Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Рон угрожает нам хорошей машиной и кучей денег команде в будущем сезоне. Мол он этим занимается вплотную :)

Рон уже не тот, что вчера :)

http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-utverdila-kalendar-f1-s-21-gonkoj/

21 гонка... ужс! А жить-то когда? :swoon2:

Несмотря на то, что я люблю гонки, это явный перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...side-of-history

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

АБУ-ДАБИ 2015

НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ

Вот и все,

Вот и кончилось теплое лето.

Вот и все

Ой, вы уже собрались? Простите, пожалуйста.

Закрытые кокпиты болидов Формулы 1? Чево? Вы чё, сбрендили? Разве может высшая автогоночная серия маскироваться под версию "спорткар лайт"! Чтобы пилоты спрятались за защитными фонарями, как на самолетах? Да ни за что.

Так я думал раньше. Не ведал о прогрессе и пренебрежительно относился к соображениям безопасности. И ни в коем случае не одобрил бы то, чтобы моя главная страсть, гонки с открытыми колесами, стала серией с закрытыми кокпитами. Но сейчас я признаю, я был не прав и совершенно убежден, что установка колпаков это единственный вариант. И другой альтернативы НЕТ.

Медиа-центр трассы Америк, вечер субботы 24 октября 2015 года, в зале собрались некоторые из журналистов, регулярно освещающие Ф1. Я написал "некоторые", потому что число собравшихся - к сожалению - был разочаровывающим; полагаю, что безопасность просто не так интересна, как барбекю и танцульки под живую музыку.

Но не важно, главное, что присутствуют представители некоторых серьезных изданий и парочка фотографов, которым интересно и увидеть, и услышать, и узнать то, как, скорее всего, будет выглядеть этот спорт в предстоящее время.

К нам вышел глава ФИА по связям с Ф1 Маттео Бончиани и начал презентацию. За высоким итальянцем, экспертом в области безопасности, быстро выходили другие его коллеги. Диаграммы, рисунки, видеоролики.

Как и положено, все эти исследования - а это ключевое слово! - завершались выводом, что все это трудоемкий процесс всяческих испытаний, результатов, анализа, модификаций, производства, следующих испытаний, результатов, анализа и т.д... В общем, общий смысл всего этого такой: дабы все цифры сошлись и мог быть выдан окончательный продукт необходимо, чтобы была соблюдена научная строгость.

Увидев, прослушав и уяснив все то, что было нужно, мы начали задавать свои вопросы и получать на них ответы. То, что ФИА представила свои выводы в таком абсолютно профессиональном стиле - тем представителям СМИ, которых волнуют все эти проблемы - было, с одной стороны, полезно, а с другой, показателем того, что руководящий орган автоспорта все же может с заботой и уважением относиться к тем, кто освещает Формулу 1.

Но мы еще в самом начале всего этого процесса. И эти колпаки несомненно будут введены в гонки и станут составной частью болидов, но нужно рассмотреть и альтернативные конструкции, которые способствуют обеспечению безопасности.

Варианты - которые были представлены в Остине - являли собой и жутко выглядящие клетки, и продолжение дуг безопасности, был даже концепт и от "Мерседеса", так называемое "Гало". И хотя их всех, несомненно, нужно похвалить за эти идеи, но все же им есть куда развиваться.

И можете только представить, как опадало мое сердце, как фотографа, который заинтересован прежде всего в том, чтобы представлять самые красивые элементы болидов и всей Ф1 в целом, когда показывали рисунки шикарных болидов, украшенных всеми этими ужасными надстройками, взгромождавшимися над их стройными карбоновыми телами.

Продолжение

Безопасность важна чрезвычайно - мы все это знаем, - но Ф1 это спорт, цена которого определяется теми, кто скрывается за маской эстетичности. Но, находясь в ситуации уменьшающегося интереса со стороны болельщиков и сокращения телевизионной аудитории, нам вряд ли нужны болиды, которые дадут зрителям еще один повод, чтобы переключить канал...

В принципе, вас может и не волновать то, как выглядят болиды Ф1 - и если так, то вы, по-видимому, сумасшедший! - но, может быть, вам тогда запомнятся отговорки и извинения гонщиков. "Я", - будут говорить они с виноватым видом, - "не видел его, ибо взор очей моих был ограничен этой ужасной клеткой из деталей детского конструктора, оное обстоятельство и послужило причиной этому постыдному для меня происшествию, в виде непреодолимого соприкосновения с другим болидом, в результате которого я и стою раболепно перед вашими светлыми очами, всецело готовый безропотно принять причитающееся мне наказание, которое послужит мне научением, дабы не повторилось впредь сие недоразумение". А судьи такие: "О, заливает, а? Ну, прямо жертва обстоятельств. Понять и простить (с)".

И такие извинения вы начнете слышать уже через три минуты после начала после первой же свободной практики, а потом снова, снова и снова...

Всех этих недостатков лишен, например, фонарь многоцелевого сверхзвукового истребителя. Он отлично выглядит, пилот абсолютно защищен, и его обзору ничего не препятствует. Он может видеть то, что творится снаружи, а мы - что творится внутри.

И безопасность вовсе не должна быть скучной... Представьте: блистательные гоночные автомобили, стоящие на залитой золотым светом закатного солнца стартовой прямой трассы Яс Марины, прозрачные забрала кокпитов откинуты вверх и готовы принять своих седоков.

Пристегиваются ремни, ставятся на свое место штурвалы, и гонщики нажимают на кнопки автоматического закрытия колпаков. Они плавно опускаются вниз, небольшое скольжение, щелчок, и над их головами образуются купола. На их верхней части загораются светодиоды, повторяющие окраску шлемов пилотов.

Здорово, правда?

Миллионы юных - да и старых тоже! - мальчишек готовы до бесконечности играть в подобные игры, и толпами бегать в кинотеатры, чтобы смотреть на джедаев, садящихся в свои Х-крылые истребители, так почему бы не смотреть на то, как это будут проделывать и пилоты Ф1?

Символичность (и красота тоже) - это страшная сила, а безопасность превыше всего.

Традиционщики, конечно же, начнут ныть, но их стон, бессмысленный и презренный, не сможет достичь ушей тех, кто знает, что мы правы. Ибо в аргументах приверженцев традиций нет ничего нового. 1960-й, настоящая легенда Ф1 сэр Джекки Стюарт призывает владельцев трасс и промоутеров гонок повысить безопасность треков, и одновременно настойчиво убеждает создателей правил и конструкторов болидов внедрить соответствующие скоростям ремни безопасности и на уровне правил принудить использовать шлемы, которые были бы пусть и на немного, но более эффективными - в плане сохранения жизни, - чем неубедительные и неэффективные шлемы того периода. И это были требования, без которых просто невозможно представить сегодняшнюю Ф1.

Но вот, что писали об этом многие специализированные издания того времени: Журнал "Мотоспорт" описал Стюарта - когда он устроил бойкот пилотов на коварной трассе Спа-Франкоршам в 1969-м - как "этот набожный мелкий шотландец с бусинками вместо глаз, которому стоило бы заняться вязанием спицами без острых концов".

Как же глупо и опрометчиво звучат сейчас строки этих консервативных динозавров. Можете вы представить, как будут смотреть будущие поколения на аналогичные презрительные взгляды в отношении прогрессивных мер безопасности, предлагаемых в 2015-м?

Давний сторонник колпаков, победитель Ле Мана и бывший пилот Ф1, Алекс Вурц и ваш покорный слуга много раз обсуждали этот вопрос и приводили свои доводы за (он) и против (я) - и каждый раз, и сейчас я это понимаю, он был прав.

Поэтому подумайте с минутку и вставайте на сторону Алекса.

Ведь вы же не хотите оказаться на другой стороне истории... А?

Не плачь, Дарежка,

Вон спит Сережка,

Праздник наступил,

И тебе уже мног-много лет.

P.S. ЖАХАТЬ СЮДЫ! http://www.darrenhea...abi-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-utverdila-kalendar-f1-s-21-gonkoj/

92c412294a81addee3090b431567df8b.png

21 гонка... ужс! А жить-то когда? :swoon2:

Есть сомнения, что Баку, Хокенхайм и Остин не состоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...side-of-history

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

АБУ-ДАБИ 2015

НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ

McLaren@McLarenF1 сейчас17 секунд назад

Mobilise the future. Experience the visionary #McLarenMP4X concept car brought to life: http://mclrn.co/MP4X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас47 секунд назад

Cosas que uno se encuentra en la fábrica... Things you find around at the factory... #mclarenhttps://www.instagra...m/p/-1EmcLBmiI/

26f6c637685802d36f5212333acb3f55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон угрожает нам хорошей машиной и кучей денег команде в будущем сезоне. Мол он этим занимается вплотную :)

Рон может угрожать ВАМ только кучей денег в машине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения, что Баку, Хокенхайм и Остин не состоятся.

Баку 100% состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Вместе с Алонсо сыграем решающую роль в прогрессе «Макларена»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что вместе с напарником Фернандо Алонсо сможет сыграть ключевую роль в прогрессе команды в следующем сезоне.

«Прошедший сезон не принес много удовольствия, но следующий год должен быть гораздо интереснее. Думаю, совместная работа с Алонсо была удачной. Мы многому научились друг у друга, так как уже давно выступаем в «Формуле-1».

Наш совместный опыт помог команде. У нас было не так много времени на трассе, поэтому наши знания оказались важны для развития команды на пути к следующему сезону.

Мне понравилось работать вместе с Алонсо, думаю, ему со мной тоже. Думаю, мы в отличном положении – наш опыт сыграет решающую роль в прогрессе команды в следующем году», – цитирует Алонсо f1i.

атмосфера :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новинки команды опробовали в ОАЭ

В преддверии ухода на зимнюю паузу команды уже в Абу-Даби приступили к тестированию новинок для следующего сезона. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо рассмотрел машины и отметил несколько решений, которые могут стать ключевыми в предстоящем чемпионате...

McLaren

Продолжая работать над пониманием поведения шасси, команда McLaren привезла в Абу-Даби очередные новинки с прицелом на следующий сезон.

При этом в коллективе из Уокинга проявляют немалую настойчивость в выборе вектора развития машины, продолжая делать упор на клиновидность геометрии шасси с низкой передней частью и высокой задней.

И в этот раз в команде решили изменить компоновку задней подвески, чтобы это стало возможно.

Изначально в McLaren стремились оставить по максимуму прошлогоднюю геометрию задней подвески машины, но при этом пришлось пожертвовать взаимным расположением рычагов. Дело в том, что стойки должны располагаться поверх диффузора, что вынудило инженеров разместить нижние рычаги подвески в уникальном месте - в области за приводным валом.

При этом ценность расположения рычагов подвески для общей аэродинамики шасси невероятно высока. В будущем команде предстоит перепроектировать коробку передач таким образом, чтобы точки крепления подвески к ней выдерживали необходимые нагрузки.

Похоже, в McLaren выбрали именно такой путь. В итоге нижний рычаг крепится в том же месте, что и раньше - в задней части структуры безопасности, тогда как передняя опора соединяется с коробкой передач в ее передней части, создавая при этом очень широкий V-образный профиль.

При этом всем неудивительно, что в команде стремятся сделать геометрию задней подвески машины следующего года более традиционной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, Рено официально вернулся, поэтому будет за кого болеть после ухода Ала, вот бы еще они вернули те цвета....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, Рено официально вернулся, поэтому будет за кого болеть после ухода Ала, вот бы еще они вернули те цвета....

И к тем цветам ещё бы и Ала вернули! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к тем цветам ещё бы и Ала вернули! :bigwink:

Тебе Мака мало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болеть за команду, то я тоже за Энстоун, а Рено для них - хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#промокашка (промо-акция :D)

652d160dcd37f80d41fcab51eda4ae95.jpg

8415d496af4e3a52788d0eaf42a31426.jpg

#НеПейЗаРулём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#промокашка (промо-акция :D)

652d160dcd37f80d41fcab51eda4ae95.jpg

8415d496af4e3a52788d0eaf42a31426.jpg

#НеПейЗаРулём!

А чё тапки золотые только у Феди? :) Типа Тофик не дорос ещё, пущай за папками чёрные донашивает? :D

А Женёк тоже в золотых - не углядел сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё тапки золотые только у Феди? :) Типа Тофик не дорос ещё, пущай за папками чёрные донашивает? :D

А Женёк тоже в золотых - не углядел сразу :)

Не, Стоф здесь № 1 (см.результаты недавних тестов). И Главный. После Булье. У обоих обувь классического чёрного цвета. А Дженс с Алом так... массовка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конъюктурщики все эти руководители команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидим испугаемся?

Валерьянкой точно не отделаемся, нужны будут всякие Трамалы, Промедолы и иже с ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вернулись в Ф1 - в Твиттере вспоминают :)

Motor Sport Magazine@Motor_Sport 15 мин.15 минут назад

Renault's last world champion, Fernando Alonso, chatted to Nigel Roebuck in 2010: http://bit.ly/1Iq57MH

690e168168b8557bdbf6acbad483e915.png

Вот не помню, было ли это у нас в своё время... в библиотеке пока не нашла, но текст вроде знакомый ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к тем цветам ещё бы и Ала вернули! :bigwink:

ага, и самое главное, что пофиг какой силы тачка, просто на сезон вернуть те воспоминания уже огонь....да и думается опустится до хонды просто невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и самое главное, что пофиг какой силы тачка, просто на сезон вернуть те воспоминания уже огонь....да и думается опустится до хонды просто невозможно...

Воспоминания? :rolleyes: Лехко! Сходи в нашу библиотеку, фотки/ролики посмотри :D Ну и:

Гон: Нужно три года, чтобы стать конкурентоспособными

Ещё три года ждать? Нет уж... В Мако-Хонде год отмучились - дальше легче. Да и Флава в Рено не вернуть... И вообще - те года не вернуть. В будущее смотреть надо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...