольнения, да, Кевин не заслуживал, но, учитывая, что выбор был Между Алонсо, Баттоном и Кевином, то лишний здесь весьма очевиден и выбор Мака был логичен.

Странный у нас народ. Нет, чтобы поддерживать российского пилота. Нет, мы будем поливать его грязью, ведь он никто. Неудачник, который не приехал на подиум (один случайный подиум в случае с Виталием). Нет побед, нет уважения. Такие вот у нас "болельщики". Да ладно простые обыватели. Но когда целенаправленно со знанием фактов поливают нашего пилота, при чем факты эти подстраивая под себя.. Нет, этого я не понимаю вообще

Не было там ничего случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магги провёл сезон слабо. Проиграл Баттону в квалах 10:9, в гонках 14:3, проехал быстрее напарника всего 40,79% дистанции, впереди напарника 33,83 % (хуже чем у него показатели только у Чилтона, Эрикссона и Кими), по очкам он уступил Дженсу пропасть, при этом у него всего один техсход, и большинство проблем он наживал себе сам. Так что сезон Кевин провёл хуже Квята. Увольнения, да, Кевин не заслуживал, но, учитывая, что выбор был Между Алонсо, Баттоном и Кевином, то лишний здесь весьма очевиден и выбор Мака был логичен.

Ты даже ставишь в один ряд заслуги, опыт Баттона и Верня? Ты даже не рассматриваешь сезон смены регламента, приводя счет в квалах Маги с Дженсоном? Ты даже не учитываешь то, что молодежка - теперь хорошо умеет проехать круг в квале, не сильно уступив опытным? Ты даже не рассматриваешь преимущество в весе Квята, когда говорится о "превосходстве" в квалах над Вернем? Ну, а так то, при желании, можно найти множество "оправданий", для не самых удачных результатов гонок новичка, по отношению к Баттону.

Кроме того, наверное: Если предположить, что РБР отказалась от варианта приглашения в РБР "своих", то: Более заслуживших пилотов в топ-команду достаточно много, и Квят далеко не на первом месте в списке "возможных" какдидатов.

Не было там ничего случайно.

Это даже комментировать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспринимаю только оценки по факту реальных заслуг в гонках, занятых позиций на финише, набранных очков в гонках.

С таким подходом, постеснялся бы за Петрова болеть. Это я тебе как болельщик Петрова говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты даже ставишь в один ряд заслуги, опыт Баттона и Верня? Ты даже не рассматриваешь сезон смены регламента, приводя счет в квалах Маги с Дженсоном? Ты даже не учитываешь то, что молодежка - теперь хорошо умеет проехать круг в квале, не сильно уступив опытным? Ты даже не рассматриваешь преимущество в весе Квята, когда говорится о "превосходстве" в квалах над Вернем? Ну, а так то, при желании, можно найти множество "оправданий", для не самых удачных результатов гонок новичка, по отношению к Баттону.

Кроме того, наверное: Если предположить, что РБР отказалась от варианта приглашения в РБР "своих", то: Более заслуживших пилотов в топ-команду достаточно много, и Квят далеко не на первом месте в списке "возможных" какдидатов.

Это даже комментировать не хочу.

Да, Дженс сильнее Верня, правда квалифаер, так себе, в общем-то. А какая связь между сменой регламента и счётом в квалах Магги и Дженса? Оба они на турбо не ездили, и если молодёжь, которая может сейчас проехать быстро первый круг, как ты говоришь, то почему же Кевин не проехал быстро? он же тоже молодёжь. Про вес, Боттас тяжелее Массы, и ничего, одолел в квалах. Ну и какие же эти опровдания гонок Магги? если тех сход всего один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь просто он распух на 20 кг. в прошлом году. 81 кг. получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ незнаю как вам а я к Виталию до сих пор отношусь с уважением. П росто наши олигархи еще не придумали схему по отмыву денег в ф1 да и затратно это то ли дело ногомяч купил им шар и пару семейников а отмыл милион.А таких как андре я не воспринимаю всерьез этих людей принято называть либералами и 5й колонной не родины не флага. Верю что Данька еще покажет всем как они ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом, постенлся бы за Петрова болеть. Это я тебе как болельщик Петрова говорю.

http://forum.f1news....00#entry6973818

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже, что уместнее :rofl: или :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх..Я наверное могу пожелать только удачи товарищу andre в "охоте на ведьм" в ветке Квята против "бывших" болельщиков Петрова. Дело это не благодарное, но Бог в помощь. Если кому-то не нравится "негатив" в сторону Дани, может или не читать или вступить в дискуссию :). Кто-то говорил, что мало пишут в ветке, так скажите спасибо тому же andre, можете не сомневаться общение будет куда живее. По поводу объективно/не объективно, то все относительно. За любую гонку можно если захотеть можно раскритиковать и порой вполне аргументированно практически любого пилота за редким исключением и если это не победитель гонки. Оценку выступления пилота грубо говоря можно представить с 3-мя способами: критико-негативным, нейтрально-болельщицким, фанатско (фанатичным) шапкозакидателным/паникерским. Я предпочитаю 2-ой, andre к примеру в ветке Петрова преимущественно предпочитает тоже 2-ой, здесь 1-ый. 3-й способ тоже без проблем определяется ;). Ну а "правда" где-то там посередине, хотя в совокупности я эту правду в целом предпочитаю оценивать в наличии контракта у пилота, если он есть, значит все гонщик делает в целом хорошо (и это не только работа за рулем) (разные форс-мажоры в расчет не берем).

Возвращаясь собственно к теме ветки, в прошлом году мне показался Китай одним из сильных ГП в исполнении Дани, надо подождать пятничных практик, чтобы оценить примерно где машина по скорости и надеюсь, что эта эпопея с коротким носом закончится и его наконец привезут. Перспективу пока оцениваю попробовать побороться с Вильямсом за 5-6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно считаешь, что человек, заключающий в команде контракты с пилотами, является "как бы"?

Ладно, не будем спорить. Тем более, где мы и где предмет обсуждения.

Просто Марко и Матешиц фактически задумали и воплотили в жизнь идею о такой команде, которой сейчас является РБ. Именно эти двое стояли у истоков и привели Быков к славе.

После этого можно называть себя консультантом.

Я же написал, что он отвечает за подбор молодых пилотов в молод. сериях. Является менеджером всех пилотов входящих в поддержку РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане, в случае со "случайным" подиумом Петрова я имел в виду не свое мнение (я-то как раз горжусь этим историческим событием), а мнение псевдоболельщиков-обывателей, которые после этого успеха, думали, что Виталий станет чм. А машина из-за отмены двойного диффузора стала ведром, но во всем виноват был конечно Петров (опять же по мнению псевдоболельщиков). Обратная сторона завышенных ожиданий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Andre, есть оказывается ветка, созданная специально для тебя. Вот иди туда и развлекайся, сколько влезет. Может быть и сочувствующих найдешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане, в случае со "случайным" подиумом Петрова я имел в виду не свое мнение (я-то как раз горжусь этим историческим событием), а мнение псевдоболельщиков-обывателей, которые после этого успеха, думали, что Виталий станет чм. А машина из-за отмены двойного диффузора стала ведром, но во всем виноват был конечно Петров (опять же по мнению псевдоболельщиков). Обратная сторона завышенных ожиданий

:facepalm: да товарищ вы жжете, какой двойной диффузор в 2011 году? Может дело в переднем выхлопе Р31 в плане реализации выдувного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: да товарищ вы жжете, какой двойной диффузор в 2011 году? Может дело в переднем выхлопе Р31 в плане реализации выдувного диффузора.

Справедливости ради его запретили в 2011. Я опираюсь на слова Попова, а память у меня хорошая. Он говорил про запрет двойного диффузора. Может быть русский голос Ф1 тогда ошибся. Так что фейспалмами не надо разбрасываться, почем зря ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради его запретили в 2011. Я опираюсь на слова Попова, а память у меня хорошая. Он говорил про запрет двойного диффузора. Может быть русский голос Ф1 тогда ошибся. Так что фейспалмами не надо разбрасываться, почем зря ;)

http://www.f1news.ru...s/f1-54961.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх..Я наверное могу пожелать только удачи товарищу andre в "охоте на ведьм" в ветке Квята против "бывших" болельщиков Петрова. Дело это не благодарное, но Бог в помощь. Если кому-то не нравится "негатив" в сторону Дани, может или не читать или вступить в дискуссию :). Кто-то говорил, что мало пишут в ветке, так скажите спасибо тому же andre, можете не сомневаться общение будет куда живее. По поводу объективно/не объективно, то все относительно. За любую гонку можно если захотеть можно раскритиковать и порой вполне аргументированно практически любого пилота за редким исключением и если это не победитель гонки. Оценку выступления пилота грубо говоря можно представить с 3-мя способами: критико-негативным, нейтрально-болельщицким, фанатско (фанатичным) шапкозакидателным/паникерским. Я предпочитаю 2-ой, andre к примеру в ветке Петрова преимущественно предпочитает тоже 2-ой, здесь 1-ый. 3-й способ тоже без проблем определяется ;). Ну а "правда" где-то там посередине, хотя в совокупности я эту правду в целом предпочитаю оценивать в наличии контракта у пилота, если он есть, значит все гонщик делает в целом хорошо (и это не только работа за рулем) (разные форс-мажоры в расчет не берем).

Возвращаясь собственно к теме ветки, в прошлом году мне показался Китай одним из сильных ГП в исполнении Дани, надо подождать пятничных практик, чтобы оценить примерно где машина по скорости и надеюсь, что эта эпопея с коротким носом закончится и его наконец привезут. Перспективу пока оцениваю попробовать побороться с Вильямсом за 5-6 места.

Главное без дождя что бы.

Может мне и показалось, но в отличии от большинства российских пилотов, Квят не человек дождя. Хотя, может и особенности конструкции болида не позволяли ему особенно раскрыть свои таланты в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное без дождя что бы.

Может мне и показалось, но в отличии от большинства российских пилотов, Квят не человек дождя. Хотя, может и особенности конструкции болида не позволяли ему особенно раскрыть свои таланты в этом аспекте.

Причем здесь дождь, Вилы в этом году в дождь не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...