Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ну, к 2007-му проблему решили: избавились от ...

;)

Ага. То-то в 2007 в КК были последними. В 2010 машина была все так же ненадежна. И в 2012. Про 2013 и 2014 вообще лучше не вспоминать.

У Макларена вообще за последний десяток лет бывает 2 типа машин - а) быстрая и ненадежная б) медленная и ненадежная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. То-то в 2007 в КК были последними. В 2010 машина была все так же ненадежна. И в 2012. Про 2013 и 2014 вообще лучше не вспоминать.

Зато вспомни,каким корытом был Мак в начале 2009,зато потом в конце сезона стал чуть ли не лучшим,и Хэм спокойно выигрывал квалы и боролся за победы в гонке.

Уверен, уже в Испании и у нас будет совсем другая картина,по сравнению с началом.Главное не останавливаться на новинках и апгрейдиться до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато вспомни,каким корытом был Мак в начале 2009,зато потом в конце сезона стал чуть ли не лучшим,и Хэм спокойно выигрывал квалы и боролся за победы в гонке.

Уверен, уже в Испании и у нас будет совсем другая картина,по сравнению с началом.Главное не останавливаться на новинках и апгрейдиться до конца сезона.

В 2009 была проблема не в двигателе, а в убогой аэродинамике в начале сезона. Сейчас же у Мака и шасси не фантастическое и маломощный двигатель, ломающийся в лучших традициях Хонды 2000-х. Как они по ходу сезона доработают это все, если доработки предельно ограничены? Да чего так далеко ходить - в 2009 год. В прошлом году на Маке стоял лучший двигатель чемпионата. Итог - 5 место в КК без всяких надежд на победы

Очки в этом году конечно будут. Но победы и подиумы - очень вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 была проблема не в двигателе, а в убогой аэродинамике в начале сезона. Сейчас же у Мака и шасси не фантастическое и маломощный двигатель, ломающийся в лучших традициях Хонды 2000-х. Как они по ходу сезона доработают это все, если доработки предельно ограничены? Да чего так далеко ходить - в 2009 год. В прошлом году на Маке стоял лучший двигатель чемпионата. Итог - 5 место в КК без всяких надежд на победы

Очки в этом году конечно будут. Но победы и подиумы - очень вряд ли

Этот год у Мака, и, главное - у Хонды - тестовый. Да-да: целый чемпионат в режиме тестов. Лично я ни на победы, ни на, Боже упаси, - Титул нынче и не рассчитывал.

А потом - будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к 2007-му проблему решили: избавились от ...

;)

и, очевидно, зря :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато вспомни,каким корытом был Мак в начале 2009,зато потом в конце сезона стал чуть ли не лучшим,и Хэм спокойно выигрывал квалы и боролся за победы в гонке.

Уверен, уже в Испании и у нас будет совсем другая картина,по сравнению с началом.Главное не останавливаться на новинках и апгрейдиться до конца сезона.

Так то был Хэм. Он сейчас в Мерседесе.

А в Испании будет все тоже самое, борьба со Стивенсом и Мери. Вот только Индийская сила уедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, очевидно, зря :D

Не-не, балласт знатно сбросили! И - полетели! Только слегка не так и не туда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, балласт знатно сбросили! И - полетели! Только слегка не так и не туда... :)

А Кими как раз скинул балласт правильно. И полетел туда, куда надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими как раз скинул балласт правильно. И полетел туда, куда надо :D

Не, он просто очень удачно вскочил на подножку локомотива, который, по инерции ещё, летел быстрее многих... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилам пора бы начать думать немного. Идите уже воюйте с Феттелем, 16-3 вы всё равно не отмените, но в этом сезоне намечается побитие Райкконеном этого печального рекорда, очень вероятен разгром от напарника всухую и на передок кивать нельзя - машина сделана строго под финна.

И доедет, а на европейских этапах думаю и за очки они с Дженсоном поборются, в отличии от вашего объекта боления, у Фернандо и его болельщиков это достаточно спокойный сезон, результатов высоких никто не ждет, главное собрать данные и работать на перспективу, все понимают, что борьба за победы будет вряд ли, прийдется ждать до след. сезона, а вот с Кими ситуация сложнее, если Себастьян его "раскатает", то карьеру у финна больше шансов закончить в 2015, чем у Ала в Маках, где его месту на 2016 ничего не угрожает, а когда Ферры возьмут молодого и перспективного напарника новой "приме", это гораздо ближе к истине чем разговоры о завершение карьеры Алонсо

Предположу две вещи: Кими обыграет Фета, а Ал проиграет Баттону. Почему бы нет?

А вот ВСЮ дистанцию Маки в этом году вряд ли доедут. Как минимум, круга до полной дистанции будет не хватать, даже если приедут в очках.

Что машина нравится говорю не я. Это сказал Алонсо. И это веселит реально.

А мне жаль, что он ушёл из Фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он просто очень удачно вскочил на подножку локомотива, который, по инерции ещё, летел быстрее многих... :)

ага, а в 2008 полетел еще быстрее, даже с "балластом" ;) Видимо инерции прибавилось после 2007...хотя это противоречит определению инерции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, балласт знатно сбросили! И - полетели!

Это ты про Феррари 2015!? :bleh: Правда-матка, ни дать, ни взять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу две вещи: Кими обыграет Фета, а Ал проиграет Баттону. Почему бы нет?

А вот ВСЮ дистанцию Маки в этом году вряд ли доедут. Как минимум, круга до полной дистанции будет не хватать, даже если приедут в очках.

Что машина нравится говорю не я. Это сказал Алонсо. И это веселит реально.

А мне жаль, что он ушёл из Фур.

"Почему бы и нет" - слабоватый способ аргументации предположений. Не находишь? :)

Таким же способом я мог бы поспорить с тобой о том, какую дистанцию Маки смогут проходить в гонке. Но не буду, потому что см. выше.

То, что машина нравится Алонсо я видел только из слов Денниса:

Комментируя итоги Гран При Малайзии, Деннис сказал: «Оба гонщика остались довольны темпом в скоростных поворотах и поведением машины на торможении. Несмотря на то, что мы и мотористы Honda не можем быть удовлетворены нынешним положением дел, мы отметили много положительных моментов. А сейчас мы просто продолжаем упорно работать.

И, во-первых, он сказал, что пилоты довольны поведением болида в скоростных поворотах и стабилностью на торможениях. Ничего более.

А, во-вторых, это же Рон, который, к моему глубочайшему изумлению, собирался с начала сезона бороться за победы.

(хэштег #лживыйРон) ;)

Да, Алонсо, несмотря на то, что болид его нынешней команды сильно уступает по всем статьям болиду его бывшей команды, не высказывает сожаления о переходе. Но что ему делать? Что сделано - то сделано.

(

[ПЛИО_фан_моде_он]

"То, что мертво - умереть не может. Но восстаёт вновь, сильнее и крепче, чем прежде!"

[/ПЛИО_фан_моде_он]

) :)

Сейчас сожалеть о сделанном Фернандо никак нельзя. Ему надо смотреть только вперёд. Иначе - конец карьере.

Это мы тут можем сколько угодно предаваться различным эмоциям и чувствам в отношении карьеры испанца. Для него же есть только один путь, места для сожалений на котором нет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу две вещи: Кими обыграет Фета, а Ал проиграет Баттону. Почему бы нет?

А вот ВСЮ дистанцию Маки в этом году вряд ли доедут. Как минимум, круга до полной дистанции будет не хватать, даже если приедут в очках.

Что машина нравится говорю не я. Это сказал Алонсо. И это веселит реально.

А мне жаль, что он ушёл из Фур.

Не отрицаю, все возможно в этом мире :) Просто опять же в паре Ал-Баттон "взятки гладки", и кто бы не проиграл в личном зачете, в итоге выигрыш команды, соберут информацию, выяснят косяки, ну и прочие моменты, чтоб в 2016г показать результат. А вот в паре Себ-Кими ситуация сложнее, команда нацелена на самый высокий результат, минимум 2-е место в КК, и уже здесь на противостояние пилотов будут обращать особое внимание, кто стабильнее, кто больше очков отбирает у конкурентов и т.д. И если даже Себ уступит, то он по любому на следующий год место не теряет (ну если только сам не захочет), а если Кими уступит тут вопрос встанет о его дальнейшем будущем, либо завершение карьеры, либо подносчик снарядов для нового молодого лидера Феррари. Что бы обезопасить себя и свое место Кими должен либо об играть Феттеля, либо быть к нему очень-очень близко, иначе всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, во-первых, он сказал, что пилоты довольны поведением болида в скоростных поворотах и стабилностью на торможениях. Ничего более.

А, во-вторых, это же Рон, который, к моему глубочайшему изумлению, собирался с начала сезона бороться за победы.

(хэштег #лживыйРон) ;)

Ну "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом", до первых тестов многие команды говорили о прогрессе и прочих гоночных радостях, а потом у многих энтузиазма поубавилось в разы :) , просто мне иногда эти интервью в межсезонье напоминают старый анекдот про "виртуально и реально" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом", до первых тестов многие команды говорили о прогрессе и прочих гоночных радостях, а потом у многих энтузиазма поубавилось в разы :) , просто мне иногда эти интервью в межсезонье напоминают старый анекдот про "виртуально и реально" :D

Ну, в некотором роде, это было похоже на новобранца, который собирался выиграть первое же сражение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Что машина нравится говорю не я. Это сказал Алонсо. И это веселит реально.

А мне жаль, что он ушёл из Фур.

А мне не жаль. Хоть Баттона и уважаю, но для "безумной страсти" нужен "слегка негодяй" :D

Алонсо как раз такой. Как впрочем и не менее уважаемые болельщиками Хэмильтон, Сенна, Шумахер, Вильнев и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен "слегка негодяй" :D

Алонсо как раз такой. Как впрочем и не менее уважаемые болельщиками Хэмильтон, Сенна, Шумахер, Вильнев и т.д.

true story :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании призывают верить словам Алонсо

Президент Автомобильной федерации Испании высказался по поводу различия в показаниях команды и гонщика в отношении аварии на тестах. "В конце концов, только Фернандо знает, что на самом деле произошло. Перед аварией он был в идеальном физическом и моральном состоянии, так что проблема точно в болиде, как он и сказал", — заявил Карлос Гарсия в ответ на информацию из немецкой прессы, что версия Алонсо о неисправности рулевого управления вызвала смех у механиков команда, а сама McLaren пока не опровергла своей версии о том, что с болидом все было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом скажут, что карьера алонсо завершилась из-за странной аварии и он уже не был так быстр.

алонсо просто не такой хороший пилот, как о нем отзывались в феррари. в маках в первое пришествие вообщ скотиной себя вел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в маках в первое пришествие вообщ скотиной себя вел

Вел себя так, как привык, как вел себя всегда под защитой престарелого обожателя-покровителя.

А тут не подрассчитал: папик-Флавик ничем ему помочь не мог. Итого: Ал получил пинок под зад вон из команды, за которую "мечтал выступать с детства" (с).

Милионы Хонды открыли дорогу назад. А он опять за старое, мол, дефективная машинка виновата в аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, на этом этапе прогресса не увидим, Фернандо предупреждает, что трасса нам не подходит.

Допилить бы до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас интересно-то все, такой настрой боевой, прям такие захватывающие сражения ждут Ало) А ведь с последнего титула прошло 9 лет, в следующем году будем праздновать юбилей, причем точно будем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...