Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

McLaren@McLarenF1 сейчас52 минуты назад

Into-Interlagos. Dramatic skies line city-scape vistas as we get a first look at the refreshed #BrazilGP paddock.

6754725667e3d160c07a2635a335201e.jpg

046efe9555e3591b3e242c94c56225f1.jpga097fac963d1bd85da17e9a0365b2628.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот балда :sclerosis: (это я про себя :D ). Всё думала, где я это уже читала? Нашла! Это же статья из журнала "Ф1 Рэйсинг", ноябрь 2015, которую нам Сергей Владимирович перевёл :)

А он (СВ) сидит и молчит. Так нечестно! :resent: :D

Только сейчас прочитал эту выдержку из интервью.

От перевода у меня этот цветок вообще в памяти не отложился, только жалюзи да очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непонятно, сожалеет ли Алонсо, что сезон заканчивается или нет?

Неделю назад говорил немного иначе

Фернандо Алонсо: Хочу, чтобы сезон-2015 закончился как можно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непонятно, сожалеет ли Алонсо, что сезон заканчивается или нет?

Неделю назад говорил немного иначе

Фернандо Алонсо: Хочу, чтобы сезон-2015 закончился как можно быстрее

Непонятно только что делают на Автоспорте в последнее время. Не первый раз одно и тоже интервью предлагают несколько раз, выдергивая разные кусочки и дописывая свои интерпретации к словам.

И ето не только с Алонсо, и про Феррари замечала, и про РБ.

И потом все ето в переводах украшается дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перевода у меня этот цветок вообще в памяти не отложился, только жалюзи да очки. :)

:o Вот, оказывается, как бывает... А я думала, когда помучаешься - надолго запоминается :D

Что-то непонятно, сожалеет ли Алонсо, что сезон заканчивается или нет?

Неделю назад говорил немного иначе

:) А не всё ли равно? Это во-первых. Во-вторых, в одном случае сожалеет, в другом рад - разве такого не может быть?

Ну и в третьих - First Lady написала постом выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала на главной http://www.f1news.ru/news/f1-107985.html

Наконец-то с неподдельным интересом буду ждать старта гонки! Мужик нашему достанется или баба? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закатываем машину в боксы до упора - мое место при этом в районе задней структуры безопасности - у фонаря. Толкаем!

«Бригада на пит-лейн!» - прозвучала очередная команда Тома.

Оказалось, что сдвинуть с места стоящую недвижимо 700-килограммовую машину Ф1 довольно сложно - нужен немалый толчок. Работа ног при этом напомнила мне регби, когда игроки участвуют в раке в борьбе за мяч.

http://#.#.#/feature/27627/odna-pyatnica-na-gran-pri-s-komandoy-f1

Слабаки :)))) Позовите Алонсо, дотолкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабаки :)))) Позовите Алонсо, дотолкает.

Ого, 700-кг, а толкал он ее играючи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабаки :)))) Позовите Алонсо, дотолкает.

Ого, 700-кг, а толкал он ее играючи... :)

Более того:
Ну вот и настал мой час - гоночный координатор команды Франко Массаро дал мне первое задание! Есть, сэр! Вот передо мной машина Серхио Переса со снятым двигателем, и ее надо руками затолкать в боксы.

А Ал толкал с двигателем и с бензином в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плану у Фернандо не будут штрафы, говорят что отстранили проблем двигателя с Остина.

Albert Fabrega ES@AlbertFabrega 7m

7 minutes agoView translation

No habrá penalizaciones en McLaren este fin d semana. Alonso con motores espec4 d Austin y Button d México. El problema d sensor solucionado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плану у Фернандо не будут штрафы, говорят что отстранили проблем двигателя с Остина.

Походу, ФСЕХ ПОРВЕЁМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt Somerfield@SomersF1 1 мин1 минуту назад

#TechF1 @McLarenF1 MP4-30 front wing selection, note the lower one is the newest specification Via @suttonimages

f2df59ca3cb000bbd2803303d0cc3a72.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферн передаёт нам привет из Бразилии :bigwink: :D

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас9 секунд назад

Saludos desde Brasil!! 1f4aa.png1f4aa.png1f4aa.png#mclarenhonda #feliz https://instagram.com/p/9_aQPCBmvh/

9610459604bcfc1d19d182dd37adcff7.jpg

f4757566199ad7d2b86e3a46227d5fbd.jpgc10514e7ec1b507a0d6939b69bf6fd55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу на картинки автоботов макхонды :think:и теперь понятно, чем они занимаются весь сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чо? Мы на повреждённой Филом машине всё ещё катаемся? :swoon: Хорошо, если скотч качественный... А если нет? :girl_devil: :D

0f3da417969d27c049e54add90daf394.jpg

https://twitter.com/...841984004222976

https://twitter.com/...842485672378369

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чо? Мы на повреждённой Филом машине всё ещё катаемся? :swoon: Хорошо, если скоч качественный... А если нет? :girl_devil: :D

https://twitter.com/...841984004222976

https://twitter.com/...842485672378369

Макофилы считают что скотч очень качественный, на скотче держится в Макларен всё. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mobil 1 The Grid@grid1tv 34 мин.

34 минуты назадПоказать перевод

"I did some good laps [in 2015] but I need to improve. I will have more energy next year." – @Alo_Oficial. #BrazilGP

CTn9o0TWIAAy2bD.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Я нахожусь в экономном режиме

http://www.autosport...t.php/id/121760

http://ru.motorsport.com/f1/news/alonso-nedovolen-svoimi-vystupleniyami/

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-says-he-has-underperformed-in-2015/

Макофилы считают что скотч очень качественный, на скотче держится в Макларен всё. :D

Да-да, именно это я и имела в виду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, ФСЕХ ПОРВЕЁМ!

Если не порвем, так хоть напугаем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант :)

Алонсо: Проблемы Red Bull – это не наши проблемы

Вопрос: Фернандо, у вас есть надежда на хорошую гонку в этот уик-энд?

Фернандо Алонсо: Вероятно, мы выступим лучше, чем в Мексике. У нас нет других задач на две оставшихся гонки, кроме понимания особенностей машины и продолжения её доработки, чтобы использовать эту информацию в проекте для следующего сезона. Оставшиеся гонки позволяю более точно определиться с направлением развития в 2016-м, но если говорить о результатах, не думаю, что они будут сильно отличаться.

Полагаю, все команды уже сосредоточились на подготовке к следующему сезону. Судьба обоих титулов решена, пришло время получать удовольствие. Постараемся заработать несколько очков и улучшить нашу позицию в Кубке конструкторов.

Вопрос: В Мексике вы сошли из-за проблем с силовой установкой. В Бразилии вы получите новый двигатель?

Фернандо Алонсо: Думаю, я смогу использовать прежний двигатель, так что мне не придется терять позиции на старте. С двигателями, которые я использовал в Остине и Мехико, все в порядке, поэтому мы готовы использовать их в этот уик-энд и в Абу-Даби.

Вопрос: Вам понравился новый паддок в Интерлагосе?

Фернандо Алонсо: Я прилетел сегодня в 9 утра. Из аэропорта приехал на трассу, пообщался с командой и пришел на это интервью. У меня пока не было времени всё осмотреть. Задайте мне этот вопрос завтра. Пока все выглядит лучше, чем было – места больше, организаторы хорошо поработали.

Вопрос: Фернандо, вы привыкли побеждать, но в этом сезоне далеки от борьбы за первые позиции. Насколько сложно поддерживать мотивацию?

Фернандо Алонсо: Мне было тяжело в последние несколько лет, когда после первых гонок мы понимали, что сможем бороться за победу. Сначала машины Red Bull Racing на секунду опережали остальных, в прошлом году такое же преимущество было у Mercedes, поэтому я решил перейти в McLaren-Honda. Единственный способ опередить Mercedes – участие в проекте, который подразумевает иную философию. Думаю, я оказался в правильном месте.

Этот год получился разочаровывающим для всех нас, ведь ожидания были очень высокими. Но в 2014-м проблемы Renault и Ferrari были сравнимы с теми, с которыми столкнулись мы в этом сезоне. Только в Mercedes все сделали правильно в первый год, а остальные три производителя столкнулись со сложностями. Однако если оценивать цифры, то мы успешнее проводим свой первый сезон, чем Ferrari и Renault в 2014-м. Если удастся зимой избежать проблем и добиться нормального прогресса, в следующем году мы будем выглядеть лучше.

Вопрос: Понятно, что результаты этого сезона не соответствуют ожиданиям, но вы можете назвать гонки, по итогам которых чувствовали удовлетворение?

Фернандо Алонсо: Порой удавалось хорошо проехать круг, например, в Японии, во второй части квалификации – тот круг я проехал на пределе. Неплохой была гонка в Остине в сложных условиях – я был уверен в машине и мог атаковать, но в остальном я провел не лучший сезон – и очень хочу добиться большего в 2016-м.

Когда вы ведёте борьбу впереди, это помогает вам поддерживать мотивацию на высоком уровне. Скажем так, я сейчас включил «режим ожидания», чтобы в следующем году использовать всю энергию.

Вопрос: Что произойдет, если на зимних тестах вы поймете, что команда по-прежнему далеко позади и ее ждет повторение 2015 года?

Фернандо Алонсо: Посмотрим, как будут развиваться события. Определенно, если произойдет то, что вы сказали, нас ждет ещё один неудачный год. Это станет печальной новостью, поскольку команда связывает большие ожидания с новым сезоном. Но я верю в команду – у нас есть талантливые люди и необходимые ресурсы, чтобы сделать всё правильно. Если на тестах выяснится, что у нас плохая машина – я буду разочарован, но это не станет проблемой. Значит, нас ждёт еще один год обучения, во время которого я буду готовиться к сезону 2017 года.

Я не сомневаюсь, что в следующем году у нас будет конкурентоспособное шасси и эффективная аэродинамика, но остаются вопросы с силовой установкой. Как я уже сказал, я считаю, что в 2015-м в Honda добились гораздо большего прогресса, чем другие производители в 2014-м. Сейчас задача состоит в том, чтобы успешно провести зимнюю подготовку.

Вопрос: У Honda свой подход к работе с силовой установкой. В этом его сильные и слабые стороны?

Фернандо Алонсо: Этот подход может оказаться как нашей слабой стороной, так и привести к победе. Я предпочитаю второе. Если копировать подход Mercedes, вы приблизитесь к ним, но не сможете опередить. В Honda иная культура и дисциплина, другой подход к работе. Возможно, из-за этого некоторые процессы происходят медленнее, чем должны, но некоторые из наших идей уникальны. Если они сработают, остальным будет сложно их скопировать.

Вопрос: Говорят, что в Red Bull Racing хотели получить силовые установки Honda, но им отказали. Возможно, Honda было бы проще модернизировать силовую установку, работая с двумя командами?

Фернандо Алонсо: Об этом лучше спросить у Ясухису Араи. Мы в команде довольны тем, как начался новый проект McLaren-Honda. Мы много помогаем друг другу – McLaren помогает Honda, Honda помогает McLaren. В сложные моменты команда сохраняет единство, несмотря на слухи о некоторых разногласиях.

Конечно, небольшие разногласия появляются, когда вы несколько раз не выходите из первой части квалификации. Тем не менее, я горжусь тем, как мы работали в этом году – взаимодействие двух компаний с разными культурами оказалось намного лучшим, чем кто-либо мог представить. Если сейчас дать этот двигатель другой команде, учитывая все то, чему мы смогли научиться, это будет немного несправедливо по отношению к McLaren.

Я не думаю, что McLaren или Honda должны быть в центре этой ситуации. Это у Red Bull возникли проблемы, из-за которых они оказались в такой ситуации. Вероятно, они не хотят в следующем сезоне использовать двигатель Ferrari версии 2015 года. Скорее всего, в 2016-м они не захотят и двигатель Honda этого года. Это их проблемы, а не наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Арни уже двоится. Походу, начал отмечать окончание сезона, не дожидаясь Абу-Даби. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 1 мин1 минуту назад

Ladies and gentlemen, the class of 2015. #McLarenHonda

087398f9bf0af9f5d4e25c89d8c8a040.jpg

У Арни уже двоится. Походу, начал отмечать окончание сезона, не дожидаясь Абу-Даби. :D

И команда тоже. Групповую фотку делает... К чему бы это? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...