Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

2 минуты назад, Мяука сказал:

Все ушли на  фронт  на футбол штоль? :floxy: Ну, ладно... :cb2:


 

Дак на футболе интереснее, ф1 как спорт сейчас скука смертная, наличие Ферна, даже с красивыми фотками и брутальным проездом у стены чемпионов уже не перевешивает и не спасает это "шоу" :smile44:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

Дак на футболе интереснее, ф1 как спорт сейчас скука смертная, наличие Ферна, даже с красивыми фотками и брутальным проездом у стены чемпионов уже не перевешивает и не спасает это "шоу" :smile44:
 

 

Ладно, смотрите свой футбол, я подежурю :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7d333b50b844c5cc6e81a4c801d5b1fb.jpg

 

Это ктой-то Алу пальчиком грозит? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Мяука сказал:

Все ушли на  фронт  на футбол штоль? :floxy: Ну, ладно... :cb2:

 

Какой-такой футбол? Не знаю.

Я есть ходил.  *смайлик :lunch:*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2016 в 21:05, Energy сказал:

Спасибо за супер фото...качнул в архив...обожаю Ч/Б фотографии


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2016 в 21:34, Energy сказал:

Там в Монреале холодно что ли? Все пилоты в застегнутых куртках, нахохленные как воробьи)))

На пресс-конференции все такие сидели, вот Ферн тоже)
 

Все скукожились от холода...мрак...А не газированный спонсУр моХбы и плеснуть грамм 100 или 200, а лучше и 500 для сУгреву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мяука сказал:

 

Просветите - ЧТО значит LS 39?

Посмотрел в записи П1 - наш  на 10 - неплохо, сейчас парку поддадут, турбину раскрутят и полетит наш в П2.

ЗЫ.

Футбол - футболом, а Формулу 1 никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yuri_sh сказал:

Просветите - ЧТО значит LS 39?

 

Luis Salom. №39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yuri_sh сказал:

Просветите - ЧТО значит LS 39?

 

 

Цитата

Фернандо Алонсо почтит память Луиса Салома

Гонщик McLaren Фернандо Алонсо почтит память соотечественника Луиса Салома, выступив на Гран При Канады в шлеме со специальным дизайном.

24-летний испанский гонщик погиб неделю назад на тренировке Moto2 в Барселоне, получив смертельные травмы при вылете с трассы в 12-м повороте.

На шлеме Алонсо в Монреале будут инициалы Салома и его номер 39.

«Ты всегда будешь в сердцах многих людей, – написал Алонсо в Twitter. – Я тебя уважаю. Я восхищаюсь тобой. Навсегда».

#.#.#/f1/33526-alonso-vystupit-v-dizayne-shlema-posvyashchennom-salomu 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yuri_sh сказал:

ЗЫ.

Футбол - футболом, а Формулу 1 никто не отменял.

 

Не отменили, конечно. Но перенесли.

Трансляция квалификации в записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Какой-такой футбол? Не знаю.

Я есть ходил.  *смайлик :lunch:*

 

Любимый этот:95e0768d0f2a12c38a6dfde8a9219eff.gif

 

Приятного аппетита! :floxy:

 

=====

 

Цитата

Технический брифинг: переднее крыло McLaren MP4-31

Джорджо Пиола

bit.ly/1PkwZqd

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29976f58312705eae3ad2d5745959298.jpg

 

Ал говорит, что новый турбо работает хорошо. Если он завтра не пройдёт в Ку3 - ничего срашного, зато будет преимущество при выборе шин на старте.

http://motor.as.com/motor/2016/06/10/formula_1/1465593419_646039.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren позитивно оценили дебют новой турбины

Цитата

 

Фернандо Алонсо (11-й): "Неплохое начало уик-энда. Мы тестировали разные наработки, оценивали поведение трех составов смеси – шинный фактор станет ключевым. В квалификации, как мне кажется, оптимальным результатом будет одиннадцатое место – тогда можно выбирать шины на стартовый отрезок, а старт на UltraSoft мне не кажется оптимальным.

На тренировках новая турбина от Honda неплохо себя показала, но машине пока не хватает сцепления с трассой, и нужно добиться лучшей тяги на выходе из поворотов. С собранной информацией нам предстоит найти оптимальный подход".

Эрик Булье, гоночный директор: "Приятно завершить первый день уик-энда с неплохими результатами на круге – особенно после серии проблем, обрушившихся на команду утром, но мы прекрасно понимаем, что в пятницу все работают по разным программам, и нам следует соблюдать осторожность в ожиданиях.

В первой сессии мы решили ненадолго прервать программу для Фернандо, заподозрив утечку в гидравлической системе. К счастью, детальный осмотр показал, что это были излишки жидкости. У Дженсона на первых кругах обнаружились некоторые проблемы, а затем нам пришлось чуть раньше завершить программу утренней сессии, когда из-за утечки масла в боксах при попытке завести мотор возникло задымление.

После замены силовой установки Дженсон без заминок отработал вторую тренировку и практически с первых минут показывал хорошие результаты, несмотря на то, что утром потерял немало времени. Теперь нам предстоит внимательно проанализировать всю информацию в преддверии квалификации".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "В первой и второй сессиях мы оценивали эффективность новой турбины на обеих машинах, пока результаты выглядят позитивно. Если говорить о ситуации в целом, по ходу первой тренировки у нас было несколько проблем, включая утечку масла на MP4-31 Дженсона Баттона, однако в целом машина продемонстрировала неплохой баланс. Что касается силовой установки, мы внимательно исследуем её, чтобы понять, не пострадали ли из-за утечки масла какие-то компоненты".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Оно бессмертно. :floxy:

 

:smile: "Шутка, повторенная дважды..." Пора бы уже что-то новенькое придумать.

 

=======

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Мяука сказал:

Ал говорит, что новый турбо работает хорошо. Если он завтра не пройдёт в Ку3 - ничего срашного, зато будет преимущество при выборе шин на старте.

http://motor.as.com/motor/2016/06/10/formula_1/1465593419_646039.html

Готовит нас к худшему, значит. 

Плохо, мы уже привыкли к Q3.

 :a3e41:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bol_Al сказал:

Готовит нас к худшему, значит. 

Плохо, мы уже привыкли к Q3.

 :a3e41:

 

В Канаде действительно лучше 11 место, старт на новой резине и с выбором тактики, чем 10 для покрасоваться.

Ето не Монако, где каждая позиция критична.

В Барселоне 10 место принесло славу на пресконференции и главоболия в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Пуйоль в гостях

 

4C_qyh7u_uc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Технический обзор Гран При Канады

Команды прибыли из Монако в Монреаль, привезя с собой ряд новинок для шасси. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо проанализировал внешний вид машин и выделил основные тенденции снижения прижимной силы, выбранные командами...

McLaren

В команде McLaren привезли в Канаду очередной пакет аэродинамических новинок, кроме того, и Honda подоспела с обновлением силовой установки.

Что касается шасси, то изменения коснулись торцевых пластин переднего антикрыла и воздуховодов тормозов, при этом все использованные элементы уже были в той или ной степени опробованы в Испании и Монако.

Более важно, что мотор Honda обрел новую турбину и получил обновления в отношения топлива. Таким образом, в команде надеются, что эти изменения позволят мотору повторно использовать большее количество энергии.

Смена топлива частично нацелена на повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, и в команде также рассчитывают на прибавку в темпе в районе десятой доли секунды.

Все эти изменения должны обеспечить шасси McLaren лучший гоночный темп, хотя в квалификационном режиме что-то заметить будет проблематично.

http://#.#.#/features/33578-tehnicheskiy-obzor-gran-pri-kanady 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...