Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Продолжение из книги А.Лобато

Суеверия

По приезду в Монреаль Фернандо Алонсо старался избегать всего того, что делал здесь в предыдущие годы, опасаясь, что это снова может привести к неудаче. Он никогда не выигрывал в Канаде, никогда не поднимался на подиум на трассе Жиля Вильнева, и это был один из гран-при, которого не хватало в его коллекции наряду с Индианаполисом. Поэтому, чтобы покончить с этой тенденцией, которую, частично, обвинял в своем невезении, он сменил номер в отеле - мол, не понравился забронированный, - избегал заходить в те рестораны, в которых был в предыдущие сезоны, и переходил на другую сторону улицы Св. Катерины, чтобы не попадать, как он полагал, в плохие тени. Я никогда не был сторонником суеверий, но, совершая все эти действия, Фернандо чувствовал себя гораздо спокойнее.

Продолжение

Подобная мания не является исключительность одного Алонсо, суеверия существовали в автоспорте всегда. В период между войнами пилоты боялись увидеть перед гонкой на улице монахинь. Страхи Альберто Аскари были связаны с черной кошкой. Баконин Борцаккини мандражировал, если в день, в который была гонка, видел священника с бородой. И не знаю, видел ли он его 10 сентября 1933 года, когда погиб в Монце. Тацио Нуволари всегда ездил с золотой брошью в форме черепахи, так как считал, что она приносит ему удачу. Хуан Мануэль Фанхио садился в болид с изображением Девы Марии Гваделупской, а Педро Родригес предпочитал класть в карман три-четыре перца чили.

Да, Формула 1 всегда была полна суеверий. И хотя в этот вид спорта вошли и наука, и технологии, но на деле, начиная с 1950 года, мы можем увидеть всего лишь трех гонщиков, которые выступали или выступают под "13"-м номером: это Мойсес Солана, с 1963-го года, Дивина Галика, в 1976-м, и Пастор Мальдонадо, с 2014-го. Мексиканец Мойсес Солана смог проехать в том году всего одну гонку и финишировал в ней на одиннадцатом месте. Дивине не удалось даже квалифицироваться на дебютную гонку, а Пастор провел один из худших сезонов в своей карьере. После него он покинул "Уильямс" и перешел в "Лотус", удививший всех в 2013-м, но все повернулось на 180 градусов. Открытием 2014-го года стал именно "Уильямс", а "Лотус" его большим разочарованием.

Во многих азиатских странах несчастливым считается число 4, и его нет ни на одном из боксов, и ни на одной из кнопок лифта никакой из трасс. На Энцо Феррари наводило ужас число 17, с тех пор в Италии это число неудачи. Все из-за того, что его друг Уго Сивоччи погиб, управляя автомобилем с этим номером. Сивоччи имел привычку наносить на нос своего "Альфа Ромео" большое изображение четырехлистного клевера. Оно было его амулетом. На практике перед гран-при Монцы 1923-го года на новом автомобиле его не было. Он вылетел в одном из поворотов и погиб на месте.

В 2006-м паддок просто сочился всякими маниями и сеувериями. И наиболее распространившимся, почти среди всех пилотов, стало залезать в болид с правой ноги. Для этого, а Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер также были среди этих пилотов, нужно было садиться с левой стороны монокока. Когда его спросили об этом в одном из интервью, Шумахер ответил, что если, раз сделав это, у него все прошло хорошо, то почему бы не повторять это всегда. При этом у него тоже был амулет. Это кулон, который подарили ему его жена и дети, и который он брал на каждый гран-при. Однажды он забыл его в отеле, и одному из сотрудников "Феррари" пришлось нестись, превышая все ограничения скорости, и искать его там, чтобы успеть передать его Михаэлю до гонки. Но самым чокнутым на удаче в том сезоне был наш астуриец. Одним из многих его "заскоков" было всегда одевать сначала одевать правый кроссовок, затем левый. Если в каком-либо сезоне на каком-либо гран-при прежде все проходило хорошо, то в следующем сезоне он останавливался в том же номере того же отеля и всегда заказывал тот же обед в том же ресторане и, если возможно, за тем же столиком. Еще Фернандо постоянно упражнялся с числами. Он складывал числа на дверях номеров своего отца, своего агента и своего собственного и по результату узнавал, сложится ли гонка хорошо или плохо. Если на каком-то гран-при он приветствовал какого-то механика, и все проходило плохо, то на следующем старался с ним не сталкиваться. В то время с ним путешествовали много всяких амулетов: повязки на запястье, игрушки, кольца... а по воскресеньям, перед гонкой, он вместе с Луисом Гарсией Абадом в качестве некоего ритуала даже пел, который потом, спустя несколько лет, прекратился.

Педро де ла Роса, так же залазящий в болид с правой ноги, прикрепляет в кокпите скотчем кольцо с печатью Девы. Эту печатку его тетя приобрела в Лурде, и теперь она всегда сопровождает пилота. Жак Вильнев одевает комбинезон на три размера больше. Кими Райкконен всегда одевает в день гонки одни и те же носки. Заботится о них, стирает, сушит... всегда одни и те же, и хотя он в этом никогда не признавался, но мне он по секрету поведал, что они "работают". В числе наиболее суеверных находится также Дэвид Култхард. В течение многих лет он надевал на гонку синие трусы, которые подарила ему его тетя Элейн. Это продолжалось вплоть до дого момента, когда он попал в аварию, в которой у него порвался комбинезон, и его мама увидела по телевизору эту "одежу удачи", давно превратившуюся в непрезентабельую тряпку. И запретила ему их одевать. Дэвид подчинился, но продолжил возить их с собой в чемодане, наряду с изображением святого Христофора и парочкой четырехлистных клеверов, подарком одной пожилой шотландки.

Возможно, что это сработали те меры предосторожности, которые Фернандо предпринял на гран-при Канады, или, может быть, амулеты, или, может, приезд его сестры Лорены, или, просто напросто, его талант. Но так или иначе, он снова выиграл с поула, а Михаэль снова пришел вторым. Теперь Алонсо точно был доволен и счастлив, потому что достиг желанной победы и 14-го поула. 13-й остался позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же он умудрился Ральфу продуть в 06 при меньшем кол-ве сходов?

TF106 не подходила , с появление TF106B чаще стал опережать Ральфа, ну и сколько очков было потеряно из-за сходов в конце гонки с 3 места в Монако или с 4 места во Франции например. В 2005 факт превосходства Ярно над Ральфом признали все включая самого Ральфа, ну а Глок проиграл оба года по всем параметрам( в одном из соседних постов тут писали, что Глок выступал наравне с Трулли))))

Все заканчиваю с оффом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Ярно никаких обид на Фернандо, поверьте. И у меня нет.

jarno-trulli-wuerde-teamchef-alonso-entscheiden.jpg

2010-й

"Знаете, мне повезло - я смог поработать с множеством интересных гонщиков, и конфликтов никогда не было. Не хочу выбирать из них лучшего, сейчас мне нравится работать с Тимо Глоком, но лучший контакт был с Фернандо Алонсо – он знает язык, и мы много общались на итальянском".

это 2008-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

Можно глубоко поскребтеть над судьбой Алонсо в Феррари!

Прощай "псевдо-чемпион"

Ну, поскребтетай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

Можно глубоко поскребтеть над судьбой Алонсо в Феррари!

Пришел Феттель и тут же подиум, победа.

Машина быстра и есть отчетливые перспективы появления "нового" Шумахера

Фернандо, вероятно просто не способен выигрывать титулы

Прощай "псевдо-чемпион"

Лол) Вы там все так болеете?) За Феттеля

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты, zlata, пришла и разрушила мироздание. Сколько лет здесь строили башню "Флавио выгнал Трулли, чтобы пристроит своего подопечного", а оказалось, что Трулли сам был подопечным. :)))

Из всего что прочитала по поводу триуголника "Флавио - Трулли - Алонсо", для себя сделала вывод, что имея оферту Тойоты, Трулли попробовал торговатся с Флавио, но не доторговался. Имея в команде Алонсо, Флавио мог себе позволит отпустит Трулли.

По поводу сходов - технический или нет, сход отражается на количество очков, которое предявляют как аргумент "Алонсо испугался Трулли, потому что он был сильнее". Факт, что к моменту ухода Трулли, у Алонсо было большее количество сходов (5), хотя и не все были техническими.

Одно есть бесспорно, и сам Алонсо признавал, что Трулли был лучше в квалификациях. У Алонсо и до сих пор не получается собрать идеальный круг или делает заметную ошибку в квалификациях. В 2004 в квалификациях делали только один быстрый круг и каждая ошибка стоила дорого. В началных етапах из-за своих ошибок, Алонсо стартовал в заднице пелетона, но к концу гонки он оказывался рядом с Трулли. Тогда стали заметны такие качества Фернандо как умение стартовать и умениe наращивать и поддерживать выскокий гоночный темп. Особено показательна гонка в Бахрейне - не только стартовал 17, но и Уеббер впечатал его в стене на старте и сломал переднее крыло, на пистопе получилась заминка, и в конце финишировал 6-м, а Трулли 4-м.

При этом и Трулли в 2003 и 2004 удавались отличные прорывы, например в Малайзии 2003, когда его вынес Михаэль и он откатился в последние ряды, а затем смог прорваться до 5 места, Сузуке -2003, когда из-за дождя в квале пришлось стартовать последним, и также прорваться до 5 места, или США 2004 -прорыв с последнего на 4 место. И в другие годы у Трулли было немало прорывов, но это уже для другой темы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Алонсо не так давно говорил, что лучшим его напарникам в квалах был Трулли и он не всегда даже понимал как он это делал, за дословность не ручаюсь. :)

Ярно был моим лучшим напарником. Его способность квалифицироваться была самой лучшей из всего, что я видел

http://www.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/alonso-trulli-paras-nakemani-aika-ajaja/4284790

http://www.marca.com/2014/08/16/motor/formula1/1408192676.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010-й

это 2008-й

Вот ещё хороший кадр, это после Бахрейна в 2005 году.

AGORry8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

Можно глубоко поскребтеть над судьбой Алонсо в Феррари!

Пришел Феттель и тут же подиум, победа.

Прощай "псевдо-чемпион"

Да уж... Ты вчера начал формулу смотреть? Так иди учи историю, чтоб не позориться.

Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на гран-при Бахрейна. В первой гонке, не второй, как Фет.))))

Дальше можешь "скребтеть" над судьбой Фернандо, только молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Ты вчера начал формулу смотреть? Так иди учи историю, чтоб не позориться.

Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на гран-при Бахрейна. В первой гонке, не второй, как Фет.))))

Дальше можешь "скребтеть" над судьбой Фернандо, только молча.

Скорее имелось в виду, что Алонсо не поверил в эту феррари и сбежал.

А Феттель победу и подиум получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее имелось в виду, что Алонсо не поверил в эту феррари и сбежал.

А Феттель победу и подиум получил.

Алонсо не сбежал, а перешел в другую команду. Так время от времени делают все гонщики, не замечал?

И он верил на протяжении 5-ти лет... Считаешь мало? Ему наверное хватило.

Феттель победу/подиум получил? И что?)))))

Напомнить сколько "получал" побед и подиумов Фернандо? И что??? Риторический вопрос, можешь не отвечать.

Ему этого не достаточно! НЕ ДОСТАТОЧНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хороший кадр, это после Бахрейна в 2005 году.

Это Франция 05, после квалификации - они тогда взяли первый ряд.

Вот видео оттуда, очень показательное в плане "как сильно Ярно обижен на Алонсо" :D

с 0:30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Франция 05, после квалификации - они тогда взяли первый ряд.

Вот видео оттуда, очень показательное в плане "как сильно Ярно обижен на Алонсо" :D

с 0:30

Я наверное ошибся, просто в названии файла было слово Сахир, но сути дела это не меняет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное ошибся, просто в названии файла было слово Сахир, но сути дела это не меняет. :)

Конечно не меняет, знаю я эту фотку, тоже думала по названию, что Сахир, но видео содержит прямо таки сам кадр этой фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Ты вчера начал формулу смотреть? Так иди учи историю, чтоб не позориться. Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на гран-при Бахрейна. В первой гонке, не второй, как Фет.)))) Дальше можешь "скребтеть" над судьбой Фернандо, только молча.

А тогда напомни была такая доминация одной команды над другими как в этом году Мерса над другими? Вы тоже вчера начали смотреть гонки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда напомни была такая доминация одной команды над другими как в этом году Мерса над другими? Вы тоже вчера начали смотреть гонки?)

2002-й, 2011-й не тянет на такой сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002-й, 2011-й не тянет на такой сезон?

Тут разговор про первые победы в Феррари Алонсо и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще забавные видео в этот вечер ностальжи, многие наверное не видели:

Нандо и Ярно в Москве, 2003 год

такие еще простые парни, смешные и замерзшие

:D

++

Ярно выезжает, Фернандо ему что-то объясняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут разговор про первые победы в Феррари Алонсо и Феттеля.

Алонсо на второй машине чемпионата выиграл свою первую гонку за Феррари, Феттель, имея тоже вторую по скорости машину, не смог, что ещё тут добавить можно? Разве только что в Малайзии Феррари была уже сильнейшей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут разговор про первые победы в Феррари Алонсо и Феттеля.

Тогда вопросы не путай. Спрашиваешь про доминацию, а хочешь про первые победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда напомни была такая доминация одной команды над другими как в этом году Мерса над другими? Вы тоже вчера начали смотреть гонки?)

)))) Хм... А про РБ уже не помним? Или тоже вчера начали смотреть гонки?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Хм... А про РБ уже не помним? Или тоже вчера начали смотреть гонки?)))

А что в 2010 прям так РБ Было на голову сильнее всех? Вот прям с первой гонки, что Фернандо героически вопреки всему выцарапал эту победу? Короче ваша реальность мне не понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в 2010 прям так РБ Было на голову сильнее всех? Вот прям с первой гонки, что Фернандо героически вопреки всему выцарапал эту победу? Короче ваша реальность мне не понятна.

А. Понял. Товарищ Блуди хочет, чтобы мы привели ему одну команду, которая доминировала все сезоны, с 1950-го по 2014-й. И каждый новый пилот выигрывал за нее первую же гонку. Это Феррари. Что же я раньше-то не допер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Способность Алонсо изменить ход гонки за два круга поражает»

Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен выразил восхищение от выступлений двукратного чемпиона мира «Формулы-1» Фернандо Алонсо в последние сезоны за «Феррари».

«С большим уважением отношусь к Алонсо. Меня поражает его способность изменить ход гонки за два круга. К тому же он всегда опережает напарников. Его выступления в последние годы, когда машина «Феррари» не позволяла выигрывать, заслуживает уважения», – цитирует Ферстаппена в твиттере итальянский журналист Лоренцо ди Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...