Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания? :rolleyes: Лехко! Сходи в нашу библиотеку, фотки/ролики посмотри :D Ну и:

не, нервная система уже не та, боюсь расплачусь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, нервная система уже не та, боюсь расплачусь. :D

:D

=====

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас3 минуты назад

Nice event today with @svandoorne @jensonbutton and Mika. #mclaren https://www.instagra...m/p/-4Dcgshmg6/

1b4934b4d3169af646f91cfad66ef035.pngd5eb54a96950bd7ed87f8a801f50dffd.jpg

Johnnie Walker@johnniewalker_ 1 ч1 час назад

Today we host the Join The Pact Event in London with F1 legends to ensure we all never drink & drive. #JoinThePact

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото мечты - Фернандо и Стоффель на одной фотографии.

Начинаю ловить себя на мысли, что болеть начал за Стоффа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абад тоже без дела не сидит. Опекает Ферни-автодром :)

Luis Garcia Abad@lsgrcbd сейчас1 минуту назад

¿Dónde pondrías un paso de cebra? ¿Dónde es necesario? Fundación Fernando Alonso y Liberbank #quierounpasodecebra

b15aee044905651fce0950d294a6b93c.jpgdc7467eed891a1c716357077c4066a07.jpg

http://www.europapress.es/asturias/noticia-iv-carrera-fundacion-fernando-alonso-celebrara-dia-24-diciembre-circuito-piloto-20151204124638.html

4403cbb108004f9292d333ae86c782f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю ловить себя на мысли, что болеть начал за Стоффа)

Если, в связи с уходом Ферна на пенсию, интерес к Ф1 не умрёт - может быть и я... :D Посмотрим... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Алонсо вернуться в Рено в 2017м?

А Мак пусть Вандорна садит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Я останусь в McLaren в 2016-м

Уже 4 декабря, когда испанца спросили, увидят ли поклонники его за рулем McLaren на Гран При Австралии в следующем году, Алонсо ответил: «Да. Рон сделал свое заявление в пятницу. В субботу он уже высказал иную позицию, но его уже никто не слушал.

Я опроверг [возможную паузу в карьере] в пятницу, в субботу и в воскресенье. Но я уверен, что мне придется отвечать на вопросы о своем будущем в январе и феврале».

На вопрос AUTOSPORT, обсуждал ли он с Деннисом его заявления, Алонсо ответил: «Я разговаривал с Роном в пятницу, объяснив ему, что было опубликовано. Он сказал мне: «Я не это имел в виду и завтра сделаю опровержение».

В субботу он всё разъяснил, только никто этого не опубликовал».

В настоящий момент на руках у Алонсо соглашение с McLaren на ближайшие два года. А сам испанец ранее заявлял, что завершит карьеру в Формуле 1 в составе команды из Уокинга.

Когда его попросили назвать точную дату ухода из Больших Призов, учитывая последние проблемы McLaren, Алонсо сказал: «Нужно быть готовым к любому повороту событий. В настоящий момент об этом слишком рано думать.

Давайте посмотрим, что произойдет в следующие полтора года, к какой ситуации мы придем, каких целей мы достигнем, и насколько я буду мотивирован продолжать выступления в Формуле 1».

ОМГ, сколько ещё будут это жевать? :facepalm: :D

=====

6fce9c6a03326de1722b94c6a5e67157.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2135344760e76e9cee6f0875291e7c12.jpg

Такая фотка смешная... Как будто Дженсу машинки не досталось и он обиделся :D

2a01844724b82bca9f86663f47f20abc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Лобато прощается с Формулой 1...

Антонио Лобато слезы после его прощания с F1 после 222 гонок и 12 лет благодаря Антонио !!!

До свидания, спасибо и до свидания... http://lacurvamasimp...ta-siempre.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Лондоне, завтра в Японии.

bnr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Алонсо вернуться в Рено в 2017м?

А Мак пусть Вандорна садит

очень даже может, Флав придет, пару сезонов катнут и круг замкнется и пенсия привет....но пока есть минимальная,она же невыполнимая задача подиумы в следующем году....видать опять курнул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играйте и выигрывайте... :)

McLaren@McLarenF1 сейчас7 минут назад

Future-fantasy in print. RT for your chance to win a special-edition #McLarenMP4X poster, signed by JB & Fernando.

2b1b4e981c725679aac6724313ef4b74.jpg

=====

Пилоты McLaren Honda потеряли за год 320 мест на старте

"Спасибо" ФИА за офигительный чемпионат! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец декабря 2010 г. ...

snapback.pngverdadero (20 дек. 2010 - 18:14) писал:

Почти сразу после благотворительной пятничной Гала Солидарности, в воскресенье Ал примет участие в забеге по улицам Овьедо, как и год назад... Акция, организованная Cajastur соберет средства для программы "Школы для Африки" в рамках ЮНИСЕФ и фонда Нельсона Манделы :good:

baeacf1ed4f041bd0843cf3a6fca2257.jpg

В 2009-ом году

snapback.pngverdadero (26 дек. 2010 - 17:31) писал:
Ал надеется, что забег солидарности в 2011 году состоится уже в его комплексе в Ла Моргаль

"Надежда умирает последней"... ;)

http://www.blogdefer...-fundacion.html

дваждыгуглперевод:

После трех лет перерыва, благотворительная гонка Фернандо Алонсо возвращается в Овьедо на Рождество. Луис Гарсиа Абад (менеджер Фернандо Алонсо) и Ана Эченике (директор бюро управления и институциональных отношений Liberbank) сегодня утром представили четвертое издание этой гонки, которая будет иметь некоторые вариации в отношении вышеупомянутой. Двумя наиболее важными являются расположение и назначение собранных средств.

Вместо того, чтобы бежать по улицам города Овьедо, гонка пройдет на автодроме Фернандо Алонсо (Llanera), 24 декабря, где участники преодолеют 5 километров. Кроме того, средства пойдут для выполнения необходимых шагов к тому, что пешеходные переходы установлены в местах, где пользователи считают, что они действительно необходимы, изменив тон предыдущих изданий, чьи доходы были предназначены для различных НПО. Напомним, что первое издание "Экономическая Кухня" Овьедо была цель такого восстановления. Во втором издании средства были для "Школы для Африки" ЮНИСЕФ и Фонд Нельсона Манделы. И в третье издание было выбрано организации Manos Unidas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1metrics.wo...river-rankings/

Математический и статистический взгляд на Формулу 1

СТАТИСТИЧЕСКАЯ РАНЖИРОВКА ГОНЩИКОВ 2015

2 декабря 2015

F1Metrics

Год назад я представил ранжировку всех пилотов, выступавших в сезоне 2014 года. Эта ранжировка получена на основе математической модели, которую я описал здесь: https://f1metrics.wo...test-f1-driver/, она статистически оценивает силу пилотов и эффективность команды в каждом сезоне, а также в течение всей карьеры гонщиков. Это достигается путем нахождения наилучшего соответствия всем результатам гонок, начиная с 1950-го года и по настоящее время. После проведения каждой новой гонки эта ранжировка постоянно уточняется.

Как и все модели, данная модель не идеальна, и я постоянно ее изменяю, чтобы учесть дополнительные факторы, такие как, например, возраст гонщика (его влияние описано ниже). Тем не менее, она предоставляет уникальный и непротиворечивый способ ранжировки в том виде спорта, в котором, как известно, сложно сравнить пилотов различных команд, и в котором мы, как правило, продолжаем спорить в виду превратностей, обусловленных субъективным характером анализа.

Ранжировка пилотов 2015

Метрика (параметр) этой модели, которую она использует для оценки эффективности, есть количество очков, набранных в "зачетных" гонках сезона. Незачетными являются те, в которых были сходы (DNF) и технические дисквалификации. И хотя это довольно надежная метрика для оценки эффективности пилота в течение всей его карьеры, иногда она может быть нерепрезентативна по отношению к тому сезону, в котором гонщику, в частности, не везло (например, если наилучшую эффективность он показывал в незачетных гонках). Такие ситуации рассматриваются ниже для каждого гонщика отдельно.

Ранжировка гонщиков представлена в виде скорректированного количества очков за гонку (о/г) с максимальным значением в 10 о/г и говорит о том, что думает модель о выступлении каждого пилота, если бы они были на совершенно одинаковых болидах.

...

4. Дженсон Баттон. 7,39 о/г

button2015.jpg?w=640&h=424

comp_button.png?w=400&h=200

На 2015-й год Баттон имеет впечатляющую статистику. Он единственный пилот, который по результатам сезона обошел по очкам в качестве напарника и Хэмильтона, и Алонсо*. Но этот факт дает лишь слабое утешение к сезону, который был проведен на безнадежно неконкурентном болиде. Кроме того, данный факт не имеет большой ценности и потому, что в течение сезона 2015-го года было всего несколько гонок, в которых оба пилота команды "МакЛарен" были свободны от механических проблем. Чтобы реально получить некоторое представление о сражении ее пилотов, необходимо провести детальный анализ каждой гонки, как я это сделал выше на примере пилотов "Ред Булл".

* В 2004-м Алонсо закончил сезон с большим количеством очков, чем у Трулли, однако к моменту увольнения из "Рено" последний был впереди Алонсо со счетом 46-45.

mcl_notes2.png?w=640&h=807

В целом, Алонсо явно выступает лучше, но анализ показывает, что Баттон вел с ним более серьезную борьбу, чем его предыдущие напарники, исключая Хэмильтона и, возможно, Трулли. И хотя болид был ужасен, но модель дает, что в настоящий момент "МакЛарен" обладает самой сильной парой пилотов на стартовой решетке. Это создает затруднения при выборе пилота, так как на подходе у "МакЛарена" имеется Вандоорн, гонщик с невероятными юниорскими показателями, который обладает сейчас рекордом ГП2 по наибольшему количеству побед в сезоне, наибольшему числу побед в гонках, наибольшему количеству очков и наибольшему в процентном соотношении очковому преимуществу.

Продолжение

Возможно, что в настоящий момент "МакЛарен" несколько избалован в плане возможности выбора пилотов, но ее нынешние чемпионы все же не обладают бесконечным временным ресурсом. В январе Баттону будет 36. Алонсо моложе его на полтора года, но, как пилот, который, в случае недостаточной конкурентоспособности болида, потенциально способен затащить его на несколько мест вверх выше, он играет в команде решающую роль. В какой момент их мастерство начнет спадать? В других видах спорта пик формы атлета приходится, как правило, на диапазон 25-35 лет, но все зависит от требований, предъявляемых тем или иным видом спорта. Время реакции спадает к 30 годам, в то же время физическая выносливость остается примерно на максимальном уровне где-то до 35 лет. Выступление в некоторых видах спорта может сопровождаться снижением физической, либо умственной эффективности, таких как контактные виды спорта с частыми травмами и сотрясениями. В других видах спорта приобретаемый с течением времени опыт компенсирует снижение физических возможностей. Ниже представлен результат анализа, выполненного Берри и др. в "Соединение различных эпох в спорте", графики для разных видов спорта нормализованы, чтобы их можно было представить в одном масштабе.

sports_berry.png?w=640&h=480

Кривые для хоккея и бейсбола очень похожи, с пиком эффективности в районе 27 лет, после которого идет постоянное медленное падение. Для гольфа пик наступает намного позже и его плато более растянуто. С ними очень интересно сравнить Формулу 1, так как она требует сочетания быстрой реакции и быстрого принятия решения, огромного опыта и физической выносливости.

Используя данные на всех гонщиков из моей базы данных, я провел на основе модели анализ влияния возраста пилотов на эффективность, начиная с 1950-го по 2015-й год. При этом для оценки среднего изменения эффективности гонщика с возрастом я ввел линейную модель. Осредненное влияние возраста приведено на рисунке ниже.

f1_age.png?w=640&h=480

По оси y отложено отклонение от пикового показателя эффективности (соответствующей 35-ти годам). Значение отклонения -0,3 примерно равно средней разнице за всю карьеру между Хэмильтоном и Боттасом. Период пика в среднем наступает относительно поздно, где-то от 28 до 37 лет, с последующим быстрым падением. Это осредненное влияние, и индивидуальные изменения могут сильно отличаться, но по крайней мере график дает некоторое представление о том, когда начинается падение эффективности пилотов Формулы 1, обусловленное их возрастом.

2. Фернандо Алонсо. 7,93 о/г

alonso2015b.jpg?w=640&h=480

В 2015-м "МакЛарен" установил трагикомический рекорд по количеству штрафов на стартовой решетке, при этом предыдущая команда Алонсо сделала значительный успех в сокращении отставания от "Мерседес". Единственным показателем, который, по его словам, волнует Алонсо на данном этапе карьеры, является третий чемпионский титул. И ответ на вопрос, смогут ли "Феррари" и "МакЛарен-Хонда" перегнать "Мерседес" за те несколько лет, что остались у Алонсо, остается совершенно неясным, особенно учитывая вероятное изменение в иерархии в 2017-м, когда болиды подвергнутся самому большому после 2009-го года изменению своей формы и размеров.

В течение сезона 2015-го года Алонсо провел много знаменательных гонок, включая блестящее 5-е место на гран-при Венгрии. Но, по признанию Алонсо, это был не самый сильный его сезон.

"Иногда мне удавались хорошие круги и гонки. Например, в Японии во втором сегменте квалификации. Гонка в Остине, я думаю, что в сложных условиях она прошла хорошо, я чувствовал уверенность в болиде и мог гнать. Но, исключая эти два момента, я не думаю, что у меня был лучший сезон, поэтому мне определенно нужно улучшиться в следующем сезоне. Когда вы находитесь впереди, то, конечно же, у вас больше мотивации, которая помогает выступлениям. Но сейчас я, скажем так, в режиме ожидания, в экономичном режиме, чтобы с полной энергией войти в следующий сезон".

И моя модель с ним согласна, она показывает спад формы Алонсо в 2015-м году, особенно это заметно в отношении завершающей стадии сезона. И на самом деле, начиная с 2007-го года, модель впервые отдала пальму первенства не Алонсо. На графике ниже представлено изменение рассчитанной по модели ранжировки трех лучших гонщиков нынешнего поколения по сезонам.

top3_2015b.png?w=640&h=320

Почти для любого из пилотов на стартовой решетке выступление Алонсо в 2015-м году было потрясающим, в том числе потому, что чрезвычайно высоки его личные стандарты эффективности. И естественный вопрос здесь это узнать, был ли это временный спад формы или первый сигнал начала возрастного падения. Построенная кривая квадратичной регрессии эффективности Алонсо предполагает, что сейчас он прошел свой абсолютный пик формы, но на конкурентоспособном болиде он по-прежнему способен выдавать отличные гонки еще несколько лет. И тогда возникает вопрос, насколько быстрой будет "МакЛарен-Хонда"?

Скорость прогресса различных команд в сезонах 2014-2015 годов может быть оценена по сравнению времен тех квалификаций, которые в обоих этих сезонах проходили посуху и на том же комплекте шин (это Бахрейн, Испания, Монако, Канада, Австрия, Венгрия, Сингапур, Япония и Абу-Даби). Ниже приведена средняя в процентном соотношении к показателям "Мерседес" в 2015-м году разница между лучшими временами 2014-го и 2015-го годов в каждой сессии для всех команд.

quali_team_improvement.png?w=640&h=1282

Времена "Маруси" исключены из этого графика. Но в 2015-м на всех данных трассах она была медленнее, чем в 2014-м, упав с 5,2% до 6,6%. Это говорит о ее неспособности разработать новый аэродинамический пакет под новые правила, касающиеся носа, а также о влиянии потери своего ведущего пилота, Жюля Бьянки.

"Феррари" совершила прогресс в 1,1%, что в относительном пересчете на "Мерседес" равно 0,55 %. Также значительный шаг вперед сделал "Заубер", это несмотря на лишь небольшие аэродинамические улучшения в течение зимы, что подтверждает огромную прибавку мощности двигателя "Феррари". С другой стороны, по отношению к 2014-му "Ред Булл" приобрел всего 0,29%, с относительным падением к "Мерседес" в 0,36%. В 2015-м "Ред Булл" действительно был медленнее, чем в 2014-м, на 4-х трассах из этих 9-ти. "Лотус" же, благодаря переходу с "Рено" на "Мерседес", совершила рывок в 0,94%. По сравнению с остальными, ее относительный прирост, обусловленный сменой двигателя, можно оценить примерно в 0,5%.

Несмотря на то, что после кошмарного 2014-го года "МакЛарен" сделала большие улучшения шасси и аэродинамики, она потеряла чистыми 0,7% по сравнению со скоростью болида 2014-го года. И явный виновник этого двигатель "Хонда". Более детальный анализ, основанный на данных GPS, говорит, что примерно 70% из 2,7% отставания "МакЛарена" от "Мерседес" проистекают от силовой установки, что составляет 1,9%. Если команда сделает такой же шаг вперед, какой сделала в этому году "Феррари", то, по оптимистичным расчетам, в следующем году это переместит ее в Кубке конструкторов в район 5-го места.

1. Себастьян Феттель. 8,3 о/г

Во многих отношениях 2015-й год был годом созидания, либо перелома в репутации Феттеля. Хотя сложно просто не замечать четыре титула Феттеля и очевидное качество его пилотирования в эти годы, но вопрос об обоснованности занимания им места в ряду величайших гонщиков Ф1 продолжает стоять. И стоит он уже в течение трех сезонов.

- Юниорская карьера Феттеля, по стандартам гонщиков, которые собираются завоевывать чемпионские титулы, не была такой уж выразительной. И включала проигрыш титула Полу ди Ресте в европейской серии Ф3 в 2006-м, когда оба гонщика проводили в ней свой второй полный сезон.

- Все четыре титула Феттеля явно обусловлены наилучшим болидом, а ведь по крайней мере половина всех успехов в Формуле 1 обязана тому, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. По оценке моей модели, во всей истории Формулы 1 всего 11 гонщиков смогли провести четыре сезона на наилучшем болиде.

- Уэббер, был уже относительно стар, когда стал напарником Феттеля, и в прошлом году Феттель был крепко побит более молодым Риккьярдо. Вот недавнее высказывание Хэмильтона: "Я отношусь к нему с большим уважением, но насколько он реально быстр, оценить трудно. Он никогда не был в команде с напарником уровня Алонсо, но всегда с типа Марка Уэббера, который не соответствовал ему по уровню, и Кими Райкконена, который уже давно не на пике своей формы."

Так как мы, скорее всего, никогда не увидим Алонсо и Феттеля в качестве напарников, то интересно сравнить их применительно к пилоту, который составлял им пару в двух следующих друг за другом сезонах. По статистике Феттель и Алонсо побили Райкконена со значительным перевесом, но на основании ожидаемого количества очков моя модель по-прежнему оценивает скорректированную эффективность Алонсо в 2014-м (8,79 о/г) значительно выше, чем эффективность Феттеля в 2015-м (8,3).

В качестве еще одного способа количественного сравнения их относительной эффективности я изучил временные данные. Я подсчитал процентную разность лучших времен пилотов "Феррари", показанных в квалификациях, учитывая только те времена, которые были установлены в тех сессиях, в которых участвовали оба пилота, и где не было механических проблем. А также для каждой гонки я подсчитал процентную разность между временами двух пилотов "Феррари" по всем кругам, исключая первый круг и круги под сейфети-каром. Затем я вычислил медианную процентную разность между пилотами за весь сезон и интерквартильный размах. Отмечу, что важно использовать здесь именно персентили вместо математического ожидания и дисперсии, так как выборка не имеет нормального распределения и включает нерепрезентативные выбросы, которые влияют на математическое ожидание (например, в гонках Монако 2014 и США 2015, в которых Райкконен попадал в аварии и возвращался в гонку, потеряв много времени).

Результаты этого анализа приведены на графике.

alonso_vettel_2015b.png?w=640

Медиана (толстая линия) и интерквартильный размах (прямоугольник) временного преимущества Феттеля (синий) и Алонсо (красный) над Райкконеном (штриховая линия)

Из него можно заключить, что и Феттель и Алонсо имеют над Райкконеном огромное преимущество и быстрее последнего в намного более 75-ти процентов случаев. Их преимущество в квалификации, как правило, немного выше, чем в гонке, что соответствует репутации Райкконена как пилота, лучше выступающего в гонке, чем квалифайера. Анализ также говорит, если принять, что уровень эффективности Райкконена оставался в эти два года примерно на том же уровне, о большом относительном временном преимуществе Алонсо над Феттелем.

Исходя из этого, мы должны сделать вывод, что в 2014-м Алонсо был к "Мерседес" чуточку ближе, но не могло быть и мыслей о том, чтобы побить эту доминирующую команду. Кроме того, результаты оценки эффективности пилотов в 2015-м году по данной модели предполагают, что на месте Феттеля в этом сезоне никто не мог сделать более лучшую работу. Он был звездой сезона. Если "Феррари" сможет сохранить скорость относительного прогресса и в 2016-м (а это большой вопрос), то она будет способна одерживать победы на более регулярной основе. И тогда нельзя будет исключить вероятности завоевания Феттелем пятого чемпионского титула.

Форма в 2016-м году

Эффективность пилотов сложно предсказать на будущее в виду флуктуаций, которые происходят от сезона к сезону. Очевидный пример это возвращение формы Феттеля в 2015-м году. Тем не менее, чтобы составить общее представление об иерархии пилотов на сегодняшний день, мы можем посмотреть на среднюю эффективность пилотов за последние три года. Я сделал вычисления для всех гонщиков, которые участвовали по меньшей мере в 2-х и 3-х последних сезонов, и полученная иерархия приведена на рисунке.

form_guide_2015.png?w=480&h=720

Как и можно было ожидать, порядок пилотов сходен с их ранжировкой для 2014-го и 2015-го годов. На стартовой решетке 2016-го года примечательно отсутствие Верня, который занимает сейчас 5-е место, сразу за Риккьярдо, и опережает Росберга, Баттона и Квята. После занятия 5-го места в 2012-м и 4-го в 2013-м, Райкконен начинает скатываться вниз. Еще один такой же сезон, как прошедший 2015-го года, и он, скорее всего, окажется позади Грожана и Боттаса, стремящихся занять его место в "Феррари". Перес опережает Хюлькенберга буквально на сотые. Гутьеррес же находится в текущей классификации на последнем месте, ему не помогло даже то, что в первый из берущихся для его оценки двух сезонов он был новичком. В 2016-м у него есть шанс исправить свое положение, выступив в паре с имеющим хорошее место Грожаном.

Но хотя мы и фокусируемся на пилотах, уровень увлекательности спорта в 2016-м будет в подавляющей степени зависеть от иерархии команд. Сможет ли "МакЛарен-Хонда" дать Алонсо и Баттону конкурентоспособный болид? Сможет ли "Феррари" превратить чемпионат в борьбу двух конюшен? Сможет ли "Ред Булл" решить проблемы с двигателем и выйти на уровень "Уильямс"? И сможет ли "Торо Россо" стать более серьезной силой, снабдив свое отличное шасси двигателем от "Феррари"? Ответы на эти вопросы мы и узнаем в наступающем 2016-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1metrics.wo...river-rankings/

Математический и статистический взгляд на Формулу 1

Отличный перевод, спасибо, класс! :good:

Автору статьи, хоть он и не узнает об этом ( :D), тоже моя огромная благодарность за труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный перевод, спасибо, класс! :good:

С множеством очепяток и недопечаток. :)

P.S. Вроде все поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( :( :( :( :( :( :( :cray:

80869cc6e8cf63ad5301909861a8fa48.gif

Видимо, журналисты не исключение и тоже теряют мотивацию... Ещё раз, "спасибо" ФИА.

Помню, как Антонио, Нира и др. брали интересные, нестандартные интервью... сами участвовали в разных мини-шоу-соревнованиях в паддоке... Было весело. Спасибо им всем :)

С множеством очепяток и недопечаток. :)

Это ерунда, дело поправимое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас7 секунд назад

Hello Japan. Honda Thanks day tomorrow with our fans..! Ready to enjoy and...we have a little… https://www.instagram.com/p/-7GdpbhmiJ/

1aa6571ff6015fa63c28415779756c3d.jpg

Ну, хоть Ал старается в межсезонье болельщиков развлекать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...