Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что добралась до видео с радио Фернандо... Похоже, что в конце он просто чихнул... несколько раз прослушала :D

А чих в конце фразы - это что? Значит человек правду сказал! :bigwink: Примета такая :D

Это если бы Араи на его слова чихнул, то да - правда, а так это просто тебе показалось. Если японцы чихнут, никакому авторитету мало не будет. Спросите у Проста, насколько он осложнил себе жизнь, не закончив дождевую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? (с) :bigwink:

чо-чо ... семь лет Ферни готов своего титула ждать в маке или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же было мастерство в 2007? Когда не смог победить сосунка? А сейчас когда Хэм более опытный мягко говоря боюсь Федя не справится. Хотя как пилота уважаю. Единственный кто с Хэмом может побиться. Но в одном уверен точно. В квалах будем разгром в пользу Хэма.

И как же нам жить сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если бы Араи на его слова чихнул, то да - правда, а так это просто тебе показалось. Если японцы чихнут, никакому авторитету мало не будет. Спросите у Проста, насколько он осложнил себе жизнь, не закончив дождевую гонку.

Прост ТОЖЕ не заканчивал дождевую гонку? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же было мастерство в 2007? Когда не смог победить сосунка? А сейчас когда Хэм более опытный мягко говоря боюсь Федя не справится. Хотя как пилота уважаю. Единственный кто с Хэмом может побиться. Но в одном уверен точно. В квалах будем разгром в пользу Хэма.

И как же нам жить сейчас?

Как-как!!!

Вот так: Где же было мастерство Хэма в 2007? Когда не смог победить гонщика, которого команда перестала поддерживать? А сейчас когда Фер более опытный, мягко говоря, боюсь Льюис не справится. Хотя как пилота уважаю. Единственный кто с Алонсо может побиться. Но в одном уверен точно. В квалах будем разгром в пользу Алонсо.

Вуаля! Проблем решен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что добралась до видео с радио Фернандо... Похоже, что в конце он просто чихнул... несколько раз прослушала :D

А чих в конце фразы - это что? Значит человек правду сказал! :bigwink: Примета такая :D

Спасибо.Ну наконец-то я расслышал джипиту, в трансляции только чих или что там было разобрал.Знатно затролил этот кал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост ТОЖЕ не заканчивал дождевую гонку? :blink:

:blink: ты этого не знал?

10 июля 1988 года. Гран-при Великобритании. Ливень. 24 круга – как 24 часа. Сенна – лидер, Прост – только 16-й. Он заезжает в боксы, вырубает мотор, снимает шлем и перчатки и, ни слова не говоря, скрывается в моторхоуме. Вернувшись в боксы в цивильной одежде, он говорит персоналу Хонды и Деннису: "Продолжать гонку в таких условиях – безумие. Полагаю, что с пятнадцатью очками преимущества в чемпионате я могу позволить себе этот сход. В конце концов, это привилегия лидера. Я не надеюсь, что механики и инженеры Хонды меня поймут, но хочу провести этот вечер с женой и детьми. Живым". И, не дожидаясь окончания гонки, улетел на вертолете в аэропорт Лутон, а оттуда – частным рейсом компании «АэроЛизинг» в Женеву. Это было началом конца Проста в МакЛарене: японская самурайская психология не смогла простить подобного... (О. Линде - Сенна-Прост. Испытание на разрыв. Часть 1)

Многие болельщики были разочарованы выступлением Проста в Сильверстоуне, где двукратный Чемпион Мира не только откатился назад из-за сильного дождя, но и, в конце концов, сдался, оставив свой неповрежденный McLaren в боксах. Клей Регаццони резко прокомментировал его действия: "Для Чемпиона Мира это непростительный проступок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам многочисленных "простов", в команде могут обидеться на Алонсо, что сказал ПРАВДУ о текущем моторе :)

Мол теперь в Хонде расстроятся и перестанут работать, т.к. впадут в депрессию от этих очень резких слов :)

Что за детский сад?

Вот бы послушать, какой ор стоит внутри японского коллектива. :D

Там в соответствии с яп. культурой наверно все застыли в непрерывном поклоне, выслушивая отповедь главного самурая.

А разве так удобно работать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно :)))

Sauco@Sauco8 Jul 20View translation

—Hola, soy Fernando Alonso, ¿quieres sexo conmigo? (Здравствуй, я Фернандо Алонсо. Давай пошли позаниматся сексом.

-¿Tú no vas muy rápido? (Ты не слишком быстрый?)

—Eso es lo más bonito que me han dicho en mucho tiempo.. (Ето самое хорошее что я слышал о себе в последнее время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам многочисленных "простов", в команде могут обидеться на Алонсо, что сказал ПРАВДУ о текущем моторе :)

Мол теперь в Хонде расстроятся и перестанут работать, т.к. впадут в депрессию от этих очень резких слов :)

Детсадовство делать такие выводы. Конечно миньонцы не перестанут работать и не впадут ни в депрессию ни в прострацию, в отличие от некоторых, а продолжат свой план (вот у них он точно есть, раз уж они вернулись в Ф-1) и добьются своего. Кто будет рассекать на их СУ или, возможно, после принятия поправок к техрегламенту по СУ просто на турбомоторе, еще большой вопрос. Вот об этом Прост и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж они вернулись в Ф-1 и добьются своего.

Точно, как в 2006 и далее...

Всех порвали, вернувшись. :bang:

Что за вообще подход у "экспертов" - раз вернулся, так обязательно когда-нибудь выиграешь. :unknw:

И где здесь логические или причинно-следственные связи? :think:

Сплошные мантры. :worthy: Ни на чем не основанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, как в 2006 и далее...

Всех порвали, вернувшись. :bang:

Что за вообще подход у "экспертов" - раз вернулся, так обязательно когда-нибудь выиграешь. :unknw:

И где здесь логические или причинно-следственные связи? :think:

Сплошные мантры. :worthy: Ни на чем не основанные.

Мантры? Это рыбы такие что ли :facepalm:

Вернемся в 1962 год, Соичиро Хонда, основатель компании, ставит перед своими инженерами задачу - построить автомобиль и двигатель, способные выиграть чемпионат мира Формулы-1. Это была великая мечта, осуществить которую оказалось далеко не просто. В 1964 году Honda появляется в гонках Гран При со своими шасси, своими двигателями и своими идеями. Двигатели были хороши, шасси - не очень, и после не слишком успешной кампании - всего две победы в Гран При - Honda прекращает свое участие в чемпионате мира в конце 1968 года. Бригада инженеров, занятых в проекте Ф-1, была переориентирована на разработку Honda Civic - автомобиля, выдвинувшего компанию в ряд лидеров мирового автостроения. Постепенно Хонда отходит от дел, но инженеры его элитного отдела Honda Research & Development (HR&D) не дали умереть мечте основателя компании. В 1983 году Honda - исполнившись решимости создать для своих автомобилей новый имидж - возвращается в Ф-1. В этот раз компания решает ограничиться ролью поставщика двигателей. Проект возглавил руководитель отдела HR&D Нобухико Кавамото, который в качестве инженера участвовал еще в программе Ф-1 60-х годов. Успех, достигнутый вместе с Williams и McLaren, позволил Кавамото в 1990 году занять кресло президента компании. Он помнит о мечте Соичиро Хонды и немедленно развернул дискуссию о возможности создания собственного шасси.

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/komandy_formuly_1/honda_i_f_1_chto_proizoshlo_na_samom_dele/48-1-0-1572

Дальше ты все знаешь, наверное, потому как должен уже был застать 2000-ые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 сейчас7 секунд назад

McLaren-Honda announces exciting new partnership with Chandon at official MTC launch today: http://mclrn.co/Chandon

c652da4f6daf5b62d0159e04ef5c7af1.jpg5e76f8df885658061fdd141a3b4f3e9d.jpg

Chandon – официальный партнер команды McLaren

30 сентября 2015

Один из крупнейших в мире производителей алкогольных напитков, французская компания Moët Hennessy, стала официальным партнером команды McLaren. Соответствующее соглашение было подписано сегодня в Технологическом центре в Уокинге в присутствии главы McLaren Group Рона Денниса. Сотрудничество между сторонами начнется в 2016 году, когда на машинах команды появятся логотипы шампанского Chandon.

Рон Деннис: «Мы очень рады, что компания Moët Hennessy выбрала команду McLaren Honda для создания уникальных и долгосрочных партнерских отношений. Сотрудничество Chandon и McLaren Honda вполне естественное, поскольку обе стороны разделяют страсть к инновациям в своей работе в сочетании с уникальным стилем и подходом.

Для всех в McLaren Honda большая честь сотрудничать с Chandon – одним из знаковых брендов в портфолио Moët Hennessy».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с Роном было обговорино... :spiteful:

http://ru.motorsport.com/f1/news/dennis-razdelyayu-razocharovanie-alonso/?v=2&s=1

Глава McLaren Group признался, что солидарен с испанским гонщиком своей команды и тоже расстроен нехваткой скорости MP4-30, однако подчеркнул, что такова цена, которую неизбежно придется заплатить по пути на вершину Ф1.

В ходе Гран При Японии Фернандо Алонсо выразил свое разочарование неконкурентоспособным автомобилем, отпустив в радиоэфире в адрес команды несколько язвительных комментариев, касающихся двигателя Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-obgon-alonso-osobennyj/?v=2&s=1

«Мне очень понравилась борьба с Фернандо, – рассказал Ферстаппен. – Он чемпион мира, и можно было видеть, как он каждый раз хорошо подготавливал себя на выходе из последнего поворота. Так что опередить его было очень сложно.

Один раз он немного ошибся в шикане, я смог хорошо из неё выйти, но всё равно в первом повороте пришлось непросто».После пит-стопа нам удалось опередить Sauber, и затем я застрял за Квятом и Фернандо. Я продолжал атаковать и в итоге сумел обойти Фернандо. И с этого момента я подумал, что это довольно хорошая гонка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-obgon-alonso-osobennyj/?v=2&s=1

Девушка за рулем не торопись,

Пропусти и улыбнись (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-obgon-alonso-osobennyj/?v=2&s=1

Ну естессно, он не может сказать, что обогнал престарелого Испанского пилота на болиде GP-2))) как стоячего.

Дешевый прием что бы набить себе цену побольше. Кстати бизона все кому не лень обгоняли и некоторые гораздо быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная видюшка нового спонсора: https://twitter.com/...224469651722241

MoëtHennessy@MoetHennessy 2 мин.2 минуты назад

When iconic #Chandon sparkling wine meets historical Formula 1 team! @McLarenF1 #OfficialPartner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 сейчас7 секунд назад

McLaren-Honda announces exciting new partnership with Chandon at official MTC launch today: http://mclrn.co/Chandon

Chandon – официальный партнер команды McLaren

30 сентября 2015

Это раньше почему Хонда все время медленная была? Это потому что у "Уокера" собутыльника не было. А уж сейчас-то дело пойдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый календарь утвердили.

Никаких побегов в ЛеМан для действующих пилотов Ф1. :dry:

http://www.fia.com/n...uncil-decisions

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый календарь утвердили.

Никаких побегов в ЛеМан для действующих пилотов Ф1. :dry:

http://www.fia.com/n...uncil-decisions

Бежать целиком и там выступать) а то вопить с последнего ряда ф1 " я бы там мог выиграть" много ума не надо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то посмотрел в записи гонку в Японии...три раза задремал :lazy2: ужОс - во что превратилась Формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то посмотрел в записи гонку в Японии...три раза задремал :lazy2: ужОс - во что превратилась Формула 1

Должен же и Берни когда-нибудь спать. :)

#подтихийшелестновойтурбоэры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен же и Берни когда-нибудь спать. :)

#подтихийшелестновойтурбоэры

На след.год уже не поспит :D

Решения Всемирного совета FIA по автоспорту

В 2016 году все машины должны быть оборудованы отдельным перепускным клапаном турбины, через который должен проходить весь объём выхлопных газов. Эта мера позволит сделать звук машин громче, но не будет заметно влиять на мощность или выбросы в атмосферу.

Ну и... наш подопечный высказался ))

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас1 минуту назад

1f60d.png1f60d.png1f60d.png1f44c.png1f3fb.png1f44c.png1f3fb.png1f44c.png1f3fb.pnghttps://instagram.com/p/8RFeQoBmk6/

cd9b3c89a9b988bdfb95212527c71ee8.jpg

Симондс: В 2017-м облик машин заметно изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

„Леди и джентельмены, Фернандо Алонсо покинул здание“, — цитирует Култхарда F1i.

http://www.championat.com/auto/news-2260149-kultkhard-alonso-mozhet-v-ljuboj-moment-ujti-iz-maklarena.html

Могу это представить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...