eseniya75 Опубликовано 03.03.2016 17:03 Всего измазали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2016 17:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 03.03.2016 17:10 Браво, Фернандо!!! Спасибо. Увидимся в Мельбурне!!! За эти тесты я даже слегка волновался, но всё нормуль))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.03.2016 17:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.03.2016 17:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.03.2016 17:22 Ещё с зелено-красным парафином Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.03.2016 17:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.03.2016 17:39 Все последний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2016 17:54 Опять раздавал правосудие http://www.f1zone.net/news/alonso-slams-formula-1-uncertainty-complexity/50310/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.03.2016 18:07 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 03.03.2016 18:09 41 минуты назад, eseniya75 сказал: Ещё с зелено-красным парафином Я понимаю что формула 1 это большое шоу, но тут уже перебор с "гламуром" Была бы самая крутая в пелетоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 03.03.2016 18:22 10 минуту назад, ТОРИ сказал: Я понимаю что формула 1 это большое шоу, но тут уже перебор с "гламуром" Была бы самая крутая в пелетоне Блин...какая тачка крутая...ВАУ НО...есть очень важный момент - новая машинка не ломается...тьфу...тьфу...тьфу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.03.2016 19:58 4 часа назад, sub сказал: ... бороться с ХААСами и зауберами,команде с таким бюджетом просто неприлично. пропустить, и всех делов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.03.2016 20:33 eseniya75, спасибо за фотку, где Фернандо и Стоф вместе! Отличное фото! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.03.2016 20:37 4 часа назад, geroy сказал: если это первый отрезок гонки с полным баком, то времена очень хорошие, шины да, уходят быстро, как и у всех Остаётся только гадать, но сомневаюсь, что это с полным баком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.03.2016 20:40 9 часов назад, Мяука сказал: Перерывчик ) Пахан вещает, молодняк слушает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.03.2016 20:52 http://autosport.com.ru/f1/30373-alonso-chto-proishodit-v-formule-1-nepravilno Фернандо Алонсо: Мы только делаем вид, что что-то меняем Фернандо Алонсо признался, что его расстраивает хаос, окружающий введение нового формата квалификации. На прошлой неделе было объявлено о введении формата с выбыванием после 6-7 минуты каждого сегмента. Однако сложности с реализацией новой системы привели к путанице, которая, по мнению гонщика McLaren, негативно отражается на имидже Формулы 1. «Мы только делаем вид, что что-то меняем. Официально никто ничего не сделал, - заявил Алонсо. - Если бы я выступал в другом виде спорта и взглянул со стороны на происходящее в Формуле 1, то оказался бы немного удивлен. Я не думаю, что это правильно. Изменений слишком много, при этом болельщикам крайне сложно понять правила». В среду вечером пилоты встретились с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом. Хотя Алонсо не присутствовал на встрече, он поддержал тех, кто выступает против системы. «Я не был на заседании, но со всем, что говорят мои коллеги, я согласен, - добавил он. - У нас единое мнение. Мы хотим более простых правил. Все мои друзья в Испании хотят включать телевизор и видеть борьбу, большие машины, громче звук, и получать удовольствие от гонки. Они наслаждаются другими видами спорта, а у нас узнают только про MGU-H, MGU-K, уровень заряда батареи, Supersoft, обязательную смену шин, Medium. Вполне естественно, что после этого они просто выключают телевизор». Алонсо признает, что гонщики адаптируются к любой квалификационной системе, но сам он хотел бы возвращения однокругового формата, существовавшего с 2003 по 2005 годы. «Даже формат с одним быстрым кругом был достаточно интересным, - сказал он. - Всё просто: вы проезжаете на один круг, опаздываете с торможением, пропускаете одну точку торможения и можете оказаться в итоге 15-м. Такой круг даёт даже некоторую порцию адреналина. Не знаю, каким будет решение, но я буду действовать так же, как и на протяжении последних 16 лет». Недоволен беспределом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.03.2016 21:26 Булье: В Honda определённо добились прогресса Цитата Фернандо Алонсо: «Я очень доволен тем уровнем надёжности, который мы продемонстрировали. Мы напряжённо работали всю зиму, и результаты последних недель, особенно по части силовой установки, весьма позитивны. С оценкой эффективности подождат – делать выводы на основе результатов на тестах очень сложно. Нужно дождаться Гран При Австралии – когда все окажутся на трассе одновременно, с одинаковым уровнем топлива и на одинаковых шинах – там мы получим ответ. Я думаю, что у нас впереди ещё много работы, но надеюсь, что по скорости мы будем гораздо ближе к лидерам, чем в прошлом году. У силовой установки ещё есть некоторый потенциал, который предстоит раскрыть, а по ходу первых Гран При мы должны сделать ещё несколько шагов вперёд. Если же говорить о шасси, то тут ещё многое нужно протестировать: некоторые новые решения требуют более глубокого изучения чтобы понять, как их наилучшим образом использовать. Я провёл на тестах три дня – не считая того, что мы потеряли из-за механических проблем. Завершая предсезонные тесты, всегда чувствуешь, что ещё многое нужно испытать, со многим поработать – именно это я ощущаю сейчас. Я доволен нашей работой за последние две недели, но уверен, что после двух или трёх гонок мы прибавим, просто потому, что проведём больше времени на трассе». Эрик Булье, гоночный директор: «Я очень рад, что сегодня мы в очередной раз проехали больше сотни кругов. Мы рады прогрессу в надежности машины по сравнению с прошлым годом, что позволило больше времени уделить детальной оценке работы шасси и силовой установки. На этой неделе команда постоянно ставила на машину новые аэродинамические элементы – сегодня большую часть времени мы уделили оценке корреляции данных, полученных на симуляторе и на трассе. Кроме того, в этом году у нас новая конструкция подвески, поэтому в команде много работают над тем, чтобы понять ее особенности и оптимально использовать. Если говорить о силовой установке, то в Honda добились большого прогресса во многих областях – он наиболее заметен в надежности, но и в эффективности. Тем не менее, ещё многое предстоит сделать. Сегодня мы впервые работали с составами SuperSoft и UltraSoft. В команде провели имитацию гонки и сравнили между собой составы резины, что оказалось очень полезным и поможет в выборе окончательных настроек на первый этап сезона в Мельбурне. Остается провести всего один день тестов. Завтра предстоит многое сделать, чтобы гарантировать готовность перед отправкой в Австралию». Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Мы сосредоточились на доработке и настройках режимов двигателя для гонки, и по ходу всего дня силовая установка работала стабильно. Завтра нас ждёт последний день предсезонных тестов, мы планируем продолжить оценочные работы, а также провести финальные проверки, чтобы подготовиться к открытию сезона в Австралии». Алонсо: В 2015-м я выступал ниже своего уровня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.03.2016 23:15 Встреча с болельщиками в Музее ФА на автодроме им.ФА Скрытый текст http://www.ondacero.es/programas/al-primer-toque/audios-podcast/entrevistas/fernando-alonso-no-me-arrepiento-de-ninguna-de-las-decisiones-que-he-tomado-en-estos-anos_2016030456d8dc246584a8839ae3d5c7.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 04.03.2016 09:32 Федька, тебе ещё рано становиться музейным экспонатом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.03.2016 09:42 Только что, Gray сказал: Федька, тебе ещё рано становиться музейным экспонатом! Какой же он экспонат? Дарит радость непосредственного общения напрямую Вот, читайте, что он говорит: Цитата Фернандо Алонсо в прямом эфире ответит на вопросы пользователей соцсетей В рамках http://autosport.com.ru/f1/30307-alonso-stal-oficialnym-poslom-gran-pri-evropy гонщик McLaren-Honda Фернандо Алонсо 9 марта в 13:30 по московскому времени проведёт онлайн-чат с болельщиками со всего мира и ответит на вопросы фанатов из социальных сетей. Трансляция будет проводиться на официальной странице Baku City Circuit в социальной сети Вконтакте, а также на официальном сайте организатора Гран При Европы Формулы 1. Любой желающий сможет задать свои вопросы двукратному чемпиону мира: для этого необходимо разместить сообщение в комментариях под видео прямой трансляции (ссылка доступна уже сейчас) в Вконтакте. На лучшие вопросы Фернандо Алонсо даст ответы в прямом эфире. Для российской аудитории трансляция будет сопровождаться синхронным переводом. Болельщики из других стран также смогут задать свои вопросы гонщику McLaren-Honda: для этого надо будет в любой из соцсетей - Facebook, Twitter, Instagram - разместить сообщение с хэштегом #AskAlonso. Еще одним сюрпризом для болельщиков станет возможность выиграть специальный подарок от Baku City Circuit, который достанется автору лучшего вопроса по мнению самого Фернандо Алонсо. «Я очень рад возможности пообщаться с болельщиками со всего света и ответить на вопросы в прямом эфире, – сказал Алонсо. – Это отличная возможность перед началом сезона получить дополнительный заряд положительной энергии от поклонников Формулы 1. Я убеждён, что Королевским гонкам только на пользу использование социальные сетей, с помощью которых каждый болельщик сможет стать ближе к нашему спорту. Уверен, нас ждёт очень интересный диалог!» Нигяр Арпадараи, директор по коммуникациям и маркетингу Baku City Circuit, отметил: «Социальные сети становятся важным элементом не только повседневной жизни, но и таких глобальных мероприятий, как Формула 1. Здорово, что у нас появилась такая возможность: это, безусловно, поможет популяризации Королевских гонок в нашей стране, что очень важно в преддверии первого в истории Азербайджана Гран При Европы Формулы 1». http://autosport.com.ru/f1/30392-alonso-otvetit-na-voprosy-polzovateley-socsetey Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.03.2016 09:59 12 часов назад, Bekra сказал: eseniya75, спасибо за фотку, где Фернандо и Стоф вместе! Отличное фото! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.03.2016 10:08 4 марта 2001 года .15 лет со дня дебюта в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 04.03.2016 10:16 33 минуты назад, Мяука сказал: Какой же он экспонат? Дарит радость непосредственного общения напрямую Лена, не делай вид, что не поняла меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.03.2016 10:36 Палмер уже тоже вчера столкнулся с агрессивным Алонсо, который жёстко зарубился с ним на "всего лишь тестах". Вообщем не даёт никому расслабиться давит на всех фронтах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах